Пример HTML-страницы
rpuLLIa

Развал схождение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Нужно ли делать развал схождение после замены передних стоек? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нужно ли делать развал схождение после замены передних стоек? :to_become_senile:

Не нужно.Если ,конечно,рулевые наконечники не снимали при снятии стойки.
Развал на Логане не регулируется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Согласен!Так вот у них и есть.Схождение регулируется рулевыми наконечниками,а развал-штатный.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Согласен!Так вот у них и есть.Схождение регулируется рулевыми наконечниками,а развал-штатный.

Не знаю при беседе с развальщиками надо регулировать даже при сезонном замене калес

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю при беседе с развальщиками надо регулировать даже при сезонном замене калес

 

А я так думаю развод это. я сам рулевые тяги и наконечники поменял, схождение не поймал. у официалов сделал схождение. специально задавался этими вопросами и там мне сказали что развал не делается, а схождение только после замены рулевой. даже если их просто от стойки отсоединять то потом регулировка не требуется. и уж замена колёс на схождение ни как повлиять не может.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А я так думаю развод это. я сам рулевые тяги и наконечники поменял, схождение не поймал. у официалов сделал схождение. специально задавался этими вопросами и там мне сказали что развал не делается, а схождение только после замены рулевой. даже если их просто от стойки отсоединять то потом регулировка не требуется. и уж замена колёс на схождение ни как повлиять не может.

 

Замена колес не влияет, просто это те показатели, которые в процессе эксплуатации могут выходить из норм, не более того.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Замена колес не влияет, просто это те показатели, которые в процессе эксплуатации могут выходить из норм, не более того.


чесно говоря слабо себе представляю каким образом. если эти показатели выбиваются из нормы это уже свидетельствует о неисправности и ни какие регулировки тут уже не помогут. да и отрегулировать можно только схождение.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

чесно говоря слабо себе представляю каким образом. если эти показатели выбиваются из нормы это уже свидетельствует о неисправности и ни какие регулировки тут уже не помогут. да и отрегулировать можно только схождение.

 

Я где то сказал про развал?
Неисправности чего? Убрать разницу можно моментом затяжки подрамника и тд., этим можно и кастер и др величины приводить к норме.
А сход очень просто вывести за рамки, наши дороги и манера ездить, напрямую влияет на растяжение резьбы тяг и наконечников, саму геометрию подвески.
Или это всё тоже слабо представляете?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А сход очень просто вывести за рамки, наши дороги и манера ездить, напрямую влияет на растяжение резьбы тяг и наконечников, саму геометрию подвески.

Я почему то думал что .... все дело в подшипниках ступицы, а точное люфт, который увеличивается со времени, и тем самым сбивается сход колес. Именно по этому и делается схождение, чтобы компенсировать этот люфт, который есть даже на новых подшипниках.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я почему то думал что .... все дело в подшипниках ступицы, а точное люфт, который увеличивается со времени, и тем самым сбивается сход колес. Именно по этому и делается схождение, чтобы компенсировать этот люфт, который есть даже на новых подшипниках.

 

В первую очередь, схождение это всё что связано с рулевым управлением, даже при замене амортизаторов рекомендуется проверять углы установки колес, т к отклонение незначительное будет влиять на увод машины и износ резины.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

День добрый.

Сказали, что износ шин идет на одну сторону, порекомендовали сделать развал-схождение. Есть смысл его делать без замены шин? Или только комплексно: новые шины+развал-схождение?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кудряшка Ксю сказал:

День добрый.

Сказали, что износ шин идет на одну сторону, порекомендовали сделать развал-схождение. Есть смысл его делать без замены шин? Или только комплексно: новые шины+развал-схождение?

Без разницы,но лучше сначала схождение,а то потом можно долго собираться это сделать....

И необходимо продиагностировать сайленты,шаровые,наконечники,и р/тяги-а то попадётся мастер,которому это по фиг....и потом будет жрать резину,..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share