Пример HTML-страницы
PaladinMacUser

Падают обороты ХХ, глохнет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня Рено меган классик (1,6, 8кл, к7м, ручка),проблема в том что не всегда машина заводится с первого раза,нужно нажать немного на газ чтоб не заглохла, так же после некоторой езды когда стоишь в пробке начинают рывками падать обороты с 750 до 400-300 и машина от этого вибрирует,а если включить вентилятор кондиционер то вообще заглохнет.
Были прочищены форсунки но они были чистыми вообщем то,чистил дроссельную заслонку,рхх новый,чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ищем подсосы воздуха в вакуумных трубочках. Внимательно к трубке, которая сзади впускного коллектора. Там сильный излом. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите на фото,куда смотреть,а то я совсем не разбираюсь.
188f44e60a90.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите на фото,куда смотреть

188f44e60a90.1406803537.jpg

 

В кружке обвёл подозрительное место, о котором говорил выше. На фото видно изгиб сильный. Лучше проверять на заведённом двигателе. Подёргать все шланги. Иногда, даже, слышно свист. Для замены я покупал от нашего автопрома вакуумные шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял все шланги которые ведут к коллектору,кроме одного который был в кружке,но я у него обрезал конец который был зогнут и его длина позволяла его вставить,он в хорошем состоянии, проблема так же осталась,всё так же падают обороты в пробках,явно есть зависимость от температуры,когда меньше то падений,вибрации,тряски машины тоже меньше.
Так же меня интригует не к чему не прикрепленный провод,на который я указал зеленой стрелкой,куда он может подключаться?
73df6e0ada41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же меня интригует не к чему не прикрепленный провод,на который я указал зеленой стрелкой,куда он может подключаться?

Сколько там проводов и какого цвета? Лямбда-зонд подключен? Уж, больно, на него похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати проблема с падающими оборотами была не всегда,появилась месяц назад наверное.
Прикрепляю фото,как видно на нем, 2 провода,оранжевый и черный, лямбда подключен.
080e360d6dba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю фото,как видно на нем, 2 провода,оранжевый и черный,

Скорее всего, от противотуманок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё можно посмотреть в связи с основной проблемой?Может быть датчик абсолютного давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, от противотуманок.

щя гляну. таких проводов у меня нет.хотя двигатель 1 в1 . и судя по клеме масса. Изменено пользователем костя керчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал,а может дело в катушках зажигания?может одна из них начинает умирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал,а может дело в катушках зажигания?может одна из них начинает умирать?

Если бы катушка, то работало бы только два цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация усугубляется,теперь она совсем не динамична,как то медленно трогается,так же в пробке уменьшается время между падениями оборотов,превращаясь в сплошную вибрацию...что же делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация усугубляется,

Когда начнётся, в очередной раз, вибрация, попробуй сдёрнуть низковольтную(!) фишку поочередно с катушек. А-то непонятно немного, что за вибрация. По крайней мере, проверишь работают ли катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно сдерну,только покажите на фото где она находится
c7d12a53a600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно сдерну,только покажите на фото где она находится

c7d12a53a600.1407310243.jpg

 

Сначала одну, смотрим, как поведёт себя мотор. Одеваем - потом вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдергивал каждую фишку по очереди,мотор сразу глох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдергивал каждую фишку по очереди,мотор сразу глох.

Значит, катушки, скорее всего, рабочие.
Не видно на фото, какого цвета разъёмы на катушках. На левой "папа" и "мама" должны быть чёрного цвета, на правой - белого. Катушки разные, местами менять нельзя. Также не видно, есть ли конденсатор. Он должен быть где-то в передней части головы закреплён. У меня маленько другая передняя часть была.
Может топлива её не хватает? Насос, фильтр? Тут бы к диагностам надо. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе состояния насоса и фильтра,но в случае загрязнения или плохой работы этих деталей это должно проявятся на всех режимах работы машины?а то ведь это только в пробках когда она стоит,на трасе она не дрожит,едет тихо и плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация стала более "глубокой,насыщенной" теперь я её чувствую даже педалями.Самое существенное падение оборотов происходит в пробке при нажатии педали тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация стала более "глубокой,насыщенной" теперь я её чувствую даже педалями.Самое существенное падение оборотов происходит в пробке при нажатии педали тормоз.

Проверь вакуумник. Может через него подсос. Как вариант, может датчик положения коленвала?
Но уже начинается пальцем в небо. Делай диагностику. Не теряй времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,датчик положения коленвала выглядит не очень хорошо,на фото видно что провода все потрескались,пластмасса потрескалась =) Может что и коротит,есть ли способ его проверить?По поводу вакумника, единственную трубку которую я не заменил от коллектора,которая ведет к вакумнику,но трубка вроде хорошая, проверить трубку и место соединения с вакумником,или что то ещё?
df255cb928fb.jpg

Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,датчик положения коленвала выглядит не очень хорошо

Я бы сказал, очень не хорошо. Почисти, заизолируй фишку нормально. Заменить бы конечно разъём.
Насчёт вакуумника. Пошевели шланг на заведённую. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером постараюсь всё прочистить,проверить,ещё один из симптомов из выхлопной трубы звук не ровный, а "пых-пых-пых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так,я я починил разьем подключения датчика коленвала и почистил его,там была металическая стружка,но это не дало видимого эффекта,дальше я начал дергать штекера которые ведут к свечам,на фото я отметил что при выдергивании этого штекера почти не чего не происходило,буквально секундное увеличение вибрации и точно такая же работа как и обычно,в отличие от других штекеров где вибрация была сильной.для исключение неисправности свечи я поменял свечи,но это не дало эффекта,я так понимаю нужно менять катушку?
148117e1aecc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выдергивании этого штекера почти не чего не происходило,буквально секундное увеличение вибрации и точно такая же работа как и обычно,в отличие от других штекеров где вибрация была сильной.для исключение неисправности свечи я поменял свечи,но это не дало эффекта,я так понимаю нужно менять катушку?

Катушка на два цилиндра. Как вариант - неисправность высоковольтного провода третьего цилиндра. Или проверь сопротивление на контактах катушки. Мануал есть? Номиналы сопротивления смогу дать только в понедельник. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получилось что провод этот я порвал,но у меня есть ещё комплект этих проводов,поэтому я поставил другой провод,ситуация такая же.Нет мануалов нету, да я вообщем то и проверять незнаю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил катушка работает,искра от свечи есть, но она какая то красная,а не синяя как на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были старые катушки,заменил,результат тот же.так что дело не в катушках.
UPD1: Так как катушки старые,и их зачем то меняли,возможно они тоже плохие.так что пока катушку исключать не буду.

Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые подробности,так как диагностику ещё не делал продолжаю гадать,дополнительные симптомы.
Приехал с работы домой,на ручнике,нейтралка,напряжение в прикуривателе 14вольт(машина всё так же вибрирует) при включение на полную кондиционера тут же упало до 12.4-12,8вольт(машину начало уже трясти), нормально ли это?
Так же под капотом обнаружил немного непонятной прозрачной жидкости на трубках которые на фото, но я не успел сфотографировать,она очень быстро испорилась,раньше не замечал чтоб что то на них было.
b197629801ff.jpg

Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые подробности,так как диагностику ещё не делал продолжаю гадать,дополнительные симптомы.
Приехал с работы домой,на ручнике,нейтралка,напряжение в прикуривателе 14вольт(машина всё так же вибрирует) при включение на полную кондиционера тут же упало до 12.4-12,8вольт(машину начало уже трясти), нормально ли это?
Так же под капотом обнаружил немного непонятной прозрачной жидкости на трубках которые на фото, но я не успел сфотографировать,она очень быстро испорилась,раньше не замечал чтоб что то на них было.
b197629801ff.jpg

это нормально когда работает кондей.да сколько топлива обычно у тебя в баке. Изменено пользователем костя керчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сколько топлива обычно у тебя в баке.

Я обычно заправляю полный бак,и еду на заправку тогда когда стрелка почти вплотную касается красной отметки,и вообщем то сейчас бак почти пуст,завтра еду на заправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно заправляю полный бак,и еду на заправку тогда когда стрелка почти вплотную касается красной отметки,и вообщем то сейчас бак почти пуст,завтра еду на заправку.

у меня бывает когда топлива мало а умашины высокая температура её начинает колбасить.А чуть проехать всё в норме .такое ощющение что бензин в пробках нагреваеца и бензонасос плохо качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё появился вопрос по кондиционеру,у меня сломалась перегородка,и воздух всегда поступает с улицы,при езде обдувает,но вопрос в том что он обдувает такой температурой какая выставлена регулятором,при этом кнопка кондиционера выключена,неужели у меня кондиционер всегда работает?и как его можно выключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё появился вопрос по кондиционеру,у меня сломалась перегородка,и воздух всегда поступает с улицы,при езде обдувает,но вопрос в том что он обдувает такой температурой какая выставлена регулятором,при этом кнопка кондиционера выключена,неужели у меня кондиционер всегда работает?и как его можно выключить?

Нет.это просто тяга воздуха.Я так понимаю что если поварачиваеш на тепло то дует тёплый а если на холод то прохладный.заведи мотор и посмотри взациплении муфта кондея или нет. Изменено пользователем костя керчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,если регулятор на холодном,то дует холодный,такой же холодный как и при кондере,если горячий то горячий,а где находится муфта кондея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,если регулятор на холодном,то дует холодный,такой же холодный как и при кондере,если горячий то горячий,а где находится муфта кондея?
компресор кондиционера.ремень кондея крутит кондей и гидроуселитель через поразитный ролик. наружняя муфта крутица с ремнём а внутреняя стоит. значит компресор отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компресор кондиционера.ремень кондея крутит кондей и гидроуселитель через поразитный ролик. наружняя муфта крутица с ремнём а внутреняя стоит. значит компресор отключен.если что пиши пока побуду на связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу что внутренняя муфта крутится всегда,я не видел внутреннюю...визуально проверить не могу...
Мне бы на фото показать куда смотреть.

Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я вижу что внутренняя муфта крутится всегда,я не видел внутреннюю...визуально проверить не могу...
Мне бы на фото показать куда смотреть.
[/qu ладно капот открыл. компресор. ремень который крутит муфту. в середине этой муфты гайка. снаруже видно на 13.вот муфта приводимая ремнём крутица всегда а которая внутреняя она между гайкой и муфтой которая крутица с ремнём.внутреняя приводица в действя нажатием кнопки в салоне.электро магнит .кнопку нажал её прижемает к наружней. кнопку ещё раз нажал она остановилась.
при этом наружняя с ремнём крутицф всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта действительно крутится от нажатия кнопки,и так же перестает,странно тогда что при движение создается ощущение работающего кондиционера...
На диагностику я так и не сьездил,но заказал диагностический прибор ELM327,если с ним не чего не получится,то точно поеду.

Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня Рено меган классик (1,6, 8кл, к7м, ручка),проблема в том что не всегда машина заводится с первого раза,нужно нажать немного на газ чтоб не заглохла, так же после некоторой езды когда стоишь в пробке начинают рывками падать обороты с 750 до 400-300 и машина от этого вибрирует,а если включить вентилятор кондиционер то вообще заглохнет.
Были прочищены форсунки но они были чистыми вообщем то,чистил дроссельную заслонку,рхх новый,чистый.

Датчик положения распредвала, я бы его проверил. А лучше всего и быстрее всего на Клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения распредвала, я бы его проверил. А лучше всего и быстрее всего на Клип

У меня возник вопрос,как выглядит датчик распредвала? по запросу я получаю датчик коленвала
960.jpg
На картинке не мой датчик. Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини глупость сказал, нет на твоем двигателе датчика распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос,как выглядит датчик распредвала? по запросу я получаю датчик коленвала
960.jpg
На картинке не мой датчик.
датчика распредвала у нас нет.только коленвала.что ты имееш виду что он постояно включен.вибрация или что то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня умирал бензронасос. Вернее, так, он у меня умирал параллельно с плавающими оборотами. Позавчера обнаружил, что вода из дырки на шланге омывателя ветрового прекрасно обливала датчик ХХ. Открыл, вытер воду с разъема, все нормально. Заправился полным баком. После этого обороты все равно плохо себя вели, именно как - при разгоне двигатель как бы замедленно набирал обороты. Остановился, выключил, включил. Трясет. Выключил . И больше не включил. Дотянули до сервиса, просто в темноте я не смог найти шланг подачи топлива в рампу и проверить, оттуда ничего не текло. Заменили моторчик и фильтр очистки, все работает.
Давление бенза сложно проверить, но у меня ситуация (предпосылки) таковы - загаженная сеточка. Новую не нашел, промыли старую.
post-47197-1409137202_thumb.jpg
В топливном фильтре грязь. Бензонасос фильтрон. Работало на пределе, после наступает критический момент и насос замолкает.
Не факт, но если давно не менял фильтр, поменять, проверить состояние насоса (визуально-органолептически сеточку). У меня с трудом открутили крышку, которая прижимает сам блок, видать все очень давно там.
Как вариант, если уже обновлять систему постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последнее время сменил свечи,но это не как не изменило ситуацию,

 

Не факт, но если давно не менял фильтр, поменять, проверить состояние насоса (визуально-органолептически сеточку). У меня с трудом открутили крышку, которая прижимает сам блок, видать все очень давно там.

Так и сделаю, систему подачи топлива я не смотрел.И незнаю в каком состоянии сам фильтр и сеточка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил состояние насоса,сеточка на нем выглядит как новая,всё выглядит очень хорошо,поменял топливный фильтр.Проблема осталась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема осталась :(

 

Может действительно на диагностику. Сейчас все работает нормально, но что то глючит, может, по сигналам диагност и выявит.

 

Какие еще идеи...глохнет при включении кондея и электрики. Писк и проскальзывание ремня навесных агрегатов не начинается? Может, подтянуть его, чтобы не было просадки электрики? От чего еще напруга может хамить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.глохнет при включении кондея и электрики.

Глохнет редко при включении кондея,сейчас стала вообще редко редко глохнуть просто скачкообразно падают на холостом ходе,вибрация....и теперь мне точно ясно что это не связанно с температурой,что горячая,что холодная,всё одинаково.

 

Писк и проскальзывание ремня навесных агрегатов не начинается?

Хмм. вот тут я затрудняюсь ответить,как узнать хорошее ли натяжение ремней? Кстати если смотреть на маховики всех этих агрегатов,при свете лампы дневного освещения,видно что они крутятся с рывками,не равномерно,в такт вибрациям.

 

Уже через недельку придет диагностический прибор,хочу сначала им протестировать,если уж и он не чего не покажет,то уже тогда на клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация