Пример HTML-страницы
viks68

как снять коробку на Renault Megane Grand Scenic,

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я созрел на снятие корбки на Renault Grand Scenic, 1.9dci 2005года подскажите очеродность разбора данного узла а то масло надоело доливать каждую 1000км по литру в двигатель.течет в соединении между движком и коробкой скорей всего виноват сальник распредвала ВСЕМ зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я созрел на снятие корбки на Renault Grand Scenic, 1.9dci 2005года подскажите очеродность разбора данного узла а то масло надоело доливать каждую 1000км по литру в двигатель.течет в соединении между движком и коробкой скорей всего виноват сальник распредвала ВСЕМ зарание спасибо

я снимал не чего сложнаво нет посмотри где та есть описание процесса разборки мне очень помогло попраси пусть скинут. Я бы скинул но пока курю на телефонне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я созрел на снятие корбки на Renault Grand Scenic, 1.9dci 2005года подскажите очеродность разбора данного узла а то масло надоело доливать каждую 1000км по литру в двигатель.течет в соединении между движком и коробкой скорей всего виноват сальник распредвала ВСЕМ зарание спасибо

Ждем фотоотчет а то у меня что то 5 и 6 передачи не вкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у одного мотор приплывает скорее всего,знать бы какой расход масла,у второго регулировать троса мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я созрел на снятие корбки на Renault Grand Scenic, 1.9dci 2005года подскажите очеродность разбора данного узла а то масло надоело доливать каждую 1000км по литру в двигатель.течет в соединении между движком и коробкой скорей всего виноват сальник распредвала ВСЕМ зарание спасибо

касатик ты хоть знаешь что такое сальник распредвала и где он териториально? лутше не лезь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касатик ты хоть знаешь что такое сальник распредвала и где он териториально? лутше не лезь.....

все я прекрасно знаю и не раз менял на других машинах сальники единственое порядок разбора и какие есть подвохи .ПО ТЕМЕ так никто не ответил Я просто с ренухами раньше дела не имел Изменено пользователем viks68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все я прекрасно знаю и не раз менял на других машинах сальники единственое порядок разбора и какие есть подвохи .ПО ТЕМЕ так никто не ответил Я просто с ренухами раньше дела не имел

Снял тросы,окрутил болты от коробки, окрутил подушку, выдернул привода, вынул коробку.Как то в такой последовательности. Изменено пользователем UNGO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял тросы,окрутил болты от коробки, окрутил подушку, выдернул привода, вынул коробку.Как то в такой последовательности.

ой какой шустрый если не снимал не пиши ерунду.
Опишу кратко снимаешь все балку подвески с рулевой рейкой, подвешиваеш радиаторы а под капотам АКБ и площадку, мазги, воздухаводы, фишки и остальную мелач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой какой шустрый если не снимал не пиши ерунду.
Опишу кратко снимаешь все балку подвески с рулевой рейкой, подвешиваеш радиаторы а под капотам АКБ и площадку, мазги, воздухаводы, фишки и остальную мелач.

 

не звезди .
ненадо снимать подрамник рейку всё в 1.9 вынимается как выше написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а полуоси с коробки просто выдергиваються или есть стопорные кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не звезди .
ненадо снимать подрамник рейку всё в 1.9 вынимается как выше написано

Леха ты прав можно и так эта был мой первый опыт на этой машине но после того как друзьям раз 5 снимал коробки и время занимала около 3-х часов а при снятом подрамнике около 2-х часа то вывод напрашивается сам. Ну эта кому как нравится можно и с движком достать.
Есть люди которые одну подушку на каробке по 3-4 часа менялил кто менял то уже знает а даже умудрялись при снятии коробки и шлейф оборвать и т.д, Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все я прекрасно знаю и не раз менял на других машинах сальники единственое порядок разбора и какие есть подвохи .ПО ТЕМЕ так никто не ответил Я просто с ренухами раньше дела не имел

Если не раз менял уже, то я ниасиливаю зачнм снимать коробку при замене сальника распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я созрел на снятие корбки на Renault Grand Scenic, 1.9dci 2005года подскажите очеродность разбора данного узла а то масло надоело доливать каждую 1000км по литру в двигатель.течет в соединении между движком и коробкой скорей всего виноват сальник распредвала ВСЕМ зарание спасибо

А ты уверен, что масло уходит через сальник коленвала? При таких объемах доливки, как ты пишешь, после каждой стоянки лужи должны оставаться. А то 05 года машина - может и турба быть виной, и мотор. А мокнет на стыке коробки и движка у большинства, и проблемой это не считается. У меня тоже мокнет, но масло от замены до замены на одном уровне пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не раз менял уже, то я ниасиливаю зачнм снимать коробку при замене сальника распредвала?

я эту тему ужэе выше поднимал ответа не послежовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эту тему ужэе выше поднимал ответа не послежовало

Да ладно вам, понятно же, что человек коленвал имел ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, понятно же, что человек коленвал имел ввиду...

Уговорил, течет сальник колена. Но тут дело далеко не в нем. Не может через него литр за тыщу накапать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорил, течет сальник колена. Но тут дело далеко не в нем. Не может через него литр за тыщу накапать

не подсказывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой какой шустрый если не снимал не пиши ерунду.
Опишу кратко снимаешь все балку подвески с рулевой рейкой, подвешиваеш радиаторы а под капотам АКБ и площадку, мазги, воздухаводы, фишки и остальную мелач.

Неделю назад себе именно так снимал, снимал еще переднюю часть подрамника( на которой висят радиаторы), все прекрасно вышло.
По делу замена сальника колена не даст ожидаемого эфекта.У самого мокрел три года, замена не помогла. Ищи проблему глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все я прекрасно знаю и не раз менял на других машинах сальники единственое порядок разбора и какие есть подвохи .ПО ТЕМЕ так никто не ответил Я просто с ренухами раньше дела не имел

Разбираете верх(дворники, пластик,железки что закрывают двигатель сверху.Снимаете АКБ,площадку на которой он стоит,мозги,корпус воздушного фильтра,воздуховоды к турбине и от нее(тот что сверху коробки идет). Снимаете стартер,троса кулисы и их крепеж.Два разьема на коробке заднего хода и нейтрали. Проводку освобождаете(стартера и датчиков). Снимаете обе полуоси предварительно слив масло с коробки,крепление катализатора и сам катализатор. Разбираете морду,радиатор кулера, радиатор двигателя жидкости предварительно слив антифриз,подрамник радиаторов, радиатор кондера отведете в сторону при снятии коробки мешать особо не будет(но лучше снять по желанию). Снимаете шланги охолождения те что идут на в печку от двигателя и на генератор,на гидро подушке малую реактивную тягу откручиваете. Откручиваете болты коробки,два верхних оставляете и разбираетесь как вам снять подушку коробки. Ну а дальше снимаете коробку,не забывая про мотор чтобы не упал подставляя под него подпорки или подвешивая на лебедке(сняв при этом капот. Может что по мелочам упустил(PS:снятие трубки сцепления) в процессе разборки увидите,тем более опыт у вас имеется на других авто.
При вашем расходе масла,дело не в сальнике колена это процентов 90,турбина и залегание колец бич этого мотора после 200тыс пробега и эксплуатации с заменой масла через 30тыс. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираете верх(дворники, пластик,железки что закрывают двигатель сверху.Снимаете АКБ,площадку на которой он стоит,мозги,корпус воздушного фильтра,воздуховоды к турбине и от нее(тот что сверху коробки идет). Снимаете стартер,троса кулисы и их крепеж.Два разьема на коробке заднего хода и нейтрали. Проводку освобождаете(стартера и датчиков). Снимаете обе полуоси предварительно слив масло с коробки,крепление катализатора и сам катализатор. Разбираете морду,радиатор кулера, радиатор двигателя жидкости предварительно слив антифриз,подрамник радиаторов, радиатор кондера отведете в сторону при снятии коробки мешать особо не будет(но лучше снять по желанию). Снимаете шланги охолождения те что идут на в печку от двигателя и на генератор,на гидро подушке малую реактивную тягу откручиваете. Откручиваете болты коробки,два верхних оставляете и разбираетесь как вам снять подушку коробки. Ну а дальше снимаете коробку,не забывая про мотор чтобы не упал подставляя под него подпорки или подвешивая на лебедке(сняв при этом капот. Может что по мелочам упустил в процессе разборки увидите,тем более опыт у вас имеется на других авто.
При вашем расходе масла,дело не в сальнике колена это процентов 90,турбина и залегание колец бич этого мотора после 200тыс пробега и эксплуатации с заменой масла через 30тыс.

половина лишнего тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

половина лишнего тут

Напиши что(если ты ее сам снимал на яме)? При работе предпочитаю свободное пространство, чтобы "гимнастикой"рук не заниматься. На все про все 5,5 часов времени(помощник только на снятие и постановку коробки) замена выжимного и поехали. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбираете верх(дворники, пластик,железки что закрывают двигатель сверху.Снимаете АКБ,площадку на которой он стоит,мозги,корпус воздушного фильтра,воздуховоды к турбине и от нее(тот что сверху коробки идет). Снимаете стартер,троса кулисы и их крепеж.Два разьема на коробке заднего хода и нейтрали. Проводку освобождаете(стартера и датчиков). Снимаете обе полуоси предварительно слив масло с коробки,крепление катализатора и сам катализатор. Разбираете морду,радиатор кулера, радиатор двигателя жидкости предварительно слив антифриз,подрамник радиаторов, радиатор кондера отведете в сторону при снятии коробки мешать особо не будет(но лучше снять по желанию). Снимаете шланги охолождения те что идут на в печку от двигателя и на генератор,на гидро подушке малую реактивную тягу откручиваете. Откручиваете болты коробки,два верхних оставляете и разбираетесь как вам снять подушку коробки. Ну а дальше снимаете коробку,не забывая про мотор чтобы не упал подставляя под него подпорки или подвешивая на лебедке(сняв при этом капот. Может что по мелочам упустил(PS:снятие трубки сцепления) в процессе разборки увидите,тем более опыт у вас имеется на других авто.
При вашем расходе масла,дело не в сальнике колена это процентов 90,турбина и залегание колец бич этого мотора после 200тыс пробега и эксплуатации с заменой масла через 30тыс.

 

стартер снимается не трогая кат - только ухо
трубки на печку снимать не надо
морду трогать вообще не надо - только поперечину а радиаторы подвешиваем на проволочке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро появиться свободные выходные буду пробовать разбирать а масло просто течет на ружу постоишь и лужа под машиной пока не разберешь все равно не поймешь где течет и откуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАК КАК ПОЛУОСИ С КОРОБКИ СНИМАЮТЬСЯ ТАК НИ КТО НЕ ОТВЕТИЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАК КАК ПОЛУОСИ С КОРОБКИ СНИМАЮТЬСЯ ТАК НИ КТО НЕ ОТВЕТИЛ

Заряди монтажку между коробкой и приводом - щелк! и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдолась свободная минутка началась разборка
82cb800ee3be1ac4c306bf1caf8fcdd6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выдолась свободная минутка началась разборка
82cb800ee3be1ac4c306bf1caf8fcdd6.jpg

мартышкин труд. зачем морду разбирал.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мартышкин труд. зачем морду разбирал.......

Да может человеку захотелось между делом радиаторы промыть :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу еще поменять приводной ремень а на разборку ушло полчаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня ели вытянул коробку и так вертел иэтог ели вытянул как на место ставить буду не знаю гемора хвотает все очень в притык спасибо французам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики помогите не посмотрел как снимал диск сцепления какой стороной ставить к маховику выпуклой (с пластиком)или на оборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и мой конь в страю было поменяно. салик каленвала прокладка подона корзина вместе с диском выжимной приводной ремень сроликом и помпой.
все фильтра и масло в коробке е движке
каробку ели вставили с дугом обратно большое спасибп французам :D

Изменено пользователем viks68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

а как ты себе представляешь, снять коробку не выдёргивая приводы?!))

Можно,конечно, в порядке бреда разобрать триподы, или вынуть приводы из ступиц))). Но из коробки, уверяю тебя, будет вынуть легче и быстрее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 662
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinapbn
    Новый пользователь
    Marinapbn
    Регистрация