therapeFt Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Только вот чем твой вариант от моего отличается-не пойму. Сам так делаю, но мне кажется, возможны варианты залива полного бака с "разной наполняемостью" Плюс-минус 2-3 литра Ты всегда сам заполняешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Сам так делаю Перестал этим заниматься уже давно. Вроде бы и теоретически, и практически всё верно. Но... Условия движения постоянно меняются, погодные условия тоже, манера езды и многие-многие другие факторы.Раскрывающийся текстСредний расход никогда не обнуляю на БК. Он сам автоматически 1раз/10000км обнуляется. Раз в две недели заезжаю на АЗС и оставляю там около 1800 - 1900 р. Так и считаю средний расход. Только уже не в литрах, а в рублях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Я, кстати Ярослава понимаю. Одно дело - повышенный расход. Это вещь довольно субъективная и сложно-измеряемая. Но вот когда высокий расход сочетается с неудовлетворяющей человека динамикой... Это я отлично понимаю - было также на Флюенсе. Машина ревет, обгоны даются с трудом, а расход зачастую под 12 л . Конечно - это обидно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Как может при полном баке и 100 км пробега влезть 50 литров? Конечно разница есть, бак не железный + горловина. Т е в ваших замерах есть присутствует погрешность в 11 литров с полного бака? А если замерять как предложил я, таких колебаний не будет, всё намного проще получается Чуть уклон на заправке и влезает существенно больше. Сам так делаю, но мне кажется, возможны варианты залива полного бака с "разной наполняемостью" Плюс-минус 2-3 литра Ты всегда сам заполняешь? Проблема точности измерений подручными методами очень актуальна во всех дискуссиях о расходе топлива. На автомобиле нет расходомера, и те данные которые мы видим на бортовом компьютере рассчитаны математически по количеству циклов срабатывания форсунок. Соответственно, это довольно приблизительная цифра. Поэтому способ измерения через количество заправленного топлива кажется привлекательным. Но и здесь нас ждет множество проблем, начиная с точности показаний бензоколонки, температуры воздуха, уклона автомобиля и т.д. Поэтому более или менее точный результат можно получить только заправляясь из мерной емкости, например из какой-нибудь градурированной канистры до полного бака, а потом доливка из этой же канистры после пробега определенного километража. Только одометр тоже не точный пробег показывает и т.д. и т.п. Т.е. получаются шаманские танцы с бубном ))) Поэтому, на мой взгляд надо не заморачиваться с измерениями, а ездить экономично. Методика этого известна: ездить с закрытыми окнами, не возить без необходимости верхний багажник, не использовать резкие разгоны и торможения, заправляться качественным рекомендованным топливом и т.д. Тем же, кто хочет все же проверить измерения производителя советую все же попробовать прокатиться по циклу NEDC. Описание можно посмотреть здесь: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-s...ovyh-ispytanij/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 заправляться качественным рекомендованным топливом Может быть выдаю желаемое за действительное, но заправляясь на АЗС в Финляндии расход меняется в меньшую сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Может быть выдаю желаемое за действительное, но заправляясь на АЗС в Финляндии расход меняется в меньшую сторону. Тоже это неоднократно замечал, особенно заметно на дизельных машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Я опять на сандеро с автоматом. Прет, как самолет, расход 8.7 при средней 38.5км/ч За чтооо?! Изменено 13 Августа 2014 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 Я, кстати Ярослава понимаю. Одно дело - повышенный расход. Это вещь довольно субъективная и сложно-измеряемая. Но вот когда высокий расход сочетается с неудовлетворяющей человека динамикой... Это я отлично понимаю - было также на Флюенсе. Машина ревет, обгоны даются с трудом, а расход зачастую под 12 л . Конечно - это обидно. Это проблема мелких и недостаточно мощных для данного авто двигателей! Чтобы более менее "ехать" нужно крутить движок - соответст расход большой! Пройдено на мегане 2 - у 2литрового расход мог быть мешьше чем у 1,6 или практически одинаков (оба на автомате) при не слишком пенсионерной езде! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Сопсна, после репрога. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Сам так делаю, но мне кажется, возможны варианты залива полного бака с "разной наполняемостью" Плюс-минус 2-3 литра Ты всегда сам заполняешь? Лёш, так если ты проедешь ровно 100 км, то бак не сможет заполнится по разному? Как зависит разная наполняемось бака от пройденных километров? Я всегда сам заливаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tolreb Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 О Дастере я слышал только хорошие отзывы владельцев, но я, тем не менее для переднего привода рекомендую Chery Tiggo FL. У нее новый классный движок 126 л.с., достойная для такого авто динамика и низкий расход топлива (не более 7л. в смешанном цикле), относительно (4.30) компактный, очень эргономичный, отлично укомплектованный и недорогой авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Меж тем, при средней 35км\ч расход упал до 10.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Меж тем, при средней 35км\ч расход упал до 10.4 предлагаю для аутентичности еще фоткать экран БК с пробегом... Раскрывающийся текстза расход - поздравляю! колись что делал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 О Дастере я слышал только хорошие отзывы владельцев, но я, тем не менее для переднего привода рекомендую Chery Tiggo FL. Вы еще цену не указали виды комплектации Вот мне интересно, чем не конкурент Дастеру, ну кроме эмоциональной составляющей типа "пасаны не поймут"... Какие минусы? Надежность, безопасность, качество сборки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 предлагаю для аутентичности еще фоткать экран БК с пробегом... Раскрывающийся текстза расход - поздравляю! колись что делал? Фоткать неудобно - у меня телефон-навигатор)))) Но я пофоткаю. Не делал ничего, кроме репрога. Езжу с кондеем и открытым окном. Вы еще цену не указали виды комплектации Вот мне интересно, чем не конкурент Дастеру, ну кроме эмоциональной составляющей типа "пасаны не поймут"... Какие минусы? Надежность, безопасность, качество сборки? Для меня самый большой минус - безопасность. В сравнении с Лагуной\Сцеником, на этом шансов не поломаться при ДТП мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Давеча видел вживую "Террану", и знаете... мне он приглянулся... Кромя цены.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Chery Tiggo FL. У нее новый классный движок 126 л.с., достойная для такого авто динамика и низкий расход топлива (не более 7л. в смешанном цикле), относительно (4.30) компактный, очень эргономичный, отлично укомплектованный и недорогой авто ...и китайский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 После недавнего здесь разговора по поводу Дастера и Гранд Витары, вчера еще раз обратил внимание на оба этих авто. Благо они стояли почти рядом. Витара имеет более завершенный вид, который еще больше красит запаска сзади. Удлененный нос Дастера и его какая-то отдельность от машины - Про непрактичность запаски снизу я молчу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Не делал ничего, кроме репрога. Езжу с кондеем и открытым окном. Только репрог делали из-за повышенного холостого хода на холодном двигателе, а не из-за расхода топлива )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 В сравнении с Лагуной\Сцеником, на этом шансов не поломаться при ДТП мало. Где логика, причем они-то? С Дастеррано сравни... 3 звезды вроде как, не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tolreb Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Вы еще цену не указали виды комплектации Вот мне интересно, чем не конкурент Дастеру, ну кроме эмоциональной составляющей типа "пасаны не поймут"... Какие минусы? Надежность, безопасность, качество сборки? Проехал около 9тыс. доволен всем. Когда поднимали на подъемнике даже снизу смотрится как конфетка: все покрашено... красота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tolreb Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Проехал около 9тыс. доволен всем. Когда поднимали на подъемнике даже снизу смотрится как конфетка: все покрашено... красота. Полный фарш, не хватает только камеры заднего вида. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Полный фарш, не хватает только камеры заднего вида. Кожа- рожа, все понты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Только репрог делали из-за повышенного холостого хода на холодном двигателе, а не из-за расхода топлива )) Это весьма забавно, но ХХ был нормальным. Авто глох при включении кондиционера))) Возможно, прошивка изначально встала "криво"? Не могло же просто взять и совпасть. Изменено 16 Августа 2014 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Это весьма забавно, но ХХ был нормальным. Авто глох при включении кондиционера))) Возможно, прошивка изначально встала "криво"? Не могло же просто взять и совпасть. Эта прошивка исправляет только проблемы с холостым ходом (повышенный хх на холодную, или наоборот низкий при включении нагрузки). Никаких других проблем она не решает, т.к. их нет. Криво ничего встать не может, либо встает, либо нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Эта прошивка исправляет только проблемы с холостым ходом (повышенный хх на холодную, или наоборот низкий при включении нагрузки). Никаких других проблем она не решает, т.к. их нет. Криво ничего встать не может, либо встает, либо нет. Значит, расход сам по себе упал) В конце концов, когда-то же он должен был это сделать))) А на 4х4МТ аналогичная прошивка вышла? Дастероводы интересуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Про непрактичность запаски снизу я молчу. И это правильно. Ибо, она снизу не на всех комплектациях - это раз, а два- у меня были не раз Реношки, у которых запаска снизу. Более практичного и продуманного решения даже сложно придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Ярик, после обкатки расход ведь падает, может и в этом дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Ярик, после обкатки расход ведь падает, может и в этом дело? То есть, до 7400 расход был дофига, а на 7450 расход резко упал?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 Про непрактичность запаски снизу я молчу. Хоть раз такой авто у вас был? Все зависит от устройства крепежа. К примеру в Мохаве запаска крепится снизу на тросике, и откручивается из багажника стандартным баллонником (ИМХО самое удобное решение). А теперь представь ситуацию - багажник битком под крышу и надо поменять колесо....при запаске в багажнике, все надо куда-то выгрузить, потом достать запаску (у меня к примеру она около 30кг) и убрать грязную запаску в багажник...кстати, моя запаска под днищем - просто пыльная, толстой грязи на ней нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leha47 Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Меж тем, при средней 35км\ч расход упал до 10.4 Сегодня ездил из Лен.области в С-Пб,примеро 100 км проехал,перед этим вспомнив эту тему обнулил БК,часто мотор крутил до 4-4,5 т/об,средняя скорость 50.6 км/ч,расход 9.6 л,соотношение город-трасса 40/60 но по трассе шел со скоростью 130-150 км/ч. Это весьма забавно, но ХХ был нормальным. Авто глох при включении кондиционера))) Мне опытный механник из сервиса рено сказал что надо чистить дроссельную заслонку,потому что много машин приходит с этой проблемой,но обычно она после 30 т/км,как в моем случае 37 т/км.И мне кажется что у вас тоже самое скорее всего из за качества топлива и расход тоже из за того же качества.Приведу личный пример.Заправляюсь только на Газпроме,недавно был грешок,пришлось залить 10 л на АЗС STATOIL,вообщем мне их даже на 50 км не хватило. Изменено 16 Августа 2014 пользователем Leha47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Августа 2014 Опубликовано 16 Августа 2014 То есть, до 7400 расход был дофига, а на 7450 расход резко упал?))) Не не, я думал пробег меньше, около 3к Ты обнулил комп после прошивки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Сегодня ездил из Лен.области в С-Пб,примеро 100 км проехал,перед этим вспомнив эту тему обнулил БК,часто мотор крутил до 4-4,5 т/об,средняя скорость 50.6 км/ч,расход 9.6 л,соотношение город-трасса 40/60 но по трассе шел со скоростью 130-150 км/ч. Мне опытный механник из сервиса рено сказал что надо чистить дроссельную заслонку,потому что много машин приходит с этой проблемой,но обычно она после 30 т/км,как в моем случае 37 т/км.И мне кажется что у вас тоже самое скорее всего из за качества топлива и расход тоже из за того же качества.Приведу личный пример.Заправляюсь только на Газпроме,недавно был грешок,пришлось залить 10 л на АЗС STATOIL,вообщем мне их даже на 50 км не хватило. Дроссельная заслонка и качество топлива - это супер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Вброшу, как сейчас модно Чем не конкурент? Chery Tiggo 5http://www.chery.ru/models/tiggo5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Вброшу, как сейчас модно Чем не конкурент? Chery Tiggo 5 Конкурент, как и еще несколько китайских машин. Только передний привод, что снижает его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Дастер в основном продается 4х4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Думаю пока только передний, FL есть с полным, но там дизайн "пасаны не поймут" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leha47 Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Вброшу, как сейчас модно Чем не конкурент? Chery Tiggo 5 По цене не конкурент.От 650 тысяч.Хотя может там в минималке неплохо. Изменено 22 Августа 2014 пользователем Leha47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 А что 650 много или мало? Нормальная комплектация Дастера тоже не дешевая...http://www.chery.ru/models/tiggo5/price Выглядит, как будто я занимаюсь антирекламой Рено, но это просто попытка объективного сравнения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tolreb Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 По цене не конкурент.От 650 тысяч.Хотя может там в минималке неплохо. Там такая минималка, которая и многим максималкам не снилась... А что 650 много или мало? Нормальная комплектация Дастера тоже не дешевая...http://www.chery.ru/models/tiggo5/price Выглядит, как будто я занимаюсь антирекламой Рено, но это просто попытка объективного сравнения... Меган - класс! (кому надо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Там такая минималка, которая и многим максималкам не снилась... Меган - класс! (кому надо) Ой ли?))) И чтожтам такого, чего нет у других?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Литые диски (R17) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Литые диски (R17) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tolreb Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Ой ли?))) И чтожтам такого, чего нет у других?))) Ты не понял, просто у них это уже есть за указанные деньги, а у других нужно покупать! Изменено 22 Августа 2014 пользователем Tolreb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Santa Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 А какое сейчас качество у Chery? Года три назад было просто из рук вон... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Ты не понял, просто у них это уже есть за указанные деньги, а у других нужно покупать! Ну если и так, что такого в тиге чего нет в дастере? Я не против Китая, они вообще молодцы, здорово шагнули вперед за малое время. Были бы деньги ховера бы купил не раздумывая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 А какое сейчас качество у Chery? Года три назад было просто из рук вон... Еще надо не путать Черри тагазовский и аутентичный китайский ЧЕРРИ. Разница есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikolaj-lukin Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, такую вещь. А с чем связано в обоих автомобилях отсутствие верхнего уплотнителя (или рамки) ветрового стекла? По бокам стекло как-то окантовано, а сверху почему-то нет... Я все думаю - это ноу-хау от Рено такое или дикое желание сэкономить на любой мелочи? Фото решения Рено, как стыкуется стекло с крышей, прилагается. Кстати, обратил внимание, что и в некоторых других моделях Рено нынче никак не заделан стык стекла с крышей - и в Логане, и в Латитуде. Только там щель меньше, чем в Дастере. Странная тенденция, на мой взгляд, но может я чего то не понимаю? А пока понимаю я только то, что в этот стык, куда можно вложить обломок карандаша, будет залетать пыль и грязь, которую никак оттуда будет не достать. Дастероводы, скажите, пожалуйста, может я заблуждаюсь и там чисто и через год, и через два? И куда девается оттуда вода после дождя? А зимой там лед от талого снега есть? Изменено 22 Августа 2014 пользователем nikolaj-lukin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leha47 Опубликовано 23 Августа 2014 Опубликовано 23 Августа 2014 Грязь прекрасно вымывается мойками высокого давления,льда не видел,вода стекает вниз по бокам стекла под резинками.Сейчас на многих машинах нет уплотнителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 23 Августа 2014 Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Прикольная тема. Выскажусь и я. Считаю что Дастер - это решение для взрослого практичного человека, а Террано - для молодого и активного, которому важен внешний вид авто. Как то так. Прочитал всю тему, у нас как обычно, конструктивное начало, с середины забита сварами в детской песочнице, и безуспешными попытками Эдуарда и Бориса всех вернуть в русло темы. Друзья мои, не ссортесь, у всех разный достаток, кому то авто за 700 т.р. нравится, кто-то меньше чем на 2 млн. и не взглянет, ведь тема не об этом, ТС выбирает между 2-мя конкретными авто. Раскрывающийся текстЕзжу на Крузе, что называется как есть, купил нужную комплектацию и вперед. 20-летние ребята обвешивают его таким кол-вом хрома, допов и альтернативной оптики, что разница между Дастером и Террано отдыхает. P.S.: К вопросу о запаске под днищем, была такая, нравится. Сейчас езжу на седане с постоянно забитым багажником, с дрожью представляю как, не дай бог конечно, где нибудь дождливым вечером, на загородной обочине, мне придется его разгружать чтобы достать запаску. P.P.S.: Тема среднего расхода уже просто неприлична. Уже говорено-переговорено об этом, ан нет, всегда найдется Д"Артаньян, который начнет голосить что, дескать, грабят и обманывают честных тружеников, и автос "жреть" на литр более заявленного в паспорте. Ну хватит уже на самом деле, Эдуард уже 150 раз писал и пишет о стандартах и методиках измерения. Изменено 23 Августа 2014 пользователем sergiosvn2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
305 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.