ragis008 Posted August 5, 2014 Posted August 5, 2014 доброго всем дня хотел спросить чем отличаются двигатели P9X 701от P9X 715 c уважением Александр Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted August 5, 2014 Posted August 5, 2014 навесным оборудованием,коробкой... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragis008 Posted August 6, 2014 Posted August 6, 2014 (edited) навесным оборудованием,коробкой.. добрый день а можно по подробнеи а то не совсем понятно извиняюсь что такое навесное оборудование Edited August 6, 2014 by ragis008 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted August 8, 2014 Posted August 8, 2014 Генератор,стартер ,ТРК,насос гидроусилителя ,компрессор климата,вакуумный насос,ТНВД,маховик,коллектора. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragis008 Posted August 9, 2014 Posted August 9, 2014 Генератор,стартер ,ТРК,насос гидроусилителя ,компрессор климата,вакуумный насос,ТНВД,маховик,коллектора. понял большое спасибо Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ragis008 Posted August 10, 2014 Posted August 10, 2014 Генератор,стартер ,ТРК,насос гидроусилителя ,компрессор климата,вакуумный насос,ТНВД,маховик,коллектора. добрый день и ещё вопрос какое отличие 3DCI до рестайлинга и после Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
paralex Posted August 14, 2014 Posted August 14, 2014 Генератор,стартер ,ТРК,насос гидроусилителя ,компрессор климата,вакуумный насос,ТНВД,маховик,коллектора. Не вводите в заблуждение людей. Всё навесное оборудование идентично, возможно за какими то минимальными отличиями. Различия именно в конструкции самого двигателя, который в рестайлинге (715) попытались избавить от болезней и недоработок дорестайлового мотора (701), что частично и удалось. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelPo Posted January 15, 2022 Posted January 15, 2022 Подниму этот топик. На следующей неделе еду смотреть машинку с таким мотором. 2005 год. Пробег 230 тыс. Мотор дорестайлинговый P9X 701. Есть какие-нибудь признаки того, что мотор был перегрет? На что особенно обратить внимание? Клипа нет. Только глаза и уши. Буду благодарен за любые подсказки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
борислав Posted January 17, 2022 Posted January 17, 2022 (edited) Его первые образцы, носящие на Рено индекс P9X 701, на Опеле Y30DT и на Сааб D308L – имеют несколько серьезных конструктивных недостатков. Самая серьезная его проблема заключается в проседании гильз. На эспейс-форуме очень много написано промP9X 701 ...почти все нелесное... вкратце-двигатель типа исузу,но от грузовика,переработан Рено,и дохнет от больших оборотов-ведет блок... мертворожденный двигатель...кулибины приделывали доп помпы охлаждения,но с переменным успехом.... вроде подобный двиг на опель ставился...работал немного надежнее... нафиг не нужен такой зверек..... По перегретый-нет,ну как минимум посмотреть уровень антифриза,масло в расширительном бачке.... проехать по трассе 120 км\ч,ну или чтоб обороты не менее 3000.. ,40-60 минут проехать ,посмотреть уровень антифриза и твердость патрубков... если продавец отказывается....значит есть подвох.... "3.0-литровый дизельный двигатель Рено P9X или 3.0 dci закупался у Исузу с 2002 по 2010 год и устанавливался на самые крупные модели концерна своего времени, типа Эспейс и Вел Сатис. Данный дизель называется Isuzu 6DE1 и также известен как Saab D308L, Opel Y30DT или Z30DT." "Его первые образцы, носящие на Рено индекс P9X 701, на Опеле Y30DT и на Сааб D308L – имеют несколько серьезных конструктивных недостатков. Самая серьезная его проблема заключается в проседании гильз. На Сааб исправленный 3.0 ставили после 2005 года при замене по гарантии. В этом случае код двигателя SLB вместо D308L. Исправленные двигатели на Опель - Z30DT; на Рено - P9X715. Кстати, на Велсатисах 715-й мотор считается лучшим среди дизелей." Edited January 17, 2022 by борислав дополнение Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laguna_PRV6 Posted January 18, 2022 Posted January 18, 2022 17.01.2022 в 12:13, борислав сказал: проехать по трассе 120 км\ч,ну или чтоб обороты не менее 3000.. ,40-60 минут проехать эээ ... думаю мало кто согласится так катать с каждым кандидатом на покупку ... я бы наверно отказался. одно дело когда просят на сервис показать мастерам а другое дело просто так час кататься. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
10 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.