Пример HTML-страницы
9892301

Антифриз закипает в расширительном бачке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если клапан не работает - то возможно нет нужного давления в системе и кипит!
Единственное в логане клапан в крышке? На меган 2 был в крышке расшир бачка, а на нынешнем авто вроде отдельно на радиаторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клапан не работает - то возможно нет нужного давления в системе и кипит!
Единственное в логане клапан в крышке? На меган 2 был в крышке расшир бачка, а на нынешнем авто вроде отдельно на радиаторе!

 

То есть проверить работу крышки расш. бочка никак? только покупать новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в момент закипания - темпаратура движка 6 делений, предохранили в порядке,
в момент остановки авто - вентилятор не включается

Вот это странно. Неплохо бы проверить Клипом совпадение показаний датчика температуры на щитке приборов и информацию о температуре в ЭБУ впрыска. Также надо проверить работоспособность вентилятора на 1-ой скорсти. Кондиционер работает нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это странно. Неплохо бы проверить Клипом совпадение показаний датчика температуры на щитке приборов и информацию о температуре в ЭБУ впрыска. Также надо проверить работоспособность вентилятора на 1-ой скорсти. Кондиционер работает нормально?

 

Заменил крышку расш. бачка, теперь антифриз не закипает и не выбегает
Сегодня вылезло следующее - после езды с кондеем, температура антифриза - все 9 делений, после чего загорается сигнальная лампочка перегрева двигателя
Останавливаюсь, жду 10-15 минут, но вентилятор так и не включается
Как выявить причину почему он не включается?

 

http://www.pixic.ru/i/80x0t426o6O9Z7Y5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил крышку расш. бачка, теперь антифриз не закипает и не выбегает
Сегодня вылезло следующее - после езды с кондеем, температура антифриза - все 9 делений, после чего загорается сигнальная лампочка перегрева двигателя
Останавливаюсь, жду 10-15 минут, но вентилятор так и не включается
Как выявить причину почему он не включается?

 

http://www.pixic.ru/i/80x0t426o6O9Z7Y5.jpg


А патрубки равномерно горячие ? Мож термостат подклинивает.
Смотри реле вентилятора либ датчик вкл. вентилятора мож и обрыв цепи где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вылезло следующее - после езды с кондеем, температура антифриза - все 9 делений, после чего загорается сигнальная лампочка перегрева двигателя
Останавливаюсь, жду 10-15 минут, но вентилятор так и не включается
http://www.pixic.ru/i/80x0t426o6O9Z7Y5.jpg

А как же тогда у Вас кондиционер работает, если вентилятор стоит? Белиберда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А патрубки равномерно горячие ? Мож термостат подклинивает.
Смотри реле вентилятора либ датчик вкл. вентилятора мож и обрыв цепи где.

 

Верхний и нижний патрубок горячий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А патрубки равномерно горячие ? Мож термостат подклинивает.
Смотри реле вентилятора либ датчик вкл. вентилятора мож и обрыв цепи где.

 

Глянул этот резистор
и как его проверить что он рабочий/нерабочий?

post-10987-1405428383_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем причина была в термопредохранители, заменил, поставил на 10А, 195°C
теперь вентилятор включается при включения кондиционера на 1-ой скорости
один нюанс заметили с автоэлектриком, когда он прозванивал провода идущие к вентиятору и датчику
Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) теперь у меня подключены к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", до проблемы с вентилятором - все было наоборот подключено.
У кого Логан (2007г.в) с кондеем, проверьте подключение проводов, у вас так же подключено? отпишитесь пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем причина была в термопредохранители, заменил, поставил на 10А, 195°C
теперь вентилятор включается при включения кондиционера на 1-ой скорости
один нюанс заметили с автоэлектриком, когда он прозванивал провода идущие к вентиятору и датчику
Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) теперь у меня подключены к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", до проблемы с вентилятором - все было наоборот подключено.
У кого Логан (2007г.в) с кондеем, проверьте подключение проводов, у вас так же подключено? отпишитесь пожалуйста

А при таком подключении Большие обороты вентилятора есть? :shutup: Ничего не перепутали?
Вентилятор при норм. подключении схемы должен при вкл. кондея включаться на малую скорость, а на прогретом моторе включается большие обороты вентилятора!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) подключен к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", на Логанах 2007 года у всех так подключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) подключен к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", на Логанах 2007 года у всех так подключено?

Разъемы одинаковые,только помечены разным цветом -разъем с зеленым цветом на вентилятор,оранжевый - на дополнительный резистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте еду больше 120 кипит машина что может бит ? Проклатка новая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Левон сказал:

Здравствуйте еду больше 120 кипит машина что может бит ? Проклатка новая 

Поменяй крышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Померяй нет ли выхлопных газов в охлаждающей жидкости во время работы прогретого мотора, чтоб точно знать что это прокладку под головой пробило или проблема с контуром охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация