Пример HTML-страницы
nikolaj-lukin

Duster vs Terrano

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

305 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только вот чем твой вариант от моего отличается-не пойму. :rolleyes:

 

Сам так делаю, но мне кажется, возможны варианты залива полного бака с "разной наполняемостью" :) Плюс-минус 2-3 литра
Ты всегда сам заполняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так делаю

Перестал этим заниматься уже давно. Вроде бы и теоретически, и практически всё верно. Но... Условия движения постоянно меняются, погодные условия тоже, манера езды и многие-многие другие факторы.
Раскрывающийся текст
Средний расход никогда не обнуляю на БК. Он сам автоматически 1раз/10000км обнуляется. Раз в две недели заезжаю на АЗС и оставляю там около 1800 - 1900 р. Так и считаю средний расход. Только уже не в литрах, а в рублях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати Ярослава понимаю.
Одно дело - повышенный расход. Это вещь довольно субъективная и сложно-измеряемая.
Но вот когда высокий расход сочетается с неудовлетворяющей человека динамикой... Это я отлично понимаю - было также на Флюенсе. Машина ревет, обгоны даются с трудом, а расход зачастую под 12 л . Конечно - это обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может при полном баке и 100 км пробега влезть 50 литров?
Конечно разница есть, бак не железный + горловина.
Т е в ваших замерах есть присутствует погрешность в 11 литров с полного бака?
А если замерять как предложил я, таких колебаний не будет, всё намного проще получается

 

Чуть уклон на заправке и влезает существенно больше.

 

Сам так делаю, но мне кажется, возможны варианты залива полного бака с "разной наполняемостью" :) Плюс-минус 2-3 литра
Ты всегда сам заполняешь?

 

Проблема точности измерений подручными методами очень актуальна во всех дискуссиях о расходе топлива. На автомобиле нет расходомера, и те данные которые мы видим на бортовом компьютере рассчитаны математически по количеству циклов срабатывания форсунок. Соответственно, это довольно приблизительная цифра. Поэтому способ измерения через количество заправленного топлива кажется привлекательным. Но и здесь нас ждет множество проблем, начиная с точности показаний бензоколонки, температуры воздуха, уклона автомобиля и т.д. Поэтому более или менее точный результат можно получить только заправляясь из мерной емкости, например из какой-нибудь градурированной канистры до полного бака, а потом доливка из этой же канистры после пробега определенного километража. Только одометр тоже не точный пробег показывает и т.д. и т.п. Т.е. получаются шаманские танцы с бубном ))) Поэтому, на мой взгляд надо не заморачиваться с измерениями, а ездить экономично. Методика этого известна: ездить с закрытыми окнами, не возить без необходимости верхний багажник, не использовать резкие разгоны и торможения, заправляться качественным рекомендованным топливом и т.д. Тем же, кто хочет все же проверить измерения производителя советую все же попробовать прокатиться по циклу NEDC. Описание можно посмотреть здесь: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-s...ovyh-ispytanij/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляться качественным рекомендованным топливом

Может быть выдаю желаемое за действительное, но заправляясь на АЗС в Финляндии расход меняется в меньшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть выдаю желаемое за действительное, но заправляясь на АЗС в Финляндии расход меняется в меньшую сторону.

 

Тоже это неоднократно замечал, особенно заметно на дизельных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я опять на сандеро с автоматом. Прет, как самолет, расход 8.7 при средней 38.5км/ч

 


За чтооо?!

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати Ярослава понимаю.
Одно дело - повышенный расход. Это вещь довольно субъективная и сложно-измеряемая.
Но вот когда высокий расход сочетается с неудовлетворяющей человека динамикой... Это я отлично понимаю - было также на Флюенсе. Машина ревет, обгоны даются с трудом, а расход зачастую под 12 л . Конечно - это обидно.

Это проблема мелких и недостаточно мощных для данного авто двигателей!
Чтобы более менее "ехать" нужно крутить движок - соответст расход большой!
Пройдено на мегане 2 - у 2литрового расход мог быть мешьше чем у 1,6 или практически одинаков (оба на автомате) при не слишком пенсионерной езде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам так делаю, но мне кажется, возможны варианты залива полного бака с "разной наполняемостью" :) Плюс-минус 2-3 литра
Ты всегда сам заполняешь?

Лёш, так если ты проедешь ровно 100 км, то бак не сможет заполнится по разному? Как зависит разная наполняемось бака от пройденных километров? :rolleyes:
Я всегда сам заливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Дастере я слышал только хорошие отзывы владельцев, но я, тем не менее для переднего привода рекомендую Chery Tiggo FL. У нее новый классный движок 126 л.с., достойная для такого авто динамика и низкий расход топлива (не более 7л. в смешанном цикле), относительно (4.30) компактный, очень эргономичный, отлично укомплектованный и недорогой авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем, при средней 35км\ч расход упал до 10.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем, при средней 35км\ч расход упал до 10.4

предлагаю для аутентичности еще фоткать экран БК с пробегом... :icecream:

 

Раскрывающийся текст
за расход - поздравляю! колись что делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Дастере я слышал только хорошие отзывы владельцев, но я, тем не менее для переднего привода рекомендую Chery Tiggo FL.

 

Вы еще цену не указали виды комплектации :)

 

Вот мне интересно, чем не конкурент Дастеру, ну кроме эмоциональной составляющей типа "пасаны не поймут"...
Какие минусы? Надежность, безопасность, качество сборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю для аутентичности еще фоткать экран БК с пробегом... :icecream:

 

Раскрывающийся текст
за расход - поздравляю! колись что делал?

 


Фоткать неудобно - у меня телефон-навигатор)))) Но я пофоткаю.
Не делал ничего, кроме репрога. Езжу с кондеем и открытым окном.

 

Вы еще цену не указали виды комплектации :)

 

Вот мне интересно, чем не конкурент Дастеру, ну кроме эмоциональной составляющей типа "пасаны не поймут"...
Какие минусы? Надежность, безопасность, качество сборки?


Для меня самый большой минус - безопасность. В сравнении с Лагуной\Сцеником, на этом шансов не поломаться при ДТП мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давеча видел вживую "Террану", и знаете... мне он приглянулся... Кромя цены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chery Tiggo FL. У нее новый классный движок 126 л.с., достойная для такого авто динамика и низкий расход топлива (не более 7л. в смешанном цикле), относительно (4.30) компактный, очень эргономичный, отлично укомплектованный и недорогой авто

...и китайский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После недавнего здесь разговора по поводу Дастера и Гранд Витары, вчера еще раз обратил внимание на оба этих авто. Благо они стояли почти рядом. Витара имеет более завершенный вид, который еще больше красит запаска сзади. Удлененный нос Дастера и его какая-то отдельность от машины - :wacko: Про непрактичность запаски снизу я молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не делал ничего, кроме репрога. Езжу с кондеем и открытым окном.

 

Только репрог делали из-за повышенного холостого хода на холодном двигателе, а не из-за расхода топлива ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнении с Лагуной\Сцеником, на этом шансов не поломаться при ДТП мало.

 

Где логика, причем они-то?
С Дастеррано сравни... 3 звезды вроде как, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще цену не указали виды комплектации :)

 

Вот мне интересно, чем не конкурент Дастеру, ну кроме эмоциональной составляющей типа "пасаны не поймут"...
Какие минусы? Надежность, безопасность, качество сборки?

 

Проехал около 9тыс. доволен всем. Когда поднимали на подъемнике даже снизу смотрится как конфетка: все покрашено... красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал около 9тыс. доволен всем. Когда поднимали на подъемнике даже снизу смотрится как конфетка: все покрашено... красота.

Полный фарш, не хватает только камеры заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный фарш, не хватает только камеры заднего вида.

 

Кожа- рожа, все понты? :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только репрог делали из-за повышенного холостого хода на холодном двигателе, а не из-за расхода топлива ))

Это весьма забавно, но ХХ был нормальным. Авто глох при включении кондиционера)))

 

Возможно, прошивка изначально встала "криво"?
Не могло же просто взять и совпасть.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это весьма забавно, но ХХ был нормальным. Авто глох при включении кондиционера)))

 

Возможно, прошивка изначально встала "криво"?
Не могло же просто взять и совпасть.

 

Эта прошивка исправляет только проблемы с холостым ходом (повышенный хх на холодную, или наоборот низкий при включении нагрузки). Никаких других проблем она не решает, т.к. их нет. Криво ничего встать не может, либо встает, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта прошивка исправляет только проблемы с холостым ходом (повышенный хх на холодную, или наоборот низкий при включении нагрузки). Никаких других проблем она не решает, т.к. их нет. Криво ничего встать не может, либо встает, либо нет.

Значит, расход сам по себе упал) В конце концов, когда-то же он должен был это сделать)))

 

А на 4х4МТ аналогичная прошивка вышла? Дастероводы интересуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про непрактичность запаски снизу я молчу.

 


И это правильно. Ибо, она снизу не на всех комплектациях - это раз, а два- у меня были не раз Реношки, у которых запаска снизу. Более практичного и продуманного решения даже сложно придумать. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, после обкатки расход ведь падает, может и в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, после обкатки расход ведь падает, может и в этом дело?

То есть, до 7400 расход был дофига, а на 7450 расход резко упал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про непрактичность запаски снизу я молчу.

Хоть раз такой авто у вас был? Все зависит от устройства крепежа. К примеру в Мохаве запаска крепится снизу на тросике, и откручивается из багажника стандартным баллонником (ИМХО самое удобное решение). А теперь представь ситуацию - багажник битком под крышу и надо поменять колесо....при запаске в багажнике, все надо куда-то выгрузить, потом достать запаску (у меня к примеру она около 30кг) и убрать грязную запаску в багажник...кстати, моя запаска под днищем - просто пыльная, толстой грязи на ней нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем, при средней 35км\ч расход упал до 10.4

Сегодня ездил из Лен.области в С-Пб,примеро 100 км проехал,перед этим вспомнив эту тему обнулил БК,часто мотор крутил до 4-4,5 т/об,средняя скорость 50.6 км/ч,расход 9.6 л,соотношение город-трасса 40/60 но по трассе шел со скоростью 130-150 км/ч.

 

Это весьма забавно, но ХХ был нормальным. Авто глох при включении кондиционера)))

Мне опытный механник из сервиса рено сказал что надо чистить дроссельную заслонку,потому что много машин приходит с этой проблемой,но обычно она после 30 т/км,как в моем случае 37 т/км.И мне кажется что у вас тоже самое скорее всего из за качества топлива и расход тоже из за того же качества.Приведу личный пример.Заправляюсь только на Газпроме,недавно был грешок,пришлось залить 10 л на АЗС STATOIL,вообщем мне их даже на 50 км не хватило. Изменено пользователем Leha47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, до 7400 расход был дофига, а на 7450 расход резко упал?)))

 

Не не, я думал пробег меньше, около 3к
Ты обнулил комп после прошивки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил из Лен.области в С-Пб,примеро 100 км проехал,перед этим вспомнив эту тему обнулил БК,часто мотор крутил до 4-4,5 т/об,средняя скорость 50.6 км/ч,расход 9.6 л,соотношение город-трасса 40/60 но по трассе шел со скоростью 130-150 км/ч.

 


Мне опытный механник из сервиса рено сказал что надо чистить дроссельную заслонку,потому что много машин приходит с этой проблемой,но обычно она после 30 т/км,как в моем случае 37 т/км.И мне кажется что у вас тоже самое скорее всего из за качества топлива и расход тоже из за того же качества.Приведу личный пример.Заправляюсь только на Газпроме,недавно был грешок,пришлось залить 10 л на АЗС STATOIL,вообщем мне их даже на 50 км не хватило.


Дроссельная заслонка и качество топлива - это супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброшу, как сейчас модно :)
Чем не конкурент?

 

Chery Tiggo 5
http://www.chery.ru/models/tiggo5

 

tiggo5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброшу, как сейчас модно :)
Чем не конкурент?

 

Chery Tiggo 5

 

Конкурент, как и еще несколько китайских машин. Только передний привод, что снижает его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Дастер в основном продается 4х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю пока только передний, FL есть с полным, но там дизайн "пасаны не поймут" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброшу, как сейчас модно :)
Чем не конкурент?

 

Chery Tiggo 5
tiggo5.png


По цене не конкурент.От 650 тысяч.Хотя может там в минималке неплохо. Изменено пользователем Leha47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что 650 много или мало? Нормальная комплектация Дастера тоже не дешевая...
http://www.chery.ru/models/tiggo5/price

 


Выглядит, как будто я занимаюсь антирекламой Рено, но это просто попытка объективного сравнения... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене не конкурент.От 650 тысяч.Хотя может там в минималке неплохо.

 

Там такая минималка, которая и многим максималкам не снилась...

 

А что 650 много или мало? Нормальная комплектация Дастера тоже не дешевая...
http://www.chery.ru/models/tiggo5/price

 


Выглядит, как будто я занимаюсь антирекламой Рено, но это просто попытка объективного сравнения... :rolleyes:

 

Меган - класс! (кому надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там такая минималка, которая и многим максималкам не снилась...

 

 

Меган - класс! (кому надо)

 

Ой ли?))) И чтожтам такого, чего нет у других?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литые диски (R17) :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли?))) И чтожтам такого, чего нет у других?)))

 

Ты не понял, просто у них это уже есть за указанные деньги, а у других нужно покупать!

Изменено пользователем Tolreb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое сейчас качество у Chery? Года три назад было просто из рук вон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял, просто у них это уже есть за указанные деньги, а у других нужно покупать!

 

Ну если и так, что такого в тиге чего нет в дастере?
Я не против Китая, они вообще молодцы, здорово шагнули вперед за малое время.
Были бы деньги ховера бы купил не раздумывая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое сейчас качество у Chery? Года три назад было просто из рук вон...

 

Еще надо не путать Черри тагазовский и аутентичный китайский ЧЕРРИ.
Разница есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, такую вещь.

 

А с чем связано в обоих автомобилях отсутствие верхнего уплотнителя (или рамки) ветрового стекла? :)
По бокам стекло как-то окантовано, а сверху почему-то нет...
Я все думаю - это ноу-хау от Рено такое или дикое желание сэкономить на любой мелочи?
Фото решения Рено, как стыкуется стекло с крышей, прилагается. Кстати, обратил внимание, что и в некоторых других моделях Рено нынче никак не заделан стык стекла с крышей - и в Логане, и в Латитуде. Только там щель меньше, чем в Дастере. Странная тенденция, на мой взгляд, но может я чего то не понимаю?

 

А пока понимаю я только то, что в этот стык, куда можно вложить обломок карандаша, будет залетать пыль и грязь, которую никак оттуда будет не достать. Дастероводы, скажите, пожалуйста, может я заблуждаюсь и там чисто и через год, и через два? И куда девается оттуда вода после дождя? А зимой там лед от талого снега есть?

post-3329-1408744577_thumb.jpg

Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь прекрасно вымывается мойками высокого давления,льда не видел,вода стекает вниз по бокам стекла под резинками.Сейчас на многих машинах нет уплотнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема. Выскажусь и я. Считаю что Дастер - это решение для взрослого практичного человека, а Террано - для молодого и активного, которому важен внешний вид авто. Как то так. Прочитал всю тему, у нас как обычно, конструктивное начало, с середины забита сварами в детской песочнице, и безуспешными попытками Эдуарда и Бориса всех вернуть в русло темы. Друзья мои, не ссортесь, у всех разный достаток, кому то авто за 700 т.р. нравится, кто-то меньше чем на 2 млн. и не взглянет, ведь тема не об этом, ТС выбирает между 2-мя конкретными авто.

Раскрывающийся текст
Езжу на Крузе, что называется как есть, купил нужную комплектацию и вперед. 20-летние ребята обвешивают его таким кол-вом хрома, допов и альтернативной оптики, что разница между Дастером и Террано отдыхает.

P.S.: К вопросу о запаске под днищем, была такая, нравится. Сейчас езжу на седане с постоянно забитым багажником, с дрожью представляю как, не дай бог конечно, где нибудь дождливым вечером, на загородной обочине, мне придется его разгружать чтобы достать запаску.
P.P.S.: Тема среднего расхода уже просто неприлична. Уже говорено-переговорено об этом, ан нет, всегда найдется Д"Артаньян, который начнет голосить что, дескать, грабят и обманывают честных тружеников, и автос "жреть" на литр более заявленного в паспорте. Ну хватит уже на самом деле, Эдуард уже 150 раз писал и пишет о стандартах и методиках измерения. Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация