Пример HTML-страницы
alexx309

помогите разобраться с передней подвеской

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появился непонятный стук в передней подвеске с правой стороны. Стук слышен когда едешь на медленной скорости по грунтовой дороге, когда едешь быстро подвеска работает нормально. Обратил внимание когда разгоняешься при переключении с первой передачи на вторую колесо как-будто выдавливает назад пружиной.
Загнал на диагностику долго искали ничего не нашли - вынесли вердикт менять всю подвеску. Я не согласился поехал к другим спецам, те сказали подвеска в норме, что стучит не знаем.
Загнал сам на яму долго лазил и обратил внимание, что если крутануть колесо против движения, то подрамник смещается примерно на 2 см, а при отпускании пружинит назад. Если я всё правильно понимаю (если нет, то поправьте), то подпамник должен быть жёстко закреплён к раме (с левой стороны такого нет). Долго искал как крепится подрамник- спереди нашёл (на рисунке красные стрелки) а вот сзади вопрос (или что бы увидеть надо снимать защиту арок)??? Кто снимал подскажите? Если на фото видно ткните меня носом!
ba5c98a0ed50.jpg
bdeefbe2bcee.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто снимал подскажите? Если на фото видно ткните меня носом!

А сайлентблоки подрамника как поживают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сайлентблоки подрамника как поживают?

Почитал по другим веткам пришёл к выводу, что именно в них проблема. Сложно ли они меняются? Изменено пользователем alexx309

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал по другим веткам пришёл к выводу, что именно в них проблема. Сложно ли они меняются?

 

Я пока не менял... но думаю, ничего сложного - приезжаешь на сервис и ждёшь......))
На самом деле не помню, как там всё устроено... Завтра кто-нидь из бывалых подскажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не менял... но думаю, ничего сложного - приезжаешь на сервис и ждёшь......))
На самом деле не помню, как там всё устроено... Завтра кто-нидь из бывалых подскажет!

 

я менял сам не снимая подрамника. На форуме где-то есть с картинками весь процесс.
Съёмник собирал из подручных средств: труба на 50, шестерня от редуктора 2 шт, ось с гайкой от верхнего рычага ВАЗ 2107 (можно любую в принципе), часть съёмника сайлентов от ВАЗ или какой-нить подходящий труба.
Сам процесс вкратце выглядит так. По крайней мере я так делал.
1. Домкратим машин с обоих сторон
Лезем в яму
2. Откручиваем рулевую рейку и опору двигателя нижнюю (заднюю) от подрамника
3. Откручиваем планку крепления подрамника и он сам немного опускается
4. Помогаем ему опуститься максимально (аккуратно, не повредите пыльники на рулевых тягах)
5. Мостырим съёмник - самое интересное в этом процессе.
6. Выпрессовываем сайлентблок, вспоминая всех чертей и прочих гадов, иногда даже маму вспоминал. Тут надо сразу хорошую ось (шпильку, болт длинный) найти и гайку, я сначала не очень взял - резьбу слизало.
7. Перемостырив съёмник, запрессовываем новый сайлентблок - тут уже вспоминать никого не пришлось.
8. Собираем все в обратной последовательности.
9. Когда машина на колесах - закрутить от имени всех богов болты, которые проходят через сайлент. Я поначалу закрутил от руки - стучало - от ноги плюс от трубы - не стучит :-)

 

Ну, а если снять подрамник, то процесс выпресовывания и запресовывания сильно упростится... правда вот процесс снятия подрамника может не порадовать.

 

А вообще поищите с картинками инструкцию - все станет понятно, там правда ещё рулевую колонку откручивали от рейки из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все указывало на подрамник, в итоге заменил салентблоки, звук с правой стороны остался оказалась опора передней правой стойки стучала тоже на маленких ямках особенно на резких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: Как подлесть к данному креплению торсиона ?

post-35982-1404835867_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: Как подлесть к данному креплению торсиона ?

Это не торсион а стабилизатор поперечной устойчивости передн . подвески . Подрамник опускать придется , не совсем весь снимать а опускать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не торсион а стабилизатор поперечной устойчивости передн . подвески

Точно,загнался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация