Пример HTML-страницы
wayfarer788

Заглушка клапана ЕГР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Megane 1, 2000г.с мотором 1.9 dci. Хочу заглушить трубку идущую с выпускного коллектора на клапан ЕГР, чтобы газы на впуск не дули. Я пока особо не разбирался что там и к чему, но эта трубка у меня надета на отливку на коллекторе и обжата хомутами.
Если кто делал такое поделитесь опытом пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врятли кто то её глушит.
сделай как я.
*вынимаешь клапан EGP в сборе из коллектора .
*разделяешь механическую и электрическую часть друг от друга .
*очищаешь механическую часть от нагара и сажи(старой зубной щёткой и очистителем карбюратора)
*устанавливаешь механическую часть клапана таким образом,что бы окошки в нём не совпадали с отверстиями в коллекторе ..т.е. с поворотом на 40 град .фланец с отвертиями не должен совпадать с отверстиями в коллекторе.
*ставишь электрическую часть клапана совмещая со штатными отверстиями коллектора и закручиваешь болты.
после сборки нужно инициировать Клипом конечные положения клапана.
хотя... не обязательно...
Удачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу зайти чуть дальше... Заглушить трубку идущую от выпускного к впускном коллектора и целиком удалить механическую часть клапана ЕГР. Так как сам клапан создает некоторое сопративление потоку воздуха. А после сделать калибровку мотора. Вот такие у меня замашки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем, если кому интересно... удалил я механическую часть егр целиком. Вместо него поставил пластину на термогерметик. Также ампутировал трубку между коллекторами, а отверстия залепил холодной сваркой. Разницу почувствовал сразу и результатом доволен. К такому же в планах сделать калибровку, чтобы ЭБУ "не видел" ЕГР. Это даст более правильную дозировку топлива и прирост мощности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... К такому же в планах сделать калибровку, чтобы ЭБУ "не видел" ЕГР. Это даст более правильную дозировку топлива и прирост мощности )

 

надеюсь ты понимаешь что ЭБУ будет воспринимать его как не работающий ,так он с обратной связью .
она видит проблемы в клапане и работает некорректно.
ЕГР должен быть удалённым програмно ..что бы программа ЭБУ к нему вообще не обращалась и не замечала его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР должен быть удалённым програмно ..

Именно это я буду делать!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация