Пример HTML-страницы
BUGAZ

Ремень ГРМ когда менять ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, проехал 40 000 после замены ГРМ.
Мастер хватается за голову и говорит СРОЧНО менять и не рисковать. Замена стоит сами знаете не дешево.
Прошлый раз ставил ГРМ делфи, вроде свой родной типа. Ну и ролик.
Сколько реально ходит ремешок. Вопрос возник по двум причинам - первая, не дешево, а вторая это то, что менять ГРМ очень ответственная работа. Много случаев было что не дотянули шестерёнку нормально и двигатель капут.
Надо обязательно ремень генератора менять ? кто-то говорил что если генератора рвётся, то попадает и затягивает его ГРМ и там жопа настаёт !
Что тут правда и как поступать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и через 10000 менять.

 

Нормальный ремень поставленный прямыми руками должен 60000 ходить.
Мой первый на 108000 снимали - так был как новый. Взял комплект оригинал за 2000 руб. и не парюсь еще 60000.
В европах 150000-180000 ремни ходют...
А вспомогательный поменяй вместе с ГРМ он 500 руб стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от условий эксплуатации зависит периодичность замены
пробочная езда 40 .
рем двигателя дороже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то на одном ремне 90 проехал.
На 40 рано менять. Скорее ближе к 60-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На японцах рекомендуют 100 т., через 100 и менял. На Рено менял через 80, ремень был в порядке, а вот один из роликов люфтил, оказывается он и был источником постороннего звука. Сейчас 60, менять буду не раньше 80, а если звуков не будет, то и через 100.
Производитель, если рекомендует через 100, значит ремень гарантированно выдержит 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.
Напугал меня сто-шник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель, если рекомендует через 100

Не верю.Переубедите меня
Вот мои аргументы :
4d768eb0722e.png

 

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Латвии для 1.9 dCi замена ГРМ через 80 тысяч и масла через 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот четко написано каждые 60 тысяч менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в какойто аналогичной теме выкладывал фотки ремня который у меня отходил 60000 за 2 года. Вид нового ремня. Даже намека на трешинки не было!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь меняет на 1,5 шкив коленвала? Если да, на каком пробеге его дербанит вибрация :chair: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, когда он не дай бог порвется, вы все скинетесь и купите человеку новый двигатель?)) Меняй раз в 60т. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель, если рекомендует через 100, значит ремень гарантированно выдержит 150.

Неоднократно встречались люди, к-рые забывали поменять ремень грм на 60 т. км. проезжали 120-150 т. км. Затем наступала печалька. Причем в половине случаев виной был ремень генератора- ошметки затягивало под шкив и проворачивало грм. На шевроле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно встречались люди, к-рые забывали поменять ремень грм на 60 т. км. проезжали 120-150 т. км. Затем наступала печалька. Причем в половине случаев виной был ремень генератора- ошметки затягивало под шкив и проворачивало грм. На шевроле :)

Есть рекомендации компании RENAULT для России --- 60 т.к не играйте с ОГНЁМ == Большое кол-во раз видел изумленные лица клиентов ( что клапана загнуло или хуже головку блока на замену и поршня ? ) Причиной может быть всё что угодно - вспомогательный ремень ( при обрыве попадает под шкив и все СТАЛИНГРАД) Да еще много других причин: шкив к\в , шкив генератора --- обрыв это слишком дорого и неправильно ....МЕНЯЕМ ВОВРЕМЯ и рекомендую тут ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ... :renault_forever:

 

Неоднократно встречались люди, к-рые забывали поменять ремень грм на 60 т. км. проезжали 120-150 т. км. Затем наступала печалька. Причем в половине случаев виной был ремень генератора- ошметки затягивало под шкив и проворачивало грм. На шевроле :)

Есть рекомендации компании RENAULT для России --- 60 т.к не играйте с ОГНЁМ == Большое кол-во раз видел изумленные лица клиентов ( что клапана загнуло или хуже головку блока на замену и поршня ? ) Причиной может быть всё что угодно - вспомогательный ремень ( при обрыве попадает под шкив и все СТАЛИНГРАД) Да еще много других причин: шкив к\в , шкив генератора --- обрыв это слишком дорого и неправильно ....МЕНЯЕМ ВОВРЕМЯ и рекомендую тут ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ... :renault_forever:

 

Неоднократно встречались люди, к-рые забывали поменять ремень грм на 60 т. км. проезжали 120-150 т. км. Затем наступала печалька. Причем в половине случаев виной был ремень генератора- ошметки затягивало под шкив и проворачивало грм. На шевроле :)

Есть рекомендации компании RENAULT для России --- 60 т.к не играйте с ОГНЁМ == Большое кол-во раз видел изумленные лица клиентов ( что клапана загнуло или хуже головку блока на замену и поршня ? ) Причиной может быть всё что угодно - вспомогательный ремень ( при обрыве попадает под шкив и все СТАЛИНГРАД) Да еще много других причин: шкив к\в , шкив генератора --- обрыв это слишком дорого и неправильно ....МЕНЯЕМ ВОВРЕМЯ и рекомендую тут ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю.Переубедите меня
Вот мои аргументы :
4d768eb0722e.png

 

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/


Для России все верно. Для России Рено дает именно такие рекомендации. Но вот что интересно - точно так же, то есть совершенно официально, для Европы у Рено другие цифры по замене того же самого ремня. В километрах это будет 120 тыс., ну или 5 лет, что раньше наступит (в Германии именно такие цифры у официалов). Конечно же у Рено были какие-то, наверняка веские, причины для уполовинивания километровой жизни ремня в России. Климат или еще что... Хотя, по климату разница не особая между Питером и Гамбургом. А Россия-то большая, куча климатических зон, не только питерская погода на российских просторах, есть и пожесче погоды. Но видимо, в Рено, не особо запариваясь, просто усреднили и отнесли всю Россию к тяжелым климатическим условиям с соотвествующими поправками по интервалам техобслуживания. Так что можно задуматься насколько критично менять ремень на 60 тыс. в том же Питере по сравнению с каким-нибудь Уренгоем, в котором к рекомендациям Рено по России лучше относиться очень скрупулезно... Кстати, в Европе (в частности, в Германии) замена масла через 30 тыс. км. Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что можно задуматься насколько критично менять ремень на 60 тыс. в том же Питере по сравнению с каким-нибудь Уренгоем... Кстати, в
Европе и замена масла через 30 тыс. км.

Так оно часто так и бывает ) Катается человек, затем что то ломается, и оказывается что и масло то менять надо, и ремни, да еще и платить за это. А ведь он купил новую машину, заплатил кучу денег, кто то в кредит, а тут еще какое то плановое обслуживание, какие то сроки, ограничения, да еще за деньги.... )))
А кто к гарантии относится с иронией, или авто уже не гарантийный, тем проще- каждый меняет расходники по своему усмотрению. Производитель только дает свои рекомендации по срокам. Придерживаться их или нет- ваше право. У многих, здесь присутствующих, свои сроки обслуживания, основанные на опыте, либо чьих то советах. И совсем не редко кто меняет масло на 8- 10- 20 или 30 т. км., а ремни по состоянию, часто не обращая внимания на пробег. Это право владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tobol,
С вашими дорогами , ДТ, маслами и пробегами все верно.
120000-150000 ремень и 30000 масло приемлимо для беспроблемной эксплуатации.
С нашими ямами и зимами- порой приходится подвеску раз в 30000 перебирать и раз в 150000 топливную под замену... :ninja:

Короче для России 60000, и за шкивом коленвала следить.И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту
Замена ГРМ - (По России) ТРИ ГОДА!!! и не более 60 000 км. Еще вариант - ГОД независимо от пробега (100 - 150 тыс.км.)
Менять ГРМ лучше поздней осенью, так сказать под зиму

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту
Замена ГРМ - ТРИ ГОДА!!! и не более 60 000 км. Еще вариант - ГОД независимо от пробега (100 - 150 тыс.км.)
Менять ГРМ лучше поздней осенью, так сказать под зиму

мне когда машину с Франции пригнали было 120000 (по проверке) в Ренаультре когда ремень меняли, то сказали, что туда ещё не кто не лазил Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на своей тоже поменял только на 140 тыс.км. Причем оригинальный (заводской) ролик стоял made in china

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для России все верно. Для России Рено дает именно такие рекомендации. Но вот что интересно - точно так же, то есть совершенно официально, для Европы у Рено другие цифры по замене того же самого ремня. В километрах это будет 120 тыс., ну или 5 лет, что раньше наступит (в Германии именно такие цифры у официалов). Конечно же у Рено были какие-то, наверняка веские, причины для уполовинивания километровой жизни ремня в России. Климат или еще что... Хотя, по климату разница не особая между Питером и Гамбургом. А Россия-то большая, куча климатических зон, не только питерская погода на российских просторах, есть и пожесче погоды. Но видимо, в Рено, не особо запариваясь, просто усреднили и отнесли всю Россию к тяжелым климатическим условиям с соотвествующими поправками по интервалам техобслуживания. Так что можно задуматься насколько критично менять ремень на 60 тыс. в том же Питере по сравнению с каким-нибудь Уренгоем, в котором к рекомендациям Рено по России лучше относиться очень скрупулезно... Кстати, в Европе (в частности, в Германии) замена масла через 30 тыс. км.

но скажи каким образом меняют антифриз? у рено сценик 2. нет ни сливных пробок ни чего нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но скажи каким образом меняют антифриз? у рено сценик 2. нет ни сливных пробок ни чего нету.

Не знаю как на С2, на С1 нижний патрубок радиатора снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но скажи каким образом меняют антифриз? у рено сценик 2. нет ни сливных пробок ни чего нету.

Понятия не имею. Я сам ничего не меняю, а обращаюсь к официалам. Нет, вру, лампочки в фарах наловчился сам менять. Да и то, только после того, как гаражом обзавелся. На уличной парковке мне и в голову не приходило лезть в фару. Лампочки меняю, да омывайку доливаю. Все остальное у официалов. Так что вопрос не ко мне. Извиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне когда машину с Франции пригнали было 120000 (пол проверке) в Ренаультре когда ремень меняли, то сказали, что туда ещё не кто не лазил

В Европах есть такая фишка - скидывать машину, когда наступает пора смены ремня. Похоже, Вы такую машину и приобрели. Дело в том, что стоит это дело не дешево. Например, в Германии замена ремня где-то в 800 евро выходит (где-то может и подешевле, а где-то и подороже). Двести раз подумаешь:"А стоит ли оно того? Может пора машинку обновить? Пробег-то уже за сотню и т.д." Вот многие и приходят к выводам, что не стоит вкладываться в замену ремня и выставляют авто на продажу.

 

Я и сам так думал. Считал, что со своим Сенькой распрощаюсь, когда нагрянет замена ремня. Но что-то прикипел я к нему. Он меня радует, не ломается совершенно, возит исправно. Да и я к нему со всей душой, лелею. Теперь склоняюсь к тому, что оставлю его у себя и заменю ремень. Но это еще не критично, просто мысли вслух, ремень-то пока еще под замену не просится. Мне его официалы перед продажей поменяли, не смотря на то, что ни километры не выбраны были, ни по срокам. Просто это вошло в предпродажную подготовку вместе со сменой всех расходников, на радость мне.

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европах есть такая фишка - скидывать машину, когда наступает пора смены ремня. Похоже, Вы такую машину и приобрели. Дело в том, что стоит это дело не дешево. Например, в Германии замена ремня где-то в 800 евро выходит (где-то может и подешевле, а где-то и подороже)...

 

чот какой-то оксюморон получается. Машины в 2 раза дешевле, а регламентные работы в 3,5 раза дороже? У меня замена ремня (на 120 т. км.) у оффа вышла в 11500 (с оригинальными расходниками и небольшой скидкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа выж не путайте Европу и сервисы!!! все хотят кушать и басто... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот какой-то оксюморон получается. Машины в 2 раза дешевле, а регламентные работы в 3,5 раза дороже? У меня замена ремня (на 120 т. км.) у оффа вышла в 11500 (с оригинальными расходниками и небольшой скидкой)

Ну вот потому в Европе машины и меняют, что выгоднее более свежую машинку приобрести, нежели в старую вкладываться до победного конца. Железяки-то тут дешевые относительно, а вот труд дюже дорогой. На сервисах же люди работают, им зарплату начислять надо. С каких денег? С денег клиентов. Вот и уезжают частенько после сотни тысяч км. машинки туда, где зарплаты пониже европейских, т.е. труд человеческий подешевле выходит, а потому и те самые громоздкие регламентные работы не запредельно на общей цене авто скажутся.

 

Да тут во всем так. Бытовую технику ремонтируют только 2 года, потому как по бесплатной гарантии. А потом выкидывают, не вникая в суть поломки, если таковая произойдет. Даже если там просто штепсель поломался или кнопка какая запала. Потому что поставить диагноз с обращением к специалисту уже в копеечку выйдет, а уж ремонт и подавно зашкаливает, не смотря на копеечную деталь, которая под замену. Так и живем. Но, собственно, всех устраивает. Производитель с продавцами новый товар сбывают взамен выкинутого. Мастерские на гарантийном ремонте живут, который им проплачивает производитель. Ну а потребитель всегда имеет более-менее свежую модель товара. Я и сам кучу техники повыкидывал даже без поломок оной, так как посчитал нужным обновиться. А уж если забарахлит, да после гарантийного срока, то сам бог велел выкинуть.

 

Правда, до мусорных свалок это не добирается. Бытовую технику и мебель перехватывают представители Восточной Европы (сербы или венгры какие). Прям приезжают на микроавтобусах и загружают все подряд. Даже разборки между собой устраивают. У нас в городе, например, заведено технику с мебелью по определенным датам у домов выставлять. Потом проезжает машина коммунальной службы и собирает все. Но только сейчас ей остается только откровенный хлам. Предприимчивые восточники успевают все более-менее сносное прибрать к рукам.

 

Так и с машинами в общем-то. Вполне еще приличные машины, но которым корячится дорогой сервис, покидают Старую Европу в восточном направлении. А всякий автохлам с удовольствием поглощает Африка.

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на С2, на С1 нижний патрубок радиатора снимается.

все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой способ для слива ОЖ.
С расширительного бачка снимается тонкий шланг обратки и опускается в емкость.Вместо этого шланга к бачку подключаем компрессор.На Форде делал обычным ножным насосом.Из шланга обратки начинает выходить ОЖ.Пробка с бачка при этом не откручивается.Слилось почти 5 литров.

 

Про ремень.У себя менял на 80 т.км.На вид ему ещё ездить столько же.

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу также напомнить следующее: Техническая нота 6018A (Указания по замене шкива с демпфером крутильных колебаний (шкива коленчатого вала)) Подлежит замене при каждой замене ремня привод а вспомогательного оборудования и его роликов. Я вот к примеру не знал об этом и не поменял этот шкив когда менял себе ГРМ и ремень привода вспомогательного оборудования. Дай бог что бы не развалился post-32842-1407657326_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.
Напугал меня сто-шник.

Ну так денег нужно людям зарабатывать, вот и и склоняет к замене.А так я не пойму в чем дело то, к примеру у нас в городе оригинал набор ремня с роликом стоит 3 т. руб., можно и в разнобой за 1,5 т. руб взять, замена 2 т.руб.И Вы из-за пятака кипишь подняли.Поменяйте и ездите спокойно.Можно и самому поменять.Сам себе уже 2 раза менял.Ничего сложного нет при условии что руки ровные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне комплект обошелся в 3.5 т.р. вместе с ремнем навесного и замена 1 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-46941-1408019288_thumb.jpg
Шкив коленвала это зло((
Только поставил все новое, шкива, ремни, ролики, помпу и т.д.

 

Шкив развалился и ошметки попали на зубы ГРМ... в итоге убило все клапана и ремни((

 

Вот сижу и теперь думаю как закрыть эту дырку к ГРМ, чтобы не было повторного попадания мусора на ГРМ
Может пластину вырезать промежуточную.. между зубчатым и демпферным шкивом? Кто нибудь подобное делал?
Больше фоток выложить не получилось, форум не дает((

Изменено пользователем ukrsonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мне посоветуете...езжу мало подошло 4года как поменял ремни...но пробег около 30 тыс....что делать,менять так как прошло 4 года или ещё можно кататься....по виду ремешок как новый,маркировка не стёрлась...машинка гаражного хранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует менять, например через 4 года, в Европе 5 лет, учитывая степень перестраховки лет 7-8 ремню точно ничего не будет.
Решать хозяину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив развалился и ошметки попали на зубы ГРМ... в итоге

не знаю как на 1,5,но на 1,9 есть вот такой отлив,3\4 шкива колена прикрыты.
post-27430-1408030628.jpg Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем фото тут

 

Благодарю! У меня отлив вроде как имеется, но крышка имеет окошко как раз за демпферным шкивом

 

мне вот интересно, может проклеить циакриновым клеем резину на шкиве? Или лучше вообще заварить в манахам его? С последующей балансировкой естесно?
post-46941-1408052484_thumb.jpg

Изменено пользователем ukrsonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может

купи ориг .сварка и проклейка демпфера???тогда выточу ручейковый шкиф -тоже самое будет.не будет тогда смысла "демпфера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация