Пример HTML-страницы
nikolaj-lukin

Duster vs Terrano

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

305 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А как вы думаете, уважаемые форумчане?
Что лучше взять из этих двух кроссоверов? (700 к руб - это максимум, к сожалению... :( )

 

Оно-то понятно, что платформа у них одна и изготовитель один.
Но по внешнему виду мне больше нравится новый Ниссан-Террано. Внешне он намного симпатичнее Дастера, даже похож на более-менее современный кроссовер. Вообще, эти кроссоверы для тех, кто давно хотел себе купить некитайский кроссовер, но не мог отдать за него более 20 000 долларов. И тут появляется эта возможность - вот вам на выбор аж два варианта, причем якобы от брендовых производителей - от Ниссана и Рено.
Если поставить рядом новый Террано и Дастер, то Дастер смотрится устаревшей моделью. Ну, это мое мнение. Переубедите меня :) .

 

Террано в базе в принципе меня и жену устраивает (кроссовер хотим купить жене). 677к руб + выбор цвета , вписываемся :) .
Вот только некоторые моменты в базе смущают...
Подскажите, можно ли обходиться без регулировки сиденья водителя по вертикали ? В последних трех авто, которые у нас с женой были до этого, эта вещь была как само собой разумеющееся, а тут оказывается это "опция", которую еще и заказать отдельно нельзя... Менеджер предлагает сразу следущую комплектацию брать, а она уже далеко вылетает за рамки нашего бюджета. Просто ездить предстоит в основном жене, а она миниатюрная... Как быть, чтоб не смотреть ей через руль? Хотя, руль по наклону в Террано вроде бы и в базе регулируется. Как вариант, заказать сшить такую подушку на сиденье, из такого же материала?
Кстати, у Дастера оказывается тоже в базе отсутствует лифт на сиденьи водителя...

 

Еще узнал, что горловина бака оказывается у этих машин запирается ключом (!) . Я ахнул! Это ж 21й век на дворе и тут такое! Да у меня на Сценике 2001-го года центральный замок запирает дверцу бака и все!
Еще раз ахнул, когда увидел, что дворники стоят каркасные. Тоже из прошлого века...

 

Ну, с остальным можно мириться.

 

Покритикуйте или уговорите, а ?
Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по внешнему виду мне больше нравится новый Ниссан-Террано.

Мне тоже.
Особенно корма.
Раскрывающийся текст
Но есть разница в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже.
Особенно корма.

 

А мне особенно морда его нравится. Напоминает Патфайндер :)
Ну и корма тоже симпотная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне особенно морда его нравится. Напоминает Патфайндер :)

Это да. Передок в Ниссановском стиле. Чувствуется преемственность, традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что ты земляк)
Хочешь в Минске покупать или...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, уважаемые форумчане?
Что лучше взять из этих двух кроссоверов? (700 к руб - это максимум, к сожалению... :( )

 


Ну, с остальным можно мириться.

 

Покритикуйте или уговорите, а ?
Спасибо заранее.


Ты сам уже все решил. Зачем лукавишь. И чего ахать? То что щетки каркасные ? Ну так поставь свои, в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что ты земляк)
Хочешь в Минске покупать или...?

Да, в Минске.
На Террано одна цена , что в Москве, что в Брянске, что в Минске - 677к руб в базе.
Причем в автоцентре Ниссан на Куприянова (Минск) прайс именно в российских рублях. Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем в автоцентре Ниссан на Куприянова (Минск) прайс именно в российских рублях.

Не понял. А чего не в злотых или литах?? :huh: )
Раскрывающийся текст
У нас в бел.рублях все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам уже все решил. Зачем лукавишь.

Нет, окончательно не решил. Просто склоняюсь к Террано. :)
Но может Дастер чем-то лучше, может у него есть какие-то скрытые козыри? Может, на внешний вид не нужно обращать такое пристальное внимание?

 

Хотел бы услышать мнение Дастероводов, рекомендуют ли они приобретать Дастера или Дастероподобную машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял. А чего не в злотых или литах??

Тут как раз все просто - поставка машин из России.
Поэтому прайс в рублях РФ, но оплата в бел.рублях - по курсу НБ РБ на день оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, уважаемые форумчане?
Что лучше взять из этих двух кроссоверов? (700 к руб - это максимум, к сожалению... :( )

 

Оно-то понятно, что платформа у них одна и изготовитель один.
Но по внешнему виду мне больше нравится новый Ниссан-Террано. Внешне он намного симпатичнее Дастера, даже похож на более-менее современный кроссовер. Вообще, эти кроссоверы для тех, кто давно хотел себе купить некитайский кроссовер, но не мог отдать за него более 20 000 долларов. И тут появляется эта возможность - вот вам на выбор аж два варианта, причем якобы от брендовых производителей - от Ниссана и Рено.
Если поставить рядом новый Террано и Дастер, то Дастер смотрится устаревшей моделью. Ну, это мое мнение. Переубедите меня :) .

 

Террано в базе в принципе меня и жену устраивает (кроссовер хотим купить жене). 677к руб + выбор цвета , вписываемся :) .
Вот только некоторые моменты в базе смущают...
Подскажите, можно ли обходиться без регулировки сиденья водителя по вертикали ? В последних трех авто, которые у нас с женой были до этого, эта вещь была как само собой разумеющееся, а тут оказывается это "опция", которую еще и заказать отдельно нельзя... Менеджер предлагает сразу следущую комплектацию брать, а она уже далеко вылетает за рамки нашего бюджета. Просто ездить предстоит в основном жене, а она миниатюрная... Как быть, чтоб не смотреть ей через руль? Хотя, руль по наклону в Террано вроде бы и в базе регулируется. Как вариант, заказать сшить такую подушку на сиденье, из такого же материала?
Кстати, у Дастера оказывается тоже в базе отсутствует лифт на сиденьи водителя...

 

Еще узнал, что горловина бака оказывается у этих машин запирается ключом (!) . Я ахнул! Это ж 21й век на дворе и тут такое! Да у меня на Сценике 2001-го года центральный замок запирает дверцу бака и все!
Еще раз ахнул, когда увидел, что дворники стоят каркасные. Тоже из прошлого века...

 

Ну, с остальным можно мириться.

 

Покритикуйте или уговорите, а ?
Спасибо заранее.

 

Террано и Дастер -это не две модели на одной платформе, а один и тот же автомобиль, имеющий разное оформление передка и задних фонарей. В остальном они полностью идентичны, за исключением формы дефлекторов вентиляции на передней панели и разных навигационных систем (у Рено лучше). Если готовы заплатить больше за эмблему Ниссан, то тогда берите Террано, никаких других отличий у этих машин нет. Что касается каркасных дворников, то почти все современные автомобили со стандартными размерами и конструкцией привода стеклоочистителей, комплектуются на заводе именно ими. Они лучше чистят и меньше обмерзают зимой. Лючок бензобака с ключам тоже не самая большая редкость. Например, на недавно появившемся псевдокроссовере Пежо 2008 крышка бензобака с ключем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, окончательно не решил. Просто склоняюсь к Террано. :)

Ты сделал верный выбор. Дастер имеет тончайший металл, по сути фольга. Потребляет очень много бензина. Очень короткие передачи, будешь только ручкой автивно переключать 1-2-3-4-5 ипередачи, торомоз.

 

И вообще Рено сложно будет продать.
И какие плюсы у Дастера перед Террано? Про какое сравнение ты вообще говоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лючок бензобака с ключам ....Пежо 2008 крышка бензобака с ключем.

Это просто французы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сначала взглянуть на предыдущие модели террано и понять, что то, что сейчас проходит под этим названием - это шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сделал верный выбор. Дастер имеет тончайший металл, по сути фольга. Потребляет очень много бензина. Очень короткие передачи, будешь только ручкой автивно переключать 1-2-3-4-5 ипередачи, торомоз.

 

И вообще Рено сложно будет продать.
И какие плюсы у Дастера перед Террано? Про какое сравнение ты вообще говоришь

 

Правильно, про какое сравнение можно говорить, когда это один и тот же автомобиль, с одинаковой толщиной металла, потреблением бензина, коробкой передач, двигателем и даже кузовом. Сравнить можно только форму фар и фонарей, да цену машин. Вахтер, Вы как всегда, ничего не зная про Дастер и Террано, высказываете свое "компетентное" мнение. Причем с очередной чушью про толщину металла. Кстати, можно узнать какая она там, и какая на других автомобилях Альянса Рено-Ниссан? Что касается передач, то открою Вам еще один секрет. Первая передача на полноприводных Дастерах и Террано пониженная и предназначена для движения по плохим дорогам. В городе рекомендуется трогаться на 2-ой передаче.
По поводу перепродажи Дастера, не знаю как в Белоруссии, но в России если выставить подержанную машину, то будет очередь из желающих ее купить, особенно версии с двигателем 2,0 и полным приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Террано и Дастер -это не две модели на одной платформе, а один и тот же автомобиль, имеющий разное оформление передка и задних фонарей. В остальном они полностью идентичны, за исключением формы дефлекторов вентиляции на передней панели и разных навигационных систем

Анатолий,вам не кажется,что на фоне сообщения Эдуарда вот это ваше заявление
Дастер имеет тончайший металл, по сути фольга. Потребляет очень много бензина. Очень короткие передачи, будешь только ручкой автивно переключать 1-2-3-4-5 ипередачи, торомоз.

является глупостью? )

 

Упс... Меня опередили...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В городе рекомендуется трогаться на 2-ой передаче.
2. По поводу перепродажи Дастера, не знаю как в Белоруссии, но в России если выставить подержанную машину, то будет очередь из желающих ее купить,

1. Речь идет о дизеле или бензине?
2. Несмотря на популярность Рено в Беларуси, я думаю, что Ниссан на вторичном рынке будет пользоваться бОльшим спросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Речь идет о дизеле или бензине?
2. Несмотря на популярность Рено в Беларуси, я думаю, что Ниссан на вторичном рынке будет пользоваться бОльшим спросом.

 

1.Речь идет о полноприводной машине с любым двигателем. Первая передача везде будет пониженная.
2. В России и Белоруссии живут вполне здравомыслящие люди, разницу между Дастером и Террано, которая состоит только в шильдике они выяснят очень быстро. Думаю, что Дастер и Террано будут одинаково ликвидными машинами, которые будет несложно продать. По крайней мере, сейчас подержанные Дастеры прекрасно продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Речь идет о полноприводной машине с любым двигателем. Первая передача везде будет пониженная.
2. В России и Белоруссии живут вполне здравомыслящие люди, разницу между Дастером и Террано, которая состоит только в шильдике они выяснят очень быстро. Думаю, что Дастер и Террано будут одинаково ликвидными машинами, которые будет несложно продать. По крайней мере, сейчас подержанные Дастеры прекрасно продаются.

1. Не думаю, что трогание со 2-ой передачи без перегазовки для бензинового двигателя - это нормально
2. Умные люди есть везде. Но есть понятие "стереотип". И подвержанных этому понятию больше, чем умных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не думаю, что трогание со 2-ой передачи без перегазовки для бензинового двигателя - это нормально
2. Умные люди есть везде. Но есть понятие "стереотип". И подвержанных этому понятию больше, чем умных людей.

 

Стереотип - это не понятие, это то, что у людей в головах. Например, у Вас есть стереотип, что трогание со 2-ой передачи это нехорошо. Несмотря на то, что так задумано конструкцией автомобиля. Обратите внимание на особенность КПП Дастера. В ней нет пониженного ряда, но для преодоления сложных дорожных условий, первую передачу сделали пониженной. Можно ее включить, тронуться с места, отпустить педаль газа, и машина будет сама везти вас на скорости 7 км/ч. Вторая передача имеет передаточное число примерно такое же как первая у обычных машин, и как раз предназначена для начала движения в обычных условиях. Также и очереди в течении двух лет, которые доходили до 6-8 месяцев ожидания, вряд ли говорят о каком-то стереотипе покупателей в отношении Дастера. Да сейчас, несмотря на падение рынка, продажи Дастера растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов поменять свою лагуну на Дастер или терано и поделится мнением!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спекулянты подтянулись... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сначала взглянуть на предыдущие модели террано и понять, что то, что сейчас проходит под этим названием - это шутка.

 

Не шутка, а насмешка))

 

Топикстартеру стоит просто сравнить сопоставимые по цене комплектации этих двух машин. Где будет больше "ништяков" за одинаковую цену. Не забыть про стоимость доставки в город покупки (в Белоруссии в прайсах это есть?). Не забыть про стоимость владения (сервис, страховки...)
Также, надо все же супругу сводить на тест-драйвы обоих а/м. Ездить ведь ей, не устраняйте ее от участия в покупки. Может так случиться, что лифт водительского сиденья будет необходимостью. Может и ей больше понравится морда Террано, чем Дастера. Мне, например, крышка багажника у Террано нравится больше, на ней есть фонари. "Красивенькая выштамповка" вместо фонарей у Дастера не канает.
А вот покупать Террано только потому что он похож на Патфаиндер - без комментариев....

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сделал верный выбор. Дастер имеет тончайший металл, по сути фольга. Потребляет очень много бензина. Очень короткие передачи, будешь только ручкой автивно переключать 1-2-3-4-5 ипередачи, торомоз.

 

И вообще Рено сложно будет продать.
И какие плюсы у Дастера перед Террано? Про какое сравнение ты вообще говоришь

 

Ну вот без обид, ерунда написана, особенно про фольгу повеселило
Не надо "активно" переключать и будет не очень иного бензина потреблять.
Как уже сказали первая передача не для города, я немного на нем поездил, вторая передача на нем, как первая на обычной пятиступке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один из сравнительных тестов Террано и Дастера http://motor.ru/articles/2014/06/02/nissanterrano/
В интернете их можно найти достаточно, но вывод сделаный форумчанами и в этом тесте одинаков

 

Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру стоит просто сравнить сопоставимые по цене комплектации этих двух машин. Где будет больше "ништяков" за одинаковую цену. Не забыть про стоимость доставки в город покупки (в Белоруссии в прайсах это есть?). Не забыть про стоимость владения (сервис, страховки...)
Также, надо все же супругу сводить на тест-драйвы обоих а/м. Ездить ведь ей, не устраняйте ее от участия в покупки. Может так случиться, что лифт водительского сиденья будет необходимостью. Может и ей больше понравится морда Террано, чем Дастера. Мне, например, крышка багажника у Террано нравится больше, на ней есть фонари. "Красивенькая выштамповка" вместо фонарей у Дастера не канает.

 

Да была уже супруга и в салоне Рено, и в салоне Нисана. Посидела и в Дастере и в Террано. Изнутри ей нравятся обе машины. ( Точнее, не то чтобы нравятся, а устраивают, если говорить что по-настоящему нравится – так это Кашкай , но он значительно дороже. А так чтобы от души - нравится Тигуан, но он стоит как вместе взятые Террано с Дастером :) . ) Но посидели мы в комплектациях небазовых (базовых не было в наличии ни в Рено, ни в Ниссане) . А в небазовых есть лифт сиденья водителя, т.е. она себе настроила сиденье (проще говоря – подняла до упора :) ) – и почувствовала себя удобно. Т.е. в случае покупки базовой версии сиденье придется поднимать до упора, вот думаю как это сделать без механизма - то ли подушку такую сшить на заказ под попу, то ли попробовать разобрать - снять это кресло, изучить как оно крепится к полу, и соответственно попробовать посадить его на более длинные болты через какие-нибудь проставки толщиной сантиметра 3-5. Если это возможно…

 

А ништяков естественно в Дастере больше за такую же цену. Но внешне Дастер жене не очень… Хотя, как посидела внутри, так и ничего… Не знаю…

 

Меня вот что настораживает:
– о Террано еще никаких отзывов о владении по сути нет… Владение пару месяцев - не в счет.

 

- Читал о расходе бензинового Дастера 1,6 МКПП5 в городе – в спецификакациях около 10 , по факту пишут 11-13 л…. Это нормально вообще? Другие кроссоверы (не Рено и Ниссан) тоже такие прожорливые ?
У нас сейчас Сценик 2001 года (которому 240 тыс км уже) – так он по борткомпьютеру и в реале 7,2-7,5 дизеля в городе кушает, трасса вообще 5,7. А тут 11-13 л бензина сразу! Это нормально ?

- В обоих этих машинах настораживает (и привлекает) цена. Она конечно сладкая – ага, кроссовер за 20 тыс доллл. Но почему тогда обычный меган дороже? За то что меган сделан во Франции, а сабж собран в Москве ? Так может у сабжа и качество сборки как у Жигулей? Может, его «доводить» надо постоянно, каждый месяц что-то настраивать, доделывать, совершенствовать, подкручивать, регулировать ? Такое мне не надо.
Вот у нас вторая машина – VW Golf, брал 5 лет назад в салоне, на акции – тогда распродавали остатки 5-х гольфов. Ухватил тогда недорого, 1,9 TDI , комплектация была фиксированная, но достаточно приятная (во всяком случае двойной климат, 6 подушек, электропакет полный, зимний пакет, противотуманки, хорошая музыка, еще много приятного , про лифт сиденья я просто молчу – это само собой) . Made in Germany. Так вот пять лет езжу – вообще пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), только ТО раз в год прохожу. Машина о себе напоминает только окончанием омывайки и несколько раз лампы в фарах-фонарях менял – и все. Хотелось бы так же и с Террано (или Дастером) . Или на такое даже не рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот что настораживает:
– о Террано еще никаких отзывов о владении по сути нет… Владение пару месяцев - не в счет.

Читайте отзывы о Дастере. Выше Вам написали, что технически это абсолютно одинаковые а/м. Есть клубы дастеров, поковыряйтесь.

 

- В обоих этих машинах настораживает (и привлекает) цена. Она конечно сладкая – ага, кроссовер за 20 тыс доллл. Но почему тогда обычный меган дороже? За то что меган сделан во Франции, а сабж собран в Москве ? Так может у сабжа и качество сборки как у Жигулей? Может, его «доводить» надо постоянно, каждый месяц что-то настраивать, доделывать, совершенствовать, подкручивать, регулировать ? Такое мне не надо.

Вы в мегане сидели?! Меган совершенно другой а/м.
Все в Дастере или Террано просто и надежно, нечему там ломаться. Опять же, покурите форумы, болячки уже должны были всплыть. Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по расходу горючки - всегда реальные цифры выше заявленых производителем
Меганы - тоже в Москве собирают :) но это же совсем другой автомобиль, хоть и от того же производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас Сценик 2001 года (которому 240 тыс км уже) – так он по борткомпьютеру и в реале 7,2-7,5 дизеля в городе кушает, трасса вообще 5,7. А тут 11-13 л бензина сразу! Это нормально ?

Это очень нормально. А вот сравнивать расход бензинового и дизельного двигателей - ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в мегане сидели?! Меган совершенно другой а/м.

Конечно, другой. Меган – обычный хэтч или универсал, а Дастер/Террано ведь кроссовер (т.е. по умолчанию выше классом). При этом Меган дороже. Да, когда садишься в Меган после Дастера/Террано, сразу бросается в глаза, что он меньше, ниже, но отделан качественней в мелочах, что в Мегане намного лучше все продумано для человека, более качественные материалы, филигранная подгонка панелей, резина брендовая хотя бы.

 

Материалы (элементы) из Франции что-ли в Мегане? А в Дастер/Террано идут материалы (элементы) российские, у которых допуск плюс-минус 2мм? Так что ли? И собирают Дастер /Террано «как придется, на глазок», а Меган со штангенциркулем? :) Утрирую, конечно…

 

Мы в шоу-руме Нисана тоже самое почувствовали в салоне Juke , никогда в нем раньше не сидели . Juke снаружи смотрится таким раздутым, приподнятым, ну вроде как говорит – «я же почти паркетник!». Внутри же он оказался очень маленьким и тесным (мы только вышли из Террано :) ) , салон показался даже меньше, чем в нашем Гольфе, но зато сразу бросилось в глаза качество отделки салона Juke, филигранность подгонки внешних и внутренних элементов. Качество сборки совсем другое и материалы другие… Как им так удается – добиваться такого различного качества ? Juke собран в Англии (манагер в шоу-руме так говорил), и ценник приближен к ценнику Террано (почти такой же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- В обоих этих машинах настораживает (и привлекает) цена. Она конечно сладкая – ага, кроссовер за 20 тыс доллл. Но почему тогда обычный меган дороже? За то что меган сделан во Франции, а сабж собран в Москве ? Так может у сабжа и качество сборки как у Жигулей? Может, его «доводить» надо постоянно, каждый месяц что-то настраивать, доделывать, совершенствовать, подкручивать, регулировать ? Такое мне не надо.
Вот у нас вторая машина – VW Golf, брал 5 лет назад в салоне, на акции – тогда распродавали остатки 5-х гольфов. Ухватил тогда недорого, 1,9 TDI , комплектация была фиксированная, но достаточно приятная (во всяком случае двойной климат, 6 подушек, электропакет полный, зимний пакет, противотуманки, хорошая музыка, еще много приятного , про лифт сиденья я просто молчу – это само собой) . Made in Germany. Так вот пять лет езжу – вообще пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), только ТО раз в год прохожу. Машина о себе напоминает только окончанием омывайки и несколько раз лампы в фарах-фонарях менял – и все. Хотелось бы так же и с Террано (или Дастером) . Или на такое даже не рассчитывать?

Думаю, что вы правы... Как уже было сказано, дастер - простой автомобиль и по этому не ломается. Если его напичкать всем, что в есть в гольфе - неизвестно, что получится ( кроме цены- как у Х-трейла будет).
Гольф на дастер я бы ни в коем случае не стал бы менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, другой. Меган – обычный хэтч или универсал, а Дастер/Террано ведь кроссовер (т.е. по умолчанию выше классом). При этом Меган дороже. Да, когда садишься в Меган после Дастера/Террано, сразу бросается в глаза, что он меньше, ниже, но отделан качественней в мелочах, что в Мегане намного лучше все продумано для человека, более качественные материалы, филигранная подгонка панелей, резина брендовая хотя бы.

 

Материалы (элементы) из Франции что-ли в Мегане? А в Дастер/Террано идут материалы (элементы) российские, у которых допуск плюс-минус 2мм? Так что ли? И собирают Дастер /Террано «как придется, на глазок», а Меган со штангенциркулем? :) Утрирую, конечно…

 

Мы в шоу-руме Нисана тоже самое почувствовали в салоне Juke , никогда в нем раньше не сидели . Juke снаружи смотрится таким раздутым, приподнятым, ну вроде как говорит – «я же почти паркетник!». Внутри же он оказался очень маленьким и тесным (мы только вышли из Террано :) ) , салон показался даже меньше, чем в нашем Гольфе, но зато сразу бросилось в глаза качество отделки салона Juke, филигранность подгонки внешних и внутренних элементов. Качество сборки совсем другое и материалы другие… Как им так удается – добиваться такого различного качества ? Juke собран в Англии (манагер в шоу-руме так говорил), и ценник приближен к ценнику Террано (почти такой же).

 

Начнем с того, что Меган и Дастер производятся на одной линии конвейера по единой технологии. Наличие полного привода и высокого дорожного просвета не определяет класс автомобиля. Дастер - это кроссовер сегмента B+, а Меган хетчбек класса С. Меган в базе имеет лучшее оснащение, например кондиционер в базе и т.д. Вес и геометрические размеры автомобилей примерно одинаковые, но кузов Мегана дороже в производстве, т.к. у него более высокий уровень безопасности. Кроме того, Меган технически сложнее, например у него полностью мультиплексная проводка. Это связано с применением ряда технологичных опций, которых нет на Дастере. К примеру, "свободных рук". У Мегана выше уровень шумоизоляции, в отделке применяются "мягкие" пластики и т.д. Эти моменты и определяют уровень цены, а отнюдь не качество сборки и комплектующих, как Вы предполагаете. Требования к качеству единые ко всем моделям концерна. У Мегана и Дастера много общих узлов, например двигатель К4М и коробка передач для переднеприводных версий. Если хотите знать, сколько будет стоить Меган если он станет кроссовером, то посмотрите на цену Колеоса. Вообще цена вещь очень относительная. Маленький двухместный Смарт стоит не дешевле, а в некоторых комплектациях даже дороже Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гольф на дастер я бы ни в коем случае не стал бы менять...

Я и не собираюсь менять Гольфа на Дастер/Террано :)

 

Просто думаем Сценика продавать (он то еще нормально нам служит, но годы), добавить $$$ , и купить Дастер или Террано. Как вариант... Других вариантов пока нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пугает тот факт в этой затее, что на Террано пока полное отсутствие запчастей. Ну, ладно , гарантия 3 года, я понимаю, но это ж на дефекты. Ну, а если допустим фару или фонарь разбил вдруг нечаянно? Только к ОД нужно будет идти на поклон, а ОД я думаю тут своего не упустит – фару или фонарь оценит долларов так в 500-600. Интересно, сколько Дастеровская оптика стоит?
У меня на Сценике фонарь треснул этой зимой – так пошел на автобарахолку и купил такой же нормальный за 20 долларов, сам же и поменял в тот же день. Цена вопроса, однако…

Я для любопытства спросил у менеджера, можно ли заказать базовую версию Террано, но с оригинальным литьем. (Маркетологи-то молодцы, на всех рекламных фотках Террано как правило представлен на литье - этакий красавец. О том, что на штамповке он смотрится заметно хуже, скромно умалчивают, пусть это будет для покупателя сюрприз, ага?) . Менеджер ответил – «комплектации фиксированные, никто вам менять колеса не будет. (О как!) Но вы можете у нас докупить оригинальное литье» – и назвал цену – в районе 600-650 долл за один диск, однако! :) Просто на фоне общей цены машины (20000 долл) стоимость 4-х дисков (2500 долл) как-то дико смотрится... Можно себе представить ценники других запчастей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял Дастера (дизельного), а если не хватает - взял бы взаймы и взял ту комплектацию, которая нравится/подходит. Ибо денег (недостаюющих) берешь на короткий срок, а ездить будешь долго... Колхоз с подушкой-подпопником не надо городить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы за эти деньги вообще не брал ни одно, ни другое :)
700 тысячам рублей можно найти более разумное применение, чем покупку в автомобилей с ужасной эргономикой, неважным качеством сборки, низкой долговечностью (это мое предположение) и крайне посредственными ездовыми характеристиками.

 

Нет - ну если принципиально нужен Новый с большой буквы Н Кроссоооооооооооооооооооооовер - тогда да - тогда вам сюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы за эти деньги вообще не брал ни одно, ни другое :)
700 тысячам рублей можно найти более разумное применение, чем покупку в автомобилей с ужасной эргономикой, неважным качеством сборки, низкой долговечностью (это мое предположение) и крайне посредственными ездовыми характеристиками.

 

Нет - ну если принципиально нужен Новый с большой буквы Н Кроссоооооооооооооооооооооовер - тогда да - тогда вам сюда :)


Бро - ты на ком-нибудь из них сам ездил самолично?

 

Раскрывающийся текст
есличо - я ездил полтора месяца на дизельном Дастере... а то как бы это сказать.... эргономика гришь ужасная?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много вопросов можно решить просто повзонив дилеру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы за эти деньги вообще не брал ни одно, ни другое :)
700 тысячам рублей можно найти более разумное применение, чем покупку в автомобилей с ужасной эргономикой, неважным качеством сборки, низкой долговечностью (это мое предположение) и крайне посредственными ездовыми характеристиками.

 

Нет - ну если принципиально нужен Новый с большой буквы Н Кроссоооооооооооооооооооооовер - тогда да - тогда вам сюда :)

 

Логан - это машина с низким качеством сборки и низкой долговечностью? Анри, Вы откуда упали сегодня? Дастер - это реализация лучших свойств Логана в виде кроссовера. Машина на рынке более двух лет, почитайте форумы, никаких нареканий на качество или надежность машины нет. Даже "детских болезней" почти не было. Я от Вахтера готов был услышать такие сентенции, но не от Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан - это машина с низким качеством сборки и низкой долговечностью? Анри, Вы откуда упали сегодня? Дастер - это реализация лучших свойств Логана в виде кроссовера. Машина на рынке более двух лет, почитайте форумы, никаких нареканий на качество или надежность машины нет. Даже "детских болезней" почти не было. Я от Вахтера готов был услышать такие сентенции, но не от Вас.

Эдуард!
Просто после S80 дастер для человека конечно не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро - ты на ком-нибудь из них сам ездил самолично?

 

Раскрывающийся текст
есличо - я ездил полтора месяца на дизельном Дастере... а то как бы это сказать.... эргономика гришь ужасная?! :)

 

Достаточно было посидеть. чтобы отпало желание ездить. Извините уж за прямоту.
Я считаю, что лучше ездить на не новой машине - но сделанной по более высоким стандартам эргономики и безопасности. в конченом итоге живем один раз - себя надо любить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард!
Просто после S80 дастер для человека конечно не очень.

 

Да при чем тут S80????

 

Да даже Форд Фокус или Опель Астра - сделаны с большей любовью к людям, чем Дастер. Да что там доказывать - хотя бы посидите и там и там.

 

P.S. Двоюродный брат жены в силу природной скупости - ночует в аэропортах на полу, пьет и ест все самое дешевое и даже квартиру в Болгарии купил - где-то на горе в 12 км от пляжа. на пляж ездит по жаре на велосипеде чтобы не тратить деньги на маршрутку - это для него главный критерий, чтоб дешево и сердито, Я не осуждаю. ему нравится - мне нет. Я люблю комфорт. Тоже и с Дастером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан - это машина с низким качеством сборки и низкой долговечностью? Анри, Вы откуда упали сегодня? Дастер - это реализация лучших свойств Логана в виде кроссовера. Машина на рынке более двух лет, почитайте форумы, никаких нареканий на качество или надежность машины нет. Даже "детских болезней" почти не было. Я от Вахтера готов был услышать такие сентенции, но не от Вас.

 

Эдуард - прежде всего я имел ввиду эргономику и комфорт. Говоря про качество сборки - я имел ввиду так скажем ее "аккуратность". С долговечностью - спорить не буду, наверное. тут я погорячился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было посидеть. чтобы отпало желание ездить. Извините уж за прямоту.
Я считаю, что лучше ездить на не новой машине - но сделанной по более высоким стандартам эргономики и безопасности. в конченом итоге живем один раз - себя надо любить.

Ну правильно, после Вольво и Витары сесть в Дастер...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно было посидеть. чтобы отпало желание ездить. Извините уж за прямоту.
Я считаю, что лучше ездить на не новой машине - но сделанной по более высоким стандартам эргономики и безопасности. в конченом итоге живем один раз - себя надо любить.

 

80 тыс. человек в прошлом году и 50 тыс. в позапрошлом считают не так как Вы, но они в отличие от Вас ездят на этом автомобиле, а не только один раз посидели в нем. Можно узнать, зачем Вы себя так мучили, когда Вы ездили на Логане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем Вы себя так мучили, когда Вы ездили на Логане?

молодой был и глупый. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, после Вольво и Витары сесть в Дастер...)))

 

После Витары у нас не один клиент ездит на Дастере и нахваливает. Витара точно не образец ни по эргономике, ни по ходовым качествам. Она может дать фору любому кроссоверу на бездорожье, но в остальном... В общем, на ней надо тоже поездить, а не только посидеть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы за эти деньги вообще не брал ни одно, ни другое :)
700 тысячам рублей можно найти более разумное применение, чем покупку в автомобилей с ужасной эргономикой, неважным качеством сборки, низкой долговечностью (это мое предположение) и крайне посредственными ездовыми характеристиками.

 

Нет - ну если принципиально нужен Новый с большой буквы Н Кроссоооооооооооооооооооооовер - тогда да - тогда вам сюда :)

 

Я на нем отъездил больше двух недель, отличный автомобиль, не возникло никаких вопросов, ничего не скрип, отлично едет, так что вы покатайтесь на нем, а потом пишите "такие опусы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Витары у нас не один клиент ездит на Дастере и нахваливает. Витара точно не образец ни по эргономике, ни по ходовым качествам. Она может дать фору любому кроссоверу на бездорожье, но в остальном... В общем, на ней надо тоже поездить, а не только посидеть )))

 

Витара хорошо "месит грязь", но уж точно не эталон красоты, тишины и качества, соглашусь точно.
Школьный друг три года отъездил на витаре и купил дастера, только по поводу звукового сигнала жаловался - не привычно, всё остальное его более чем устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 659
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация