wayfarer788 Опубликовано 25 Июля 2014 Опубликовано 25 Июля 2014 Автомобиль Megane 1, 2000г.с мотором 1.9 dci. Хочу заглушить трубку идущую с выпускного коллектора на клапан ЕГР, чтобы газы на впуск не дули. Я пока особо не разбирался что там и к чему, но эта трубка у меня надета на отливку на коллекторе и обжата хомутами. Если кто делал такое поделитесь опытом пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 25 Июля 2014 Опубликовано 25 Июля 2014 врятли кто то её глушит. сделай как я. *вынимаешь клапан EGP в сборе из коллектора . *разделяешь механическую и электрическую часть друг от друга . *очищаешь механическую часть от нагара и сажи(старой зубной щёткой и очистителем карбюратора) *устанавливаешь механическую часть клапана таким образом,что бы окошки в нём не совпадали с отверстиями в коллекторе ..т.е. с поворотом на 40 град .фланец с отвертиями не должен совпадать с отверстиями в коллекторе. *ставишь электрическую часть клапана совмещая со штатными отверстиями коллектора и закручиваешь болты. после сборки нужно инициировать Клипом конечные положения клапана. хотя... не обязательно... Удачи.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wayfarer788 Опубликовано 27 Июля 2014 Опубликовано 27 Июля 2014 Я хочу зайти чуть дальше... Заглушить трубку идущую от выпускного к впускном коллектора и целиком удалить механическую часть клапана ЕГР. Так как сам клапан создает некоторое сопративление потоку воздуха. А после сделать калибровку мотора. Вот такие у меня замашки ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wayfarer788 Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 В общем, если кому интересно... удалил я механическую часть егр целиком. Вместо него поставил пластину на термогерметик. Также ампутировал трубку между коллекторами, а отверстия залепил холодной сваркой. Разницу почувствовал сразу и результатом доволен. К такому же в планах сделать калибровку, чтобы ЭБУ "не видел" ЕГР. Это даст более правильную дозировку топлива и прирост мощности ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 5 Августа 2014 Опубликовано 5 Августа 2014 ...... К такому же в планах сделать калибровку, чтобы ЭБУ "не видел" ЕГР. Это даст более правильную дозировку топлива и прирост мощности ) надеюсь ты понимаешь что ЭБУ будет воспринимать его как не работающий ,так он с обратной связью . она видит проблемы в клапане и работает некорректно. ЕГР должен быть удалённым програмно ..что бы программа ЭБУ к нему вообще не обращалась и не замечала его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wayfarer788 Опубликовано 5 Августа 2014 Опубликовано 5 Августа 2014 ЕГР должен быть удалённым програмно .. Именно это я буду делать!.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.