Sign in to follow this  
despo

звон, дребезжание при езде по не ровной дороге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите локализовать предполагаемое место дребезжания.
Когда еду на грунтовой-гравийной дороге слшно некое дребезжание/брякание/позвякивание откуда то из области переднего (пассажиров не просил послушать справа - с водительского места больше похоже на левое колесо) колеса. При чем звук то есть, то нет. Звук такой, будто консервную банку около колеса подвесили и она ударяется обо что-то при движении.
На ниве был такой же звук - устранялся подтяжкой ступичной гайки. Из-за недотяжки ШРУС немного "гулял" и грязезащитное кольцо цеплялось за кулак. В последствии выяснилось, что недотяжка образовалась из-за выхода из строя ступичных подшипников.
На Сценике домкратил левую (а потом ессно и правую) сторону, проверял наличие консервных банок, смотрел люфты, дергал, двигал и т.д. Никаких отклонений не обнаружил. Люфтов не нашел, колеса крутятся отлично. Откуда может идти звон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на салейнтблоки подрамника. тоже брякало до замены. теперь усё гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю потеряли пружинки скобы супорта при замене колодко

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю потеряли пружинки скобы супорта при замене колодко

 

А если так, насколько небезопасно ездить?

 

Менял год назад диски с колодками и тоже дребезжание спереди слева.
Уже раза 3 ездил в сервис - ничего не могут найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня брякали колодки. Причем все запчасти были на местах. Этот "бряк" найти просто, послушать, будет ли брякать при слегка нажатой педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вылечился бряк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня подобный звон исчез после замены шаровых опор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на них грешу. Ибо первым делом как услышал, начал притормаживать, а бряк остался :not_i:

Share this post


Link to post
Share on other sites

саленблоки меняные тыщ 30-40 тому назад. Рано им еще.
На колодки и шаровую тоже не похоже вроде. Звук, будто железка тонкая брякает. Колодки более массивные. Мне кажется от них звук глухой должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело-то не в массивности, а в структуре. Подвесь колодку на веревку и об ведро , а потом заполни ведро песком и повтори. Ну а добиться звука, который издает твоя машина, можно при помощи всё той-же верёвки, но заместо ведра использовать наковальню.
ПИ.СИ. Ничего себе, меня штырит. :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда может идти звон?

Если стоит жестяная защита тормозных дисков с внутренней стороны ступицы - проверьте ее крепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю потеряли пружинки скобы супорта при замене колодко

+1
Было такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

саленблоки меняные тыщ 30-40 тому назад. Рано им еще.
На колодки и шаровую тоже не похоже вроде. Звук, будто железка тонкая брякает. Колодки более массивные. Мне кажется от них звук глухой должен быть.

ну удачи тогда .
копай тогшда в нетом направлении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая проблема,сначала этот стук был редко, через несколько месяцев стал чаще проявляться (периодически).Как мне казалось, звук был с левой передней стороны.Диагностика ходовки ничего не выявила.При замене передних амортизационных стоек (можно было не менять), была обнаружена причина - на опоре стойки амортизатора был надлом чашки опорника,чуть ли не попалам.При замене всей опоры с подшипником всё исчезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же ситуация была. И больше чем уверен у тебя такая же. Посмотри на колесо с внутренней стороны, а если точнее на шаровую, вот прям на шаровой там между посадочным местом (куда шаровая запрессовывается) и самой шаровой есть железочка (как бы колечко), она служит как кронштейн для того чтобы тормозной шланг держать. вот она и дребезжит, я уверен. хомутиком ее подвяжи. именно поэтому в ранее написанных сообщениях и пропал этот звук после замены шаровых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова осмотрел - ничего болтающегося нет. Подергали колеса - никаких люфтов. На прошлой неделе по разбитой дороге поездил..: по звуку небольшое уточнение - звук, будто что-то попадает между колодками и дисками (будто камень или железка попала и скребется). Но железок и камней ессно нет и скрежет только на убитой дороге (т.е. где имеют место частые подъемы колеса на колдобинах и проваливание в ямы), на ровной все тихо гладко.

Edited by despo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смажь направляющие суппортов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое. Звенела (как оказалось) стойка стабилизатора. Поменял - все прошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тож поменяли стойку стабилизатора и перестало стучать... а то аж страшно было ездить по кочкам... так тарахтело будто там вся подвеска умерла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова осмотрел - ничего болтающегося нет. Подергали колеса - никаких люфтов. На прошлой неделе по разбитой дороге поездил..: по звуку небольшое уточнение - звук, будто что-то попадает между колодками и дисками (будто камень или железка попала и скребется). Но железок и камней ессно нет и скрежет только на убитой дороге (т.е. где имеют место частые подъемы колеса на колдобинах и проваливание в ямы), на ровной все тихо гладко.

Скинь стойку стаба и прокатись. У меня из звона перешло в стук, напоминающий эту самую стойку. Буду разбирать на неделе, благо сейчас две машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверю озвученные варианты, отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую форумчан! Была похожая проблема, долго искал. Поменял и подушки подрамника и стойки стабилизатора, и передние рычаги(ну к этому готовился, поменял родные на пробеге 220000...) Бряк, зараза не прошел. В итоге приехал на "трясучку" (стенд для проверки аммортизаторов), выставили на стенде частоту колебаний, когда возникает звук. Звук локализовался на чашке правой опоры амортизатора - точнее, на внутренней части, куда работает отбойник. Чуть напряг чашку, просунув пальцы через пружину (тут надо быть осмотрительней), как звук пропал. Что странно, опоры менял 28000 назад, прошлым летом. Правда поставить пришлось какой-то сильный неоригинал. Кстати, звук появлялся в основном на гребенке, либо когда амортизатор работает на ходе отбоя, по звуку реальная жестянка, которая сильно мешает жить...В опоре вехняя и нижняя чашка соединена чем-то вроде клепки, по ходу пара хороших ям с ней расправляются. Надеюсь помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь стойку стаба и прокатись. У меня из звона перешло в стук, напоминающий эту самую стойку. Буду разбирать на неделе, благо сейчас две машины.

Херню сказал!!! Звон остался, но добавился стук( Ступичный! Но не воет гад) . Звон и в правду от опорника, сама резина опять порвана(заказал оригинал), стойка вся сырая снаружи, внутри вероятней всего пустая. Завтра полностью раскидаю, точно узнаю что там звенит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите локализовать предполагаемое место дребезжания.
Когда еду на грунтовой-гравийной дороге слшно некое дребезжание/брякание/позвякивание откуда то из области переднего (пассажиров не просил послушать справа - с водительского места больше похоже на левое колесо) колеса. При чем звук то есть, то нет. Звук такой, будто консервную банку около колеса подвесили и она ударяется обо что-то при движении.
На ниве был такой же звук - устранялся подтяжкой ступичной гайки. Из-за недотяжки ШРУС немного "гулял" и грязезащитное кольцо цеплялось за кулак. В последствии выяснилось, что недотяжка образовалась из-за выхода из строя ступичных подшипников.
На Сценике домкратил левую (а потом ессно и правую) сторону, проверял наличие консервных банок, смотрел люфты, дергал, двигал и т.д. Никаких отклонений не обнаружил. Люфтов не нашел, колеса крутятся отлично. Откуда может идти звон?

Пришло время замены т.колодок-заменил и+заодно направляющие-результат появился звон,бряк ну так как у вас хорошо,что невыбросил старые пружины супорт(состояние хорошее)вернул их на место и всё стало в норму.Проехал 3.5 т км полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если диагностика ходовой не выявляет проблем, а стуки в ходовой(больше отдает в руль и слева) остались, то советую проверить болт(левая резьба) крепления замка рулевой колонки(снизу под рулем)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this