kirlito Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 Под номером 6 - прокачка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 (изменено) ясно а какой антифриз льете, по каталогу нужно лить glaceol rx тип d красный, а у меня сейчас залит х.з. какой но цвет белый - светлый-прозрачный (машина из франции) и тормозную жидкость какую льете по каталогу dot 4 sae j1703 есть вообще разница между dot 4 и dot 4 sae авто 2011 г.в. Изменено 5 Сентября 2017 пользователем МОДУС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 Я их не лью, машина то же 11 года, жидкость тоже прозрачная, не много желтоватая - не менял. Тормозная, тож хз, езжу на старой. Машина из Швейцарии... Еще раз повторюсь - все есть в технотах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 ясно спасибо, извиняюсь за навязчивость, но может подскажите как проверить визуально состояние ремня ГРМ (со слов предыдущего хозяина ремень менялся во франции на 100 000 к.м.) сейчас пробег 130 .000 из них 4 000 мои ? Просто не хотелось бы тратить деньги впустую (стоимость работы с запчастями 300 рублей) если реально он менялся 30 000 назад. Пытался нижнюю крышку защиты ремня ГРМ снять, но там надо походу снимать ремень генератора, верхняя крышка снимается я так понял с подушкой двигателя. Может есть более простой вариант? Вы может сталкивались ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 1 минуту назад, МОДУС сказал: ясно спасибо, извиняюсь за навязчивость, но может подскажите как проверить визуально состояние ремня ГРМ (со слов предыдущего хозяина ремень менялся во франции на 100 000 к.м.) сейчас пробег 130 .000 из них 4 000 мои ? Просто не хотелось бы тратить деньги впустую (стоимость работы с запчастями 300 рублей) если реально он менялся 30 000 назад. Пытался нижнюю крышку защиты ремня ГРМ снять, но там надо походу снимать ремень генератора, верхняя крышка снимается я так понял с подушкой двигателя. Может есть более простой вариант? Вы может сталкивались ? Никак ты его не проверишь. Бывает что ремень отходивший срок, выглядит вполне себе хорошо. Поменяй и не греши, спокойней спать будешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 14 минут назад, Sergio сказал: Никак ты его не проверишь. Бывает что ремень отходивший срок, выглядит вполне себе хорошо. Поменяй и не греши, спокойней спать будешь. Я себе при замене окошко в пластмассовом кожухе вырезал теперь ремень на виду , сползание и состояние контролирую открывая капот ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 12 минут назад, алексей110 сказал: Я себе при замене окошко в пластмассовом кожухе вырезал теперь ремень на виду , сползание и состояние контролирую открывая капот ..... Я когда менял ремень. который переходил 20 тысяч, так уж получилось, мастер его рассматривал и никакого криминала не увидел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) 15 минут назад, Sergio сказал: Я когда менял ремень. который переходил 20 тысяч, так уж получилось, мастер его рассматривал и никакого криминала не увидел. Ну если ремень был качественным , правильно установлен и т.д то он проходит намного больше российского регламента в 60 тыщ.... у меня родной 150 тыщ точно отходил , и был как " новый" при замене, а после российских " горе мастеров" на 30 тыщах сполз и начал расслаиваться , хорошо вовремя залез , т.к тяга стала пропадать и движок стал " греметь" ..... А по теме то вообще то европейцы на 100 тыщах перед продажей ремень не меняют , у них это дорого , поэтому продают как есть ..... со слов продавца это , скорей всего туфта , вам необходимо его поменять или найти реальную историю обслуживания вашего авто , сравнить с пробегом на клипе , и тогда уже делать выводы по необходимости его замены .... Я был уверен в пробеге своего авто из европы , знал его историю поэтому и менял по европейскому регламенту на 150 тыщах ... Изменено 6 Сентября 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 В 05.09.2017 в 11:42, МОДУС сказал: нет, просто если фильтр то его по идее менять надо а как прокачивать сцепление, где что крутить? а педаль сцепления должна быть твердой сильно, или легкой? спрашиваю так как до этого не было машины с гидравлическим сцеплением, было с обычным Твердая педаль сцепления это первый признак изношеного маховика с корзиной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 12 часов назад, МОДУС сказал: ясно спасибо, извиняюсь за навязчивость, но может подскажите как проверить визуально состояние ремня ГРМ (со слов предыдущего хозяина ремень менялся во франции на 100 000 к.м.) сейчас пробег 130 .000 из них 4 000 мои ? Просто не хотелось бы тратить деньги впустую (стоимость работы с запчастями 300 рублей) если реально он менялся 30 000 назад. Пытался нижнюю крышку защиты ремня ГРМ снять, но там надо походу снимать ремень генератора, верхняя крышка снимается я так понял с подушкой двигателя. Может есть более простой вариант? Вы может сталкивались ? Недавно менял, стоимость комплекта ГРМ - 60 руб (skf), помпа 30 руб (bga), работа 40 руб. 300 руб - это грабеж! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 2 часа назад, kirlito сказал: Недавно менял, стоимость комплекта ГРМ - 60 руб (skf), помпа 30 руб (bga), работа 40 руб. 300 руб - это грабеж! По моему оригинал дпшевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) где такие цены нашли, я обзвонил СТО в Минске стоимость замены ГРМ без помпы минимум 130 рублей, а сам ремень и ролик в районе 100 рублей, за замену помпы просят еще 40 р. сверху http://avto-z.by/brand/ajax/GATES/ может есть телефон сто или хорошего мастера (не с кривыми руками) по проведению данных операций Изменено 7 Сентября 2017 пользователем МОДУС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 50 минут назад, алексей110 сказал: По моему оригинал дпшевле Это по Вашему... Думаю лукавите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 назрел еще вопрос, хочу поменять тормозную жидкость (она черная уже по виду) но на СТО сказали, что магистраль сцепления и тормозная система имеют разные контура и что на сцепление заливается другая жидкость, помоему бред какой-то. Бачок с торм. жидкостью один на сцепление и тормоза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 Кстати в оригинале ремень ГРМ - dayaco, натяжной ролик - ina. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 19 минут назад, kirlito сказал: Кстати в оригинале ремень ГРМ - dayaco, натяжной ролик - ina. Это в коем веке ГРМ dayaco ? Всегда был Гейц а ролик Койя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 5 часов назад, kirlito сказал: Это по Вашему... Думаю лукавите Комплект грм оригинал у нас сейчас 2400 в любом магазине , я в том брал по 1800 те же ваши 60 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 7 Сентября 2017 Опубликовано 7 Сентября 2017 Бачок с торм. жидкостью один на сцепление и тормоза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) 16 часов назад, serduk сказал: Это в коем веке ГРМ dayaco ? Всегда был Гейц а ролик Койя Специально сфотаю для Вас ремень с номером рено и логотипом даяко в выходные Изменено 8 Сентября 2017 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) согласен, что стоит дайко, так как сегодня вскрыл защиту и увидел его там надпись рено, и буквы HSN Изменено 8 Сентября 2017 пользователем МОДУС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 сегодня прокачал сцепление, но все равно сцепление схватывает в самом низу, если покачаешь педалью то педаль становится тяжелее, но проблема осталась (если при включенной передачи и вжетом сцепление до конца педаль не отпустишь, то передачу выключить невозможно, вплоть до того что машина глохнет), куда смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 течи негде нет, сейчас смотрел еще раз, и еще педаль качнешь 2-3 раза и передача включается хорошо и сама педаль тверже становится, а не мягкая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 Только что, МОДУС сказал: течи негде нет, сейчас смотрел еще раз, и еще педаль качнешь 2-3 раза и передача включается хорошо и сама педаль тверже становится, а не мягкая Похоже пора менять маховик с корзиной сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 а может главный цилиндр сцепления давление не держит, ведь когда несколько раз качнешь педаль она становится тяжелее, и передача включается, при этом если держать педаль с включенной передачей и не трогаться, то двигатель через 10 -15 секунд вибрировать начинает и глохнет, как при попытке трогаться без газа, давление походу падает и диск сцепления сам по себе прижимается к корзине из за падения давления ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 19 минут назад, МОДУС сказал: а может главный цилиндр сцепления давление не держит, ведь когда несколько раз качнешь педаль она становится тяжелее, и передача включается, при этом если держать педаль с включенной передачей и не трогаться, то двигатель через 10 -15 секунд вибрировать начинает и глохнет, как при попытке трогаться без газа, давление походу падает и диск сцепления сам по себе прижимается к корзине из за падения давления ? Вам дорога на СТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 это да, просто хотелось самому добиться правды, так как на СТО как обычно все снимут, разберут а потом окажется что не знают в чем дело, А ДЕНЬГИ ПЛАТИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 1 минуту назад, МОДУС сказал: это да, просто хотелось самому добиться правды, так как на СТО как обычно все снимут, разберут а потом окажется что не знают в чем дело, А ДЕНЬГИ ПЛАТИ На СТО тебе покажут причину после снятия корзины и маховика. СТО в Минске я тебе написал в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 если под машиной на стыке коробки и двигателя нет следов тормозной жидкости то остаётся только главный цилиндр, само сцепление не даёт таких симптомов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 12 Сентября 2017 Опубликовано 12 Сентября 2017 Как и обещал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Сентября 2017 Опубликовано 12 Сентября 2017 10 часов назад, kirlito сказал: Как и обещал Сколько было Рено 1.9dci 1.7 2.0 F3R везде встречал только Гейц и сейчас на 1.6 К4М тоже Гейц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) 11 часов назад, serduk сказал: Сколько было Рено 1.9dci 1.7 2.0 F3R везде встречал только Гейц и сейчас на 1.6 К4М тоже Гейц Это в старушках))), ф3р к4м это уже динозавры... После 2010 встречал на разных рено только даяко. Изменено 13 Сентября 2017 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, kirlito сказал: Это в старушках))), ф3р к4м это уже динозавры... После 2010 встречал на разных рено только даяко. Эти динозавры до сих пор производятся и ставят на новые авто с небольшими доработками К4М иF4R Изменено 13 Сентября 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) Ради интереса, это в каком авто F3R с доработкой сейчас стоит? АЗЛК не предлагать))). F4R и K4M понятно, на российском автопроме, куда еще эти не технологичные, не экологические (максимум евро4), устаревшие моторы впарить. А взять сеньку 3, меган 3, короче европейские модели. Там уж давно ушли вперед. А про всякие дустеры, логаны, сандеры вопросов нет. В центр Милана на авто ниже евро 6 вообще не впускают. Изменено 13 Сентября 2017 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) 50 минут назад, kirlito сказал: Ради интереса, это в каком авто F3R с доработкой сейчас стоит? АЗЛК не предлагать))). F4R и K4M понятно, на российском автопроме, куда еще эти не технологичные, не экологические (максимум евро4), устаревшие моторы впарить. А взять сеньку 3, меган 3, короче европейские модели. Там уж давно ушли вперед. А про всякие дустеры, логаны, сандеры вопросов нет. В центр Милана на авто ниже евро 6 вообще не впускают. F3R снят давно с производства К4М ставят не только в России Дачия Дастер ставит до сих пор и не поверишь он Евро 5 Меган 3 и Сценики так же использовали этот мотор Почитай букварь прежде чем писать чушь Милан меня как-то мало интересует Мне и в Гомеле не плохо живется А убитого хлама из Европы и у нас хватает. Изменено 13 Сентября 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 13 Сентября 2017 Опубликовано 13 Сентября 2017 (изменено) уважаемые владельцы автомобилей модус, нашел походу причину плохой работы сцепления (перепускает главный цилиндр сцепления, не держит давление), но возникла проблема, что не могу найти данный цилиндр сцепления, есть только на меган 2, клио 2 и т.д. (внешне похож на мой - смотрел и держал в руках их), может кто подскажет от каких машин может подойти данный цилиндр на модус Изменено 13 Сентября 2017 пользователем МОДУС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 29 Сентября 2017 Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) В 13.09.2017 в 10:59, serduk сказал: F3R снят давно с производства К4М ставят не только в России Дачия Дастер ставит до сих пор и не поверишь он Евро 5 Меган 3 и Сценики так же использовали этот мотор Почитай букварь прежде чем писать чушь Милан меня как-то мало интересует Мне и в Гомеле не плохо живется А убитого хлама из Европы и у нас хватает. Не надо цепляться к словам, эти моторы ДИНОЗАВРЫ! Для стран третьего мира, коими и мы являемся, это прогресс. А Дачия - это для таких же как и мы, Молдавия, Румыния и т.п... А завтра, если понадобиться, они и евро 6 будут, эти качетыреэмы и т.п. В 13.09.2017 в 19:00, МОДУС сказал: уважаемые владельцы автомобилей модус, нашел походу причину плохой работы сцепления (перепускает главный цилиндр сцепления, не держит давление), но возникла проблема, что не могу найти данный цилиндр сцепления, есть только на меган 2, клио 2 и т.д. (внешне похож на мой - смотрел и держал в руках их), может кто подскажет от каких машин может подойти данный цилиндр на модус Забиваете на сайте разборки марку - рено, деталь - гл. цилиндр сцепления, модель не выбирать!!!, и выскочат все предложения с фотками цилиндров по всем моделям рено имеющимся в наличии. Ну а дальше по фотографии... Изменено 29 Сентября 2017 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Сентября 2017 Опубликовано 29 Сентября 2017 1 час назад, kirlito сказал: Не надо цепляться к словам, эти моторы ДИНОЗАВРЫ! Для стран третьего мира, коими и мы являемся, это прогресс. А Дачия - это для таких же как и мы, Молдавия, Румыния и т.п... Дачия успешно продается во Франции Германии Италии.Для вас это тоже страны "третьего мира" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 7 Октября 2017 Опубликовано 7 Октября 2017 подскажите владельцы МОДУСА, кто какой максимальный размер резины ставил на данный автомобиль, стандарт с завода написан 185х60 и 180х65, а я хочу поставить 185х65 или 195х65 R15 все конечно, станет ли, тереть или цепляться будет ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 8 Октября 2017 Опубликовано 8 Октября 2017 подскажите владельцы МОДУСА, кто какой максимальный размер резины ставил на данный автомобиль, стандарт с завода написан 185х60 и 165х65, а я хочу поставить 185х65 или 195х65 R15 все конечно, станет ли, тереть или цепляться будет ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 В 07.10.2017 в 21:37, МОДУС сказал: подскажите владельцы МОДУСА, кто какой максимальный размер резины ставил на данный автомобиль, стандарт с завода написан 185х60 и 180х65, а я хочу поставить 185х65 или 195х65 R15 все конечно, станет ли, тереть или цепляться будет ???? Размер зависит от дигателя. С завода идут 165/65-15, 185/60-15 и 185/55-16. У меня были 175/65-15 как купил, для 1.2 литра хороша (расход малый, по дороге держится хорошо). На зиму брал 185/65-15, но они большеваты, зато на 1см выше машина становится. После того как в наших дворах садился на снег пузом я ничего кроме 185/65-15 на зиму не покупаю. Колеса тяжелые, но зимой и так они часто в буксе, так что 1.2 литра вытягивают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 принял спасибо, я уже взял 185х60, не стал рисковать брать 185,65 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон2 Опубликовано 19 Января 2021 Опубликовано 19 Января 2021 1565 # 17 января 2021 18:08 Добрый вечер, может кто сталкивался. Авто рено модус 1.2 бензин D4F740 двигатель. На улице минус 18,завел авто, поработал он минут 30 на холостых все хорошо. Заглушил, а спустя время несмог завести выскочила ошибка LOW OIL Pressure и значки красные stop, масленка и вентилятор охлаждения включается на 1 скорости. Уровень масла в норме был как до заводил авто так и после того как Заглушил. В чем может быть проблема, где смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 19 Января 2021 Опубликовано 19 Января 2021 По щупу в норме, а кричит про низкое давление масла? Это плохо, на шнурок и тянуть на СТО. Может датчик накрылся, может серьёзное что... Проверять давление мех.манометром для начала. Осматривать снизу, может клапан замёрз и фильтр взорвало. Лужа масла под мотором есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
llexj1 Опубликовано 22 Января 2021 Опубликовано 22 Января 2021 всем добра. вливаемся со своим Модей в ваши ряды. 2005г, 1.6 бензин, черный, комплектация initiale. машиной владеем неделю, покаместь только положительные эмоции, но есть над чем поработать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 10 Марта 2021 Опубликовано 10 Марта 2021 19.01.2021 в 12:57, Антон2 сказал: 1565 # 17 января 2021 18:08 Добрый вечер, может кто сталкивался. Авто рено модус 1.2 бензин D4F740 двигатель. На улице минус 18,завел авто, поработал он минут 30 на холостых все хорошо. Заглушил, а спустя время несмог завести выскочила ошибка LOW OIL Pressure и значки красные stop, масленка и вентилятор охлаждения включается на 1 скорости. Уровень масла в норме был как до заводил авто так и после того как Заглушил. В чем может быть проблема, где смотреть? Тоже самое было, поменял двс. Действительная неисправность - умерший маслонасос (он стоял на месте, когда все шестерни крутились). На холостых ошибки нет, чуть газу,, сразу взлетала. В сервисе поменял фильтр, не помогло. Работа ДВС под нагрузкой очень звонкая. Мне не жалко было, ибо пробег уже 251 тысячу был и масложер дикий. Я просто поставил контрактник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
445 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.