nonanerz Опубликовано 15 Июля 2014 Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) Добрый день форум. Проблема такая. Есть авто Рено 19 1995 года, 1.4 карбюратор. Купил, поездил немного, засек расход топлива следующим образом.. загорелась лампочка- сразу на заправку, залил 8 литров и их хватило на 100 км в городском цикле до тех пор пока лампочка снова не засветилась, что меня более чем устраивало. Спустя некоторое время поменял масло на не дорогую полусинтетику и... приехали. Тех же 8 литров хватает на 60-70км в таком же цикле, а то и меньше. Вопрос: где связь? И если она есть, то как исправить? Какое масло посоветуете? Старое масло неизвестной вязкости и происхождения. Новое залил полусинтетика 10w40. Вспомнил еще один момент.. Примерно в то же время когда менял масло я еще пытался выяснить почему не включается вентилятор который висит на радиаторе.. С датчика который вкручен в радиатор снял две клемы, почистил, одел. Потом еще несколько раз их снимал, менял местами и снова одевал.. Возможно подключил клеммы поменяв их местами Может быть такое, что этот датчик все это время был не правильно подключен и передавал мозгам информацию, что двигатель постоянно холодный?? Или этот датчик только включает вентилятор и к мозгам отношения не имеет? Изменено 15 Июля 2014 пользователем nonanerz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 по маслу-расход от него конечно зависит, но обычно в пределах 1-3 процентов, так что причина скорее всего не в нем. скорее всего замеры неточные. по датчику-от переполюсовки не должно ничего измениться. так вентилятор включается или нет? счас по жаре опасно ездить с неработающим вентилятором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Спустя некоторое время поменял масло на не дорогую полусинтетику и... приехали. Тех же 8 литров хватает на 60-70км в Вопрос: где связь? И если она есть, то как исправить? Какое масло посоветуете? Или этот датчик только включает вентилятор и к мозгам отношения не имеет? Странная какая-то связь. Вообще-то я кроме эльфа, ничего больше не лью. Совершенно верно. Изменено 16 Июля 2014 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nonanerz Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 по маслу-расход от него конечно зависит, но обычно в пределах 1-3 процентов, так что причина скорее всего не в нем. скорее всего замеры неточные. по датчику-от переполюсовки не должно ничего измениться. так вентилятор включается или нет? счас по жаре опасно ездить с неработающим вентилятором. Вентиль работает. Попробую залить канистру и выкатать до остановки.. думаю так будет замер точнее, но я уверен что он вырос прилично. Проще было бы если б изза масла Слил это, залил другое и на этом всё, а так теперь не знаю с чего начать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.