Sign in to follow this  
megavolt

Мигание "чек энж"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 posts in this topic

Recommended Posts

Появилось у моего логана очень странная фишка. если ехать на 3й или 5й (40 км/и и 80) при оборотах двигателя 2-2,25 тыс./мин, то начинает мигать "чек энж". при сбросе оборотов не сразу ,но гаснет и при наборе выше 2,5 гаснет тут же. если пройти быстро на разгоне этот диапазон оборотов то и мигания нет.
Сразу оговорюсь что у официалов был! даже 2 раза. оставил там энную сумму денег, но результата ноль!
Диагностика показывает пропуски зажигания и всякий раз в разных цилиндрах. хотя на ходу это ни как не заметно, поведение машины не меняется.
проделанные работы: замена свечей, вв проводов, катушки зажигания, полная диагностика инжектора и всех датчиков, обслуживание контактов, прозвонка всех цепей проводки, пробная замена датчиков (каких точно не знаю), промывка форсунок, проверка положения ремня грм- аж 2 раза, проверка зазоров клапанов, измерение компрессии... вроде всё.
после всего этого мастер мне сказал: "пока причина наружу не вылезет - не найдём!" Могу и его понять, но не хочется ждать пока она наружу вылезет каким нибудь крупным ремонтом и в самый не подходящий момент.
с данной проблемой катаюсь уже 8 тыс км. была ещё проблема с генератором (ребята в Вологде слышали) и призрачная надежда что это он чудит, но не подтвердилось. генератор уже в норме после замены подшипников (кстати снимать его ОЧЕНЬ!!! геморно на "престиж" 8кл) а проблема с миганием осталась.
если есть какие то соображения или уже было такое, пожалуйста, поделитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что официалы написали в своём заключении ,какие ошибки были запомненные ?
на какой заправке заправляешься ?
можешь поменять её ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы ничего в заключении не написали. Сказали что случай уникальный и пока он как то себя не проявит, дальнейший поиск причин не имеет смысла. У нас из официальных заправо только ТНК, на ней и заправляюсь. Кстати они там экспесс тест бензина делали, сказали хороший. Пробовал менять актановое число от 92, до 95 пульсар. в поездках в Москву заправлялся на "лукойл", кстати как и в Вологде, и это ни чего не меняет.
диагностика ошибок показывает пропуски зажигания , но каждый раз по разным цилиндрам.
Вообще мне один спец (которому я доверяю) по инжекторам сказал что на логанах ЭБУ как таково не отслеживает пропуски зажигания по цилиндрам, а опирается на лямбда зонды до и после катализатора.
очень смущает что возникновение "неисправности" не зависит ни от чего кроме оборотов двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, привет. Странная неисправность у тебя. Я бы "грешил" на датчик положения дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, привет. Странная неисправность у тебя. Я бы "грешил" на датчик положения дроссельной заслонки.

уже куплен, буду пробовать менять.
Ещё сегодня с одним спецом говорил, сказал что такое бывает из-за "подвисания" форсунки. типа на определённой частоте возникает резонанс и она работает неадекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё сегодня с одним спецом говорил, сказал что такое бывает из-за "подвисания" форсунки. типа на определённой частоте возникает резонанс и она работает неадекватно.

Это его фантазии)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был заменён датчик положения дросельной заслонки и комплект форсунок. замена форсунок заметно пошла на пользу, ХХ как тиканье швейцарских часов, поднялась динамика... но... проблему с миганием "чек энж" это не решило.
Было ещё мнение что это происходит из-за подвисания клапанов или забитого катализатора.... Но не снимать головку, ни резать трубу глушителя я пока не тороплюсь.
ещё ЭБУ не меняли и не похоже что лямбда-зонды выворачивали....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было ещё мнение что это происходит из-за подвисания клапанов или забитого катализатора.... Но не снимать головку, ни резать трубу глушителя я пока не тороплюсь.
ещё ЭБУ не меняли и не похоже что лямбда-зонды выворачивали....

Может просто где-то коротит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто где-то коротит?

для "просто коротит" слишком методичное поведение.
я ещё конечно думаю что может ЭБУ глючит, но меня уверяли что на логанах такое не возможно. вроде как программа на столько проста что она либо работает либо нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свой страх и риск сгонял на юга. пробег составил больше 3тыс км. Ситуация не изменилась ни как! к счастью хуже не стало. Может это конечно ни как не связано, но заметил ещё что в жару сильно падает динамика машины. даже небольшой подъём даётся с трудом и обгоны стали затяжными. Но в целом едет не плохо. Расход бензина не увеличенный. буду ездить дальше.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свой страх и риск сгонял на юга. пробег составил больше 3тыс км. Ситуация не изменилась ни как! к счастью хуже не стало. Может это конечно ни как не связано, но заметил ещё что в жару сильно падает динамика машины. даже небольшой подъём даётся с трудом и обгоны стали затяжными. Но в целом едет не плохо. Расход бензина не увеличенный. буду ездить дальше.....

Если кондей включен, то о динамике можно забыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вариант если авто 8 кл. Открутите к\з 3 болта и посмотрите с внутренней стороны ( возможно там трещины ) Второй вариант есть тех решение по В\В проводов ( снять вымыть просушить ) и третий вариант тех решение по поводу ролика натяжителя ...( но там возможна ошибка по датчику детонации) :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вариант если авто 8 кл. Открутите к\з 3 болта и посмотрите с внутренней стороны ( возможно там трещины ) Второй вариант есть тех решение по В\В проводов ( снять вымыть просушить ) и третий вариант тех решение по поводу ролика натяжителя ...( но там возможна ошибка по датчику детонации) :renaultflag:

Всем привет!!!
Необычный случай. Но если честно на всех своих машинах в этих приделах тахометра, выявляется неустойчивая работа мотора , но чек не загораеться.
Читай выше megavolt писал что провода и катушку менял!
Но покурив темку, токма на катушку и провода и грешу :angry: Edited by x men

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий вариант тех решение по поводу ролика натяжителя ...( но там возможна ошибка по датчику детонации)


вот не думал что такое возможно, но.... фишка в том что всё началось именно после замены ремня ГРМ. и роликов соответственно. может и впрям попробовать старые ролики (благо ещё не выкинул) ради эксперемента, назад поставить.
защиту с коллектора снимал. смотрел с зеркальцем и подсвечивал... ни чего подозрительного. Провода и катушка были заменены первым делом у официалов, и я так понимаю они даже ещё пробовали этот комплект менять. а вот при проверке меток ГРМ и ремень и ролики оставались мои.
машина 2011 года. 8кл, 1,6. сейчас пробег завалил за 75тыс.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот не думал что такое возможно, но.... фишка в том что всё началось именно после замены ремня ГРМ. и роликов соответственно. может и впрям попробовать старые ролики (благо ещё не выкинул) ради эксперемента, назад поставить....

Не смейся , но...
А ремень правильно поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смейся , но...
А ремень правильно поставил?

ремень ставил всё по науке. к тому же там всё достаточно просто. После того как вылезла эта фишка, тут же вернулся в гараж и проверил метки. О том что сам менял ремень официалам признался честно и сразу. Мастер после распросов о том как делал только произнёс "да не мог ты там ничего перепутать" В первый приезд они только снимали крышку и проверяли положение ремня. во второй приезд ремень снимался полностью, и одевался в проверкой положения распред- и колен- валов.

 

хотел выложить видео панели, но на телефон снять не получилось, освещённость неадекватно как то воспринимает. На днях попробую с камерой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень ставил всё по науке. к тому же там всё достаточно просто. После того как вылезла эта фишка, тут же вернулся в гараж и проверил метки. О том что сам менял ремень официалам признался честно и сразу. Мастер после распросов о том как делал только произнёс "да не мог ты там ничего перепутать" В первый приезд они только снимали крышку и проверяли положение ремня. во второй приезд ремень снимался полностью, и одевался в проверкой положения распред- и колен- валов.

 

хотел выложить видео панели, но на телефон снять не получилось, освещённость неадекватно как то воспринимает. На днях попробую с камерой.


Блина!!! Даж на ум ничего не лезет :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блина!!! Даж на ум ничего не лезет :shok:

Доброго здравия форумчане!
Столкнулся с аналогичной проблемой как и megavolt.
Машина Renault Logan 2009 г.в. объем 1.6 v8. серия Black Line.
Поменял ремень ГРМ и ролик. Выставлялось все пометкам.
После замены начала проявляться такая проблема. При равномерном движении с установившейся скоростью (около 2000 оборотов) начинает мигать лампочка check engine. Может помигать 5 секунд, может секунд 15. При этом на работе двигателя это ни как не сказывается, мощность машина не теряет, двигатель не троит.
Есть у меня ELM327. Подключил к диагностическому разъему, OBD auto doctor показал ошибку, пропуск зажигания в первом цилиндре.
Начал искать возможные проблемы. Заменил катушку зажигания, так как на родной обнаружились трещины, новую поставил на самодельные проставки. Заменил свечи. Заменил высоковольтные провода. Ошибка осталась. Для проверки снова снял кожухи ремня ГРМ. Удостоверился, все стоит по меткам. Заправляюсь все время на одной и той же заправке. Потом решил откинуть разъем лямбда зонда и прокатиться. Чек не мигал, но черз какое-то время чек просто загорелся и не гас. Посмотрел ошибку - неисправность лямбда зонда, ну это и правильно, он же откинут. Обрадовался, думал нашел проблему. Поставил навую лямбду. В течении первого часа езды чек не мигал ни разу! А потом бах и снова стал мигать. :(
Записался на диагностику к официалу у нас в городе. Они посмотрели свиоим прибром, выкрутили свечи, свечи в хорошем состоянии. Я им объяснил проблему и те действия которые уже сделал для поиска решения. Мастер приемщик сказал, что у них было 3 таких случая. В 2 решилось заменой рликов доп оборудования и натяжного. В 3-ем случае проблема осталась, решить ее так и не смогли. После этого попросили меня подождать, сказали что со мной еще будет общаться их главный специалист. Специалист начал общение с наезда, чего это мол я ставлю неоригинальные запчасти. Я его разубедил в этом, показал коробочки от роликов, это оригинальные но куплены не у них. Прождал я в общей сложности около получаса, пока он видимо выяснял в интернетах о проблеме. После позвал меня и начал речь. Мол моя машина 2009 года выпуска и до 2010 года ставились одни ролики (те самые которые я и купил), но вот с 2010 года с появлением этой проблемы стали ставить другие, и проблема, у кого она проявлялась, этим решалась. И после озвучил цену по замене обоих роликов 5700 р. Я попросил объяснить, как ролик влияет на формирование этой ошибки, он этого сделать не смог, так как сам непонимает. У меня естественно после этого закрались сомнения. Я попросил назвать номер нового ролика, он его назвать отказался. После я отказался от замены на новые и решил по этой теме еще немного погуглить. Нашел эту тему, сюда и пишу.
Форумчане, помогите разобраться, а то как-то странно все это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень послабь или подтяни, может оттого вибрация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень послабь или подтяни, может оттого вибрация

Так у меня автонатяжитель.
А тут на форуме официальный представвитель рено есть? Может ему адресовать вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня автонатяжитель.
А тут на форуме официальный представвитель рено есть? Может ему адресовать вопрос?

Может сюда попробовать задать этот вопрос. Edited by TSlav

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всех своих мытарств, позвонил я в Москву официальному представителю и оставил жалобу на нашего местного представителя компании Рено.
Через неделю мне перезвонили и сказали, что данная проблема компании известна, и признана гарантийным случаем. Мне было предложено следующее. Так как моя машина уже не гарантийная, то они готовы оплатить стоимость комплекта запчастей (ремень + натяжитель с роликом + ролик), а оплата работ по замене ложится на меня. Я с этим согласился.
Еще через неделю мне все заменили и проблема разрешилась.
Спасибо всем кто помогал!

 

PS: Номер этого ремкомплекта 117206746R

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пока проблема так и осталась, но я ещё не менял комплект. Сейчас пробег за 90 тыс завалил и думаю до сотни так поезжу (зиму) а потом (как потеплеет) поменяю весь комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему ни кто не закрыл... В общем причиной мигания "чек энж" являются не оригинальные ролики ГРМ и привода механизмов. Разница от оригиналов в том, что они пластмассовые. Ни кто, ни как путёво объяснить причину такого поведения электроники объяснить не может, тем более что эти же самые ролики стоят ни других моделях двигателей и ни к каким глюкам там не приводят. Но экспериментальный способ (перестановка роликов то одних то других) на нескольких машинах, показывает однозначный результат. 

Особенно сильно влияет ролик привода доп. механизмов. КАК? науке пока неизвестно. Из вариантов статика, полтергейст, происки врагов и ещё с десяток подобных вариантов. 

Так что при покупке комплекта (ремни+ролики) не экономьте, берите оригинал. (хотя мне комплект с пластиковыми тоже как оригинал продали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Мегавольт сказал:

В общем причиной мигания "чек энж" являются не оригинальные ролики ГРМ и привода механизмов.

Для размышления по миганию чек /сигнал на него идёт от системы самодиагностики авто/....как к этому подлазит ролик-не понятно ....

4e872242c25abb15cf610563a2a8b1ad.jpg

 

edd142405db61e8e824fb1f0564afbf4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю! Была такая проблема пару лет назад. 

Объяснить никто не смог. Но, о ней знали на заводе, и рекомендовали комплект ремней вспомогательного оборудования к замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в конструктивном дефекте. Именно поэтому компания предоставляет комплект нового ГРМ бесплатно, по крайней мере в моем случае (ИМХО). Чек горит из-за срабатывания датчика детонации. Датчик реагирует на вибрацию создаваемую работой узла ГРМ. В новом комплекте натяжитель другой, видимо по этому и проблема исчезает. Считаю что тему можно закрыть.

ПС: Извеняюсь за некорректную информацию, вместо ГРМ читать - узел натяжителя ремня доб. агрегатов.

Edited by mad_max

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mad_max сказал:

чек горит из-за срабатывания датчика детонации. Датчик реагирует на вибрацию создаваемую работой узла ГРМ.   

откуда информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mad_max сказал:

Датчик реагирует на вибрацию создаваемую работой узла ГРМ.

Однако у меня проблема исчезла после замены ролика приводных механизмов. 

В 25.05.2016 at 18:42, demivale сказал:

/сигнал на него идёт от системы самодиагностики авто/....как к этому подлазит ролик-не понятно ...

То что это указывает на пропуски зажигания и про катализатор я тоже в книжке нашёл.... Но тут ведь ситуация явно в каком то глюке. И скорее всего реально этих пропусков и нет. А вот к этому ролик подлазит очень многим бы хотелось знать. Пока одни догадки и ни одного подтверждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня информация от сервиса, в котором мне меняли узел натяжителя. Извините, в предыдущем посте ошибся, конечно же не ГРМ, а узел натяжителя ремня доб. агрегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2016 at 05:12, mad_max сказал:

У меня информация от сервиса, в котором мне меняли узел натяжителя.

Услышал. 

Думаю, датчик детонации здесь не при чем. Объяснения лучше у меня нет, но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в копилку:

дв. 1,6 \ 8кл. \ на приводном ремне - гур, кондиционер, генератор \ 2012 г.

За полгода до замены ремней были поменяны ролики приводного ремня из-за издаваемого ими свиста на пластиковые, в результате чего (как выяснилось теперь) появился глюк, заключался он в том что при достижении 2000 оборотов на второй передаче появился ощутимый провал, а за ним рывок. Особого значения данному казусу не предавалось, так как происходило единоразово после заводки автомобиля и более не повторялось пока не заглушишь и не заведешь снова. К моменту кода настала необходимость менять ремни, на такие же пластиковые ролики был установлен новый приводной ремень, вот тут-то и проявилась та самая ошибка с миганием лампы проверки двигателя, собственно она решилась описанным в этой теме методом - заменой роликов на металлические (только приводного ремня, не грм), в результате чек не мигает, провалов нет, остается только в недоумении пожимать плечами.

p.s. за полгода работы роликов один убился вусмерть, 1 фирмы koyo с одноименным подшипником - здоров и готов кружиться дальше, 2 фирмы optimal  с подшипником snr - в мусор.

 

Edited by Павел Сергеевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня тоже данная проблема на этом двигателе! Пластиковые ролики все, кроме того который стоит на натяжителе (его я при замене не менял, хотел поменять его на пластик, но он не снялся, и я его поставил на место)! У меня комплектация с кондером и гуром, я так понимаю натяжной вот этот 8200933753 , а остальные ролики, чтобы металлические были какие брать?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2014 at 21:15, megavolt сказал:

Ошибочная запись

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites

2011г. 1.6 8кл. такая же история на 2500 об. начинает моргать чек. дв. работает чисто,расход нормальный. был у оф. в заключении написали "замена кат.заж." заменил кат.заж.,в\в пров.,проблема остал. грешу на ролики ремня доп.агр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, валера18 сказал:

2011г. 1.6 8кл. такая же история на 2500 об. начинает моргать чек. дв. работает чисто,расход нормальный. был у оф. в заключении написали "замена кат.заж." заменил кат.заж.,в\в пров.,проблема остал. грешу на ролики ремня доп.агр.

 

Требуйте возврата денег за катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. ура!!! проблема с миганием "чек энж" позади. поменял ролики ремня доп.агр. купил ориг.8200104754. он должен быть железным. старый ролик был пласмас. хотя номер как ориг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, вот и я стал счастливым обладателем Рено Сандеро  2011 г.в. с мотором 1.6, 8 кл. 100 т.км. пробега

После покупки заменил Ремень грм,ремень нависного, помпу, ролик и Грм. Ездил радовался, где то тысячи 4.

Сейчас столкнулся с такой проблемой, больше всего я ее замечаю на 3-5 скорости при движении от 30 км\ч, едешь-едешь, потом бач как провал машина не тянет, потом через 2-4 секунды опять начинаете ехать как обычно, через день, два, после начала этой проблемы начал 5 раз мигать чек эндж, помигал и погас. Заехал к ребятам у которых есть сканер, считали ошибку, что в 4-м цилиндре что то не так, а что точно не сказал, посмотрели вв провода, они были немного окислены, ну я так как люблю свою машину поехал купил новые вв провода "Бош" и свечи "денсо". Поставил и расстроился все осталось на так как и было :( провалы и мигание чека, мигает раз в день, может не мигать за день ни разу, а может  3 раза там мигнуть. К официалам душа не лежит ехать так как там дороговата, а со своими кровными расставаться как то не хо сильно.

Что мне подскажите делать? что посоветуете. Куда посмотреть где подергать, что проверить? Начинаю расстраиваться по тихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрей Харьков сказал:

Добрый день, вот и я стал счастливым обладателем Рено Сандеро  2011 г.в. с мотором 1.6, 8 кл. 100 т.км. пробега

После покупки заменил Ремень грм,ремень нависного, помпу, ролик и Грм. Ездил радовался, где то тысячи 4.

Сейчас столкнулся с такой проблемой, больше всего я ее замечаю на 3-5 скорости при движении от 30 км\ч, едешь-едешь, потом бач как провал машина не тянет, потом через 2-4 секунды опять начинаете ехать как обычно, через день, два, после начала этой проблемы начал 5 раз мигать чек эндж, помигал и погас. Заехал к ребятам у которых есть сканер, считали ошибку, что в 4-м цилиндре что то не так, а что точно не сказал, посмотрели вв провода, они были немного окислены, ну я так как люблю свою машину поехал купил новые вв провода "Бош" и свечи "денсо". Поставил и расстроился все осталось на так как и было :( провалы и мигание чека, мигает раз в день, может не мигать за день ни разу, а может  3 раза там мигнуть. К официалам душа не лежит ехать так как там дороговата, а со своими кровными расставаться как то не хо сильно.

Что мне подскажите делать? что посоветуете. Куда посмотреть где подергать, что проверить? Начинаю расстраиваться по тихоньку.

Видимо показало пропуск зажигания в 4м цилиндре.....открути катушку зажигания,и если с внутренней стороны есть трещины,то менять.....но может в ней быть и межвитковый пробой и без трещин....у тебя вроде на 8 клапанном одна катушка?или на каждой свече своя?

Проверь разъём на катушке...окисел,слабуй контакт,и от вибрации может глючить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, demivale сказал:

Видимо показало пропуск зажигания в 4м цилиндре.....открути катушку зажигания,и если с внутренней стороны есть трещины,то менять.....но может в ней быть и межвитковый пробой и без трещин....у тебя вроде на 8 клапанном одна катушка?или на каждой свече своя?

Проверь разъём на катушке...окисел,слабуй контакт,и от вибрации может глючить...

Спасибо за ответ, да у меня одна катушка стоит, спасибо сейчас пойду попробую, отпишусь как что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2018 в 15:04, demivale сказал:

Видимо показало пропуск зажигания в 4м цилиндре.....открути катушку зажигания,и если с внутренней стороны есть трещины,то менять.....но может в ней быть и межвитковый пробой и без трещин....у тебя вроде на 8 клапанном одна катушка?или на каждой свече своя?

Проверь разъём на катушке...окисел,слабуй контакт,и от вибрации может глючить...

Добрый день, замотался. Вот какая проблема, поменял я провода на Bosh, прошел чек но провалы остались, потом как то утром полез доливать омывайку, провел рукой возле проводом возле катушки, меня как бахнуло током, поехал к ребятам сдал провода, взял другого производителя, и тфу тьфу все пока что в порядке, ни провалов не чека! Снял катушку за одно посмотрел по трещинам как вы говорили, да действительно есть, но мелкие не слишком большие, я посушил ее и эпоксидным глеем пролил, пока что полет нормальный вопросов никаких нет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, у меня примерно такие симптомы как описали про пластмассовый ролик ремня. Как раз недавно менял на оригинал, но посмотрел по номеру, он там действительно с пластмассовым. Еще смущает такой момент - если раскручиваю двигатель до 2000-2200 об/мин и подержу так при моргающем чеке подольше и отпущу газ то начинает троить. Экспериментальным путем вычислил что пропуски идут в третьем цилиндре. Такое может быть при косяке с роликом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, anton1x сказал:

Народ, у меня примерно такие симптомы как описали про пластмассовый ролик ремня. Как раз недавно менял на оригинал, но посмотрел по номеру, он там действительно с пластмассовым. Еще смущает такой момент - если раскручиваю двигатель до 2000-2200 об/мин и подержу так при моргающем чеке подольше и отпущу газ то начинает троить. Экспериментальным путем вычислил что пропуски идут в третьем цилиндре. Такое может быть при косяке с роликом?

Проверь свечу,провод ВВ,катушку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, demivale сказал:

Проверь свечу,провод ВВ,катушку...

свеча была в порядке, поставили другую - ничего не изменилось. Катушку поменяли местами с той что над 2 цилиндром - тоже ничего не поменялось, пропуски идут над третьим.

Так и не понял в теме, проблема с роликом именно у 8клапанника? Просто у меня меган с к4м, а симптомы до боли похожи

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, anton1x сказал:

свеча была в порядке, поставили другую - ничего не изменилось. Катушку поменяли местами с той что над 2 цилиндром - тоже ничего не поменялось, пропуски идут над третьим.

Так и не понял в теме, проблема с роликом именно у 8клапанника? Просто у меня меган с к4м, а симптомы до боли похожи

Как писали ранее,из за ролика были провалы,якобы от его вибрации срабатывал датчик детонации,и если это так,то эбу меняет чуток состав смеси,И делает более позднее зажигание.....

Как видишь,троения ни у кого не было....троение,или пропуск такта может быть только из за свечи,катушки,плохого контакта на разъёме с проводами!!на катушку...окисел,контакты мама разболтаны,окисления проводов в обжиме провода на контактах колодки разъёма/ недавно подобное было на приводе ЦЗ.... периодически дёргася,но не закрывал/  открывал,в итоге изысканий обрезал разъём на привод,и обжал новые клемники....проблема исчезла....жила в обжиме была тёмно коричневая,окислена сильно...аналогично может быть и на разъёме на катушку,т.к.саму катушку ты менял......

А так же может просто глючит форсунка на этот цилиндр....разъём на них у меня под в/ фильтром,у тебя не знаю,но где то рядом...или грязь в сопле форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, demivale сказал:

Как писали ранее,из за ролика были провалы,якобы от его вибрации срабатывал датчик детонации,и если это так,то эбу меняет чуток состав смеси,И делает более позднее зажигание.....

Как видишь,троения ни у кого не было....троение,или пропуск такта может быть только из за свечи,катушки,плохого контакта на разъёме с проводами!!на катушку...окисел,контакты мама разболтаны,окисления проводов в обжиме провода на контактах колодки разъёма/ недавно подобное было на приводе ЦЗ.... периодически дёргася,но не закрывал/  открывал,в итоге изысканий обрезал разъём на привод,и обжал новые клемники....проблема исчезла....жила в обжиме была тёмно коричневая,окислена сильно...аналогично может быть и на разъёме на катушку,т.к.саму катушку ты менял......

А так же может просто глючит форсунка на этот цилиндр....разъём на них у меня под в/ фильтром,у тебя не знаю,но где то рядом...или грязь в сопле форсунки...

Ясно, спасибо. Еще заметил такой момент - когда держу 2000 оборотов на мигающем чеке, секунд через 10 обороты чуть подрастают (на 150-300) хоть и не добавляю газ и вот после этого как раз начинается троение и пропуски в третьем цилиндре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, anton1x сказал:

Ясно, спасибо. Еще заметил такой момент - когда держу 2000 оборотов на мигающем чеке, секунд через 10 обороты чуть подрастают (на 150-300) хоть и не добавляю газ и вот после этого как раз начинается троение и пропуски в третьем цилиндре

Надо бы когда горит джеки чан,сделать диагностику....т.к.он загорается при пропусках такта,неисправности катализатора/ выработал ресурс,и при пропуске такта в него попадает несгоревший бензин.....у меня он загорался на 100-120 км в час при заливке плохого бензина....залив нормальный,переставал гореть через пару дней...но при этом ошибка писалась в память эбу....клипом удалить не удавалось,он гас после устранения причины через 42 реальных поездки как написано в инструкциях,сделал электронную обманку..конденсатор,и резистор,проблема исчезла,и уже 6й год ни разу не выскакивал.../, или дохлый лямбда зонд на катализаторе...

Сколько лет машинке?может клапана подрегулировать особенно на 3м надо,или компрессия на нём упала....не мешает проверить компрессию на всех для начала......

 

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, demivale сказал:

Надо бы когда горит джеки чан,сделать диагностику....т.к.он загорается при пропусках такта,неисправности катализатора/ выработал ресурс,и при пропуске такта в него попадает несгоревший бензин.....у меня он загорался на 100-120 км в час при заливке плохого бензина....залив нормальный,переставал гореть через пару дней...но при этом ошибка писалась в память эбу....клипом удалить не удавалось,он гас после устранения причины через 42 реальных поездки как написано в инструкциях,сделал электронную обманку..конденсатор,и резистор,проблема исчезла,и уже 6й год ни разу не выскакивал.../, или дохлый лямбда зонд на катализаторе...

Сколько лет машинке?может клапана подрегулировать особенно на 3м надо,или компрессия на нём упала....не мешает проверить компрессию на всех для начала......

 

Машине 10 лет. Про лямбда зонд кстати нашел на драйве у человека тот же букет ошибок, у него там заглушка стояла.

У меня гидрокомпенсаторы там, клапана не надо регулировать.

Завтра поеду к официалам на диагностику, посмотрим что скажут. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, anton1x сказал:

Машине 10 лет. Про лямбда зонд кстати нашел на драйве у человека тот же букет ошибок, у него там заглушка стояла.

У меня гидрокомпенсаторы там, клапана не надо регулировать.

Завтра поеду к официалам на диагностику, посмотрим что скажут. 

 

Гидрокомпенсаторы хорошо,но периодически и их ремонтируют,и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this