Jayco Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 Здравствуйте, начну с того что я новичок на форуме. Живу в Санкт-Петербурге Машин было много и причём в основном все с 4х4, ..... SGV xl7, X-trail, MPS, Chevrolet tb. Но не суть всё это продано и и передвигаться планирую на легковых, остановился на меган, хотел 3 кузов но денег сейчас не хватает, не надо тут особо осуждать мол есздил на джипах теперь на легковые, принято решение значит оно такое. Так вот хотел 3 кузов- денег на него именно сейчас нет. Присматриваюсь ко второму: Вопрос в следующем стоит остро вопрос приобретения авто, и хороший мой дружище предлагает приобрести Меган 2 седан 1.4 98 лошадок 160.000 км 2006 г без кондера. цена 200.000 в принципе другую авто вот прям чтоб вот так эксперсс режим приобретения- у меня нет вариантов, только такой! Стоит ли ? про динамику всё понятно, честно не важно, я и на 295 лошадях выше 120 редко ездил. Интересует исключительно надежность, т.к. сейчас это главный вопрос после трейл-блейзера ) Или всё таки лучше dci искать, если дизель то не понимаю какой, росс. спецификации продают к9к 90 лошадей (дастер) насмотрелся на авто.ру меган и 86 и 90 и 105 и 110 плюс дельфи или сименс? короче как подобрать дизель мне не понятно, кашкай дизель вообще к нам не идёт ,как я понимаю там тоже к9к, меганы тоже .... ? По итогу могу купить прям сейчас 1.4 - 200.000 руб. машина была куплена с нуля в своё время и была до сих пор в одних руках. Или долго, не понятно как подбирать дизель в два раза дороже...с неизвестной историей. Прошу дать совет и описание данной машины с таким двиглом.... Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 Здравствуйте, начну с того что я новичок на форуме. Живу в Санкт-Петербурге Машин было много и причём в основном все с 4х4, ..... SGV xl7, X-trail, MPS, Chevrolet tb. Но не суть всё это продано и и передвигаться планирую на легковых, остановился на меган, хотел 3 кузов но денег сейчас не хватает, не надо тут особо осуждать мол есздил на джипах теперь на легковые, принято решение значит оно такое. Так вот хотел 3 кузов- денег на него именно сейчас нет. Присматриваюсь ко второму: Вопрос в следующем стоит остро вопрос приобретения авто, и хороший мой дружище предлагает приобрести Меган 2 седан 1.4 98 лошадок 160.000 км 2006 г без кондера. цена 200.000 в принципе другую авто вот прям чтоб вот так эксперсс режим приобретения- у меня нет вариантов, только такой! Стоит ли ? про динамику всё понятно, честно не важно, я и на 295 лошадях выше 120 редко ездил. Интересует исключительно надежность, т.к. сейчас это главный вопрос после трейл-блейзера ) Или всё таки лучше dci искать, если дизель то не понимаю какой, росс. спецификации продают к9к 90 лошадей (дастер) насмотрелся на авто.ру меган и 86 и 90 и 105 и 110 плюс дельфи или сименс? короче как подобрать дизель мне не понятно, кашкай дизель вообще к нам не идёт ,как я понимаю там тоже к9к, меганы тоже .... ? По итогу могу купить прям сейчас 1.4 - 200.000 руб. машина была куплена с нуля в своё время и была до сих пор в одних руках. Или долго, не понятно как подбирать дизель в два раза дороже...с неизвестной историей. Прошу дать совет и описание данной машины с таким двиглом.... Спасибо. Я бы 1.4 не брал бы.Он слабоват будет.Если бензиновый то лучше 1.6 или 2.0. Лучше дизель и сименс это моторы 105 и 106 л.с 734 и 732 первый с сажевым.То что ниже 100 л.с обычно делфи.Делфи лучше небрать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Я понимаю что слабовать 1.4 но мне как то особо супер динамики не надо, ни для разгона ни для обгона, я наелся расходов, вообщем ситуация такова, что нужна надежная не притязательная машина- без претензий, под спокойную эксплуатацию. Грубо говоря нужна бричка для просто езды, были б бабки прям сейчас на руках уже б до понедельника купил бы дизель.... Или всё таки подождать взять 3 меган универсал ? ок по поводу дельфи ясно всё что ниже 100- дельфи, т.е. Дастер к нам с дельфи поставляют ? Это обычно, а на деле как узнать? И хорошо, а 110 коней это что за двигло? Изменено 4 Июля 2014 пользователем Jayco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 Честно говоря, ничего не понятно. Есть возможность купить машину 2006 года за 200 тысяч. В принципе, очень хорошая цена. Мы же не знаем состояния авто. У автора есть возможность отдать 400 тысяч. Нормальный разброс. Вопрос: сколько автор может отдать денег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) Честно говоря, ничего не понятно. Есть возможность купить машину 2006 года за 200 тысяч. В принципе, очень хорошая цена. Мы же не знаем состояния авто. У автора есть возможность отдать 400 тысяч. Нормальный разброс. Вопрос: сколько автор может отдать денег? не совсем так... 400 это к концу лета скорее, и я не говорил что сию секунду готов отдать 400. Хотя если б они были, вопрос наверно был бы тот же) Я просто хочу решить проблему автомобиля как можн оскорее т.к. родился ребенок, на внедорожник денег реально нет, да и не нужен он мне уже. Прикапливал на меган гранд-тур, но тут вот предложение выкатили, я стал шукать интересоваться... Я написал- .... долго подбирать.... Хорошо отвечу) 200 готов завтра, 450-500 ближе к осени Изменено 4 Июля 2014 пользователем Jayco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 5 Июля 2014 Опубликовано 5 Июля 2014 за 200 калину можно купить. года 10-12. и кондей там будет. всяко лучше 10-ти летнего пустючего мегана. который патом фиг продаш кому. 450 - ценник мегана3. 12 года в нормальной комплектации, хозяйского. с минимальным пробегом. еще и на гарантии. а бы подождал осени и взял нормальную коляску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) за 200 калину можно купить. года 10-12. и кондей там будет. всяко лучше 10-ти летнего пустючего мегана. который патом фиг продаш кому. 450 - ценник мегана3. 12 года в нормальной комплектации, хозяйского. с минимальным пробегом. еще и на гарантии. а бы подождал осени и взял нормальную коляску. Да именно такое решение и было принято... копить! Итак если говорить о покупке Megan 3- И всё таки хочу понять - открываю auto.ru (не отказался бы от универсала) смотрю- 1.5 dci k9kj8..? - 86 h/p , 90 h/p , 100 h/p , 105 h/p , 110 h/p что выбрать? как подобрать достойный td, как бы ) читая отзывы и прочее понятно что 110 ? вроде как)? как разобраться в спецификациях двигателей, почему 110 сильный? Дастер с таким же двиглом официально гонят 90 лошадок?! Второе: Каким образом оределить необходимкю спеку по топливной системе Siemens (как я понял еще оно называется Континенталь?) или Delphi , один говорит одно, др. другое, Слишком много нюансов в выборе. Третье: Судя по салону универсалы есть разные, лишь тока потому что разные ручки КПП? Я конечно не сумасшедший, может это детали на которые не стоит обращать внимания, но это факт, и о чём-то это говорит- понятно, что о комплектации, тока хотелось бы понять о чём именно, может именно двигло с системой влияет, но то или иное убранство?? Спасибо. Хочу всё узнать подробно, к покупке этого автомобиля хочу подойти серьёзней чем ко всем которые были когда либо) Изменено 8 Июля 2014 пользователем Jayco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) Заведу старую песню о главном. Все ж за 450 лучше российский хэтч (бензин), чем европеец (дизель) Изменено 8 Июля 2014 пользователем Appelsinka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 У российского дастера топливная делфи.То что ты смотришь 110 л.с это 836 мотор топливная Конти(сименс) и это меган-3. Такой же есть 846 мотор такая же топливная но только 95 л.с.все эти моторы с сажевым фильтром. 832-мотор 106 л.с. топливная та же только без сажевого. Если мы говорим о меган-2, то смотри 732 или 734 мотор топливная сименс один без сажевого второй-с. По уровню комплектации-у буржуев свои комплектации и свои допы.Я бы смотрел не пустую, потому что по цене почти разницы нет.Средние пробеги120-200тыс.Можно найти и с меньшими на аукционах но пригонять самому. Если раньше не катался на жизелях лучше искать клубный авто. Либо нормального спеца кто шарит в дизельных Рено, а не только ошибки может считывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 Заведу старую песню о главном. Все ж за 450 лучше российский хэтч (бензин), чем европеец (дизель) Может быть, поживем увидим) может не 450, может 540.... посмотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 8 Июля 2014 Опубликовано 8 Июля 2014 У российского дастера топливная делфи.То что ты смотришь 110 л.с это 836 мотор топливная Конти(сименс) и это меган-3. Такой же есть 846 мотор такая же топливная но только 95 л.с.все эти моторы с сажевым фильтром. 832-мотор 106 л.с. топливная та же только без сажевого. Если мы говорим о меган-2, то смотри 732 или 734 мотор топливная сименс один без сажевого второй-с. По уровню комплектации-у буржуев свои комплектации и свои допы.Я бы смотрел не пустую, потому что по цене почти разницы нет.Средние пробеги120-200тыс.Можно найти и с меньшими на аукционах но пригонять самому. Если раньше не катался на жизелях лучше искать клубный авто. Либо нормального спеца кто шарит в дизельных Рено, а не только ошибки может считывать. ок, вот это уже интересно, завтра вернемся к обсуждению.Спасибо... всё это важно- сажа/без, как что потом отрубать и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 11 Июля 2014 Опубликовано 11 Июля 2014 По меган 3- лучше подбирать 832 мотор 106 л.с. -без сажевого фильтра? По меган 2- 732 мотор тоже 106 л.с. ?? Что если с сажевым, чем грозит эта евро-приспособа? Взять с сажевым и отрубить его в последствии, а каков гемор, или не заморачиваться лучше без? Кто, как порекомендует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 11 Июля 2014 Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) По меган 3- лучше подбирать 832 мотор 106 л.с. -без сажевого фильтра? По меган 2- 732 мотор тоже 106 л.с. ?? Что если с сажевым, чем грозит эта евро-приспособа? Взять с сажевым и отрубить его в последствии, а каков гемор, или не заморачиваться лучше без? Кто, как порекомендует? Меган-3 - лучше сразу без сажевого, если найдешь. Сажевый на самом деле не проблема - на крайняк съездишь в Минск, вырежешь сажевый, чипуешься заодно. Проблема с сажевым в том, что нужно лить специальное масло для сажевых фильтров, которое дороже нормального и по определению изначально хуже по характеристикам. По большому счету, можно, при наличии сажевого, лить обычное масло и не париться по этому поводу. Я в свое время лил обычное по совету опытного механика-дизелиста со специализацией по реношкам (сажевый тогда был) с допуском 0710 - за зиму никаких проблем не возникло - регенерации проходили незаметно (в фоне), ездил преимущественно в городе. Изменено 11 Июля 2014 пользователем fkma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 15 Июля 2014 Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) Меган-3 - лучше сразу без сажевого, если найдешь. Сажевый на самом деле не проблема - на крайняк съездишь в Минск, вырежешь сажевый, чипуешься заодно. Проблема с сажевым в том, что нужно лить специальное масло для сажевых фильтров, которое дороже нормального и по определению изначально хуже по характеристикам. По большому счету, можно, при наличии сажевого, лить обычное масло и не париться по этому поводу. Я в свое время лил обычное по совету опытного механика-дизелиста со специализацией по реношкам (сажевый тогда был) с допуском 0710 - за зиму никаких проблем не возникло - регенерации проходили незаметно (в фоне), ездил преимущественно в городе. В Минск можно и не на крайняк, я там бываю, у брата там головной офис по работе))) А почему именно в Минск? (или так чисто по сайту посмотрел в подписи?) Лил обычное и чем закончилось...? Что такое- регенерации проходили незаметно в (фоне) ? (честно не догоняю...) Найти без СФ сложно, как я понял? То есть, если 106 кобыл, всё! 100% это без СФ? А если продажник подлец?) и на таможне начирикали х.з чего...? как еще определить какой двигаетель стоит. (ну кроме того, что съездить в сервис и определить, что априори СФ не было и это именно 832 мотор... Или не париться на крайняк в минск?)) Изменено 15 Июля 2014 пользователем Jayco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jayco Опубликовано 20 Июля 2014 Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Советов специалистов нет? А в прочем, прошу прощения, нашел ветку... Там и поспрашиваю....))http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1302897 Изменено 20 Июля 2014 пользователем Jayco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.