Пример HTML-страницы
professor701

Заводится через раз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. Сеня 2 , бензин, 1,6 преимущественно на холодную, стал часто не заводиться. Стартер крутит, двигатель проворачивает, но не заводится. После около минутного кручения заводится, если слегка газовать. Пробовал без газа крутить, результата не было, пока не стал пригазовывать. В дороге не глохнет, холостые держит на ура. Проблема только при заводе на холодную. Вчера проявилось после получасового стояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же проблема сей час, на СТО определили что это фазорегулятор, они могут его както отключать и тогда не глохнет, но без фазика ездить говорят не класно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же проблема сей час, на СТО определили что это фазорегулятор, они могут его както отключать и тогда не глохнет, но без фазика ездить говорят не класно...

 

Отключают снятием разъема с датчика фазорегулятора - если смотреть на двигатель, то слева проводом вверх, правее ремня ГРМ. При снятии появится надпись Сервис, которая пропадет после подключения разъема обратно. Манипуляции лучше делать на заглушенном двигателе.

Изменено пользователем artyomdy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем. Сеня 2 , бензин, 1,6 преимущественно на холодную, стал часто не заводиться. Стартер крутит, двигатель проворачивает, но не заводится. После около минутного кручения заводится, если слегка газовать. Пробовал без газа крутить, результата не было, пока не стал пригазовывать. В дороге не глохнет, холостые держит на ура. Проблема только при заводе на холодную. Вчера проявилось после получасового стояния.

 


Было такое, проблема была в датчике коленвала - чистка помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, проблема была в датчике коленвала - чистка помогла.

На бензиновом Логане было тоже самое.Почистил-проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключают снятием разъема с датчика фазорегулятора - если смотреть на двигатель, то слева проводом вверх, правее ремня ГРМ. При снятии появится надпись Сервис, которая пропадет после подключения разъема обратно. Манипуляции лучше делать на заглушенном двигателе.

Это НЕ ДАТЧИК!!!
Это клапан управления. Если закоксовался, надо снять и промыть, что то типа"Лавр" для раскоксовки колец.
Хватает на год... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое, проблема была в датчике коленвала - чистка помогла.

А где его искать)))? И как можно почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем. Сеня 2 , бензин, 1,6 преимущественно на холодную, стал часто не заводиться. Стартер крутит, двигатель проворачивает, но не заводится. После около минутного кручения заводится, если слегка газовать. Пробовал без газа крутить, результата не было, пока не стал пригазовывать. В дороге не глохнет, холостые держит на ура. Проблема только при заводе на холодную. Вчера проявилось после получасового стояния.

Может начать с самого банального? Заменить свечи на оригинал двух контактные. ДПК это проблема была на симболах и логанах. Фазик на холостых не работает. А вот датчик положения распредвала почистить от нагара можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может начать с самого банального? Заменить свечи на оригинал двух контактные. ДПК это проблема была на симболах и логанах. Фазик на холостых не работает. А вот датчик положения распредвала почистить от нагара можно.

а я ставклю на ДПКВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем. Сеня 2 , бензин, 1,6 преимущественно на холодную, стал часто не заводиться. Стартер крутит, двигатель проворачивает, но не заводится. После около минутного кручения заводится, если слегка газовать. Пробовал без газа крутить, результата не было, пока не стал пригазовывать. В дороге не глохнет, холостые держит на ура. Проблема только при заводе на холодную. Вчера проявилось после получасового стояния.

 

похожая проблема: долго заводится как на холодную, так и на горячую (приблизительно секунд 10; раньше схватывал моментально). ездил на клип к оффам, толком ни чего не сказали, но предположили , что проблема с фазорегулятором. по моим субъективным впечатлениям проблема началась после замены свечей (покупал оригинал, но что поставили в сервисе, сами знаете - тайна, покрытая мраком :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я ставклю на ДПКВ

этот датчик заменили на станции, а проблема не ушла, говорят фазик глючит, но и его я менял прошлым летом (30тыс проехал), рановато ему глючить думаю Изменено пользователем gleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот датчик заменили на станции, а проблема не ушла, говорят фазик глючит, но и его я менял прошлым летом (30тыс проехал), рановато ему глючить думаю

А я ставлю на ДПКВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДПКВ и ДПРВ одно и тоже? Где их всетаки искать и как почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая проблема: долго заводится как на холодную, так и на горячую (приблизительно секунд 10; раньше схватывал моментально). ездил на клип к оффам, толком ни чего не сказали, но предположили , что проблема с фазорегулятором. по моим субъективным впечатлениям проблема началась после замены свечей (покупал оригинал, но что поставили в сервисе, сами знаете - тайна, покрытая мраком :( )

 

забыл добавить: при пуске двигатель не выходит на холостые обороты (две палки на тахометре), пока не газанёшь (

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло как часто меняете? И что льете? Была та же проблема. Дошло до того что на холостых не работал двигатель. Только с подгазовкой. Прогретый работал, но холостые плавали. Замена свечей, катушек и прочие танцы с бубном ничего не дали. Случайно выявил в чем проблема. Снял электромагнитный клапан фазика и обратил внимание-на штоке как будто колечко резиновое. Думал так надо, но присмотрелся, подумал...вроде ни к чему оно там. Ковырнул, а это отложения скоксовались так и не давали штоку ходить. Промыл в бензине, продул, просушил и как бабка пошептала! Так что обратите внимание на электромагнитный клапан. Снять, промыть, поставить с перекуром, как раз на 10 минут работы! Успехов!
Клапан найдете рядом с маслозаливной крышкой. Снять разъем, открутить винт на 10 и вытащить вверх клапан. Вставлять аккуратно, сеточку можно повредить, так что без фанатизма...Слегка проворачивая влево/вправо и покачивая клапан опустите его на место...

Изменено пользователем Ankl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло как часто меняете? И что льете? Была та же проблема. Дошло до того что на холостых не работал двигатель. Только с подгазовкой. Прогретый работал, но холостые плавали. Замена свечей, катушек и прочие танцы с бубном ничего не дали. Случайно выявил в чем проблема. Снял электромагнитный клапан фазика и обратил внимание-на штоке как будто колечко резиновое. Думал так надо, но присмотрелся, подумал...вроде ни к чему оно там. Ковырнул, а это отложения скоксовались так и не давали штоку ходить. Промыл в бензине, продул, просушил и как бабка пошептала! Так что обратите внимание на электромагнитный клапан. Снять, промыть, поставить с перекуром, как раз на 10 минут работы! Успехов!
Клапан найдете рядом с маслозаливной крышкой. Снять разъем, открутить винт на 10 и вытащить вверх клапан. Вставлять аккуратно, сеточку можно повредить, так что без фанатизма...Слегка проворачивая влево/вправо и покачивая клапан опустите его на место...

Масло лью эльф. Спасибо за идею, обязательно посмотрю. А холостые не плавают, проблема только при старте, в том, что крутит и не схватывает, а уж если схватил, то заводит и работает без проблем.

 

А ДПКВ и ДПРВ одно и тоже? Где их всетаки искать и как почистить?

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Фазорегулятор на холостых не работает. ОН начинает работать только после 1500 об/мин.Соответственно клапан его управления тоже не причем. Для профилактики промыть можно.
Здесь или Свечи или ДПРВ.
Где находятся ДПРВ
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23154
ДПК
http://www.drive2.ru/l/288230376153136463/ (здесь про Лагуну но на Мегане стоит там же)
Всего лишь надо было погуглить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Фазорегулятор на холостых не работает. ОН начинает работать только после 1500 об/мин.Соответственно клапан его управления тоже не причем. Для профилактики промыть можно.
Здесь или Свечи или ДПРВ.
Где находятся ДПРВ
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23154
ДПК
http://www.drive2.ru/l/288230376153136463/ (здесь про Лагуну но на Мегане стоит там же)
Всего лишь надо было погуглить

Спасибо!!! Буду искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже решил поменять ДПКВ но не могу найти его.по ссылке смотрел так и не понял где он там есть.да и мотор там 1'8 у меня 1'6 немного все по-другому
Ткните меня носом где он там есть пожалуйста
Желательно фото
Сценик 2 2008 г 1.6(бензин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все нашол ,пришлось с ямы его доставать,крепится на один болтик на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло как часто меняете? И что льете? Была та же проблема. Дошло до того что на холостых не работал двигатель. Только с подгазовкой. Прогретый работал, но холостые плавали. Замена свечей, катушек и прочие танцы с бубном ничего не дали. Случайно выявил в чем проблема. Снял электромагнитный клапан фазика и обратил внимание-на штоке как будто колечко резиновое. Думал так надо, но присмотрелся, подумал...вроде ни к чему оно там. Ковырнул, а это отложения скоксовались так и не давали штоку ходить. Промыл в бензине, продул, просушил и как бабка пошептала! Так что обратите внимание на электромагнитный клапан. Снять, промыть, поставить с перекуром, как раз на 10 минут работы! Успехов!
Клапан найдете рядом с маслозаливной крышкой. Снять разъем, открутить винт на 10 и вытащить вверх клапан. Вставлять аккуратно, сеточку можно повредить, так что без фанатизма...Слегка проворачивая влево/вправо и покачивая клапан опустите его на место...

у меня проблема в этом клапане фазика, потому как когда снимаю разъем машина заводится отлично, снова одеваю глохнет через 5-6 сек без подгазовки. ДПКВ заменил, ДПРВ прошлым летом заменил.
снял, никаких отклонений не заметил, провернул несколько раз шток (не знаю насколько легко он должен крутиться), пока не промывал.
А сколько там сеточек должно быть? у меня 2 полукруглых
А может дело в масле? последний раз залил 2л масла, которое почти 3 года в канистре в гараже стояло, и долил свежим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Выслушаю все мнения! Не заводится на горячую идут хлопки в выхлопную трубу, как-будто зажигание позднее, нажимаю на газ ни чего не происходит, на холодную на 2-3 сек заводится. Снимал клейму с фазика тоже ни чего недало. Х.х нормальный, двигатель работает ровно, тянет тоже нормально. Сделано ТО, поменено: ремни(метки проверяли три раза), свечи denso k20pr-u, масло elf, фильтра все, бензонасос(ВАЗ). Диагностика ни чего не показала. Чистил фазик, ДПРВ, ДПКВ. Смотрели шкиф распред вала вроде хороший :read:
K4M 812 1.6

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил датчики по инфе с этого сайта http://my-megane2.ru/category/dvigatel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестала заводиться сразу после ТО? И чем ты клеймо с фазика снимал? Напильником что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестала заводиться сразу после ТО?

До ТО тоже плохо заводилась, но в основном на холодную, снимал разъем фазика и она заводилась. После ТО не заводится на горячую на холодную нормально. Мне ребята еще почистили дроссельную заслонку, попробую сделать корректоровку как предлагает дружественный форум: "После сборки всего узла дроссельной заслонки, вставляем ключ-карту, педали не трогаем. Нажимаем на кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем ее около 10 секунд. Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту. Ждем когда замигает лампа иммобилайзера.Все, блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически. Заводим автомобиль"

 

И чем ты клеймо с фазика снимал? Напильником что ли? :laugh: Сори конечно клемму, а точнее разъем.

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выслушаю все мнения! Не заводится на горячую идут хлопки в выхлопную трубу, как-будто зажигание позднее, нажимаю на газ ни чего не происходит, на холодную на 2-3 сек заводится. Снимал клейму с фазика тоже ни чего недало. Х.х нормальный, двигатель работает ровно, тянет тоже нормально. Сделано ТО, поменено: ремни(метки проверяли три раза), свечи denso k20pr-u, масло elf, фильтра все, бензонасос(ВАЗ). Диагностика ни чего не показала. Чистил фазик, ДПРВ, ДПКВ. Смотрели шкиф распред вала вроде хороший :read:
K4M 812 1.6

диагностику чем делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю клипом или нет, но у парня профессиональная аппаратура для сервисов за сотни кило руб.
Вчера сделал адаптацию дроссельной заслонки и машина стала хоть заводится на горячую с небольшой перегазовкой.

Изменено пользователем YAleksey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю клипом или нет, но у парня профессиональная аппаратура для сервисов за сотни кило руб.
Вчера сделал адаптацию дроссельной заслонки и машина стала хоть заводится на горячую с небольшой перегазовкой.

самая полноценная диагностика только клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Так и не смог найти этот ДПКВ. Может кто разжует не понятливому, где конкретно его искать...Статья вот по этой ссылке http://www.drive2.ru/l/288230376153136463/ тоже ничего не дала...т.к. На сценике как то все отличается...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не смог найти этот ДПКВ. Может кто разжует не понятливому, где конкретно его искать...

post-24770-1428744315_thumb.jpg

 


Примечание: На картинке слегка подразобранный мотор. Отсутствует впускной колллектор с дроссельной заслонкой, сняты заглушки распредвалов, патрубок с блока термостата, разъём с датчика температуры. В реальности вид будет немного другим. Показано так для простоты понимания, где располагается датчик.

 

Вообще, Клип должен показать запомненную ошибку по датчику ВМТ, если проблема незапуска действительно в этом датчике.

 

Кстати, а какого года издания Ваш автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл добавить: при пуске двигатель не выходит на холостые обороты (две палки на тахометре), пока не газанёшь (

а заслонку мыли?
неисправный датчик ВМТ глушит мотор и не позволяет ему завестись, никакие манипуляции не помогут
там нет среднего состояния, стартер тупо крутит и все. свечки будут сухие, т.к. ЭБУ отрубает подачу топлива
жать не жать педаль бесполезно
мотор либо сразу запускается и работает без глюков, либо не работает совсем

 

датчик распредвала может давать такое, но либо не будет проблем с работой мотора (ЭБУ работает в обходном режиме), либо глохнем на ХХ
мотор пускается идеально

 

грязная заслонка именно такое дает. на холодном либо запускаемся и сразу глохнем, либо не запускаемся, нажимаем педаль газа мгновенно запускаемся
на горячем стартер крутит, вроде бы есть вспышки, но мотор не запускается, нажимаем педаль газа - мгновенный запуск

 

дополнительные симптомы, при сбросе газа, обороты проседают ниже оборотов ХХ, потом возвращаются

 


а более чем уверен, что это грязная заслонка, в таком случае ошибок в памяти не будет

 

датчики ВМТ и распредвала всегда пропишутся в память, даже если ошибка ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь. Фазорегулятор на холостых не работает. ОН начинает работать только после 1500 об/мин.Соответственно клапан его управления тоже не причем. Для профилактики промыть можно.

небольшое уточнение, если клапан зависает в открытом положение , то фазик сразу выставляется в отличное от нулевого положение и получаются смещенные фазы впрыска
но тогда должна всплыть ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-24770-1428744315_thumb.jpg

 


Кстати, а какого года издания Ваш автомобиль?


Автомобиль 2007 года, мотор к4м 766 бензин... А может этого датчика там не быть? Сейчас еще раз ходил, смотрел, хоть убей я его там не вижу и на ощупь не нахожу. А как его вообще снимать со сциника, учитывая маленькое подкапотное пространство?
Освежу ситуацию... На холодную заводится идеально! На горячую крутит , но абсолютно не схватывает... Либо крутит, авто чуть подтряхивает, но также абсолютно не схватывает. После нескольких старт-стопов запускается и работает идеально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль 2007 года, мотор к4м 766 бензин...

Версия с датчиком уходит на задний план. С 2007 года устанавливаются модифицированные датчики. Проблем незапуска по их вине я не встречал. Не берусь утверждать, что их нет совсем, но проблема уж точно перестала носить системный характер.

 

На холодную заводится идеально! На горячую крутит , но абсолютно не схватывает... Либо крутит, авто чуть подтряхивает, но также абсолютно не схватывает. После нескольких старт-стопов запускается и работает идеально...

Попробуйте запуск горячего мотора при слегка нажатой педали газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При слегка нажатой педали газа бывает что совсем слегка машину подтряхивает, но так же не схватывает... И никак не уловлю в чем же суть, того, что после нескольких старт стопов она как ни в чем не бывало заводиться и работает без нареканий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Если заправляетесь 92-ым, попробуйте перейти на 95-ый.

 

2) Хорошо бы проверить как клапан в топливном насосе держит давление, не стравливает ли при выключенном насосе.

 

3) Промывка инжекторов и/или дроссельной заслонки может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия с датчиком уходит на задний план. С 2007 года устанавливаются модифицированные датчики. Проблем незапуска по их вине я не встречал. Не берусь утверждать, что их нет совсем, но проблема уж точно перестала носить системный характер.

у меня после замены разъема и установки датчика нового образца (оригинальный от рено) он вылетел через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Если заправляетесь 92-ым, попробуйте перейти на 95-ый.

 

2) Хорошо бы проверить как клапан в топливном насосе держит давление, не стравливает ли при выключенном насосе.

 

3) Промывка инжекторов и/или дроссельной заслонки может помочь.


1)92-й и газ, 95-й обязательно попробую
2) На холодную, после ночи , заводится идеально. И всю зиму почти не было подобной проблемы, как потеплело, опять вернулась
3) и ведь на заведенной нет ни провалов, не троит... Работает как часы, проблема только в запуске( Изменено пользователем professor701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) и ведь на заведенной нет ни провалов, не троит... Работает как часы, проблема только в запуске(

если дело в грязной заслонке так и не будет провалов
грубо говоря, масляный нагар на заслонке не позволяет ей нормально открыться при запуске, вы газанули заслонка нормально открылась и все дальше будет нормально работать,
мотор заглушили, заслонка неподвижная и "прилипла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92-й и газ...

А на горячую запуск тоже на бензине производится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь нажатие на газ не является панацеей, она так дальше и продолжает маслать...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на горячую запуск тоже на бензине производится?

Нет, когда сильно прогрета, то на газу. Но когда начинает не заводиться, сразу переключаюсь на бензин... Ситуация та же... Не схватывает... Иногда на бензине на горячую не заводится, а переключу на газ, покрутити покрутит , старт стоп и схватывает. Поэтому газ или бензин не значимо... Вот. Может смешно, но фары выключаю, тогда быстрее схватывает... Аккум подсевший, может просадки по напряжению, изза фар... Не знаю что думать уже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, когда сильно прогрета, то на газу. Но когда начинает не заводиться, сразу переключаюсь на бензин... Ситуация та же... Не схватывает... Иногда на бензине на горячую не заводится, а переключу на газ, покрутит покрутит , старт стоп и схватывает. Поэтому газ или бензин не значимо... Вот.

Проблема незапуска на бензине может быть объяснена таким образом: Топливная рампа тупиковая, без обратки, циркуляция бензина в ней минимальная; расположение рампы такое, что при работе двигателя и стоянке с выключенным топливо в ней сильно нагревается и, в конце концов, закипает. И пока топливо-газовая смесь в рампе не прокачается через форсунки запустить двигатель будет крайне затруднительно. Такие проблемы имеют место и на абсолютно исправных двигателях, работающих исключительно на бензине. Проявляется обычно после непродолжительной (10 - 30 мин.) стоянки с полностью прогретым двигателем. В Вашем случае дополнительным фактором, способствующим закипанию топлива, является работа двигателя на газу, во время которой топливо в рампе тупо не обновляется и греется, греется... А если ещё вдобавок клапан в насосе подтравливает, то вообще грех бензину не закипеть.
Не зависящим от Вас фактором, возможно усугубляющим проблему, является переходной период с зимнего топлива на летнее. В зимнем больше легкоиспаряемых фракций специально для облегчения холодного старта.

Может смешно, но фары выключаю, тогда быстрее схватывает... Аккум подсевший, может просадки по напряжению, изза фар... Не знаю что думать уже)))

Нисколько не смешно. Низкое напряжение на АКБ - слабая искра при запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема незапуска на бензине может быть объяснена таким.....

Сильно похоже на правду... Вот только каким же будет способ решения проблемы...? Не очень понял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только каким же будет способ решения проблемы...?

Даже не знаю, что и предложить для начала. Наверное, помыть инжекторы (они, по моему наблюдению, на машинах с ГБО зас@раются чуть ли не быстрее, чем на чисто бензиновых), перейти на 95-й, в дальнейшем, если эффект будет не достаточный, можно попробовать перед выключением горячего двигателя переключаться на бензин и давать ему минутку поработать на бензине (этот способ на практике не проверял, чисто теоретически - должно помочь).

 

ДА! Чуть не забыл. Зарядить аккумулятор обязательно!

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА! Чуть не забыл. Зарядить аккумулятор обязательно!

Аккумулятор зарядил, поставил. Заряжал недели две назад последний раз и уже высадил... Возможно посыпались уже пластины... Хотел ехать новый брать, но решил еще разок зарядить... Быстро умрет, точно новый возьму. Спасибо за советы, попробую, отпишусь, как дальше дела пойдут...
Значит датчик коленвала не стоит искать? Изменено пользователем professor701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит датчик коленвала не стоит искать?

Мне кажется, что дело не в нём. Но чтобы быть уверенным надо продиагностировать авто, если датчик хандрит, ошибка в памяти ЭБУ по нему будет "висеть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что дело не в нём. Но чтобы быть уверенным надо продиагностировать авто, если датчик хандрит, ошибка в памяти ЭБУ по нему будет "висеть".

Но сервис у меня не выскакивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация