Пример HTML-страницы
pdivgal

MODUSы всех стран объединяйтесь!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я думаю если он есть, то под капотом у левого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как успехи? круиз работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некогда заняться машиной :( Подмога в понедельник приедет (маманя, внуком займется, я немного освобожуся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Хотелось бы услышать совет владельцев Рено. Присмотрел себе вот такой автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26196800-5c9f.html. Я его видел. Внешне и внутри придраться особо не к чему. Ну на первый взгляд. В любом случае будет диагностика у экспертов. Может битая, а может половину перебрать нужно будет. Кто что может сказать/посоветовать по данной конкретно модели? Машина нужна мне и жене как первый автомобиль в семье. Плюс двое детей в креслах сзади. Модель редкая и вразумительных отзывов я не нашел для себя. Продавец вроде обещал за 270 отдать. Плюс зимняя резина, плюс ремень ГРМ (хотел сам поменять, но якобы для данной модели меняется на 120 000км и не стал). С какими трудностями можно столкнуться с данным пробегом? На табло было 71000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ниче экземпляр, комплектация почти как у моего (у меня только бампера в цвет, и без ПТФ). Диван сзади обычный? не сдвижной? Если обычный, но дети в креслах будут ногами легко пинать передние сиденья. У меня сдвижной диван, всегда в багажник отодвинут. Я там сам за собой помещаюсь без напряга (197см роста).

 

Двигатель хорошенький. Прыти не очень, зато бензин нюхает. Про 120тыщ по обслуживанию - это загнули. 90тысяч крупное ТО в Европе, а для России каждые 60 тысяч (и не просто замена ремня, а ремень, ролик натяжной, ремень доп.оборудования и его натяжной ролик). Если этого не делалось до 71 тысячи, то лучше сделать (я так думаю. По цене ремни и ролики примерно 6 тысяч рублей + еще работа; я сам делал). Цена на ремни до 600р, вот ролики 2-3 тыщи. Где-то на 110 тысячах придется поменять передние стойки, стойки стаба и резинки. Салонный фильтр угольный есть по 350р, воздушный от 250р. Фильтр масляный 200р. Масло 1200-1400р. Вот такие расходы. Еще дворники передние дорогие. Минимум 900р за комплект (в прошлом году из-за глюка в экзисте урвал два комплекта по 156р, с их реальной ценой в 1560р).

 

Все что было у меня, подробненько у меня в БЖ ;)http://www.drive2.ru/cars/renault/modus/mo...urnal/?sort=asc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or, Спасибо за ответ. Ремень ГРМ владелец отдает с машиной. Т.е. если взять ее в таком состоянии, то придется еще тысяч под 10 вложить в нее для замены всего Вами перечисленного? Имею ввиду стоимость запчастей плюс работа в сервисе. Сам в автомобилях полный ноль. Недавно права получил только. Еще настораживает редкость автомобиля. Не возникнут ли проблемы с обслуживанием и ремонтом? Либо ремонт только у официалов? И в свободном ли доступе на него запчасти и расходники? Вроде и резина не стандартная. А что можете сказать про ресурс двигателя и о качестве кузова на воздействие коррозии? Задаю слишком много вопросов, т.к. это мой первый выбор собственного автомобиля и тем более б\у.
P.s. диван сзади трансформер. При мне его складывал.

Изменено пользователем Sanitch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто редкий, многие сервисы сразу плюнут на него и не будут обслуживать. Чтобы подлезть к двигателю нужно снимать воздухозаборник перед стеклом (одна отвертка торкс на 20 вроде + ключ на 10). Лампы меняются со снятием бампера (я конечно и без снятия делал, но можно руки изуродовать, в БЖ по ссылке есть такая темка). Кузов стойкий к корозии. В просто году приложились к моему крылу заднему, я ничего не делал. осень-зима-весна-лето = ничего криминального + на крыше ссадина глубокая хз от чего, не ржавеет ни гниет (это вам не Автофрамос с логаном). Все ништяк в плане устойчивости. Запчасти все на заказ (1-3 дня обычно всё). Все есть в экзисте и других конторах. Цена не дороже мегана (обычно даже дешевле). Хитросделанные запчасти не в счет. К примеру: кондей не работает, надо конденсор менять (радиатор кондея). Опачки. А он сдвоенный с радиатором охлаждения двигателя. Всё в одном корпусе. Новый девай 22-28 тысяч (оригинал). Не оригинала я не находил. Я с разборки урвал (только в Питере модус на разборе, и то нужных З.Ч. там нет). Повезло. Всего 3500р обошелся. Однако номер не тот был (с дизеля деталь). Но отличий между моим и этим я не нашел. Поставил и у меня заработал кондей. По новому номеру оказывается даже заменители есть, правда цена от 11 тысяч, но уж лучше чем 28 :)

 

Двигатель хороший. Мне нравится. Но с таким объемом трудно ездить, надо прям аккуратно (а то получится как блондинка, дергаться при разгоне и стартовать с заглушением двигателя). В городе расход 6.5-8 литров (зависит как давить на педаль, кондей или зима). Трасса 4.8-5.5 (тоже как давить). Максималка маленькая, больше 120 уже не камельфо ехать. Центр тяжести высоко (качает от встречных больших авто и повороты не как у спорткаров).

 

Все машины при покупке требуют от 10 тысяч (что бы не говорил продавец, лучше ремни и ролики ГРМ поменять). Хотя у меня ремень отличный был, с пробегом не более 15 тысяч, но уж полез менять, поэтому поменял. Ролик дополнительного оборудования можно не менять (если уж совсем дохлый как у меня, борозда прям на нем была). Просто ремень и достаточно, если оборвется, то ничего фатального.

 

Если первое авто, опыта ноль, друзей в сервисе нет, то может не стоит модус? Есть хороший вариант, примерно тоже самое + багажник побольше, за те же деньги - митсубиси кольт 7 (ну это ИМХО). Зато плеваться в сервисах не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or, написал про дворники и я сразу пожалел, что только один комплект успел взять)))) хотя - служат до сих пор отлично! пока нареканий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё тут советовать... читать надо - тут много написано.
Я бы за такую цену не брал.
У нас модус 2005 года. Уже третий год у нас. Покупали почти пятилетнюю за 6 тыс ненавистных баксов при пробеге 150 тыс. А тут 9 штук!!! Покупайте лучше как у нас второй авто - форд гэлакси дизель. Огромный авто с расходом по городу до 6 литров при редком лихачестве. Вот это будет семейный авто. Фолксвагеновский мотор неубиваемый. Я бы советовал до 2000 года - еще система впрыска "тракторная". У нас полный фарш - есть все!!!! обошелся 7500. езжу не нарадуюсь. К размерам лекго привыкнешь. Запцацки всегда есть любые. легко вынимаются одним махом все сидения, передние поворачиваются на 180 градусов - целый домик на отдыхе. Перевозить сможешь что захочешь. Вобщем почитай про такое авто.
На модусе ездит жена - я так сгонять куда побыстрому или для разнообразия. Машину любим.... но не за такие деньги!!!

 

С ренохой столкнешься с проблемой диагностики. Я специально покупал себе пока еще довольно редкий clip, чтоб не платить бешеные деньги за диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены в РФ и РБ отличаются. У вас 2 года назад пошлина халявная была, поэтому и цена такая. А у нас с этим полный анус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or, написал про дворники и я сразу пожалел, что только один комплект успел взять)))) хотя - служат до сих пор отлично! пока нареканий нет

А у нас какие стоят? Я хотел взять,сказали,что какие-то специальные,только под заказ. Одна щётка длиннее другой,так объяснил продавец. Каркасные или без каркасные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас какие стоят? Я хотел взять,сказали,что какие-то специальные,только под заказ. Одна щётка длиннее другой,так объяснил продавец. Каркасные или без каркасные?

один 70см, другой 60-63

 

Из экзиста самые доступные сейчас бош http://www.exist.ru/price.aspx?pid=09103C11&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Стал обладателем Рено Модус 2009 г.в. 1.5 дци. есть пару вопросов.
1.не открывается левая задняя дверь снаружи после закрытия на ценральный замок, если открыть с кнопки и потом дверь эту изнутри, после снаружи тож открывется до след. постановки на центр.замок. кто разбирал - подскажите как снять обшивку и какие тяги подрегулировать.
2.не горит передняя левая и задняя правая птф. как к ним добраться??? бампера снимать нужно???
3.и как активизировать автосвети и автодворники - на стекле лобовом вроде есть большая черная область.
заранее благодарю.

Изменено пользователем Kit_123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в двери ничего не регулируется. там только моторчик, который запирает и отпирает дверь.

 

задняя птф должна гореть только слева (или я ошибаюсь?). в передней надо смотреть лампу и контакты.

 

если в машине нет автосвета и автодворников, то их активация ничего не даст (нужно чтобы датчики были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а если есть датчик автосвета, то на левой стрекозе с торца есть кнопочка, ее надо нажать и держать секунд 5,пока на табло не появится надпись, что автосвет активирован

 

по поводу задней ПТФ - все верно, должна гореть только с одной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы поменять переднюю противотуманку бампер снимать не обязательно. можно на подъемнике подлезть. ну, или как вариант, рядом с противотуманкой есть сеточка внизу бампера, можно ее снять и попробовать аккуратно добраться до лампочки. если не ошибаюсь, там стоит H11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал заднюю правую фару - лампочка птф там тоже стоит. вроде целая. а где предохранители на птф находятся, просто нет под рукой мануала. подскажите плиз. на переключателе кнопка есть. но авто на ней не написано, значит без автосвета. не пойму тогда зачем на лобовухе эта темная область ниже зеркала заднего вида. датчик внутренней температуры салона там только стоит???
и еще, не работает корректор фар - кручу колесико, а фары на месте. где рыть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'VoFFka_221'

 

вот у вас на лобовухе тоже как и у меня - черное пятно. там датчик дождя стоит??? снаружи что то не наблюдал его у себя...

Изменено пользователем Kit_123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал заднюю правую фару - лампочка птф там тоже стоит. вроде целая. а где предохранители на птф находятся, просто нет под рукой мануала. подскажите плиз. на переключателе кнопка есть. но авто на ней не написано, значит без автосвета. не пойму тогда зачем на лобовухе эта темная область ниже зеркала заднего вида. датчик внутренней температуры салона там только стоит???
и еще, не работает корректор фар - кручу колесико, а фары на месте. где рыть???

ПТФ правая гореть и не будет, к ней провод не подходит, только левая горит, так предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....и еще, не работает корректор фар - кручу колесико, а фары на месте. где рыть???

Предохранители 108 и 109 по 15 ампер . БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ расположен в моторном отсеке за левой фарой. Визуально левый ряд предоъранителей - два последних снизу. Пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kit_123, можно на ТЫ ))

 

специально только что сходил, сфоткал:

 

post-13406-1347001736_thumb.jpg

 

post-13406-1347001812_thumb.jpg

 

на стекле стоит датчик, со стороны салона большая пластиковая коробка с отверстиями, а на стрекозе написано auto. вот именно эту кнопку и нао жать и держать, чтобы активировать автоматический свет. возможно, в твоей комплектации этого просто нет

Изменено пользователем VoFFka_221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kit_123, можно на ТЫ ))

 

специально только что сходил, сфоткал:

 

post-13406-1347001736_thumb.jpg

 

post-13406-1347001812_thumb.jpg

 

на стекле стоит датчик, со стороны салона большая пластиковая коробка с отверстиями, а на стрекозе написано auto. вот именно эту кнопку и нао жать и держать, чтобы активировать автоматический свет. возможно, в твоей комплектации этого просто нет

 

увы нет((( у меня просто черное пятно. и датчика дождя там не видно((( авто тоже не написано. спасибо за фото и комменты. буду разбираться с корректором фар. а про заднюю птф - кто то описывал что от левой кинул провод к правой. тож так сделаю. а вот с передней нужно поколдовать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем две ПТФ сзади? они не дорогу освещать, а только себя обозначить. Тем кто сзади едет хреново будет от двух лампочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен с X-or. это же ни для красоты! и врубать ее постоянно не надо, т.к. едущим сзади глаз режет. за все время включал ее раза 2 наверное и то, в первый раз реально в аааахеренном тумане, а второй раз, когда сзади едущий палил дальним,так я и врубил ее, чтобы ему понятнее было)) сразу вырубил дальний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос - в магнитоле есть выбор aux - а где собственно кабель или гнездо куда можно подключить внешний носитель с музыкой????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kit_123? к сожалению, подсказать не могу,т.к. в моей магнитоле такого выхода нет (( а вообще, возможно, выход предусмотрен сзади магнитолы. часто туда подрубается кабель и вытягивается туда, куда удобнее, можно в бардачок. а у тебя инструкция к магнитоле есть? глянь там.

 

Еще попрошу тебя, если не трудно, сфоткай и выложи свою магнитолу. может поискать такую же на разборке и заменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kit_123? к сожалению, подсказать не могу,т.к. в моей магнитоле такого выхода нет (( а вообще, возможно, выход предусмотрен сзади магнитолы. часто туда подрубается кабель и вытягивается туда, куда удобнее, можно в бардачок. а у тебя инструкция к магнитоле есть? глянь там.

 

Еще попрошу тебя, если не трудно, сфоткай и выложи свою магнитолу. может поискать такую же на разборке и заменить...


магнитола самая стандартная, без сд-чейджера. просто когда кнопками под рулем дергаешь - выбор фм, сд и т.д. есть еще пункт меню аух. надо достать магнитолу и глянуть че там сзади. не думаю что просто так этот пункт меню. инструкции к магнитоле нет. только то что здесь на сайте.

 

разобрался со светом. передняя птф не работала тупо иззи перебитого провода. сделал. ближний дальний в правой фаре кто то кривыми руками лампочки менял, стояли раком. остался еще корректор фар, и задняя левая дверь. на выходных буду снимать обшивку и смотреть че там с тягами. а так спасибо за советы.
и еще - а где топ.фильтр на нашем моторе стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну магнитола видимо ни очень стандартная,т.к. у меня нету выбора aux ((

 

а топливный фильтр стоит под защитой переднего колеса с пассажирской стороны. снимаешь правое колесо,снимаешь защиту и вуаля, топливный фильтр :) только если будешь менять - приготовься, что пистоны пластиковые, которые держат защиту очень часто ломаются, так что придется иметь пару запасных, чтобы потом поставить защиту наместо

 

ну магнитола видимо ни очень стандартная,т.к. у меня нету выбора aux ((

 

а топливный фильтр стоит под защитой переднего колеса с пассажирской стороны. снимаешь правое колесо,снимаешь защиту и вуаля, топливный фильтр :) только если будешь менять - приготовься, что пистоны пластиковые, которые держат защиту очень часто ломаются, так что придется иметь пару запасных, чтобы потом поставить защиту наместо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера подключил заднюю правую птф. стало симметрично. интересная вещь - в правой и в левой стоят лампочки птф, но в правой нет контакта в штекере на птф. поэтому и не горит. проложил провод от левой к правой. все заработало. мелочь а приятно. до магнитолы все руки не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kit_123, уже ж поясняли, что противотуманка должна работать только ОДНА! в зависимости от страны, для которой производится автомобиль и подводится контакт к ОДНОЙ лампочке. т.е. при праворульном движании справа, при леворульном слева. Она необходима для обозначения авто на дороге во время тумана, а ни для красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую. подскажите, хочу поставить сигналку на модуса. штатной нет. ставил ли кто у нас??? и что посоветуете - с турботаймером, обратной связью, автозапуском и т.д. из опыта эксплуатации. спасибо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил старлайн А61 (без автозапуска). Так полностью и не поставил :)

 

А вообще у меня печалька :( из под ГБЦ масло или антифриз выдавливается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
С Вашего разрешения хочу въехать в вашу альма-матер RENAULT MODUS.
Машинку эту нашли в Германии. Ставим на учет в Минске.
Первая машина у дочери.
Из брифа: Выпуск 09.04.2008г. 1149 см куб. 55 kw/5500об мин-1
VF1JP1CG539766075
JPOC/W888328
И вот внимание: шины 205/50R15 86v на литых дисках 7Jх15 Н2;
запаска 165/65R15 81T на обычно стальном диске.

 

Пока ставил на учет обратил внимание, что при выключении зажигания и после закрвытия загорается красная кругленькая лампочка справа на панели и моргает.
Пока гнали не было, но тогда пользовались вторым ключем.
Может кто разрулит что это за лампочка и должна ли она моргать?
Перечитал форум, тема инструкции по эксплуатации на русском осталась акктуальной? или может кто нашел.
Cегодня смотрел в киоске книгу, но и в ней с наскока тоже ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем это в каждую тему писать? да, должна моргать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет вместо рекомендуемого 95-го бензина, можно в Модус 1.2 добовлять 92-й и в каких допустимо пропорциях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет вместо рекомендуемого 95-го бензина, можно в Модус 1.2 добовлять 92-й и в каких допустимо пропорциях?

Я один раз попробовал на 92, не айс что-то. Расход больше становится. Экономии ноль. Но бывает и вместо 95-го 92-ой заливают (АЗС идеальными не бывают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет вместо рекомендуемого 95-го бензина, можно в Модус 1.2 добовлять 92-й и в каких допустимо пропорциях?

У меня движок 1,4. Как купил лью 92-ой. К 95-му не приучал, так как подозреваю на наших заправках 95-ый - это разбодяженный 92-ой. Если есть хорошие заправки, то наверно лучше 95-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня движок 1,4. Как купил лью 92-ой. К 95-му не приучал, так как подозреваю на наших заправках 95-ый - это разбодяженный 92-ой. Если есть хорошие заправки, то наверно лучше 95-ый.

 

Да АЗС разные, но я пытаюсь пользоваться только Лукойловскими ( там и наша милиция заправляется), да и скидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я в первый раз вышел на сайт, мне попалось сообщение, что на MODUS подходят брызговики от TOYOTA YARIS. Сам правда не проверял... А коврики в салон подходят от ВАЗ-09.

Никто инфу не проверял? Просто в начале года искал что поставить хотя бы назад (брызговики). Все магазы и рынки оббегал, ничего не нашел. Родные даром не нужны (пластик на брызговик - это глупость). А что на перед можно поставить? Бока модуса всегда грязные :(

 

Да, и по коврикам. У меня какие-то колхозные, бортик сантиметров в 5-6. Заказал оригиналы в эзисте. Наверно не поверите. Пришли, но сразу показалось, что их не 3/4, а всего два. Ну ладно думаю, лоханулся с номером. Открываю и глаза на лоб лезут. Их два и непонятной формы, даже не знаю куда пихнуть. Крутился вертелся, нашел на них надпись: Master. Ну здрасти! На упаковке одно, внутри другое. Ругаться сегодня с экзистом буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера тормозные диски и колодки. Инструкцию надо? или всем и так всё понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or, надо! :) У меня передние тоже уже совсем диски тоненькие. Пора и мне менять. Буду благодарен инструкции подробной :)

 

кстати, а что по цене диски стоят? что за фирма дисков и колодок брал?

Изменено пользователем VoFFka_221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-or, надо! :) У меня передние тоже уже совсем диски тоненькие. Пора и мне менять. Буду благодарен инструкции подробной :)

 

кстати, а что по цене диски стоят? что за фирма дисков и колодок брал?


Сейчас всё подробно напишу в отдельной теме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

X-or, а какие симптомы??? а то мне тоже намекают, что с рейкой беда. У меня скрипит что-то, когда рулем крутишь, прям хруст слышен. Подвеска в порядке, говорят, что рейка... правда пока еще не ездил к реечникам, точный диагноз не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сперва сказали тяги рулевые, ну говорят и наконечники за одно смени, чтобы два раза не лазать. Потом приехал с ними, начали снимать, а оказалось рейка вся убита. На кочках стук невыносимый. Причем тяги и наконечники живые.

 

А если скрепит и хрустит, может смазкой рейку набить?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реализовал таки aux in. если магнитола update list - все очень просто. кому надо, расскажу.хорошее качество звучания с мп3 плеера. только треки надо листать на плеере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реализовал таки aux in. если магнитола update list - все очень просто. кому надо, расскажу.хорошее качество звучания с мп3 плеера. только треки надо листать на плеере.

Да все знаю как это делать, только беда в том, что куча народа с тюнер листами :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кто с РБ))) подскажите где найти защиту под двигатель, пластмасса. б\у или новый неоригинал. че то по никак не могу найти у продавцов. спасибо заранее.
и еще про дизель пара насущных вопросов так сказать))) -
1. под капотом есть звукоизоляция у кого или на дизеле не стоит. у меня нет. где найти???
2.рабочая температура на дисплее скока кубиков??? у меня обычно 4, но сегодня на трассе заметил из 5, причем на холостых опять 4. в чем проблема может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дизель. под капотом войлочная шумка есть. рабочая температура 5 палок, но зимой редко когда так прогревается. на зиму я еще дополнительно изнутри пластиковые ноздри заклеиваю,т.к. холодно

 

а проблема может быть в термостате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов ушло на замену прокладки ГБЦ. Устал, хочу есть, спать и ПИВО. Завтра поделюсь небольшим опытом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 671
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация