Sign in to follow this  
aks74un

Глохнет Клюха 2 1.4 K4J B711

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По контрольной лампе ПТФ на приборке все просто - плохой контакт массы в разъеме заднего фонаря. Родовая проблема. Когда стоишь в пробке - постоянно машину держишь на тормозе из-за этого перегревается контакт в разъеме заднего фонаря, подгорает, что еще сильнее ухудшает контакт. Лечение: почистить разъем, желательно кинуть дополнительный провод «массы» напрямую к плате фонаря.

 

Почему глохнет – вопрос куда более интересный. Судя по всему причиной является перегрев чего-то. Скорее всего какого-то электронного блока, возможно из-за корявой сигнализации. Тут надо электрика толкового + моделировать ситуацию. Однажды Логан такой к нам приезжал, как нагреется – глючить электрика начинает и глохнет. В итоге нашлю кучу проблем по электрике, но их лечение не помогло. Помогла только замена косы идущей из-под капота в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую.

Какой пробег? датчик положения кв меняли? топливный насос слышно при попытке завести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C вероятностью 90% надо менять датчик положения коленвала двигателя, желательно вместе с разъемом. Проходил это на своей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласна по поводу датчика коленвала. похожее было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит.

на канго для ус транения этой проблемы нужно в зажних фонарях массу почистить и затянуть получшке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег? датчик положения кв меняли? топливный насос слышно при попытке завести?

Пробег маленький, 45000. Просто машина три года стояла в гараже без движения и в 2011 её реанимировали. ДПКВ не меняли, к насосу не прислушивался. Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

По контрольной лампе ПТФ на приборке все просто - плохой контакт массы в разъеме заднего фонаря. Родовая проблема. Когда стоишь в пробке - постоянно машину держишь на тормозе из-за этого перегревается контакт в разъеме заднего фонаря, подгорает, что еще сильнее ухудшает контакт. Лечение: почистить разъем, желательно кинуть дополнительный провод «массы» напрямую к плате фонаря.

 

Почему глохнет – вопрос куда более интересный. Судя по всему причиной является перегрев чего-то. Скорее всего какого-то электронного блока, возможно из-за корявой сигнализации. Тут надо электрика толкового + моделировать ситуацию. Однажды Логан такой к нам приезжал, как нагреется – глючить электрика начинает и глохнет. В итоге нашлю кучу проблем по электрике, но их лечение не помогло. Помогла только замена косы идущей из-под капота в салон.


Спасибо за ответ большое. Про ПТФ Вас понял. Механики, когда сказали им про ПТФ предложили снять водительское сиденье и докапаться до шлейфа проводов, говорят там надо искать. Вроде как если Вы правы-1500р за демонтаж-монтаж одного кресла этого. Бабки снимут, а проблема окажется не в этом:-( Гаража и инструментов в изобилии нет, чтобы самому ковыряться. Я скажу им Ващу идею. Прислушаются думаю. Ещё раз спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема была в тормозном датчике. В пробке на d-шке при нажатой педали тормоза возникали "разногласия" и двигатель глушился. Правда к этому шли постепенно. Сначала поменяли реле в сигнализации, которой отвечало за блокировку бензонасоса, почистили контакты ибо они позеленели уже. Эта мера облегчило проблему-заводиться стала сразу. Посмотрим))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this