aks74un Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 По контрольной лампе ПТФ на приборке все просто - плохой контакт массы в разъеме заднего фонаря. Родовая проблема. Когда стоишь в пробке - постоянно машину держишь на тормозе из-за этого перегревается контакт в разъеме заднего фонаря, подгорает, что еще сильнее ухудшает контакт. Лечение: почистить разъем, желательно кинуть дополнительный провод «массы» напрямую к плате фонаря. Почему глохнет – вопрос куда более интересный. Судя по всему причиной является перегрев чего-то. Скорее всего какого-то электронного блока, возможно из-за корявой сигнализации. Тут надо электрика толкового + моделировать ситуацию. Однажды Логан такой к нам приезжал, как нагреется – глючить электрика начинает и глохнет. В итоге нашлю кучу проблем по электрике, но их лечение не помогло. Помогла только замена косы идущей из-под капота в салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую. Какой пробег? датчик положения кв меняли? топливный насос слышно при попытке завести? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klorok Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 C вероятностью 90% надо менять датчик положения коленвала двигателя, желательно вместе с разъемом. Проходил это на своей машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 согласна по поводу датчика коленвала. похожее было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. на канго для ус транения этой проблемы нужно в зажних фонарях массу почистить и затянуть получшке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aks74un Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Какой пробег? датчик положения кв меняли? топливный насос слышно при попытке завести? Пробег маленький, 45000. Просто машина три года стояла в гараже без движения и в 2011 её реанимировали. ДПКВ не меняли, к насосу не прислушивался. Спасибо за ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aks74un Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 По контрольной лампе ПТФ на приборке все просто - плохой контакт массы в разъеме заднего фонаря. Родовая проблема. Когда стоишь в пробке - постоянно машину держишь на тормозе из-за этого перегревается контакт в разъеме заднего фонаря, подгорает, что еще сильнее ухудшает контакт. Лечение: почистить разъем, желательно кинуть дополнительный провод «массы» напрямую к плате фонаря. Почему глохнет – вопрос куда более интересный. Судя по всему причиной является перегрев чего-то. Скорее всего какого-то электронного блока, возможно из-за корявой сигнализации. Тут надо электрика толкового + моделировать ситуацию. Однажды Логан такой к нам приезжал, как нагреется – глючить электрика начинает и глохнет. В итоге нашлю кучу проблем по электрике, но их лечение не помогло. Помогла только замена косы идущей из-под капота в салон. Спасибо за ответ большое. Про ПТФ Вас понял. Механики, когда сказали им про ПТФ предложили снять водительское сиденье и докапаться до шлейфа проводов, говорят там надо искать. Вроде как если Вы правы-1500р за демонтаж-монтаж одного кресла этого. Бабки снимут, а проблема окажется не в этом:-( Гаража и инструментов в изобилии нет, чтобы самому ковыряться. Я скажу им Ващу идею. Прислушаются думаю. Ещё раз спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aks74un Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Проблема была в тормозном датчике. В пробке на d-шке при нажатой педали тормоза возникали "разногласия" и двигатель глушился. Правда к этому шли постепенно. Сначала поменяли реле в сигнализации, которой отвечало за блокировку бензонасоса, почистили контакты ибо они позеленели уже. Эта мера облегчило проблему-заводиться стала сразу. Посмотрим)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.