Sign in to follow this  
Вован Питер

Обслуживание Рено Колеос

7 posts in this topic

Recommended Posts

Решил выделить отдельной темой все что делаем с Колеосом ,начну с себя , решил сегодня у Саши где и работаю сменить масло и салонный фильтр,заметил что климат очень плохо дует,так же слить масло с раздатки ,проехал от т/о 9т,масло слилось очень черное с запашком,видимо постоянные питерские пробки дают о себе знать,салоник тоже был совсем не важен ,хотя я его пол года назад менял ,масло с раздатки слилось чернючие и с отвратительном душком,вердикт масло полюбому нужно менять раз в 10т а салонный фильтр пару раз в год .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приехал к нам колеос с жалобой что на полно приводе машина сильно вибрирует.Я уже с эти сталкивался и на 99%приговорил к замене карданный вал,подняли колю и увидели что крестовина с переде разбита в хлам,подвесной подшипник ели живой.Сняли кардан ,заказали новый.Стоимость нового 29500(Оригинал)Фото ниже.
ce8d5c84bf08.jpg

 

 

39b505dbd8b3.jpg

 

А учитывая что пробег у машины уже 120т решили и масло в вариаторе поменять.В среду выложу отчет по замене .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производим активацию дневного освещения .Если функция включена ,то можно всегда ездить в режиме авто,при этом днем ближний свет фар будет включен а задние фары не горят ,а когда стемнело полноценно включаются и ближний свет и здании габариты.
Стоимость активации 600р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жара продолжается моя машина меня стала бесить, стоит немного стать в пробку как стрелка лезет в красную зону, кондиционер вырубается, в машине жесть ребенок и мама в ужасе. Приехав сегодня на работу решил побороть эту напасть. Снял бампер, радиатор вариатора, отодвинул радиатор кондея, и увидел полную жесть!!! Если радиатор варика еще немного просвечивался то радиатор кондея и радиатор двигателя были забиты на мертво. Купил пену очиститель двигателя, плюс удалитель насекомых. Залил этими средствами все три радиатора, оставил на 10 минут. Потом выгнал разобранный авто на улицу, вытащил шланг и начал лить, то что начало вытекать передать словами не возможно. Давненько я не видел такой грязи. Проливал порядка полу часа. Итог все 3 радиатора стали как новенькие. Включил авто, машина работала около часа на жаре а температура даже с места не сдвинулась. Кондиционер стал по настоящему холодить, давление в системе стало в норму. Ура машина снова ожила. Так что надо полюбому мыть раз в 2-3 года. У меня стоит сетка и такая жесть. Если у кого похожие проблемы, ждем в гости для их решение.

 

3fa26209b10b.jpg
Температура после чистки.

 

e4560c870e3d.jpg

 

9b2de7deda9d.jpg

 

8cb2b117dfb6.jpg

 

2289ce93ba62.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня меняли масло в варике . Несмотря на маленький пробег 80000т, стружки на магнитах было многовато, после снятия поддона отчетливо были видны черные капли.
Фильтр был немного забит, а сам поддон на удивление чистый. Счетчик показывал 3300. После замены пропал вой, который появлялся на скорости 80км\ч. Также заправили кондиционер. Фото ниже.

 

453e6a2e4dfb.jpg

 

bdd0cd8fb9ad.jpg

 

e28f6e7bfe85.jpg

 

83a2d3df3ca9.jpg

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начина с 8 августа и до 31 августа, действует акция на малое т\о для автомобилей Рено Колеос с мотором 2.5 .
1. Замена масла (Масло льем как и у дилера с бочек)
2. Фильтр масленый.
3. Фильтр воздушный.
4. Фильтр салона (Угольный)
5. Диагностика ходовой.
6. Компьютерная диагностика.

 

Цена по акции 4750р

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня делали Колеос Антону с нашего форума.
Проводимые работы.
1. Замена масла, фильтров в вариаторе.
2. Замена рулевых наконечников.
3. Замена стойки стабилизатора.
4. Регулировка углов установки колес.
5. Малое то.
6. Замена масла в раздаточной коробке.
7. Замена масла в редукторе.

 

Пробег у машины не большой 70 000 км.
Масло слилось черное, стружки было не мало. Фильтр был грязный. Счетчик наработки масла показывал 3520.

 

Масло с раздаточной коробке слилось черное.
С редуктора слилось достаточно светлое.

 

2d874efa20b8.jpg

 

53511c7c608f.jpg

 

3d9c55b59397.jpg

 

a9ea3fc83bca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this