Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Замена шаровых

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
Был на ТО-90, при дефектовке подвески "забраковали" шаровые, но обратили внимание, что они у меня не родные, т.к. установлены TRW (хотя я менял только одну на 55 ккм) и теперь их нужно менять в комплекте с рычагами, т.к. якобы повторная замена шаровой не допустима! Сдается мне, что официалы мне врут... Или я не прав?

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто по три раза меняет, кто только вместе с рычагом, кто прихватывает сваркой, кто категорически против.
Машина ваша - вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.
Был на ТО-90, при дефектовке подвески "забраковали" шаровые, но обратили внимание, что они у меня не родные, т.к. установлены TRW (хотя я менял только одну на 55 ккм) и теперь их нужно менять в комплекте с рычагами, т.к. якобы повторная замена шаровой не допустима! Сдается мне, что официалы мне врут... Или я не прав?

 

После замены тяг, наконечников поехал на сход/развал - мне "приговорили" правую шаровую, у ненагруженного колеса люфт был неслабый.
Решил менять оба рычага в сборе, не оригинал:
Бренд Артикул Замена Наименование Кол-во Цена Сумма
Склад 8 SIDEM 5574 Рычаг 1 2123.00 2123.00
Склад 8 SIDEM 5575 Рычаг передней подвески правый нижний 1 2123.00 2123.00

 

На форуме Яков_ВБГ писал, что отходили уже 80 т. км.
Посмотрим.

 

TRW брать не стал - популярный бренд больше подделывают.
Запрессовывать на неоригинал смысла не вижу - шаровая + сайленты + работа приблизятся по цене к неоригиналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери сасик или лемфердер и прессуй,не морочь голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто по три раза меняет, кто только вместе с рычагом, кто прихватывает сваркой, кто категорически против.
Машина ваша - вам решать.

 

Получается, что после второй замены всё-таки есть реальная опасность "потерять" шаровую из гнезда, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что после второй замены всё-таки есть реальная опасность "потерять" шаровую из гнезда, так?

 

Ну вот выше советуют "прессовать и не морочить голову".
Хотя по опыту многих несколько перепрессовок - это "кроилово, ведущее к попадалову". Даже если сваркой "прихватывают".
Оно такое нужно? Купить новый в сборе, не мучаться и не рисковать.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял шаровую, так там стопорное кольцо было. Запросил отчет по покупкам, завтра пришлют, скажу что ставил

 

Шаровая, но точно не это ставил

 

И вот, тоже для примера

post-24266-1405333204_thumb.jpg

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял шаровую, так там стопорное кольцо было. Запросил отчет по покупкам, завтра пришлют, скажу что ставил

 

Шаровая, но точно не это ставил

 

И вот, тоже для примера


Недавно заказывал фенокс, как на фотке. Пришла шаровая БЕЗ стопорного кольца. Даже проточки под него, вроде, нет.
До этого брал2 шт Optimal G3-953 - они со стопорным кольцом были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил шаровую Moog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя по опыту многих несколько перепрессовок - это "кроилово, ведущее к попадалову".

3 раза прессовал свои ,2 раз прихватывал,но на 3 пресс не стал все сидит как нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 раза прессовал свои ,2 раз прихватывал,но на 3 пресс не стал все сидит как нужно)

 

Ничего не понял. Пунктуацию неглупые люди придумали...

 

Ну, дай Бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тех данным Renault - шаровая опора имеет право быть заменена один раз ( есть спец ин-т для замены ) затем меняется рычаг .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тех данным Renault - шаровая опора имеет право быть заменена один раз ( есть спец ин-т для замены ) затем меняется рычаг .....

ну и что. так и роса в ручнике града не меняются у рено. а в жизни меняются. много но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что после второй замены всё-таки есть реальная опасность "потерять" шаровую из гнезда, так?

 

Здравствуйте. Вас не устроил пробег на оригиналах?
Рекомендации бывалых на сайте, говорит что допускается замена "выпресовка-запресовка" один раз. Второй раз и прихватка сваркой только при продаже авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя по опыту многих несколько перепрессовок - это "кроилово, ведущее к попадалову". Даже если сваркой "прихватывают".
Оно такое нужно? Купить новый в сборе, не мучаться и не рисковать.

Странная логика... Шаровая кончилась - и весь рычаг под замену. Пепельница в машине наполнилась - новую машину покупаем! Разница в цене рычага и шаровой - не одна тысяча рублей. Плюс ко всему, кто-то может невнимательно заказать, и придет рычаг без шаровой (Sasic например). Другое дело, если и сайлентблоки под замену. Тогда да, стоит рассмотреть вопрос о замене всего рычага. Но и то, для особо рукастых перепрессовать два сайлента и шаровую в старый рычаг - повод сэкономить тысячу рублей.
И не совсем понял в чем риск? Даже если и допустить, что шаровая выскочит из рычага, то в целом вся конструкция подвески останется, так сказать, "в сборе". Ничего смертельного... Конечно, это личное дело каждого, просто очень категорично люди высказываются о многоразовых заменах шаровых. Лично я уже второй раз "прихватил" тремя точками на сварку и дальше собираюсь, пока сайленты не износятся. Только делать это нужно аккуратно, чтоб не расплавить сухарики внутри.
Вас не устроил пробег на оригиналах?

А вы поезжайте, например, в город Чусовой Пермского края, и посмотрите, сколько эти ориги выдержат там. Поверьте мне, есть в России места, где поговорки типа "кроилово ведет к попадалову" или "скупой платит дважды" не очень "работают". Там больше подходит - "если нет разницы - зачем платить больше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не совсем понял в чем риск?

сравните размер шаровой, которая стояла, и которую будете прессовать. и на оригинальной шаровой, которая идет на замену, есть отметина, чтобы в следующий раз послать за рычагом. по логике, каждый следующий раз шаровая должна быть толще. и так до бесконечности ))) а на практике, кто приваривает, кто гнездо заминает, чтобы шаровая шла внатяг, а кто по шаровой долбит зубилом насечки, чтобы она стала толще. и ни у кого она из рычага не вываливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация