Пример HTML-страницы
Ёпс

топливопровод 1,5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

поездка на природу превратилась в офроуд по танковому полигону со всеми вытекающими, течет со всех щелей пожеваных топливных магистралей на днище, обыскал форум- информации мало, заявка в экзист дала ссылку на 3 трубки ценой по 4к каждая 17510 0044R 17506 0045R 17510 0043R, сталкивался кто? где как крепится?труднодоступность?возможность чем-нить заменить? трубки сами по себе какие-то хлипкие, одна пластмассовая гармошка, другая как рубашка под тросик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездка на природу превратилась в офроуд по танковому полигону со всеми вытекающими, течет со всех щелей пожеваных топливных магистралей на днище, обыскал форум- информации мало, заявка в экзист дала ссылку на 3 трубки ценой по 4к каждая 17510 0044R 17506 0045R 17510 0043R, сталкивался кто? где как крепится?труднодоступность?возможность чем-нить заменить? трубки сами по себе какие-то хлипкие, одна пластмассовая гармошка, другая как рубашка под тросик...

 

вперед в евроавто за б/у :)
а я бы взял 8мм пластиковую термоусаживаемую трубу Gates и ей все сделал. дешево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездка на природу превратилась в офроуд по танковому полигону со всеми вытекающими, течет со всех щелей пожеваных топливных магистралей на днище, обыскал форум- информации мало, заявка в экзист дала ссылку на 3 трубки ценой по 4к каждая 17510 0044R 17506 0045R 17510 0043R, сталкивался кто? где как крепится?труднодоступность?возможность чем-нить заменить? трубки сами по себе какие-то хлипкие, одна пластмассовая гармошка, другая как рубашка под тросик...

Епс...это же не внедорожник. Чему ты удивляешься? :lol:
Ищи на разборках или как ag94 предложил заколхозить Gates-кой трубкой, тоже кстати не плохой вариант на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колхоз дело добровольное, хочешь-вступай, не хочешь-растреляем.
При цене 4к трубка(да и ко всему заглохла она в самом удобном месте откуда и была эякулирована, доблестной гибдд, всего за 6к) вступать придется..))
термоусадкой не уверен, одно дело если дырка на ровненькой трубке, а тут трубка узлами закручена с острыми складками, врятли, но поиск в яндексе меня сразу ткнул на топливные шланги, той же гейтс http://avtolarchik.ru/p15190544-toplivnyj-shlang.html, вариант ли их приколхозить? или там штуцера одноразовыми могут оказаться?

 

не внедорожник, но навигатор сени(встроенный падла буржуйский навигатор, а все тропы на танковом полигоне в Кирилловском знает) сказал, что там дорога))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колхоз дело добровольное, хочешь-вступай, не хочешь-растреляем.
При цене 4к трубка(да и ко всему заглохла она в самом удобном месте откуда и была эякулирована, доблестной гибдд, всего за 6к) вступать придется..))
термоусадкой не уверен, одно дело если дырка на ровненькой трубке, а тут трубка узлами закручена с острыми складками, врятли, но поиск в яндексе меня сразу ткнул на топливные шланги, той же гейтс http://avtolarchik.ru/p15190544-toplivnyj-shlang.html, вариант ли их приколхозить? или там штуцера одноразовыми могут оказаться?

 

не внедорожник, но навигатор сени(встроенный падла буржуйский навигатор, а все тропы на танковом полигоне в Кирилловском знает) сказал, что там дорога))

 


шланг я заказывал именно такой 3225-00053, он резиновый армированный. через экзист стоит 160 руб/м.
но мне был нужен маленький кусок - врезал подогрев солярки под капотом.
у тебя можно отрезать родную трубку и натянуть на оставшийся штуцер под хомут. давления там нет никакого - насос стоит в ТНВД, на всасывание.

 

насчет "термоусадки": тебе для длинной трассы нужен пластиковый жесткий шланг, он не то чтобы термоусаживаемый - просто его нагревают до 100 градусов, натягивают или гнут, а потом он намертво застывает. почитай про пластмассовые топливные шланги. типа тех, что под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пичалька.... вот и меня беспокоят не прикрытые топливо проводы в преддверии зимы. думаю защиту стальную поставить, чтобы их прикрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу проблемы. В месте разрыва разрезаешь трубку, берешь жигулевский топливный шланг отрезаешь сколько нужно, соединяешь им в месте разреза на 2 хомута. Все. Дешево и сердито. Проходили на Ауди 80, в той же ситуации, после оффроуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не вижу проблемы. В месте разрыва разрезаешь трубку, берешь жигулевский топливный шланг отрезаешь сколько нужно, соединяешь им в месте разреза на 2 хомута. Все. Дешево и сердито. Проходили на Ауди 80, в той же ситуации, после оффроуда.

 

жигулевский не надо
он от солярки через месяц расползается в хлам. или не расползается, но тут лотерея - качество очень нестабильное. проще гейтц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от бензина не расползается , а от соляры в хлам - не понял? Я посоветовал самый дешевый и быстрый ремонт, тем более был проверен - отъездил год так и продал.
Если уж большие сомнения на счет жигулевского шланга, можно зайти в запчасти для грузовиков и там купить шланг ИМЕННО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (хотя они все бензомаслостойкие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхозить не всегда правильно ( это шланг и хомуты) Ну очень мне это не нравиться ( боюсь герметичности не будет ) пробовал сам ....Дизель воздуха боится ....Тут я бы на разборку съездил ...( если цена нового не по карману )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если честно ГРМ и топливное --ДОЛЖНО СТОЯТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ..... ( ЭТО очень серьезно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от бензина не расползается , а от соляры в хлам - не понял?

 

материал нестойкий к дизтопливу, поэтому разрушается. сейчас эти шланги делают в любой подворотне, хотя конечно написано, что производитель Балаково.
поэтому проще купить Gates.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если честно ГРМ и топливное --ДОЛЖНО СТОЯТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ..... ( ЭТО очень серьезно )

 

на дизельной машине, в цепи низкого давления, нет особых требований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трубке оказался другой номер 175100046R
трубка ничего особенного, похожа на оплетку, что мы в детстве срезали с кабелей чтоб цветные проволоки достать(на спицы).

 

значит так:
Часть первая "кондом". Из бака выходит 2 штуки(оба гладкие) один по тоньше с тем номером что писал(видимо "из двигателя"), второй чуть толще(судя по всему "в двигатель"),доступ к ним через лючок под правым задним сиденьем, добраться до лючка тоже знаете ли задача-снять сидухи (как ни смотрел инструкции нарисованные там же, а отстегиваются они только из срединного положения),открутить 2 болтика(торкс) с пластмасски которая закрывает рельсы на которые пристегиваются сидушки, далее ковролин крепится на несколько клипс больших круглых,просто выдернуть,+убран под пластик по краям,слева пластик аккуратно отщелкивал, а справа и так достал(и подсунул после), после ковролина(не учитываю изоляцию её там тоже пару слоев,но она просто лежит и не затрудняет доступ) идет пластиковая крышка,тоже большая круглая клипса,ну и чуть сложно её вытащить, и вот он лючок,снимаем крышку,отстегиваем штуцер и вот уже весь в предвкушении лезу под машину начинаю тянуть трубку, вытянул уже сантиметров 30,что то застряло, потыркался, дай думаю сверху загляну, смотрю,а там.... картина маслом " презерватив"(движение есть,а результата нет), штуцер с трубкой даже не колыхнулись,остались на месте, на самом баке есть места для трубок(ложбинки,каналы), которые видимо и не дают вытащить трубку,без снятия бака.
Часть вторая "семь раз отчитай". Плюнув на потраченные усилия и время, мы снова поменялись с автомобилем местами, опять я снизу. Где-то в первом посте я грешил. что трубок две, одна пластиковая гармошка, так вот гармошка оказалась продолжением той самой трубки что я мучаю(к слову я сначала подозревал гармошку,думал что она перетерлась,т.к. именно её я нашел всю в солярке волочащуюся по асфальту,когда заглох), она чуть толще и соединена конектором с 175100046R, гармошка не оправдано длинная сложена втрое а то и в четверо под днищем(зачем там лишние пару метров этой трубки не ясно). Нус думаю снять не получилось-срежу и кусок поменяю посадив на конектор в месте среза(с одной стороны) и на тот конектор который соединяет с гармошкой, для чего начал тужится пытаясь снять её с конектора, тут немного части первой(движение не означает результат),пытался под пилить вдоль по конектору канцелярским ножом, и когда уже совсем отчаялся, мысль пронзила стрелой меня от копчика и до мозжечка-писали же,нагреть! Поход домой за зажигалкой, чирк и вуаля(но тут меня смущает, что уж больно быстро трубка поплавилась насквозь). С другой стороны канцелярским ножом легко срезалась.
за что 4к просят аще не ясно, конектор, штуцер и самая наиобычнейшая трубка коих я думаю мильён в автозапчастях. Сложней наверное будет если перетерлась пластиковая гармошка, тут хоть понятно как на конектор натянуть, с пластмассой все не так очевидно.
куплю трубку-продолжение следует.

 

Отступление.
Топливный бак, как и у Логана полиэтиленовый, но есть один дочет-перед баком по ходу движения прикручена металлическая планка-отбойник,всего несколько сантиметров шириной, но вещь оч полезная(к слову я её погнул на этом ралли, подогну обратно,когда смогу заехать на эстакаду). А вот на Логане такой нет, отчего некоторые предметы разфигачивают бак(эпопею ремонта полиэтиленового бака искать на логан-форуме или логан-клубе, как то так)

Изменено пользователем Ёпс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж больно быстро трубка поплавилась насквозь)

 

надо феном греть. зажигалка же дает очень неравномерный нагрев.
на Ауди и БМВ такими пластиковыми трубками вся топливная сделана, народ натренировался уже. очень хороший материал - технологичный в работе, и не гниет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо феном греть. зажигалка же дает очень неравномерный нагрев.
на Ауди и БМВ такими пластиковыми трубками вся топливная сделана, народ натренировался уже. очень хороший материал - технологичный в работе, и не гниет.

а как надо, сначала греть а потом на конектор натягивать, или сначала натягивать,а потом греть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как надо, сначала греть а потом на конектор натягивать, или сначала натягивать,а потом греть?

 

сначала греть, потом натягивать. наоборот не получится, поломаешь коннектор.
это не термоусадка, а термопластичная труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала греть, потом натягивать. наоборот не получится, поломаешь коннектор.
это не термоусадка, а термопластичная труба.

в обед дошел до магазина автозапчастей, выбор не велик, шланг гейтс 6 мм(на глаз продавца), но он резиновый, соответственно о термическом способе посадки не идет, только на хомут. соеденителей не оказалось, смеркалось(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в обед дошел до магазина автозапчастей, выбор не велик, шланг гейтс 6 мм(на глаз продавца), но он резиновый, соответственно о термическом способе посадки не идет, только на хомут. соеденителей не оказалось, смеркалось(с)

 

бери шланг гейтц и нормовские (а не тайваньские) хомуты. все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

бери шланг гейтц и нормовские (а не тайваньские) хомуты. все будет хорошо.

поменял, причем чуть длиннее(но стало короче) чем таки собирался. Поменял сначала пожеванное место,смотрю капает из продолжения(все-таки перетерлась), снял и его(в соседней теме прочитал что эта длинная гармошко-образная трубка предназначена для охлаждения топлива) до самого быстросъемника, который уже почти под моторным отсеком. шланг,хомуты-ничего интересного. Подкачал помпой,завожу- STOP-risico motorschaden! Потыкался-без результатов, делает пол оборота, потом обрубает(как будто пробки выбило),под капотом чтото еще около минуты пищит. Страх был, но по уверениям знающих людей (это же дизель,чему там ломаться) надежда не угасала, выход один-вереврка, минут 10 на 3-й передаче и оно таки завелось!Аминь.
Остались вопросы, обратка ли это была?
Нафига её охлаждать?
Чем грозит не охлажденное топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация