PaladinMacUser Опубликовано 30 Июля 2014 Опубликовано 30 Июля 2014 Здравствуйте,у меня Рено меган классик (1,6, 8кл, к7м, ручка),проблема в том что не всегда машина заводится с первого раза,нужно нажать немного на газ чтоб не заглохла, так же после некоторой езды когда стоишь в пробке начинают рывками падать обороты с 750 до 400-300 и машина от этого вибрирует,а если включить вентилятор кондиционер то вообще заглохнет. Были прочищены форсунки но они были чистыми вообщем то,чистил дроссельную заслонку,рхх новый,чистый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 30 Июля 2014 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Ищем подсосы воздуха в вакуумных трубочках. Внимательно к трубке, которая сзади впускного коллектора. Там сильный излом. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 30 Июля 2014 Опубликовано 30 Июля 2014 Покажите на фото,куда смотреть,а то я совсем не разбираюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 31 Июля 2014 Опубликовано 31 Июля 2014 Покажите на фото,куда смотреть В кружке обвёл подозрительное место, о котором говорил выше. На фото видно изгиб сильный. Лучше проверять на заведённом двигателе. Подёргать все шланги. Иногда, даже, слышно свист. Для замены я покупал от нашего автопрома вакуумные шланги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Поменял все шланги которые ведут к коллектору,кроме одного который был в кружке,но я у него обрезал конец который был зогнут и его длина позволяла его вставить,он в хорошем состоянии, проблема так же осталась,всё так же падают обороты в пробках,явно есть зависимость от температуры,когда меньше то падений,вибрации,тряски машины тоже меньше. Так же меня интригует не к чему не прикрепленный провод,на который я указал зеленой стрелкой,куда он может подключаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Так же меня интригует не к чему не прикрепленный провод,на который я указал зеленой стрелкой,куда он может подключаться? Сколько там проводов и какого цвета? Лямбда-зонд подключен? Уж, больно, на него похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Кстати проблема с падающими оборотами была не всегда,появилась месяц назад наверное. Прикрепляю фото,как видно на нем, 2 провода,оранжевый и черный, лямбда подключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Прикрепляю фото,как видно на нем, 2 провода,оранжевый и черный, Скорее всего, от противотуманок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 Что ещё можно посмотреть в связи с основной проблемой?Может быть датчик абсолютного давления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 1 Августа 2014 Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Скорее всего, от противотуманок. щя гляну. таких проводов у меня нет.хотя двигатель 1 в1 . и судя по клеме масса. Изменено 1 Августа 2014 пользователем костя керчь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 Я тут подумал,а может дело в катушках зажигания?может одна из них начинает умирать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 Я тут подумал,а может дело в катушках зажигания?может одна из них начинает умирать? Если бы катушка, то работало бы только два цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Ситуация усугубляется,теперь она совсем не динамична,как то медленно трогается,так же в пробке уменьшается время между падениями оборотов,превращаясь в сплошную вибрацию...что же делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Ситуация усугубляется, Когда начнётся, в очередной раз, вибрация, попробуй сдёрнуть низковольтную(!) фишку поочередно с катушек. А-то непонятно немного, что за вибрация. По крайней мере, проверишь работают ли катушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Обязательно сдерну,только покажите на фото где она находится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Обязательно сдерну,только покажите на фото где она находится Сначала одну, смотрим, как поведёт себя мотор. Одеваем - потом вторую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Сдергивал каждую фишку по очереди,мотор сразу глох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Сдергивал каждую фишку по очереди,мотор сразу глох. Значит, катушки, скорее всего, рабочие. Не видно на фото, какого цвета разъёмы на катушках. На левой "папа" и "мама" должны быть чёрного цвета, на правой - белого. Катушки разные, местами менять нельзя. Также не видно, есть ли конденсатор. Он должен быть где-то в передней части головы закреплён. У меня маленько другая передняя часть была. Может топлива её не хватает? Насос, фильтр? Тут бы к диагностам надо. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Я не в курсе состояния насоса и фильтра,но в случае загрязнения или плохой работы этих деталей это должно проявятся на всех режимах работы машины?а то ведь это только в пробках когда она стоит,на трасе она не дрожит,едет тихо и плавно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 Вибрация стала более "глубокой,насыщенной" теперь я её чувствую даже педалями.Самое существенное падение оборотов происходит в пробке при нажатии педали тормоз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 Вибрация стала более "глубокой,насыщенной" теперь я её чувствую даже педалями.Самое существенное падение оборотов происходит в пробке при нажатии педали тормоз. Проверь вакуумник. Может через него подсос. Как вариант, может датчик положения коленвала? Но уже начинается пальцем в небо. Делай диагностику. Не теряй времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Кстати,датчик положения коленвала выглядит не очень хорошо,на фото видно что провода все потрескались,пластмасса потрескалась =) Может что и коротит,есть ли способ его проверить?По поводу вакумника, единственную трубку которую я не заменил от коллектора,которая ведет к вакумнику,но трубка вроде хорошая, проверить трубку и место соединения с вакумником,или что то ещё? Изменено 8 Августа 2014 пользователем PaladinMacUser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Кстати,датчик положения коленвала выглядит не очень хорошо Я бы сказал, очень не хорошо. Почисти, заизолируй фишку нормально. Заменить бы конечно разъём. Насчёт вакуумника. Пошевели шланг на заведённую. Изменено 8 Августа 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 Вечером постараюсь всё прочистить,проверить,ещё один из симптомов из выхлопной трубы звук не ровный, а "пых-пых-пых". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 И так,я я починил разьем подключения датчика коленвала и почистил его,там была металическая стружка,но это не дало видимого эффекта,дальше я начал дергать штекера которые ведут к свечам,на фото я отметил что при выдергивании этого штекера почти не чего не происходило,буквально секундное увеличение вибрации и точно такая же работа как и обычно,в отличие от других штекеров где вибрация была сильной.для исключение неисправности свечи я поменял свечи,но это не дало эффекта,я так понимаю нужно менять катушку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) при выдергивании этого штекера почти не чего не происходило,буквально секундное увеличение вибрации и точно такая же работа как и обычно,в отличие от других штекеров где вибрация была сильной.для исключение неисправности свечи я поменял свечи,но это не дало эффекта,я так понимаю нужно менять катушку? Катушка на два цилиндра. Как вариант - неисправность высоковольтного провода третьего цилиндра. Или проверь сопротивление на контактах катушки. Мануал есть? Номиналы сопротивления смогу дать только в понедельник. Изменено 9 Августа 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 Так получилось что провод этот я порвал,но у меня есть ещё комплект этих проводов,поэтому я поставил другой провод,ситуация такая же.Нет мануалов нету, да я вообщем то и проверять незнаю как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 Проверил катушка работает,искра от свечи есть, но она какая то красная,а не синяя как на других. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 10 Августа 2014 Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) У меня были старые катушки,заменил,результат тот же.так что дело не в катушках. UPD1: Так как катушки старые,и их зачем то меняли,возможно они тоже плохие.так что пока катушку исключать не буду. Изменено 10 Августа 2014 пользователем PaladinMacUser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Новые подробности,так как диагностику ещё не делал продолжаю гадать,дополнительные симптомы. Приехал с работы домой,на ручнике,нейтралка,напряжение в прикуривателе 14вольт(машина всё так же вибрирует) при включение на полную кондиционера тут же упало до 12.4-12,8вольт(машину начало уже трясти), нормально ли это? Так же под капотом обнаружил немного непонятной прозрачной жидкости на трубках которые на фото, но я не успел сфотографировать,она очень быстро испорилась,раньше не замечал чтоб что то на них было. Изменено 15 Августа 2014 пользователем PaladinMacUser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Новые подробности,так как диагностику ещё не делал продолжаю гадать,дополнительные симптомы. Приехал с работы домой,на ручнике,нейтралка,напряжение в прикуривателе 14вольт(машина всё так же вибрирует) при включение на полную кондиционера тут же упало до 12.4-12,8вольт(машину начало уже трясти), нормально ли это? Так же под капотом обнаружил немного непонятной прозрачной жидкости на трубках которые на фото, но я не успел сфотографировать,она очень быстро испорилась,раньше не замечал чтоб что то на них было. это нормально когда работает кондей.да сколько топлива обычно у тебя в баке. Изменено 15 Августа 2014 пользователем костя керчь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 да сколько топлива обычно у тебя в баке. Я обычно заправляю полный бак,и еду на заправку тогда когда стрелка почти вплотную касается красной отметки,и вообщем то сейчас бак почти пуст,завтра еду на заправку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Я обычно заправляю полный бак,и еду на заправку тогда когда стрелка почти вплотную касается красной отметки,и вообщем то сейчас бак почти пуст,завтра еду на заправку. у меня бывает когда топлива мало а умашины высокая температура её начинает колбасить.А чуть проехать всё в норме .такое ощющение что бензин в пробках нагреваеца и бензонасос плохо качает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Ещё появился вопрос по кондиционеру,у меня сломалась перегородка,и воздух всегда поступает с улицы,при езде обдувает,но вопрос в том что он обдувает такой температурой какая выставлена регулятором,при этом кнопка кондиционера выключена,неужели у меня кондиционер всегда работает?и как его можно выключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Ещё появился вопрос по кондиционеру,у меня сломалась перегородка,и воздух всегда поступает с улицы,при езде обдувает,но вопрос в том что он обдувает такой температурой какая выставлена регулятором,при этом кнопка кондиционера выключена,неужели у меня кондиционер всегда работает?и как его можно выключить? Нет.это просто тяга воздуха.Я так понимаю что если поварачиваеш на тепло то дует тёплый а если на холод то прохладный.заведи мотор и посмотри взациплении муфта кондея или нет. Изменено 18 Августа 2014 пользователем костя керчь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Да,если регулятор на холодном,то дует холодный,такой же холодный как и при кондере,если горячий то горячий,а где находится муфта кондея? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Да,если регулятор на холодном,то дует холодный,такой же холодный как и при кондере,если горячий то горячий,а где находится муфта кондея?компресор кондиционера.ремень кондея крутит кондей и гидроуселитель через поразитный ролик. наружняя муфта крутица с ремнём а внутреняя стоит. значит компресор отключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 компресор кондиционера.ремень кондея крутит кондей и гидроуселитель через поразитный ролик. наружняя муфта крутица с ремнём а внутреняя стоит. значит компресор отключен.если что пиши пока побуду на связи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Я вижу что внутренняя муфта крутится всегда,я не видел внутреннюю...визуально проверить не могу... Мне бы на фото показать куда смотреть. Изменено 18 Августа 2014 пользователем PaladinMacUser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Я вижу что внутренняя муфта крутится всегда,я не видел внутреннюю...визуально проверить не могу... Мне бы на фото показать куда смотреть. [/qu ладно капот открыл. компресор. ремень который крутит муфту. в середине этой муфты гайка. снаруже видно на 13.вот муфта приводимая ремнём крутица всегда а которая внутреняя она между гайкой и муфтой которая крутица с ремнём.внутреняя приводица в действя нажатием кнопки в салоне.электро магнит .кнопку нажал её прижемает к наружней. кнопку ещё раз нажал она остановилась. при этом наружняя с ремнём крутицф всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Муфта действительно крутится от нажатия кнопки,и так же перестает,странно тогда что при движение создается ощущение работающего кондиционера... На диагностику я так и не сьездил,но заказал диагностический прибор ELM327,если с ним не чего не получится,то точно поеду. Изменено 19 Августа 2014 пользователем PaladinMacUser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Здравствуйте,у меня Рено меган классик (1,6, 8кл, к7м, ручка),проблема в том что не всегда машина заводится с первого раза,нужно нажать немного на газ чтоб не заглохла, так же после некоторой езды когда стоишь в пробке начинают рывками падать обороты с 750 до 400-300 и машина от этого вибрирует,а если включить вентилятор кондиционер то вообще заглохнет. Были прочищены форсунки но они были чистыми вообщем то,чистил дроссельную заслонку,рхх новый,чистый. Датчик положения распредвала, я бы его проверил. А лучше всего и быстрее всего на Клип Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Датчик положения распредвала, я бы его проверил. А лучше всего и быстрее всего на Клип У меня возник вопрос,как выглядит датчик распредвала? по запросу я получаю датчик коленвала На картинке не мой датчик. Изменено 19 Августа 2014 пользователем PaladinMacUser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Извини глупость сказал, нет на твоем двигателе датчика распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костя керчь Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 У меня возник вопрос,как выглядит датчик распредвала? по запросу я получаю датчик коленвала На картинке не мой датчик.датчика распредвала у нас нет.только коленвала.что ты имееш виду что он постояно включен.вибрация или что то ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никитский Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 У меня умирал бензронасос. Вернее, так, он у меня умирал параллельно с плавающими оборотами. Позавчера обнаружил, что вода из дырки на шланге омывателя ветрового прекрасно обливала датчик ХХ. Открыл, вытер воду с разъема, все нормально. Заправился полным баком. После этого обороты все равно плохо себя вели, именно как - при разгоне двигатель как бы замедленно набирал обороты. Остановился, выключил, включил. Трясет. Выключил . И больше не включил. Дотянули до сервиса, просто в темноте я не смог найти шланг подачи топлива в рампу и проверить, оттуда ничего не текло. Заменили моторчик и фильтр очистки, все работает. Давление бенза сложно проверить, но у меня ситуация (предпосылки) таковы - загаженная сеточка. Новую не нашел, промыли старую. В топливном фильтре грязь. Бензонасос фильтрон. Работало на пределе, после наступает критический момент и насос замолкает. Не факт, но если давно не менял фильтр, поменять, проверить состояние насоса (визуально-органолептически сеточку). У меня с трудом открутили крышку, которая прижимает сам блок, видать все очень давно там. Как вариант, если уже обновлять систему постепенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 За последнее время сменил свечи,но это не как не изменило ситуацию, Не факт, но если давно не менял фильтр, поменять, проверить состояние насоса (визуально-органолептически сеточку). У меня с трудом открутили крышку, которая прижимает сам блок, видать все очень давно там. Так и сделаю, систему подачи топлива я не смотрел.И незнаю в каком состоянии сам фильтр и сеточка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Проверил состояние насоса,сеточка на нем выглядит как новая,всё выглядит очень хорошо,поменял топливный фильтр.Проблема осталась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никитский Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Проблема осталась Может действительно на диагностику. Сейчас все работает нормально, но что то глючит, может, по сигналам диагност и выявит. Какие еще идеи...глохнет при включении кондея и электрики. Писк и проскальзывание ремня навесных агрегатов не начинается? Может, подтянуть его, чтобы не было просадки электрики? От чего еще напруга может хамить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaladinMacUser Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 .глохнет при включении кондея и электрики. Глохнет редко при включении кондея,сейчас стала вообще редко редко глохнуть просто скачкообразно падают на холостом ходе,вибрация....и теперь мне точно ясно что это не связанно с температурой,что горячая,что холодная,всё одинаково. Писк и проскальзывание ремня навесных агрегатов не начинается? Хмм. вот тут я затрудняюсь ответить,как узнать хорошее ли натяжение ремней? Кстати если смотреть на маховики всех этих агрегатов,при свете лампы дневного освещения,видно что они крутятся с рывками,не равномерно,в такт вибрациям. Уже через недельку придет диагностический прибор,хочу сначала им протестировать,если уж и он не чего не покажет,то уже тогда на клип. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.