Пример HTML-страницы
aks74un

Глохнет Клюха 2 1.4 K4J B711

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По контрольной лампе ПТФ на приборке все просто - плохой контакт массы в разъеме заднего фонаря. Родовая проблема. Когда стоишь в пробке - постоянно машину держишь на тормозе из-за этого перегревается контакт в разъеме заднего фонаря, подгорает, что еще сильнее ухудшает контакт. Лечение: почистить разъем, желательно кинуть дополнительный провод «массы» напрямую к плате фонаря.

 

Почему глохнет – вопрос куда более интересный. Судя по всему причиной является перегрев чего-то. Скорее всего какого-то электронного блока, возможно из-за корявой сигнализации. Тут надо электрика толкового + моделировать ситуацию. Однажды Логан такой к нам приезжал, как нагреется – глючить электрика начинает и глохнет. В итоге нашлю кучу проблем по электрике, но их лечение не помогло. Помогла только замена косы идущей из-под капота в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую.

Какой пробег? датчик положения кв меняли? топливный насос слышно при попытке завести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C вероятностью 90% надо менять датчик положения коленвала двигателя, желательно вместе с разъемом. Проходил это на своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласна по поводу датчика коленвала. похожее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит.

на канго для ус транения этой проблемы нужно в зажних фонарях массу почистить и затянуть получшке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? датчик положения кв меняли? топливный насос слышно при попытке завести?

Пробег маленький, 45000. Просто машина три года стояла в гараже без движения и в 2011 её реанимировали. ДПКВ не меняли, к насосу не прислушивался. Спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По контрольной лампе ПТФ на приборке все просто - плохой контакт массы в разъеме заднего фонаря. Родовая проблема. Когда стоишь в пробке - постоянно машину держишь на тормозе из-за этого перегревается контакт в разъеме заднего фонаря, подгорает, что еще сильнее ухудшает контакт. Лечение: почистить разъем, желательно кинуть дополнительный провод «массы» напрямую к плате фонаря.

 

Почему глохнет – вопрос куда более интересный. Судя по всему причиной является перегрев чего-то. Скорее всего какого-то электронного блока, возможно из-за корявой сигнализации. Тут надо электрика толкового + моделировать ситуацию. Однажды Логан такой к нам приезжал, как нагреется – глючить электрика начинает и глохнет. В итоге нашлю кучу проблем по электрике, но их лечение не помогло. Помогла только замена косы идущей из-под капота в салон.


Спасибо за ответ большое. Про ПТФ Вас понял. Механики, когда сказали им про ПТФ предложили снять водительское сиденье и докапаться до шлейфа проводов, говорят там надо искать. Вроде как если Вы правы-1500р за демонтаж-монтаж одного кресла этого. Бабки снимут, а проблема окажется не в этом:-( Гаража и инструментов в изобилии нет, чтобы самому ковыряться. Я скажу им Ващу идею. Прислушаются думаю. Ещё раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблема была в тормозном датчике. В пробке на d-шке при нажатой педали тормоза возникали "разногласия" и двигатель глушился. Правда к этому шли постепенно. Сначала поменяли реле в сигнализации, которой отвечало за блокировку бензонасоса, почистили контакты ибо они позеленели уже. Эта мера облегчило проблему-заводиться стала сразу. Посмотрим))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация