Пример HTML-страницы
Дмитрий2881

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понимаю что есть куча тем и множить темы "взападло" но всё же
Ситуация такова при включении кондиционера происходит следующее:пока едешь более менее работает хотя на 15 градусах в салоне явно не 15. На светофоре или просто при стоящем на месте авто слышно как муфта отключается потом спустя минуту снова включается потом опять отключается...Кондиционер заправлен проверен на утечки и т.д Вот я и думаю виной всему аномальная жара или "приплывает" мой компрессор???Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что есть куча тем и множить темы "взападло" но всё же
Ситуация такова при включении кондиционера происходит следующее:пока едешь более менее работает хотя на 15 градусах в салоне явно не 15. На светофоре или просто при стоящем на месте авто слышно как муфта отключается потом спустя минуту снова включается потом опять отключается...Кондиционер заправлен проверен на утечки и т.д Вот я и думаю виной всему аномальная жара или "приплывает" мой компрессор???Спасибо

На сколько я понимаю, когда температура воздуха выходящего из испарителя достигает заданной температуры, муфта отключается. Учитывая, что сейчас очень жарко воздух быстро прогревается и это приводит к включению компрессора. У меня точно так происходит. Возможно я ошибаюсь поэтому лучше обратиться к специалистам. В салоне то же не 15. Жарко..... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что есть куча тем

Димка,раньше все норм было?или так же?возможно много хладагента влито,возможно система забита)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что есть куча тем и множить темы "взападло" но всё же
Ситуация такова при включении кондиционера происходит следующее:пока едешь более менее работает хотя на 15 градусах в салоне явно не 15. На светофоре или просто при стоящем на месте авто слышно как муфта отключается потом спустя минуту снова включается потом опять отключается...Кондиционер заправлен проверен на утечки и т.д Вот я и думаю виной всему аномальная жара или "приплывает" мой компрессор???Спасибо

 

не работает первая скорость вентилятора вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, когда температура воздуха выходящего из испарителя достигает заданной температуры, муфта отключается. Учитывая, что сейчас очень жарко воздух быстро прогревается и это приводит к включению компрессора. У меня точно так происходит. Возможно я ошибаюсь поэтому лучше обратиться к специалистам. В салоне то же не 15. Жарко..... :icecream:

 

Компрессор откл. по давлению. У меня так же было когда перелили хладоген. Утром работает нормально , днем вкл. и выкл. по нескольку раз за минуту. Пере заправил по норме и все стало ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор откл. по давлению. У меня так же было когда перелили хладоген. Утром работает нормально , днем вкл. и выкл. по нескольку раз за минуту. Пере заправил по норме и все стало ок.

Неделю назад меняли компрессор. Все сделали как положено(заменили ресивер-осушитель и промыли систему) залили 570 гр. фреона(по техноте 550 +/- 30 гр.). Компрессор новый, в нем было 150 гр. масла залито на заводе. Наблюдал за всем процессом сам поэтому перелив фреона исключен. Кому интересно: http://www.drive2.ru/l/4211440/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам вообщето дал правильный ответ - чего тупим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам вообщето дал правильный ответ - чего тупим?

Людям скучно, общения не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не работает первая скорость вентилятора вот и все.

Лёх подскажи как с этой напастью бороться????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх подскажи как с этой напастью бороться????

подтвердить клипом ошибку по низкой скорости.
да хрен с ним с клипом.
включай кондей и иди смотреть под капотом крутится ли вентилятор. я думаю нет.
чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё радиатор кондея может быть забит. Продуть/промыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут

Термопредохранитель Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термопредохранитель

50 на 50
мот термик мот реостат отгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 на 50
мот термик мот реостат отгорел

Если реостат - то это попадос. Дорогой зараза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реостат - то это попадос. Дорогой зараза

1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1500

При цене преда 20 р. разница существенная :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтвердить клипом ошибку по низкой скорости.
да хрен с ним с клипом.
включай кондей и иди смотреть под капотом крутится ли вентилятор. я думаю нет.
чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут

Сегодня был на Волоколамке(прописал форсы-вчера новые воткнул) Клип ничего не выявил.Вентилятор включается сразу же после запуска климы.Радиатор кондея посмотрел уж явно "ушатан".Может все таки забит.Если забит какой алгоритм работ.Радиатор на свалку-это понятно.Что еще необходимо делать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на Волоколамке(прописал форсы-вчера новые воткнул) Клип ничего не выявил.Вентилятор включается сразу же после запуска климы.Радиатор кондея посмотрел уж явно "ушатан".Может все таки забит.Если забит какой алгоритм работ.Радиатор на свалку-это понятно.Что еще необходимо делать??

 

у меня такая же ситуация (правда не климат, а обычный кондей). второй год мучаюсь, особенно в пробках: на ходу нормально дует и морозит, даже в +39 на солнце на прошлой неделе; как только засел в пробку или на холостом ходу машина стОит, начинает дуть забортный воздух и поднимается температура движка (вплоть до красной палки на шкале температуры). оффы в 2013г. проверяли; сказали:
1. забит радиатор кондея (загнуты соты)
2. забито пространство между радиатором кондея и вибратором двигла, и если его (пространство) якобы прочистить - будет результат. но за данную процедуру, связанную со снятием бампера попросили 1500 р. я отказался. может зря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. забито пространство между радиатором кондея и вибратором двигла, и если его (пространство) якобы прочистить - будет результат.
что это ??
процедуру,

со снятием бампера

снятие бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


что это ??

 

радиатором двигла (браузер подправил ошибку ) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно будет толк. Начни с промывки радиаторов, чтобы они нормально продувались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же ситуация (правда не климат, а обычный кондей). второй год мучаюсь, особенно в пробках: на ходу нормально дует и морозит, даже в +39 на солнце на прошлой неделе; как только засел в пробку или на холостом ходу машина стОит, начинает дуть забортный воздух и поднимается температура движка (вплоть до красной палки на шкале температуры). оффы в 2013г. проверяли; сказали:
1. забит радиатор кондея (загнуты соты)
2. забито пространство между радиатором кондея и вибратором двигла, и если его (пространство) якобы прочистить - будет результат. но за данную процедуру, связанную со снятием бампера попросили 1500 р. я отказался. может зря?

да яб отдал нахрен эти деньги чтоб самому не еб.тся. Оно этих денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да яб отдал нахрен эти деньги чтоб самому не еб.тся. Оно этих денег стоит.

А чего там, не буду повторять это слово, бампер скинуть 5 минут. Помыть....
Если на даче да под пивко :beach:
Вот пример, правда тут про Колеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего там, не буду повторять это слово, бампер скинуть 5 минут. Помыть....
Если на даче да под пивко :beach:
Вот пример, правда тут про Колеос

да нет , еще снять конденсатор, хорошо если он не забит, промыть с моющим средством (если в масле). По пути еще чего отломается, или увидиш что отломалось.
Вообщем если под пивко то да. А если ковырятся негде, керхера под рукой нет, пива тоже, тогда лучше 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ковырятся негде, керхера под рукой нет, пива тоже, тогда лучше 1500

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаще всего сгорает реостат прямо в корпусе вентилятора - если заглянуть под капот то справа на его платике воткнут

50 на 50
мот термик мот реостат отгорел

Термопредохранитель

Мужики можно поподробнее про реостат и термопредохранитель.
У меня, как оказалось, то же перестал работать вентилятор на первой скорости после замены радиатора. Вот эта хрень это что?post-32842-1407431718_thumb.jpg Я предполагаю что это реостат. А где тогда термопредохранитель? И какой его номер? Может забыли какой то разъём подключить когда меняли радиатор? Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики можно поподробнее про реостат и термопредохранитель.
У меня, как оказалось, то же перестал работать вентилятор на первой скорости после замены радиатора. Вот эта хрень это что?post-32842-1407431718_thumb.jpg Я предполагаю что это реостат. А где тогда термопредохранитель? И какой его номер? Может забыли какой то разъём подключить когда меняли радиатор?

Внутри на схеме реостата точечной сваркой приварен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри на схеме реостата точечной сваркой приварен

Спасибо. Уже понял где он находится. Завтра буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уже понял где он находится. Завтра буду разбираться.

Блин забыли подключить разъём. :wall: Включил и всё заработало как нужно. Но есть и положительный момент - теперь знаю эту проблему. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времечка, у муфты кандея есть приблизительный срок жизни? Может на ТО каком обслужить, или ждать пока клинанет, порвется ремень и т.д. Или этот орган меняется вместе с компоессором после смерти оного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времечка, у муфты кандея есть приблизительный срок жизни? Может на ТО каком обслужить, или ждать пока клинанет, порвется ремень и т.д. Или этот орган меняется вместе с компоессором после смерти оного?

А как обслужить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времечка, у муфты кандея есть приблизительный срок жизни? Может на ТО каком обслужить, или ждать пока клинанет, порвется ремень и т.д. Или этот орган меняется вместе с компоессором после смерти оного?

Можно купить муфту отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обслужить?

Согласен, фигню спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. На панели засветилась ошибка injector a controler (примерно так написано было), заглушила и сразу завела, ошибка пропала. Через час завела, ошибки нет, включила кондёр и минут через 10 пошел дым из печки (сильный), выключила кондёр. Через 5 мин снова включила, после включения через минуту снова дым из печки. Ошибка на панели как то может быть связана с кондёром?? И что может быть с кондёром если ошибка с ним не связана?? Кондёр сутки не включаю, ошибки тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым из печки, это нормальное явление :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже беда с холодным воздухом...
Фрион в норме, компрессор работает, а воздух с уличной температурой дует.
По климату ошибок нет, заслонка регулировки температуры работает нормально.
Единственное, клип показал значение какой-то заслонки 0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня климат - это вещь. В жару включал кондиционер - несправлялся, переключил на климат - всё о'кей. Радиатор промыл - в жару развлечение на 15 минут простым насосом, "Кархером" сказали можно радиатор "разрезать", т.е. собрать в кучу мембраны охлаждения, добавил для тех кто тяжёл на подъём. Почистил охладитель, как полагается через бардачок. О'кей.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, "Кархером" сказали можно радиатор разрезать.

ржу не магу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ржу не магу

 

Держись крепче.
А если смех не пройдёт, попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, его на компрессоре номер найти. А то мой заклинило, надо покупать, а разбирать машину два раза не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите где выходит наружу трубка по которой на улицу стекает конденсат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где выходит наружу трубка по которой на улицу стекает конденсат?

С ямы её сложно увидеть.. Если почистить, то лучше снять кожух под кулисой и со стороны педалей можно добраться до трубки.
Тут почитайте, вроде и фото были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация