Sign in to follow this  
Symbol

Чистка инжектора - надо ли?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 posts in this topic

Recommended Posts

В феврале приходит планове ТО3 (по времени а не по пробегу).
Машинка Символ (эксплуатация с 02.2004) пробег 30600
Знакомый посоветовал при таком пробеге почистить форсунки инжектора. Позвонил дилерам узнать сколько стоит и чуть не упал! 3500 -4200 руб.(вот такая вилка у всех) - на стенде и часа на 2-3 машинку забирают (млин они чего там с ней делать столько будут - на бывшем тазике чистка инжектора - 500 рэ и 30 мин времени)

 

Отсюда вопрос - а надо ли его чистить этот инжектор или может я вопрос неправильно поставил и мне не ту услугу озвучили?

 


Кстати если не трудно подскажите плиз где можно увидеть ПОЛНЫЙ список цен на работы (именно полный список работ - а не только цены на ТО) - а то в майджоре цена на замену колодок ниже чем в авиньоне, зато цена замены топливного фильтра дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на Береговом что то около 2тр называли цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автокей на Энтузиастов, 59 за 1800 делал. А цена и время которое указали больше похоже на ТО3 как раз.
Кстати, цены на ТО для автомобилей проданных после 1.07.06 подросли, так что смотрите, чтобы вас не обманули, могут посчитать по новому ценнику, а должны по старому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам ответ )) http://www.service.renault.ru/to.html
но чистка инжектора в т.о. не входит в ренаультре цена вопроса 1000р , но после необходима замена свечей а также посоветую поменять масло в двигателе. т.е. последовательность такова - промываете инжектор далее меняете свечи и масло.
удач))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или это цены на все ТО или на чистку ультразвуком... Она подороже чем абсорбентом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или это цены на все ТО или на чистку ультразвуком... Она подороже чем абсорбентом

к чистке ультразвуком надо прибавить стоимоть демонтажа/монтажа форсунок, а также стоимость уплотнительных колец форсунок. в нормальном варианет вполне достаточна промывка сольвентом .
чена указана в варианте промывки сольвентом включая стоимость оного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже кажется что промывки... WYNN'S ом за 1000р вполне достаточно. 3500 р да еще и на 30 тыс. это рановато и дороговато... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.01.07 Автомир на Ярославке. Правда машина М2.
- промывка инжектора топливной системы и камер сгорания (без снятия) - 1,87 н/ч, стоимость 2648,42 р.
- свечи (снятие-установка) - 0,44 н/ч, стоимость 623,16 р.
- жидкость промывочная для инжекторов - 413,00 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно мне в авиньоне залупили 169 у.е. ТО3 типа правила изменились - я сказал что машина куплена до в 2004 - типа нам пох.... у нас цена указана такая (млин только людей похвалил и на те ... эх)
Зато в майджоре сказали да 129 - нет проблем приезжайте

 

Теперь вот думаю кому отдаться на ТО3 (что лучше майджор на цветочном проезде или авиньон на 78 км Мкад)?

 

Надо будет еще узнать про чистку инжектора по подробней - чтоб просто промыли без всяких там выкрутасов с ультразвуком...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно мне в авиньоне залупили 169 у.е. ТО3 типа правила изменились - я сказал что машина куплена до в 2004 - типа нам пох.... у нас цена указана такая (млин только людей похвалил и на те ... эх)
Зато в майджоре сказали да 129 - нет проблем приезжайте

 

Теперь вот думаю кому отдаться на ТО3 (что лучше майджор на цветочном проезде или авиньон на 78 км Мкад)?

 

Надо будет еще узнать про чистку инжектора по подробней - чтоб просто промыли без всяких там выкрутасов с ультразвуком...

