Пример HTML-страницы
semen_63

Сегодня я выключился(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят, здравствуйте, такая ситуация, ездил вчера на дачу мыл машину, то есть всё было нормально машинка прекрасно себя вела и на дороге и везде, приехал поставил возле окна на ночь, утром поехал на работу, но автомат коробку не прогрел то есть сразу тронуся и поехал, и короче на пол пути она выключилась у меня((( (встала и всё) панель горит(все обычно) я завожу завожу, стартер крутит, но не схватывает( бензин вроде есть) Что нужно первым делом проверить?) подскажите :renault_forever:

Изменено пользователем semen_63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, здравствуйте, такая ситуация, ездил вчера на дачу мыл машину, то есть всё было нормально машинка прекрасно себя вела и на дороге и везде, приехала поставил возле окна на ночь, утром поехал на работу, но автомат коробку не прогрел то есть сразу тронуся и поехал, и короче на пол пути она выключилась у меня((( (встала и всё) панель загорелась я завожу завожу, стартер крутит, но не схватывает( бензин вроде есть) Что нужно первым делом проверить?) подскажите :renault_forever:

У меня у товарища твкое на мондео 3 было. Точно не скажу, но там включился аварийный режим коробки и симптомы теже. Сняли ключом обычным от зажигания. Но вот как не помню. Так что думаю нужно в сервис вам или почитать об аварийном режиме кпп. Но это я просто вспомнил подобный случай у товарища. А так в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у товарища твкое на мондео 3 было. Точно не скажу, но там включился аварийный режим коробки и симптомы теже.

+1!
Недавно знакомого попросили почитать сканером Туарег, который также не заводился. Удалось завести после каких-то манипуляций с рычагом АКПП. В каком-то положении завёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!
Недавно знакомого попросили почитать сканером Туарег, который также не заводился. Удалось завести после каких-то манипуляций с рычагом АКПП. В каком-то положении завёлся.

 

 

Так у меня ошибки АКПП не выдало как будто не в АКПП проблема а не понятно в чём, может ГРМ и свечи проверить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если ошибок не выдаёт, может сигналка глючит. Есть нештатная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибок не выдаёт, может сигналка глючит. Есть нештатная?
+1 к сигналке. У меня на Симе было так из-за подгоревшей релюхи нештатной сигнализации. По идее, тогда ещё лампочка иммо должна мигать.
Бензонасос жужжит в баке при включении зажигания?
Следующим номером смотрел бы Датчик Положения КоленВала (ДПКВ). Изменено пользователем maxx2351

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня ошибки АКПП не выдало как будто не в АКПП проблема а не понятно в чём, может ГРМ и свечи проверить надо.

Там тоже ошибок никаких не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ГРМ и свечи проверить надо.

Если обрыв ГРМ, изменится звук прокручиваемого двигателя. Стартеру легче крутить.
Возможность есть на месте искру проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, здравствуйте, такая ситуация, ездил вчера на дачу мыл машину, то есть всё было нормально машинка прекрасно себя вела и на дороге и везде, приехал поставил возле окна на ночь, утром поехал на работу, но автомат коробку не прогрел то есть сразу тронуся и поехал, и короче на пол пути она выключилась у меня((( (встала и всё) панель горит(все обычно) я завожу завожу, стартер крутит, но не схватывает( бензин вроде есть) Что нужно первым делом проверить?) подскажите :renault_forever:

Было подобное не так давно)Только не на ходу. Завожу машину, стартер схватывает, чуть заводится и сразу глохнет. Залез под капот, датчики подергал, клеммы с аккумулятора снял, фары протер, по колесам постучал - эффекта 0)))Бензин на одном делении, но запас хода есть, если судить по бортовому компьютеру. Сижу голову ломаю и замечаю что на панели приборов лампочка красная мигает. Полез за руководством эксплуатации - все оказалось очень просто. Включилась автоматическая блокировка запуска двигателя)))Решение проблемы: завести вторым ключом или поменять батарейку иммобилайзере. У меня стоит штатный центральный замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к сигналке. У меня на Симе было так из-за подгоревшей релюхи нештатной сигнализации. По идее, тогда ещё лампочка иммо должна мигать.
Бензонасос жужжит в баке при включении зажигания?
Следующим номером смотрел бы Датчик Положения КоленВала (ДПКВ).

 


А не подскажешь где находится датчик положения колен вала,
моторчик при включении зажигания на бензонасос жжужит)
но так и не разобрался почему не заводится( Я просто ехал и она ни стого ни с сего на ходу выключилась.( как будто бензин закончился такое чувство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто ехал и она ни стого ни с сего на ходу выключилась.( как будто бензин закончился такое чувство.

Когда заканчивается бензин, резко двигатель не останавливается, перестаёт "тянуть", "чихает", "пердит" (другого определения не подобрал), но ещё какое-то время пытается работать. Если заглох сразу, без "прелюдии", то, как мне представляется, или это внезапный отказ 2-ух катушек, или (ТТТ, не сглазить) обрыв ремня ГРМ. Про датчик ВМТ (он же "датчик коленвала") я бы думать не рекомендовал, т.к. не знаю ни одного случая внезапного отказа датчика на работающем двигателе. Проверить версию с обрывом ремня можно вдвоём с помощником, кода один в салоне включает ключом зажигания стартер, а второй через снятую пробку маслозаливной горловины наблюдает за врщением (или его отсутствием в случае обрыва ремня) распределительных валов. Правда, если ремень не порвался, а лишь перескочил по зубьям, валы вращаться будут, но запустить двигатель всё равно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заканчивается бензин, резко двигатель не останавливается, перестаёт "тянуть", "чихает", "пердит" (другого определения не подобрал), но ещё какое-то время пытается работать. Если заглох сразу, без "прелюдии", то, как мне представляется, или это внезапный отказ 2-ух катушек, или (ТТТ, не сглазить) обрыв ремня ГРМ. Про датчик ВМТ (он же "датчик коленвала") я бы думать не рекомендовал, т.к. не знаю ни одного случая внезапного отказа датчика на работающем двигателе. Проверить версию с обрывом ремня можно вдвоём с помощником, кода один в салоне включает ключом зажигания стартер, а второй через снятую пробку маслозаливной горловины наблюдает за врщением (или его отсутствием в случае обрыва ремня) распределительных валов. Правда, если ремень не порвался, а лишь перескочил по зубьям, валы вращаться будут, но запустить двигатель всё равно не получится.

 

 

Продолжение истории.... вытащил свечи...

post-46215-1404982165_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда есть всё таки смысл проверить положение распредвалов. Думаю, что датчик ПКВ действительно отпадает. Катушки тоже.
Пробовали ставить свеженькие свечки? Поменять бензин в баке? Какой вообще его остаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда есть всё таки смысл проверить положение распредвалов. Думаю, что датчик ПКВ действительно отпадает. Катушки тоже.
Пробовали ставить свеженькие свечки? Поменять бензин в баке? Какой вообще его остаток?

 


Да нет, вот только сёдня попробую, а обьясните мне где находится этот датчик??
и катушки тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, вот только сёдня попробую, а обьясните мне где находится этот датчик??
и катушки тоже.

Датчик положения коленвала?
Обычно этот датчик нахожится на двигателе с левой стороны по ходу движения. Знаете где маховик коленвала? Так вот этот датчик фиксирует метку на маховике.
В общем ищите на двигателе самый левый датчик в районе маховика. Обычно или сверху или сверху и чуть назад.
Катушки...
Если собрались свечи менять, то катушки сами увидите, где стоят, если знаете для чего они, то поймёте.
Двигатель-то вообще какой? Понимаю, что 1.4. Модель какая? K4J ? Указано должно быть в ПТС или свидетельстве о регистрации. И индекс двигателя тоже, например 780. 16-клапанный?

 

Если остаток в баке небольшой, то попробуйте заправить бензина хорошего качества, поменяйте свечи. Если из-за бензина плохого качества, то может просрётся.
Если бы была проблема с датчиком, или катушками, и до последнего двигатель работал без перебоев, как вы пишите, то свечки бы не закоптились так думаю.
Проверьте установку фаз газораспределения, т.е. положение распред.валов(вала) по отношению к положению коленвала.
Померьте компрессию в цилиндрах.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы была проблема с датчиком, или катушками, и до последнего двигатель работал без перебоев, как вы пишите, то свечки бы не закоптились так думаю.

Да они и не закопчённые. Юбка в масле и "нагар" на изоляторе выглядят пугающе, но не являются признаками неисправности свчей или проблем с топливом и прочих, могущих привести к внезапной остановке двигателя и невозможности его запуска в дальнейшем. Состояние электродов, судя по фото, вполне удовлетворительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они и не закопчённые. Юбка в масле и "нагар" на изоляторе выглядят пугающе, но не являются признаками неисправности свчей или проблем с топливом и прочих, могущих привести к внезапной остановке двигателя и невозможности его запуска в дальнейшем. Состояние электродов, судя по фото, вполне удовлетворительное.

Не. У меня и электроды реально чище. Были чище и на всех машинах. Здоровый цвет изоляторов электродов - светлокоричневый. Примерно такой и даже немного светлее.
Как раз по цвету изолятора и сужу. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка "такой" не работает.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка "ткаой" не работает.

Это не ссылка. Я цвет показал. Цвет изолятора при нормальной работе свечи, цилиндра, нормальной смеси и т.д. и т.п.
Или скорее такой Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет зависит от количества и качества антидетонационных присадок в топливе. При использовании высококачественного бензина цвет изолятора центрального электрода в процессе эксплуатации практически не изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не я придумал, что у "здоровых" свечек цвет изолятора после пробега от едва заметного серого или коричневого до светло-коричневого. Есть и факты по опыту и литература. Не изменившийся цвет или даже белёсый налёт - обеднённая смесь.
А на фотках в теме другой цвет.
Не, я не пишу, что криминал и проблема обязательно в этом. Но не очень хорошо :)
Цвет зависит от качества смеси(богатая, бедная), от компрессии и работы цилиндра в целом, от калильного числа вроде как тоже, но не проверял.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я не пишу, что криминал и проблема обязательно в этом. Но не очень хорошо :)

Я бы сказал - не идеально, но в пределах допустимого. На обсуждаемую проблему внезапной остановки двигателя данный факт изменения цвета изолятора ровным счётом никакого влияния оказать не может в принципе.

 

Цвет зависит от качества смеси(богатая, бедная), от компрессии и работы цилиндра в целом, от калильного числа вроде как тоже, но не проверял.

Это всё верно, в качестве понимания общих процессов. Но в конкретном случае, повторяю, состояние свечей не могло вызвать описанную проблему, как то остановка двигателя и безуспешные попытки его запуска в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю что дело в катушках
у меня дважды вылетало по две штуки - и машина при этом проджолжает ехать. на трех - заводилась в -16

 

а вот когда умер ДПКВ - симптомы один в один
ехал-ехал - и привет. стартер крутит бодро, бензин есть - а хоть бы раз чихнула

 

правда, тогда она у меня постояв час - завелась и даже с километр проехала, прежде чем умереть снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё верно, в качестве понимания общих процессов. Но в конкретном случае, повторяю, состояние свечей не могло вызвать описанную проблему, как то остановка двигателя и безуспешные попытки его запуска в дальнейшем.

Не поняли вы меня. Я не про, то что состояние свечей могло вызвать остановку двигателя.
Не могла ли проблема, повлиять на состояние свечей и на работу двигателя(т.е. его остановку)?
При этом состояние свечей просто как вытекающее, как показатель неправильной работы двигателя.
ДПКВ не исключаю, но он на состояние свечек не повлиял бы наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могла ли проблема, повлиять на состояние свечей и на работу двигателя(т.е. его остановку)?

По свечам, изображённым на фото, с большой долей вероятности могу сделать такие выводы: пробег на этих свечах не менее 10000 км, топливо среднего качества (не полное дерьмо, но и не супер), отсутствие диэлектрической "смазки" на колпачках наконечников ВВ-проводов (или катушек зажигания), возможно вместе с нарушением нормального уплотнения свечных колодцев, также в колодцах присутствует масло. Признаков изменения состава топливной смеси, нарушений в работе систем зажигания, впрыска, могущих спровоцировать остановку двигателя, не наблюдаю. Свечи старые, но на вид - рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По свечам, изображённым на фото, с большой долей вероятности могу сделать такие выводы: пробег на этих свечах не менее 10000 км, топливо среднего качества (не полное дерьмо, но и не супер), отсутствие диэлектрической "смазки" на колпачках наконечников ВВ-проводов (или катушек зажигания), возможно вместе с нарушением нормального уплотнения свечных колодцев, также в колодцах присутствует масло. Признаков изменения состава топливной смеси, нарушений в работе систем зажигания, впрыска, могущих спровоцировать остановку двигателя, не наблюдаю. Свечи старые, но на вид - рабочие.

Может и мне погадаете расскажете про мои ;) . почему у меня свечи при пробеге на этих свечах 58 400 км выглядят лучше. Светло-коричневые изоляторы. Режим эксплуатации разный, смешанный. Москва и подмосковье. Как известно временами и свободно иногда бывает и пробки. Топливо лучше или двигатель лучше работает?
Прошлые свечки отходили 2 года и указанный пробег. При моём пробеге решил менять раз в два года. Т.к. считаю, что при топливе надлежащего качества 20-30 тык для свечей не срок. Хотя дилеры установили срок замены 15 тык.
Веду журнал, где указываю замену всего кроме моторного масла и фильтров, указываю пробег, каталожные номера, делаю примечания, если что-то интересное наблюдаю.
Смазку для колпачков катушек пользую фирмы Beru, хотя это не должно повлиять на цвет изоляторов.
Может из-за этого за пять с лишним лет эксплуатации и 125 000 пробега не поменял ни одной катушки зажигания?
Наконечник резиновый на одной из катушек со временем чуть-чуть совсем надорвался, купил катушку на замену, но пока не меняю, т.к. считаю не критичным пока.

 

У меня свечи выглядят примерно вот так после указанного пробега

 

e35d153e7ae8.jpg

 

После одного года эксплуатации и пробега около 20-30тык ещё чуть светлее.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не... я не стебаюсь.
Правда интересно мнение по этому поводу.
И про выход из строя катушек и состояние свечей.
С катушками просто повезло или всё таки из-за смазки? Ведь летят у многих чаще. Если по форуму судить.
Ещё по состоянию свечей. Стараюсь заправляться на одних и тех же заправках. Хотя может и не факт, что на них бодяги не бывает.
Про пробег свечей сам знаю, что многие скажут, что надо раньше менять и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазку для колпачков катушек пользую фирмы Beru, хотя это не должно повлиять на цвет изоляторов.
Может из-за этого за пять с лишним лет эксплуатации и 125 000 пробега не поменял ни одной катушки зажигания?

Из-за этого. Ещё, наверное, из-за катушек Beru. Не ошибся с производителем?

 

У меня свечи выглядят примерно вот так после указанного пробега

 

e35d153e7ae8.jpg

 

После одного года эксплуатации и пробега около 20-30тык ещё чуть светлее.


Примерно могу только судить о цвете изолятора центрального электрода. Хороший бензин, если это 95-ый. Для более тщательного "гадания" нужны фото реальных экземпляров свечей и, желательно, в "полный рост" и с нескольких ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за этого. Ещё, наверное, из-за катушек Beru. Не ошибся с производителем?

Ошиблись. Родные стояли и стоят ELDOR. Хотел номерок пробить "элдоровский". Чтоб брать если что такие же.
Номер есть - товара нет. Весь инет и экзист перерыл. Есть скудная инфа по этой фирме в инете, не более.
По номеру ничего не нашёл.

 

Фото свечек конечно делать не буду. Я их менял прошлой осенью. Старые выкинул. Выкручивать эти рановато пока.
Может перед зимой гляну.
Прошлые стояли с одним боковым электродом. Щас с двумя. Пройти должны не меньше, если проблем с топливом не будет

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошиблись. Родные стояли и стоят ELDOR.

Да, забыл, что такие тоже с завода ставились. Статистики у меня по ним немного, помню лишь, что года 3 назад их тоже меняли пару раз по гарантии. На замену надо брать Beru и не заморачиваться, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, что такие тоже с завода ставились. Статистики у меня по ним немного, помню лишь, что года 3 назад их тоже меняли пару раз по гарантии. На замену надо брать Beru и не заморачиваться, имхо.

Уже лежит одна Beru в запасе, из-за рваной резинки. Тоже знаю, что Beru стоит брать.
Интересно удастся ли мне поменять только резиновый наконечник!? Буду пробовать при случае, когда буду катушку снимать с 3-его цилиндра. На память помню на каком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно удастся ли мне поменять только резиновый наконечник!?

Не уверен в успехе. Как-то они довольно заметно внешне различаются. Попытка - не пытка, попробуйте. Впрочем, я только из-за надрыва на наконечнике не стал бы переживать. На массу не "шьёт" - нехай работает. От добра добра не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен в успехе. Как-то они довольно заметно внешне различаются. Попытка - не пытка, попробуйте. Впрочем, я только из-за надрыва на наконечнике не стал бы переживать. На массу не "шьёт" - нехай работает. От добра добра не ищут.

Ну в общем - да. Но если заняться нечем будет и будут руки чесаться, то думаю попробую, зная себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на катушку Беру в экзисте находил наконечник. Номер на самой резинке написан. 200 р вроде стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на катушку Беру в экзисте находил наконечник. Номер на самой резинке написан. 200 р вроде стоил.

Спасибо. Посмотрю. В идеале нужен наконечник на катушку ELDOR. Но чтоб не стягивать с Beru, лучше купить, чем накосячить.
А заменить без проблем получилось? Туго вроде сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Посмотрю. В идеале нужен наконечник на катушку ELDOR. Но чтоб не стягивать с Beru, лучше купить, чем накосячить.
А заменить без проблем получилось? Туго вроде сидит.

 

Я так и не поменял. Нашел по коду, но так и не заказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче завелась она., сппустя время, так что дело было в свечках походу))))
И кстате хотел спросить какая разница в свечах с тремя контактами от одного контакта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче завелась она., сппустя время, так что дело было в свечках походу))))

Что значит "походу"? Поменяли свечи и, спустя время, двигатель запустился? А если снова попробовать на старых свечах? Не будет запускаться? По-моему, причина так и осталась не выявленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче завелась она., сппустя время, так что дело было в свечках походу))))
И кстате хотел спросить какая разница в свечах с тремя контактами от одного контакта???

Никакой разницы для работы двигателя, если свеча и та и та исправна. Максимум разница в ресурсе.
Двигатель тяговитей не станет. А то заявлял мне один: Мне поставили иридиевые свечи - чувствую, тянуть стало лучше.
И это были слова гл.механика на производстве :mosking: Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "походу"? Поменяли свечи и, спустя время, двигатель запустился? А если снова попробовать на старых свечах? Не будет запускаться? По-моему, причина так и осталась не выявленной.

 

хороший эксперимент
если же заведется и на старых свечах - то будет совсем похоже на ДПКВ нагретый/холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший эксперимент
если же заведется и на старых свечах - то будет совсем похоже на ДПКВ нагретый/холодный

Похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче завелась она., сппустя время, так что дело было в свечках походу))))
И кстате хотел спросить какая разница в свечах с тремя контактами от одного контакта???

Никакой разницы для работы двигателя, если свеча и та и та исправна. Максимум разница в ресурсе.
Двигатель тяговитей не станет. А то заявлял мне один: Мне поставили иридиевые свечи - чувствую, тянуть стало лучше.
И это были слова гл.механика на производстве :mosking:

Иное мнение.

 

И сам езжу не на штатных свечах. И пробовал разные в качестве эксперимента с пробегом на каждом комплекте примерно по 5000 км. И на машинах друзей "экспериментировал". По их отзывам и по своим собственным наблюдениям могу сделать вывод: разница ЕСТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если верить в то, что с какой-то другой свечкой горение произойдёт быстрее(в чём я сомневаюсь и после прочтения статьи) - лейте 92-й вместо 95-ого.
Он горит быстрее в цилиндрах. Что тоже на уровне измерений суперприборами.
Так нет - говорят ведь детонация будет, но мощность не увеличится(с этим не поспорю, и не опровергну). Т.е. преждевременное воспламенение смеси произойдёт.
Интересно, а что будет если залить 92-й и поставить свечи с 8-ю электродами!?
Супермощность или двигатель развалится!?
Если свеча с одним боковым электродом будет работать без перебоев и всегда будет давать здоровую искру, что не редкость при установке нормальных свечек, то двигатель при выполнении всех остальных условий работать будет замечательно. И не заметит простой водитель с другими свечками ни прироста мощности, ни экономичности.
Всё на уровне измерений и самовнушений.
Лучше в прикуриватель воткните устройство, заряжающее и экономящее топливо, так мой коллега делает. Типа нанокатализатор.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет - говорят ведь детонация будет... Т.е. преждевременное воспламенение смеси произойдёт.

Причина детонации - взрывное горение ТВС. Причины преждевременного воспламенения - калильное зажигание или неправильная установка УОЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё на уровне измерений и самовнушений.

Это принципиально разные уровни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина детонации - взрывное горение ТВС. Причины преждевременного воспламенения - калильное зажигание или неправильная установка УОЗ.

Ну да. Т.е. 92-й быстрее сгорает. Взрывное горение получается, что не очень гуд. Максимальный пик мощности которого на доли времени раньше, чем у 95-ого.
А если поставить 8 электродов, то тоже самое произойдёт? Топливо быстрее сгорит и быстрое взрывное горение?

 

А ещё пишут, что если свечу с одним боковым электродом закрутить так, чтоб электрод был в определённом положении по отношению к впускному клапану или к факелу распыления, то мощность тоже увеличится.
Многие читают и верят. А никому не вдомёк, что зажигание у 4-ехтактного двигателя происходит не на первом такте, т.е. не при впуске, а в начале третьего, после 2-ого такта сжатия, когда от факела и следа не осталось и ТВС хорошо перемешана.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это принципиально разные уровни.

Разные, но люди читают статьи с измерениями, потом следует следующий уровень с самовнушением. Взаимосвязано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это напоминило мне ситуацию
вот человек поставил переднюю новую подвеску, и машина прям таки стала ездить лучше говорит он!

нет она не стала ездить лучше просто ты раньше ездил на разбитой подвеске и только !

 

и со свечами так же
просто люди ставят в большинстве не все! в большинстве! новые -при замене свечи ,а не именно для сравнения свечи

 

прирост мощьности -если влазять в электро он будет только если настраивать под себя двигатель ходовую если есть такая возможность
убирать ограничения но и то там не такуш много выйдет то лошадок в итоге
что бы достигнуть больших мощьностей нужно уже менять по мимо радиатора многое в двигателе и подвеске
но это уже другая история ... :rolleyes:

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Точно. Целые институты, бюро бьются над тем как снять больше мощности при большей экологичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Точно. Целые институты, бюро бьются над тем как снять больше мощности при большей экологичности.

ставим турбо меняем валы
турбо позволит при правильной настройке получить прилив мощьности и лучшее сгорание топлива
валы позволят мощь на высоких оборотах
мощь есть экология спасена
это если старые технологии использовать
новые еще адаптацию к разным условиям имеют
но это не выгодно для массового производства тогда бы во дворах наших стояли клио рс 4 поколения Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация