Дмитрий2881 Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 Понимаю что есть куча тем и множить темы "взападло" но всё же Ситуация такова при включении кондиционера происходит следующее:пока едешь более менее работает хотя на 15 градусах в салоне явно не 15. На светофоре или просто при стоящем на месте авто слышно как муфта отключается потом спустя минуту снова включается потом опять отключается...Кондиционер заправлен проверен на утечки и т.д Вот я и думаю виной всему аномальная жара или "приплывает" мой компрессор???Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 Понимаю что есть куча тем и множить темы "взападло" но всё же Ситуация такова при включении кондиционера происходит следующее:пока едешь более менее работает хотя на 15 градусах в салоне явно не 15. На светофоре или просто при стоящем на месте авто слышно как муфта отключается потом спустя минуту снова включается потом опять отключается...Кондиционер заправлен проверен на утечки и т.д Вот я и думаю виной всему аномальная жара или "приплывает" мой компрессор???Спасибо На сколько я понимаю, когда температура воздуха выходящего из испарителя достигает заданной температуры, муфта отключается. Учитывая, что сейчас очень жарко воздух быстро прогревается и это приводит к включению компрессора. У меня точно так происходит. Возможно я ошибаюсь поэтому лучше обратиться к специалистам. В салоне то же не 15. Жарко..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 Понимаю что есть куча тем Димка,раньше все норм было?или так же?возможно много хладагента влито,возможно система забита) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 Понимаю что есть куча тем и множить темы "взападло" но всё же Ситуация такова при включении кондиционера происходит следующее:пока едешь более менее работает хотя на 15 градусах в салоне явно не 15. На светофоре или просто при стоящем на месте авто слышно как муфта отключается потом спустя минуту снова включается потом опять отключается...Кондиционер заправлен проверен на утечки и т.д Вот я и думаю виной всему аномальная жара или "приплывает" мой компрессор???Спасибо не работает первая скорость вентилятора вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 На сколько я понимаю, когда температура воздуха выходящего из испарителя достигает заданной температуры, муфта отключается. Учитывая, что сейчас очень жарко воздух быстро прогревается и это приводит к включению компрессора. У меня точно так происходит. Возможно я ошибаюсь поэтому лучше обратиться к специалистам. В салоне то же не 15. Жарко..... Компрессор откл. по давлению. У меня так же было когда перелили хладоген. Утром работает нормально , днем вкл. и выкл. по нескольку раз за минуту. Пере заправил по норме и все стало ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 Компрессор откл. по давлению. У меня так же было когда перелили хладоген. Утром работает нормально , днем вкл. и выкл. по нескольку раз за минуту. Пере заправил по норме и все стало ок. Неделю назад меняли компрессор. Все сделали как положено(заменили ресивер-осушитель и промыли систему) залили 570 гр. фреона(по техноте 550 +/- 30 гр.). Компрессор новый, в нем было 150 гр. масла залито на заводе. Наблюдал за всем процессом сам поэтому перелив фреона исключен. Кому интересно: http://www.drive2.ru/l/4211440/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 я вам вообщето дал правильный ответ - чего тупим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 я вам вообщето дал правильный ответ - чего тупим? Людям скучно, общения не хватает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 не работает первая скорость вентилятора вот и все. Лёх подскажи как с этой напастью бороться???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Августа 2014 Опубликовано 3 Августа 2014 Лёх подскажи как с этой напастью бороться???? подтвердить клипом ошибку по низкой скорости. да хрен с ним с клипом. включай кондей и иди смотреть под капотом крутится ли вентилятор. я думаю нет. чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey Ivanov Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 Ещё радиатор кондея может быть забит. Продуть/промыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут Термопредохранитель Изменено 4 Августа 2014 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 Термопредохранитель 50 на 50 мот термик мот реостат отгорел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 50 на 50 мот термик мот реостат отгорел Если реостат - то это попадос. Дорогой зараза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 Если реостат - то это попадос. Дорогой зараза 1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 1500 При цене преда 20 р. разница существенная :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 подтвердить клипом ошибку по низкой скорости. да хрен с ним с клипом. включай кондей и иди смотреть под капотом крутится ли вентилятор. я думаю нет. чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут Сегодня был на Волоколамке(прописал форсы-вчера новые воткнул) Клип ничего не выявил.Вентилятор включается сразу же после запуска климы.Радиатор кондея посмотрел уж явно "ушатан".Может все таки забит.Если забит какой алгоритм работ.Радиатор на свалку-это понятно.Что еще необходимо делать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 Сегодня был на Волоколамке(прописал форсы-вчера новые воткнул) Клип ничего не выявил.Вентилятор включается сразу же после запуска климы.Радиатор кондея посмотрел уж явно "ушатан".Может все таки забит.Если забит какой алгоритм работ.Радиатор на свалку-это понятно.Что еще необходимо делать?? у меня такая же ситуация (правда не климат, а обычный кондей). второй год мучаюсь, особенно в пробках: на ходу нормально дует и морозит, даже в +39 на солнце на прошлой неделе; как только засел в пробку или на холостом ходу машина стОит, начинает дуть забортный воздух и поднимается температура движка (вплоть до красной палки на шкале температуры). оффы в 2013г. проверяли; сказали: 1. забит радиатор кондея (загнуты соты) 2. забито пространство между радиатором кондея и вибратором двигла, и если его (пространство) якобы прочистить - будет результат. но за данную процедуру, связанную со снятием бампера попросили 1500 р. я отказался. может зря? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 2. забито пространство между радиатором кондея и вибратором двигла, и если его (пространство) якобы прочистить - будет результат.что это ??процедуру,со снятием бампераснятие бампера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 что это ?? радиатором двигла (браузер подправил ошибку ) ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Августа 2014 Опубликовано 6 Августа 2014 конечно будет толк. Начни с промывки радиаторов, чтобы они нормально продувались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 у меня такая же ситуация (правда не климат, а обычный кондей). второй год мучаюсь, особенно в пробках: на ходу нормально дует и морозит, даже в +39 на солнце на прошлой неделе; как только засел в пробку или на холостом ходу машина стОит, начинает дуть забортный воздух и поднимается температура движка (вплоть до красной палки на шкале температуры). оффы в 2013г. проверяли; сказали: 1. забит радиатор кондея (загнуты соты) 2. забито пространство между радиатором кондея и вибратором двигла, и если его (пространство) якобы прочистить - будет результат. но за данную процедуру, связанную со снятием бампера попросили 1500 р. я отказался. может зря? да яб отдал нахрен эти деньги чтоб самому не еб.тся. Оно этих денег стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 да яб отдал нахрен эти деньги чтоб самому не еб.тся. Оно этих денег стоит. А чего там, не буду повторять это слово, бампер скинуть 5 минут. Помыть.... Если на даче да под пивко Вот пример, правда тут про Колеос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 А чего там, не буду повторять это слово, бампер скинуть 5 минут. Помыть.... Если на даче да под пивко Вот пример, правда тут про Колеос да нет , еще снять конденсатор, хорошо если он не забит, промыть с моющим средством (если в масле). По пути еще чего отломается, или увидиш что отломалось. Вообщем если под пивко то да. А если ковырятся негде, керхера под рукой нет, пива тоже, тогда лучше 1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 А если ковырятся негде, керхера под рукой нет, пива тоже, тогда лучше 1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут50 на 50 мот термик мот реостат отгорелТермопредохранитель Мужики можно поподробнее про реостат и термопредохранитель. У меня, как оказалось, то же перестал работать вентилятор на первой скорости после замены радиатора. Вот эта хрень это что? Я предполагаю что это реостат. А где тогда термопредохранитель? И какой его номер? Может забыли какой то разъём подключить когда меняли радиатор? Изменено 7 Августа 2014 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Мужики можно поподробнее про реостат и термопредохранитель. У меня, как оказалось, то же перестал работать вентилятор на первой скорости после замены радиатора. Вот эта хрень это что? Я предполагаю что это реостат. А где тогда термопредохранитель? И какой его номер? Может забыли какой то разъём подключить когда меняли радиатор? Внутри на схеме реостата точечной сваркой приварен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 7 Августа 2014 Опубликовано 7 Августа 2014 Внутри на схеме реостата точечной сваркой приварен Спасибо. Уже понял где он находится. Завтра буду разбираться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 8 Августа 2014 Опубликовано 8 Августа 2014 Спасибо. Уже понял где он находится. Завтра буду разбираться. Блин забыли подключить разъём. Включил и всё заработало как нужно. Но есть и положительный момент - теперь знаю эту проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 Доброго времечка, у муфты кандея есть приблизительный срок жизни? Может на ТО каком обслужить, или ждать пока клинанет, порвется ремень и т.д. Или этот орган меняется вместе с компоессором после смерти оного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Августа 2014 Опубликовано 11 Августа 2014 Доброго времечка, у муфты кандея есть приблизительный срок жизни? Может на ТО каком обслужить, или ждать пока клинанет, порвется ремень и т.д. Или этот орган меняется вместе с компоессором после смерти оного? А как обслужить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 12 Августа 2014 Опубликовано 12 Августа 2014 Доброго времечка, у муфты кандея есть приблизительный срок жизни? Может на ТО каком обслужить, или ждать пока клинанет, порвется ремень и т.д. Или этот орган меняется вместе с компоессором после смерти оного? Можно купить муфту отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 12 Августа 2014 Опубликовано 12 Августа 2014 А как обслужить? Согласен, фигню спросил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tishenko Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Подскажите пожалуйста. На панели засветилась ошибка injector a controler (примерно так написано было), заглушила и сразу завела, ошибка пропала. Через час завела, ошибки нет, включила кондёр и минут через 10 пошел дым из печки (сильный), выключила кондёр. Через 5 мин снова включила, после включения через минуту снова дым из печки. Ошибка на панели как то может быть связана с кондёром?? И что может быть с кондёром если ошибка с ним не связана?? Кондёр сутки не включаю, ошибки тоже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Дым из печки, это нормальное явление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Подскажите пожалуйста вот тема для новичков и разных воппросов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
saratoff46 Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Тоже беда с холодным воздухом... Фрион в норме, компрессор работает, а воздух с уличной температурой дует. По климату ошибок нет, заслонка регулировки температуры работает нормально. Единственное, клип показал значение какой-то заслонки 0% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) У меня климат - это вещь. В жару включал кондиционер - несправлялся, переключил на климат - всё о'кей. Радиатор промыл - в жару развлечение на 15 минут простым насосом, "Кархером" сказали можно радиатор "разрезать", т.е. собрать в кучу мембраны охлаждения, добавил для тех кто тяжёл на подъём. Почистил охладитель, как полагается через бардачок. О'кей. Изменено 16 Августа 2014 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 , "Кархером" сказали можно радиатор разрезать. ржу не магу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 ржу не магу Держись крепче. А если смех не пройдёт, попробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_grach Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Подскажите, пожалуйста, его на компрессоре номер найти. А то мой заклинило, надо покупать, а разбирать машину два раза не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Подскажите где выходит наружу трубка по которой на улицу стекает конденсат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Подскажите где выходит наружу трубка по которой на улицу стекает конденсат? С ямы её сложно увидеть.. Если почистить, то лучше снять кожух под кулисой и со стороны педалей можно добраться до трубки.Тут почитайте, вроде и фото были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.