 

Короче недавно был в РТДС (там обслуживаюсь) и на мою просьбу почистить инжектор мягко отказали ... вернее просили этого не делать. Дело в том, что по статистике, которую они ведут, инжектор Символа в чистке впринципе не нуждается, если лить не откровенное дерьмо. После читски с большой долей вероятности форсунки выходят из строя, они типа одноразовые и чистке впринципе не поддаются. Если уж засрались конкретно, то замена. А так ребята сказали что даже у машин с пробегом за 120-130к форсунки нормальные и не требовали никакого вмешательства. Короче отказался я от этой затеи, отговорили :) Мне нет смысла им недоверять, ибо сервисмены как правило разводят на бабки, но никак не отговаривают их потратить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче недавно был в РТДС (там обслуживаюсь) и на мою просьбу почистить инжектор мягко отказали ... вернее просили этого не делать. Дело в том, что по статистике, которую они ведут, инжектор Символа в чистке впринципе не нуждается, если лить не откровенное дерьмо. После читски с большой долей вероятности форсунки выходят из строя, они типа одноразовые и чистке впринципе не поддаются. Если уж засрались конкретно, то замена. А так ребята сказали что даже у машин с пробегом за 120-130к форсунки нормальные и не требовали никакого вмешательства. Короче отказался я от этой затеи, отговорили :) Мне нет смысла им недоверять, ибо сервисмены как правило разводят на бабки, но никак не отговаривают их потратить :)

 

Не знаю, но мне при пробеге промывку делали (в Петровсом Автоцентре). Ничего страшного не произошло. Даже больше того, машинка порезвее побежала. Как чистыми легкими вздохнула. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В феврале приходит планове ТО3 (по времени а не по пробегу).
Машинка Символ (эксплуатация с 02.2004) пробег 30600
Знакомый посоветовал при таком пробеге почистить форсунки инжектора. Позвонил дилерам узнать сколько стоит и чуть не упал! 3500 -4200 руб.(вот такая вилка у всех) - на стенде и часа на 2-3 машинку забирают (млин они чего там с ней делать столько будут - на бывшем тазике чистка инжектора - 500 рэ и 30 мин времени)

 

Отсюда вопрос - а надо ли его чистить этот инжектор или может я вопрос неправильно поставил и мне не ту услугу озвучили?
Кстати если не трудно подскажите плиз где можно увидеть ПОЛНЫЙ список цен на работы (именно полный список работ - а не только цены на ТО) - а то в майджоре цена на замену колодок ниже чем в авиньоне, зато цена замены топливного фильтра дороже.


Ни на одной из своих машин, ни когда не делал этого. На счёт ультрозвука есть расхожее мнение, что форсунки дохнут после такого деяния (не знаю правда Ли это)
На счёт промывки жидкостями.... Да фиг знает. А что, заметны изменения в работе двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... правда Ли это...

ОФФ: Ведь это - не опечатка? Давно хотел спросить: с чего началось? А то постоянно натыкаюсь на это то в виде твоего ника, то вот в таком русскоязычном варианте... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прежней машине впервые промыл инжектор где-то на 200 тыс.
Эффект был несомненный. А на сервисе сказали, что мыть надо через каждые 25-30 т.к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был в Автомире на Ярославке(ТО-2 делал), заодно помыл инжектор. Субъективно: машинка действительно резвее побежала, движок помягче и потише заработал.
Насчёт мыть иль не мыть: при первом ТО, в Автомире, на Перерве, выдали ОФИЦИАЛЬНУЮ бумажку с пожеланием ОБЯЗАТЕЛЬНО помыть инжектор при ТО-2. Если бы это было бесполезно, вредно и т.д., как вы думаете, стали бы они ПИСАТЬ это в официальном документе, да с подписью мастера- приёмщика, а?

 

Цена вопроса в Автомире на Ярославке: 1,87 нч=2 482,11-5%= 2358 руб. (это с заменой свечей и масла). Мыли жидкостью, цена: 413 руб., вкл НДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Автомире на Ярославке мне сказали, что промывать следует через каждые 60 т. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был в Автомире на Ярославке(ТО-2 делал), заодно помыл инжектор. Субъективно: машинка действительно резвее побежала, движок помягче и потише заработал.
Насчёт мыть иль не мыть: при первом ТО, в Автомире, на Перерве, выдали ОФИЦИАЛЬНУЮ бумажку с пожеланием ОБЯЗАТЕЛЬНО помыть инжектор при ТО-2. Если бы это было бесполезно, вредно и т.д., как вы думаете, стали бы они ПИСАТЬ это в официальном документе, да с подписью мастера- приёмщика, а?

 

Цена вопроса в Автомире на Ярославке: 1,87 нч=2 482,11-5%= 2358 руб. (это с заменой свечей и масла). Мыли жидкостью, цена: 413 руб., вкл НДС.

 

Нууу ... не будем сравнивать РТДС и Автомир :) При всем уважении к Автомиру, он для меня не более чем совок :) РТДС же действительно европейского уровня как дилер, так и сервис. На счет промывки у них даже спец инструкция есть, что на Сисволе НЕ желательна промывка жидкостью и категорически противопоказана ультозвуковая чистка, после нее форсунки дохнут!!!! Кто не верит, могу дать телефон сервис центра РТДС, там все расскажут. Они по крайней мере меня никогда на бабло не разводили, а вот по временам Дэу помню прекрасно как Автомир разводит на бабло! Они и инжектор заставят мыть и подвеску перетряхнуть, да же если приехал просто масло поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу ... не будем сравнивать РТДС и Автомир :) При всем уважении к Автомиру, он для меня не более чем совок :) РТДС же действительно европейского уровня как дилер, так и сервис. На счет промывки у них даже спец инструкция есть, что на Сисволе НЕ желательна промывка жидкостью и категорически противопоказана ультозвуковая чистка, после нее форсунки дохнут!!!! Кто не верит, могу дать телефон сервис центра РТДС, там все расскажут. Они по крайней мере меня никогда на бабло не разводили, а вот по временам Дэу помню прекрасно как Автомир разводит на бабло! Они и инжектор заставят мыть и подвеску перетряхнуть, да же если приехал просто масло поменять.

 


Арггументация конечно интересная. И тогда сразу аргумент сродни твоему.
Петровский Автоцентр промывает инжектора.
А он в прошлом году был признан лучшим дилером Рено в России. И из года в год входит как миинимум в тройку.
Так что извини, но тут какой то подвох в том, что они тебе не рекомендовали промывать.
Ни одного плохого отзыва я ни разу не слышал после промывки инжектора. Только если руки у мастеров не кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Может немного не по теме- но пробовал ли кто заливать в бензобак жидкость для очистки инжекторов и с каким эффектом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет промывки у них даже спец инструкция есть, что на Сисволе НЕ желательна промывка жидкостью и категорически противопоказана ультозвуковая чистка, после нее форсунки дохнут!!!! Кто не верит, могу дать телефон сервис центра РТДС, там все расскажут.

Ответы на вопросы Major-Auto:

 

14.01.2005 Вопрос : Добрый день. Подскажите пожалуйста, что дает процедура промывки инжектора. Как часто надо делать промывку и сколько это стоит. Авто - Рено Меган Сценик. Заранее благодарю за ответ. [Сервис]
Ответ : ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ОЧИЩАЕТ ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА ОТ НАГАРА ,КОТОРЫЙ ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ОТ ПЛОХОГО БЕНЗИНА..ЧТО ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕННОМУ РАСХОДУ ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВС. СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ, ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ( СВЕЧИ,ТОПЛИВНЫЙ ФИТР,СОЛЬВЕНТ ) СОСТАВЛЯЕТ 4275 РУБЛЕЙ. ПРОМЫВКУ РЕКОМЕНДУЕМ РАЗ В 30 - 40 Т.КМ. С УВАЖЕНИЕМ ГАРТМАН МИХАИЛ, СЕРВИС RENAULT.

 

03.03.2004 Вопрос : Здравствуйте.Недавно приобрел Renault Symbol 2003г, двигатель 8-ми клп. 1,4 л. Хочу вяснить несколько вопросов: 1. При обрыве ГРМ поршни и клапаны могут встретиться или исключено? 2. Можно ли по периметру установить дополнительную защиту и какую? 3. В машине встренная магнитола с управлением по рулем. Можно ли подключить CD-чейнджер и при этом управление осталось под рулем. Какой и склько это будет стоить? 4. Через какой пробег нужно делать промывку инжектора? Спасибо. [Общее]
Ответ : Здравствуйте, Сергей. 1. При обрыве ремня ГРМ клапана на Вашем моторе загибает. 2. Защиту можно установить только на картер ДВС, но она должна быть установлена с завода. 3. Сохранение управления на руле возможно только при установке оригинального CD чейнджера стоимостью 17310 руб. 4. Промывка инжектора выполняется по мере засорения форсунок. Фирма Wynns рекомендует промывать форсунки через 30000 км. Для дополнительных консультаций можете звонить по т.7300073. Мы всегда рады ответить на любой ваш вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги! Может немного не по теме- но пробовал ли кто заливать в бензобак жидкость для очистки инжекторов и с каким эффектом?

 

Раз в пять тысяч (начиная с 35 тысяч пробега, поскольку на 30 тысячах делал промывку инжектора в Петровском) выливал в Символ баночку вот ентого., позже перешел уже вот на этот состав (он просто новый продукт).
Существеннной помощи не почувствовал. Но ее и должно чувствоваться, если регулярно, как ее и рекомендуют заливать. Зато сейчас пробег к 100 тысячам и необходимости в промывке инжектора на станции я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы на вопросы Major-Auto:

 

Угу ... РТДС тоже чистит! Но ... их статистика говорит о том, что реально форсунки нуждаются в чистке только при пробеге за 120тыр км! Если только откровенную бадягу не лить постоянно. Так что тут уж как кому нравится. Я на своих машинах никогда не чистил и никаких проблем из-за этого у меня не было. Расход не увеличилвался, динамика даже улучшалась со временем, короче не видел и не вижу необходимости в этом. Но это мое личное ИМХО, ну и сервисменов РТДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, цитаты просто...получается вся автосервисная Россия(и не только- Бельгия тож)- не в струю, а "одын гордый, но малынкий РыТыДыСы"- в струю... :D

 

тут, и тут, и тут тоже..., МАДИ. ещё о промывке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, цитаты просто...получается вся автосервисная Россия(и не только- Бельгия тож)- не в струю, а "одын гордый, но малынкий РыТыДыСы"- в струю... :D

 

тут, и тут, и тут тоже..., МАДИ. ещё о промывке...

 

Я только выразил мнение РТДС, ну и свое ИМХО :) Далее каждый решает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ТО 3 промыл форсунки на СТО, т.к. машина немного хуже стала ездить, провалы появились. После промывки 2 000-3 000 км. не мог нарадоваться-машина стала лучше ездить. После 2000-3000 км. снова отупела. Все оказалось просто-засорился филтр тонкой очистки топлива, который стоит в бензобаке. Так что перед промывкой форсунок не плохо прочистить этот фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ТО 3 промыл форсунки на СТО, т.к. машина немного хуже стала ездить, провалы появились. После промывки 2 000-3 000 км. не мог нарадоваться-машина стала лучше ездить. После 2000-3000 км. снова отупела. Все оказалось просто-засорился филтр тонкой очистки топлива, который стоит в бензобаке. Так что перед промывкой форсунок не плохо прочистить этот фильтр.

 

Наверное имеется ввиду топливный фильтр (он считается фильром тонкой очистки) - который под бензобаком а не в самом или в символе все по другому ? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символ наверное ни причем, т.к. такие фильтры стоят во всех автомобилях начиная с 80х годов. В каких-то это просто сеточка (жигули старые), в других сменные фильтры - они стоят в бензобаке, т.е. до фильтра тонкой очистки. При забивании грязью фильтра в баке, замена фильтра топливного дает кратковременный положительный эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Символ наверное ни причем, т.к. такие фильтры стоят во всех автомобилях начиная с 80х годов. В каких-то это просто сеточка (жигули старые), в других сменные фильтры - они стоят в бензобаке, т.е. до фильтра тонкой очистки. При забивании грязью фильтра в баке, замена фильтра топливного дает кратковременный положительный эффект.

 

По моему мы немного не поняли друг друга.
Итак фильтр тонкой очистки стоит после! бензобака и является сменным элементом (меняется в зависимости от регламента и качества топлива) - при его засирании машина не просто тупит а вообще еле едет!
А фильтр (хотя я не знаю как в символе) который в бензобаке - на самом деле является решетом (сравнение с чайной ситочкой) который задерживает крупные частички грязи. Чтобы ему засраться за 2000-3000 км надо лить или откровенное г..но или специально земли в бак насыпать ;) (обычно его чистят после 100 000 км)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разговаривал со знакомым. У него шкода Октавия после 120 тыщ тупить начала и дергать. Промыл инжектор - машину какое-то время не узнать. А потом компьютер накрылся. В сервисе сказали из-за неаккуратной промывки. Возможно такое и что может в этом случае в Символе накрыться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в пять тысяч (начиная с 35 тысяч пробега, поскольку на 30 тысячах делал промывку инжектора в Петровском) выливал в Символ баночку вот ентого., позже перешел уже вот на этот состав (он просто новый продукт).
Существеннной помощи не почувствовал. Но ее и должно чувствоваться, если регулярно, как ее и рекомендуют заливать. Зато сейчас пробег к 100 тысячам и необходимости в промывке инжектора на станции я не вижу.

Интересно. А вся та грязь, которая смывается с инжектора куда девается? И может ли быть такое, что инжектор промоется а что-то другое при этом засориться?
Для примера, хотя это конечно разные вещи, я когда то решил в старой своей машине такой жидкостью промыть то -ли карбюратор, то -ли топливный бак, сейчас уже и не помню. Дык после этой промывки у меня машина вообще ехать отказалась. Пришлось ехать на регулировку карбюратора. Все, извините за выражение, засралось. С инжекторами я еще не сталкивался. Отсюда и вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А вся та грязь, которая смывается с инжектора куда девается? И может ли быть такое, что инжектор промоется а что-то другое при этом засориться?
Для примера, хотя это конечно разные вещи, я когда то решил в старой своей машине такой жидкостью промыть то -ли карбюратор, то -ли топливный бак, сейчас уже и не помню. Дык после этой промывки у меня машина вообще ехать отказалась. Пришлось ехать на регулировку карбюратора. Все, извините за выражение, засралось. С инжекторами я еще не сталкивался. Отсюда и вопрос.

 

В камеру сгорания. Где и сгорает.
Сравним.
1. Вы не мылись десять лет. На вас комки грязи. Залезаете в ванну и комки отваливаются от Вас. В итоге засор.
2. Вы регулярно каждый день моетесь. Грязь не успевает накапливаться. Ее водой смывает (потому что ее минимум) и никаких засоров.

 

Ведь то же самое и с промывкой инжектора. Именно поэтому, производители очистителей инжекторов, рекомендуют их заливать в бак, раз в 5 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь то же самое и с промывкой инжектора. Именно поэтому, производители очистителей инжекторов, рекомендуют их заливать в бак, раз в 5 тысяч.

 

Т.е. делать промывку на 30 000 чревато последствиями :blink:

 

В Авиньоне мастер сказал вообще такую вещь - что при промывке 2 минуса

 

1) не виндно не фига и эффект просто на ощупь
2) может сгореть (ипортиться) катализатор!!!!! :o

 

АААА!!!!!! Я в шоке!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. делать промывку на 30 000 чревато последствиями :blink:

 

В Авиньоне мастер сказал вообще такую вещь - что при промывке 2 минуса

 

1) не виндно не фига и эффект просто на ощупь
2) может сгореть (ипортиться) катализатор!!!!! :o

 

АААА!!!!!! Я в шоке!!!!

 


Раз в 30 тысяч, рекомендуется профессиональная промывка, а не заливка балончика в бензобак. А это две большие разницы.
Вторая- это превентивная мера предупреждения заболевания. (мойте руки перед едой-дизентирия враг твой), а первое- это более солидный подход. И при грамотной промывке. ничего плохого не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 30 тысяч, рекомендуется профессиональная промывка, а не заливка балончика в бензобак. А это две большие разницы.
Вторая- это превентивная мера предупреждения заболевания. (мойте руки перед едой-дизентирия враг твой), а первое- это более солидный подход. И при грамотной промывке. ничего плохого не должно быть.

 

Проф промывка это на ТО винсом - так?

 

Только вот разница в цене ультра звука 5500 и промывки винс 1500 очень существенна! <_<

 


Так что выбрать для бибики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. делать промывку на 30 000 чревато последствиями :blink:

 

В Авиньоне мастер сказал вообще такую вещь - что при промывке 2 минуса

 

1) не виндно не фига и эффект просто на ощупь
2) может сгореть (ипортиться) катализатор!!!!! :o

 

АААА!!!!!! Я в шоке!!!!


Я тогда лучше вообще его мыть не буду. Ездит и славаБогу. Как бы хуже небыло. Как начнет тупить и глохнуть, тогда и буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. делать промывку на 30 000 чревато последствиями :blink:

 

В Авиньоне мастер сказал вообще такую вещь - что при промывке 2 минуса

 

1) не виндно не фига и эффект просто на ощупь
2) может сгореть (ипортиться) катализатор!!!!! :o

 

АААА!!!!!! Я в шоке!!!!


Ну вот Полковник пользуется и торгует средством, которое, как написано, безвредно для датчиков кислорода и катализаторов.
Очиститель инжектора
Думаю, что Борису можно доверять в этом деле.
Полковник, а на твоей практике попадались люди кому это средство навредило? и что значит восстановительная обработка?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 30 тысяч, рекомендуется профессиональная промывка, а не заливка балончика в бензобак. А это две большие разницы.
Вторая- это превентивная мера предупреждения заболевания. (мойте руки перед едой-дизентирия враг твой), а первое- это более солидный подход. И при грамотной промывке. ничего плохого не должно быть.

Теперь и в Питере на Лукойле топливо ЭктоЕвро-3 с моющими свойствами, чем не превентивная промывка инжектора? Кстати, свечи просигнализировли белым изолятором об отсутствии фероцена(или низкой концентрации) в лукойловском бензине:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, а на твоей практике попадались люди кому это средство навредило? и что значит восстановительная обработка?
Спасибо.

 

За почти 15 лет торговли, никто претензий не предьявлял ни разу. А уж поверь, если бы было что то не так, это бы выползло. Такое у меня бывало (например с жидким герметиком радиатора).
С очистителем инжектора ни разу. И продается он хорошо. А в совокупности это уже показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За почти 15 лет торговли, никто претензий не предьявлял ни разу. А уж поверь, если бы было что то не так, это бы выползло. Такое у меня бывало (например с жидким герметиком радиатора).
С очистителем инжектора ни разу. И продается он хорошо. А в совокупности это уже показатель.

Хочу попробовать эту штуку. Надеюсь не наврежу, тем более что безвредно для датчиков кислорода и катализаторов.. Поэтому и спросил. У меня пробег на машине 31тыс., хотя все и работает нормально, но для профилактики, думаю хуже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kurt настоятельно советую, если собираешься пользоваться сим девайсом, то для начала сделай промывку инжектора на станции. Иначе если пробег солидный, и попадался бадяжанный бензин, то получится как писал полковник, кусками гадость начнёт отваливатся, и обязательно где нибудь что нибудь збъёт. По этому вопросу консультировался в СТК. Мастер сказал, что этими девайсами надо пользоваться постоянно, и начинать пользоваться с чистой топливной системы. Под чистой системой имеется ввиду чистый бак, топливопровод, топливные фильтры, рампа, форсунки. Если перед началом использования ограничится лишь промывкой форсунок, то срань из бака и топливопровода растворённая присадкой забьёт или топливопровод или форсунки через десяток километров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы на вопросы Major-Auto:

зачёт!
суперский ответ !! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

kurt настоятельно советую, если собираешься пользоваться сим девайсом, то для начала сделай промывку инжектора на станции. Иначе если пробег солидный, и попадался бадяжанный бензин, то получится как писал полковник, кусками гадость начнёт отваливатся, и обязательно где нибудь что нибудь збъёт. .............

вот я и в раздумьях - если в инструкции написано: СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Вылейте присадку в практически пустой топливный бак, а затем залейте топливо из расчета 1 бутылка на 70 л бензина. Для достижения лучших результатов не добавляйте новое топливо, пока практически все топливо не будет использовано. Используйте присадку каждые 5000 км. - то может быть залит в бак полфлакона? а вторую половинку вылить при полном сжигании предыдушей порции? :blink:

 

Как вариант (для меня лично - у меня пробег 29 т.км) - летом на море поеду и там на трассе при постоянной скорости ................ B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и в раздумьях - если в инструкции написано: СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Вылейте присадку в практически пустой топливный бак, а затем залейте топливо из расчета 1 бутылка на 70 л бензина. Для достижения лучших результатов не добавляйте новое топливо, пока практически все топливо не будет использовано. Используйте присадку каждые 5000 км. - то может быть залит в бак полфлакона? а вторую половинку вылить при полном сжигании предыдушей порции? :blink:

 

Как вариант (для меня лично - у меня пробег 29 т.км) - летом на море поеду и там на трассе при постоянной скорости ................ B)

 

Заливал всегда целый флакон на бак, причем не на 70 литров а меньше.
А в инструкции так написано. чтобы присадка хорошо перемешалась с топливом. И чтобы ее концентрация не уменьшалась при дозаправке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[...] А потом компьютер накрылся. В сервисе сказали из-за неаккуратной промывки [...]

Думаю, Борис (Полковник) сможет порекомендовать качественное средство для промывки компьютеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал всегда целый флакон на бак, причем не на 70 литров а меньше.
А в инструкции так написано. чтобы присадка хорошо перемешалась с топливом. И чтобы ее концентрация не уменьшалась при дозаправке.

так вот может что бы не давать ударную дозу, не провоцировать отваливание кусков грязи, влить именно половинку флакона на полный бак. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот может что бы не давать ударную дозу, не провоцировать отваливание кусков грязи, влить именно половинку флакона на полный бак. :rolleyes:

 

Попробуй. Только подействует ли не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

 

Как вариант (для меня лично - у меня пробег 29 т.км) - летом на море поеду и там на трассе при постоянной скорости ................ B)


У меня пробег не намного больше, но видишь, формчане рекомендуют в сервис ехать. Если на трассе встанешь из-за этой промывки гемороя больше будет. Стоит ли рисковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег не намного больше, но видишь, формчане рекомендуют в сервис ехать. Если на трассе встанешь из-за этой промывки гемороя больше будет. Стоит ли рисковать?

так вот я и хочу залить лишь ПОФЛАКОНЧИКА на целый бак B)
а на обратном пути вторую половинку флакончика. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй. Только подействует ли не знаю.

у меня уже полтора года лежит этот флакончик. та чёж добру пропадать. :D
А в малых дозах вроде как не должно навредить ... :rolleyes:

post-369-1171441313_thumb.jpg

post-369-1171441346_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наро что вы паритесь. Промойте систему сначала в сервисе, только чистить надо всю систему полностью. Птом уже пользуйтесь этим девайсом сколько влезит. Сей девайс служит для профилактики, поддержания ситемы в чистоте, но система ДОЛЖНА ИЗНАЧАЛЬНО БЫТЬ ЧИСТОЙ, а иначе жди подвоха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this