Пример HTML-страницы
nikolaj-lukin

Duster vs Terrano

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

305 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну а как, сказали что то поперек, намекнули что проще надо быть, вот и обиделся..
Наверное надо самому попроще быть чтоли, не думать что умнее всех на свете, тогда и обижать никто не будет

 


Вадим! Я вот к вечеру тут только проплакался от обиды за свою Витару, напился водки с валерьянкой, как-то успокоился :)

 

P.S. Если серьезно - на что обижаться-то было? Совсем не обиделся :) Я тут давно и всегда говорил - глумитесь сколько угодно - это ж забавно :)

 

P.P.S. а вот Вы за Дастер-то как-то излишне серьезно переживаете :) Кстати, Лада Cross - и в данном случае я абсолютно серьезен = ИМХО по соотношению цена-начинка как-то поинтересней будет, чем Логан за 700 тыс.

 

Ну а как, сказали что то поперек, намекнули что проще надо быть, вот и обиделся..
Наверное надо самому попроще быть чтоли, не думать что умнее всех на свете, тогда и обижать никто не будет

 


Вадим! Я вот к вечеру тут только проплакался от обиды за свою Витару, напился водки с валерьянкой, как-то успокоился :)

 

P.S. Если серьезно - на что обижаться-то было? Совсем не обиделся :) Я тут давно и всегда говорил - глумитесь сколько угодно - это ж забавно :)

 

P.P.S. а вот Вы за Дастер-то как-то излишне серьезно переживаете :) Кстати, Лада Cross - и в данном случае я абсолютно серьезен = ИМХО по соотношению цена-начинка как-то поинтересней будет, чем Логан за 700 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы ехали в снегу перед нивой газ не в пол сели назад вперёд назад вперёд видим бесмысленно вытащила нива нас всё перегрели. что же эта за машина. так водитель сел за ниву поехал вперёд и тащил дстер так же ехал как и на дастаре и ничего машина выдержала сугробы и ещё дастер тянула.

 

Включаете блокировку межосевого дифференциала и первую передач, отпускаете газ и уезжаете хоть на Северный полюс. Это в случае если нет навыка вождения на мягких покрытиях. Если есть, то можно работать педалью газа самому. Проходимость автомобиля зависит прежде всего от прокладки между рулем и сидением, а также шин, и в последнюю очередь от конструкции машины. Безусловно, Нива более лучший "проходимец", нежели Дастер, прежде всего за счет наличия пониженного ряда передач. Но зато во всех остальных условиях (город, трасса, грунт) она проиграет Дастеру. У Дастера всего одна пониженная передача, но и она позволяет многое. Надо знать свой автомобиль и уметь им пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, всегда есть клиенты, которые не купят Дастер из-за того, что это Рено.

 


Ой :swoon: ! Неужели есть такие?
А что не так с Рено? Почему не хотят покупать и предпочитают Ниссан? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой :swoon: ! Неужели есть такие?
А что не так с Рено? Почему не хотят покупать и предпочитают Ниссан? :shok:

Нисан япониц, у всех на слуху какое хорошее качество и надежность у японцев. Другое дело что не все читают специалезированные ресурсы и многие просто не знают что это тот же француз, на то и разчитано, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой :swoon: ! Неужели есть такие?
А что не так с Рено? Почему не хотят покупать и предпочитают Ниссан? :shok:

 

Есть клиенты, которые не купит Вольво, потому что это Вольво. Есть которые питают отвращение к Мерседесу, есть ненавистники BMW, Опеля, Форда, Ниссана. Я лично никогда не сяду в Тойоту, у меня одна их эмблема вызывает скуку и тошноту. Но это все личные пристрастия и человеческая глупость, по тому как в Росии главный критерий выбора - это степень увеличения пениса маркой автомобиля. Ничего, это тоже пройдет, половина страны все еще страдает комплексом неполноценности. Слишком быстро произошол взлет из "грязи в князи" (если хотите из Логана в Мерседес, Вольво, Лексус и т.д. ). Но в Ветхом Завете написано, что это проходит очень быстро, всего за 40 лет, правда эти 40 лет надо прожить в пустыне, тундре, тайге и других отрезвляющих мозг местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть клиенты, которые не купит Вольво, потому что это Вольво. Есть которые питают отвращение к Мерседесу, есть ненавистники BMW, Опеля, Форда, Ниссана. Я лично никогда не сяду в Тойоту, у меня одна их эмблема вызывает скуку и тошноту. Но это все личные пристрастия и человеческая глупость, по тому как в Росии главный критерий выбора - это степень увеличения пениса маркой автомобиля. Ничего, это тоже пройдет, половина страны все еще страдает комплексом неполноценности. Слишком быстро произошол взлет из "грязи в князи" (если хотите из Логана в Мерседес, Вольво, Лексус и т.д. ). Но в Ветхом Завете написано, что это проходит очень быстро, всего за 40 лет, правда эти 40 лет надо прожить в пустыне, тундре, тайге и других отрезвляющих мозг местах.

 


М-ммммм... Кстати, прочитав этот пост задумался - а куда бы я никогда не сел...
Наверное в Ссанг Йонг :) и Черри :) А вот ДжиЛи - нормально - как никак теперь собрат по концерну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, это тоже пройдет, половина страны все еще страдает комплексом неполноценности.

 


Избавление от комплекса неполноценности - это будет когда все владельцы массово откажутся от Лексусов, БМВ и Мерседесов и пересядут в Дастеры? :)

 

А я вот думаю, что человеку свойственно тянуться к лучшему и более удобному. И очень хорошо, что люди начинают жить, как люди, а не как советские граждане. которых приучили к равенству в нищете и бурной радости по случаю приобретения Запорожца :)

 

Если же говорить об автомобильных культурах разных развитых стран, то думаю, что предпочтения тех же европейцев (маленькие дизельные хэтчбэки) - обусловлено у них не отсутствием комплексов и наличием длинных пенисов :) - а всего лишь узкими улицами в городах и стоимостью бензина под 2 евро за литр :) Но даже при этом - первые места по продажам там занимают - Гольфы, Клио, Фиесты и Астры, но никак не Логаны и Дастеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избавление от комплекса неполноценности - это будет когда все владельцы массово откажутся от Лексусов, БМВ и Мерседесов и пересядут в Дастеры? :)

 

А я вот думаю, что человеку свойственно тянуться к лучшему и более удобному. И очень хорошо, что люди начинают жить, как люди, а не как советские граждане. которых приучили к равенству в нищете и бурной радости по случаю приобретения Запорожца :)

 

Если же говорить об автомобильных культурах разных развитых стран, то думаю, что предпочтения тех же европейцев (маленькие дизельные хэтчбэки) - обусловлено у них не отсутствием комплексов и наличием длинных пенисов :) - а всего лишь узкими улицами в городах и стоимостью бензина под 2 евро за литр :) Но даже при этом - первые места по продажам там занимают - Гольфы, Клио, Фиесты и Астры, но никак не Логаны и Дастеры

 


Избавление от комплексов, это прежде всего избавление от снобизма и от разделения марок по уровню "поймут, или не поймут пацаны". У каждого свой приоритет, у одних хороший автомобиль, у других образование детей, или любимое хобби. Как раз считать, что все тянутся к одному и тому же - это главнейшая уравниловка. Что касается Запада, то в прошлом году там произошел рост продаж Сандеро на 40 с лишним процентов, а Клио и Фиесты выбираются по принципу удобства и сбалансированности потребительских функций, а не из соображений престижности. Зато владельцы Рендж Роверов и Гелендвагенов считаются не очень подрядочными людьми. Для Вас комфорт - это широкое кресло с кожаной обивкой и 5 м автомобиля, которые ничем не заполнены, кроме воздуха. А для другого человека - это возможность доехать до дачи по дороге, которую забывают расчистить зимой. При этом каждый достигает своих целей в рамках доступного ему бюджета. Не надо приводить всех к единому знаменателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сначала взглянуть на предыдущие модели террано и понять, что то, что сейчас проходит под этим названием - это шутка.

Чего на них смотреть? Они уже давно все сгнили. Все модели меняются, только направлением теперь руководят только продажи. С рамой таких продаж не будет. Со статистикой не поспоришь.
Нисан япониц, у всех на слуху какое хорошее качество и надежность у японцев.

Все в прошлом. Теперь только качество для внутреннего японского рынка. И то не всегда. Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко вас понесло! :) третья страница дискуссии, кто-нибудь помнит еще с чего топик начался ? :)

 

По сабжу - всем спасибо, информация получена, требуется все это обдумать и переварить (а также решить самое главное - надо ли оно вообще, в принципе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим! Я вот к вечеру тут только проплакался от обиды за свою Витару, напился водки с валерьянкой, как-то успокоился :)
P.S. Если серьезно - на что обижаться-то было? Совсем не обиделся :) Я тут давно и всегда говорил - глумитесь сколько угодно - это ж забавно :)
P.P.S. а вот Вы за Дастер-то как-то излишне серьезно переживаете :) Кстати, Лада Cross - и в данном случае я абсолютно серьезен = ИМХО по соотношению цена-начинка как-то поинтересней будет, чем Логан за 700 тыс.

Да я то не особо переживаю, ни за Дастер, ни за чтото подобное, у меня есть приус, с кучей плюсов и минусов, есть додж с большим количеством минусов, нежели чем плюсов.
Но я из вежливости и уважения, никогда не скажу плохо про чей то выбор, максимум, это укажу на возможные недостатки, не более того.
У Вас же, постоянно, в каждом сообщении проскальзывает некое превосходство над всеми, как будто Вы не вольво, а на ягуаре ездите.
Без обид, просто мысли вслух, после водки с пивом (я тоже иногда так расслабляюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко вас понесло! :) третья страница дискуссии, кто-нибудь помнит еще с чего топик начался ? :)

 

По сабжу - всем спасибо, информация получена, требуется все это обдумать и переварить (а также решить самое главное - надо ли оно вообще, в принципе?)

 

Покупайте Дастер, он и дешевле и сеть дилеров лучше развита, уж куда больше специалистов у Рено, по дастеру, чем у ниссана по "новому" террано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я то не особо переживаю, ни за Дастер, ни за чтото подобное, у меня есть приус, с кучей плюсов и минусов, есть додж с большим количеством минусов, нежели чем плюсов.
Но я из вежливости и уважения, никогда не скажу плохо про чей то выбор, максимум, это укажу на возможные недостатки, не более того.
У Вас же, постоянно, в каждом сообщении проскальзывает некое превосходство над всеми, как будто Вы не вольво, а на ягуаре ездите.
Без обид, просто мысли вслух, после водки с пивом (я тоже иногда так расслабляюсь)

 


Понятно :) значит высказать негативное мнение, сказав, что я считаю, что такой-то автомобиль не стоит своих денег - это снобизм и высокомерие. Кстати, заметьте - я лично именно топик-стартеру ничего не высказывал - я ЕМУ всего лишь написал, что не стал бы брать ни то не другое.
Вы же уже несколько раз проходитесь по мне лично, по моей машине и т.д. Так кто из нас высокомерен?

 

Вадим, расслабьтесь, не завидуйте никому, думайте своей головой - и все у вас будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(а также решить самое главное - надо ли оно вообще, в принципе?)

 


А меж тем - топик-стартер сказал - золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко вас понесло! :) третья страница дискуссии, кто-нибудь помнит еще с чего топик начался ? :)

 

По сабжу - всем спасибо, информация получена, требуется все это обдумать и переварить (а также решить самое главное - надо ли оно вообще, в принципе?)

 

А мне понравилось...
Хорошая тема получилась:)

 

Да, кстати, тоже подумал, нет такого автомобиля, в который я бы "не сел")
От запорожца, до майбаха))
... Потому что я люблю автомобили:)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно :) значит высказать негативное мнение, сказав, что я считаю, что такой-то автомобиль не стоит своих денег - это снобизм и высокомерие. Кстати, заметьте - я лично именно топик-стартеру ничего не высказывал - я ЕМУ всего лишь написал, что не стал бы брать ни то не другое.
Вы же уже несколько раз проходитесь по мне лично, по моей машине и т.д. Так кто из нас высокомерен?

 

Вадим, расслабьтесь, не завидуйте никому, думайте своей головой - и все у вас будет хорошо :)

 

Ну вот такое мнение сложилось о Вас, ошибаюсь, может быть, но своими словами вы меня лишний раз убеждаете что так всё и есть.
Ну и точно не завидую, а кому вы подумали что я завидую?
Вот в этом вы точно ошибаетесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно :) значит высказать негативное мнение, сказав, что я считаю, что такой-то автомобиль не стоит своих денег - это снобизм и высокомерие. Кстати, заметьте - я лично именно топик-стартеру ничего не высказывал - я ЕМУ всего лишь написал, что не стал бы брать ни то не другое.
Вы же уже несколько раз проходитесь по мне лично, по моей машине и т.д. Так кто из нас высокомерен?

 

Вадим, расслабьтесь, не завидуйте никому, думайте своей головой - и все у вас будет хорошо :)

 

Высказать негативное мнение не является высокомерием, только мнение не должно содержать заведомо неверной информации. Ваше мнение можно свести к одной фразе: ужасный, ненадежный, недолговечный, я один раз в нем сидел. Я позволил себе указать Вам на то, что недолговечный и ненадежный - это как минимум неверно. Что же понеслось дальше? Вместо сколько-нибудь объективного диалога, Вы начали писать про Бордо, шансон (все со множеством букв "О"), рассказывать про своего патологически скупого брата и т.д. и стремление всего мира к комфорту в Вашем понимании этого слова. Не причесывайте всех под себя, не будете выглядеть высокомерным. Хотя я писал, что очень удивился, когда услышал все это от Вас. Задумайтесь, что десяткам тысяч людей очень нравятся их автомобили, не смотря на то, что эти машины не нравятся Вам, а выбор этих машин Вам не понятен. У каждого свои жизненные критерии. Мы всегда учим наших продавцов-консультантов, что даже если клиент пришел в салон и сказал, что ему срочно нужен красный Дастер (Меган, Колеос и т.д.), то не надо сразу же отправлять покупателя в кассу, даже если искомый автомобиль есть на складе, и нам очень нужно его продать. Всегда надо выяснить, почему клиент решил, что ему нужна именно эта машина. Есть ли у нее те качества, которые ожидает получить покупатель, или будет она удовлетворять его образу жизни. В противном случае, он может купить автомобиль, который не будет соответствовать его ожиданиям, а мы получим не удолетворенного клиента, который к нам не вернется. Кстати, Ваш пример с покупкой Флюенса первой фазы - это отличный пример плохой работы продавца, продавшего Вам не то, что Вы ожидали, а то, что было на складе. У нас на форуме если кто-то просит совета, очень редко ему будет задан вопрос, а для чего он вообще покупает автомобиль. Чаще "эксперты" грешат мнением, основанным на "один раз сидел", а не на какой-нибудь объективной информации, или каком-то анализе.
Кстати, Вы так и не рассказали зачем мучали себя Логаном, ведь Вы наверняка не один раз сидели в нем, прежде, чем купить. Во Флюенсе, насколько я помню, Вы даже ездили, перед покупкой. Куда делся в тот момент Ваш дар эксперта, умеющего оценить автомобиль за "один раз посидел" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, тоже подумал, нет такого автомобиля, в который я бы "не сел")
От запорожца, до майбаха))
... Потому что я люблю автомобили:)

И я также.
Прозвучало странное мнение по поводу Тойоты. Автомобили отличные. Периодически коллега по работе подвозит на Лэнд Крузере 200. Машина производит, скажем так, самые приятный впечатления. Превиа, Королла Версо - :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже Форд Фокус или Опель Астра - сделаны с большей любовью к людям, чем Дастер. Да что там доказывать - хотя бы посидите и там и там.

 

P.S. Двоюродный брат жены в силу природной скупости - ночует в аэропортах на полу, пьет и ест все самое дешевое и даже квартиру в Болгарии купил - где-то на горе в 12 км от пляжа. на пляж ездит по жаре на велосипеде чтобы не тратить деньги на маршрутку - это для него главный критерий, чтоб дешево и сердито, Я не осуждаю. ему нравится - мне нет. Я люблю комфорт. Тоже и с Дастером.

 

Мнда. Рассказывайте подбный бред серым ложкам, не знавшим авто премиум класса, не ведавшим езды и на авто типа ФФ ОА и иже с ними, тем для кого ВОООЛЬВО это манна небесная.
А я ооох как много и много на чем ездил. И твердо могу утверждать, что за подобными заявлениями кроется море комплексов, а не реальная оценка потребительских качеств того или иного автомобиля.
Не, с одной стороны для меня не было неожиданностью все это читать. Обидно другое. Уже опустились до уровня оценок «вахтерами» и оценок уровня «тонкой фольги» .

 

Вы любите не просто комфорт....
Если что, у папы моего Дастер. Я иногда на нем езжу. А сам познал езду и на Мазерати Кватропортэ. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Избавление от комплекса неполноценности - это будет когда все владельцы массово откажутся от Лексусов, БМВ и Мерседесов и пересядут в Дастеры? :)

Скорее не так. Я лично знаю 2-х людей,, которые хотели купить Аутлендер, но чесали затылок, узнав сколько стоит КАСКО. На мое предложение купить Ситроен Кроссер или Пежо 4008, они с ужасом закатывали глаза. Вот, когда эти комплексы исчезнут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сделал верный выбор. Дастер имеет тончайший металл, по сути фольга. Потребляет очень много бензина. Очень короткие передачи, будешь только ручкой автивно переключать 1-2-3-4-5 ипередачи, торомоз.

 

И вообще Рено сложно будет продать.
И какие плюсы у Дастера перед Террано? Про какое сравнение ты вообще говоришь

 

1. Плиз в тему сравнительные параметры по применяемому металлу.
2. Плиз в тему сравнительные параметры по расходу бензина.
3. Плиз в тему сравнительные параметры передаточных чисел КПП
4. Плиз в тему сравнительные параметры по времени продаж тех или иных автомобилей.

 

Время - сутки. В противном случае данный Ваш пост будет отнесен согласно правилам форума к «Провокационное поведение...» и Вам будет вынесено очередное, 9-е предупреждение.
А то, что то в мое отсутствие опять перышки начали распускать, провоцировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я также.
Прозвучало странное мнение по поводу Тойоты. Автомобили отличные. Периодически коллега по работе подвозит на Лэнд Крузере 200. Машина производит, скажем так, самые приятный впечатления. Превиа, Королла Версо - :good:

 

Это все эмоции)
Я бы не был столь суров, не называл бы комплексами, скорее стереотипами.
Хорошо бы избавляться потихоньку от них ;)

 

А эмоции это хорошо, я на 80%, в определенной ценовой категории, выбираю авто эмоционально)
И на счет продажи в ПА соглашусь, мне предложили попробовать вариатор, хотя я хотел мкпп и даже двигатель 1.6, чтоб сэкономить деньги. Но оказалось на эмоциях экономить нельзя, за что до сих пор благодарен менеджеру)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупайте Дастер, он и дешевле и сеть дилеров лучше развита, уж куда больше специалистов у Рено, по дастеру, чем у ниссана по "новому" террано

 

понимаете, тут как бы все иначе... Открылись глаза и пришло понимание , что не фонтан и первое и второе. Но за 700к руб ведь не купишь ничего аналогичного (китайский и чисто русский автопром не рассматриваем).
Дастер не нравится внешне и внутренне. Но он дешевле при тех же характеристиках.
Террано больше нравится внешне за счет своей морды и кормы. А также у него чуть интереснее салон за счет измененных центральных дефлекторов (на изменение боковых дефлекторов дизайнеров уже не хватило - у меня нет слов, без комментариев... ) При этом за эти микроизменения надо доплатить около 60к руб. Надо ли за это доплачивать?
Мне только кажется, что Террано будет более ликвиден потом, когда уже надо будет его продавать. Все же стереотипы такие в РБ - "французы хуже японцев", даже несмотря на то что все знают, что они сделаны в Москве на одном заводе...
В РБ кстати нет на дорогах ни одного Террано - покуда они только в салоне стоят и не продаются (принимают заказы на октябрь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная борьба эмоций и прагматизма))
Предлагаю определиться, что для вас главное;)
Если вам (или вашей супруге) так уж не нравится дастер, то лучше не брать, иначе будет ежедневная психологическая травма)
Какие варианты еще рассматриваете?
В любом случае надо будет идти на компромиссы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Плиз в тему сравнительные параметры по применяемому металлу.
2. Плиз в тему сравнительные параметры по расходу бензина.
3. Плиз в тему сравнительные параметры передаточных чисел КПП
4. Плиз в тему сравнительные параметры по времени продаж тех или иных автомобилей.

 

Время - сутки. В противном случае данный Ваш пост будет отнесен согласно правилам форума к «Провокационное поведение...» и Вам будет вынесено очередное, 9-е предупреждение.
А то, что то в мое отсутствие опять перышки начали распускать, провоцировать...


Пункт правил укажи, где форумчане что то должны доказывать и сравнивать. Где пункт правил? А вот я знаю, другое, что к форумчанам надо относится не предвзято и без личной неприятно.
А по факту тонкого металла мне сказал продавец в ПАЦ в Мытищах, что металл в Дстере намного тоньше чем в Сценике и Мегане.

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эли люди, им представитель 3 раза сказал, что машины одинаковые , а они все ни как не поверят - ведь так не бывает чтоб одинаковые - если дороже, значит лучше :-) :-) :-)

Странно, почему тогда здесь советуют купить Дастер если машины одинаковые? Продать то Рено будет сложней чем Нисан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, почему тогда здесь советуют купить Дастер если машины одинаковые? Продать то Рено будет сложней чем Нисан

Наверное потому, что машина дешевле и обслуживать легче, в плане доступности тех поддержки.

 

Хотя конечно если вы отдаете себе отчет, что авто идентично за исключением дизайна и готовы доплатить, то почему бы и не купить нисан ? кто мешает ? если дизаин очень нравится, то конечно Нисан лучше. Многие, особенно девушки, вообще покупают машины исключительно из за дизайна и внутреннего интерьера. Есть такие люди, хотят одеваться красиво, и ездить на красивых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тут проследил другую ниточку в этой теме. Пока человек не богат, он почти всем доволен, Он готов на многое закрыть глаза в угоду цене. НО, как только он становится обеспененым или даже очень богатым, он начинает выбирать лучшее, цена вопроса его уже не интересует. Лучшую одежду, лучшие гаджеты, лучшую бытовую технику, лучший автомобиль и уже на более бюджетные модели не смотрит и даже кривит мордой, его уже не устраивает качество, надежность и т.д. Он уже хочет только лучшее что может предложить рынок. И таких людей большинство. Еденицы богачей, став богатыми, по прежнему экономят и ездят на стареньких машинах и покупают дешевое или средненькое. И понятно почему. Человек стремится к совершенству и как только появляется такая возможность в плане финансов, он пытается себя окружить все лучшим. Я щас не говорю про тех людей которые имеют деньги, но держат на что то по важней на их взгляд - отдых, учеба, путешествие... я говорю о тех людей которым на все это хватает и еще остается до фига. Вот они делятся на 2 групы, кто покупает все самое лучшее не взирая на цену, и те кто привык экономить и продолжает экономить не взирая что денег дофига. Вот среди первых, чаще всего и попадаются люди которые крутят носом от дешевых и средненьких товарах ...вот от них и попахивает высокомерие. Это мои наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в плоскости нескольких факторов. Машина одна и та же. Для кого то, в ментальности это Рено (Француз), для кого то Дачия (Румын), для кого то чуть ли не ВАЗ (Россия), а для кого то уже даже Ниссан (Японец).
Есть разница в цене и незначительные отличия в оформлении. И разная дилерская сеть.
И каждый для себя взвешивает. Готов ли переплатить за какие то моменты.
Я бы ни за что не взял Террано, поскольку для меня те отличия, которые у него есть с Дастером, не стоят той разницы в цене. Ну и кроме того, для меня важны сложившиеся взаимоотношения с дилерской сетью Рено и сервис Рено.
У большинства такой привязки к сервису нет. Тогда и подходить надо трезво. Какая сервисная сеть лучше, сильнее, клиентоориентирование и удобнее. Ибо машина то по сути одна и та же.

 

Ну и насчет мифов "продать сложнее". Бюджетные Рено, коим является и Дастер, продаются весьма даже хорошо.
Я уж тихо молчу о том, что моя Лагуна-3 была продана за рекордные 4 дня по достойной цене. Здесь я на форуме видел обьяву. Человек Лагуну-3 продает давно и уже изряяядно упал в цене, продать не может. А моя ушла за 4 дня и изрядно дороже чем он ее продает. А мне еще и звонили и благодарили, за столь качественный и обслуженый авто.

 

Ну и самое веселое в том, что концерн Рено-Ниссан в таком раскладе все равно не в проигрыше, а в выигрыше ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, ниссан еще можно выбрать из соображений, что не как у всех)
Дастеров много, а террано мало, это, наверное, тоже комплекс, но такой безобидный)))

 

Кашкай в базе намного дороже и пустее?
Старые уже не продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А немного бу ТС не рассматривает? Тесть как раз продал годовалый Кашкай с пробегом 12К за 690К (передний привод, ручка, нави, климат, панорамка, четыре камеры)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по факту тонкого металла мне сказал продавец в ПАЦ в Мытищах, что металл в Дстере намного тоньше чем в Сценике и Мегане.

 

Ну и причём тут металл в Сценике и Мегане,если ты пытался сравнить Дастер и Террано?
При этом тебе уже сказали,что это практически идентичные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой :swoon: ! Неужели есть такие?
А что не так с Рено? Почему не хотят покупать и предпочитают Ниссан? :shok:

рено французы ниссан япон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт правил укажи, где форумчане что то должны доказывать и сравнивать. Где пункт правил? А вот я знаю, другое, что к форумчанам надо относится не предвзято и без личной неприятно.

Раскрывающийся текст
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, ниссан еще можно выбрать из соображений, что не как у всех)
Дастеров много, а террано мало, это, наверное, тоже комплекс, но такой безобидный)))

Это определенный маленький плюс :) "Такой пока ни у кого нет !" :)

 

Вам там в Москве или СПб наверное сложно будет понять, но для РБ с ее среднем уровнем доходов в 600$ это на самом деле достаточно приличная и дорогая машина (что первая, что вторая). Как бы странно это ни звучало...

 

Кашкай в базе намного дороже и пустее?
Старые уже не продают?

Кашкай в базе вываливается из планируемого бюджета. В долг брать на машину не будем ни за что.
Кредиты в РБ сейчас выдаются под... 30-33% годовых!! Как вам? Т.е. это тоже не вариант.

 

А немного бу ТС не рассматривает? Тесть как раз продал годовалый Кашкай с пробегом 12К за 690К (передний привод, ручка, нави, климат, панорамка, четыре камеры)....

Такой бы вариант вполне устроил.
Но у нас тут нет таких вариантов.
В салоне Рено нам менеджер показал два б\у Дастера , которые были куплены в этом же салоне и еще на гарантии. Одной машине полтора года и наездила 40 тыс км, комплектация близка к макимальной, кожа, литье, 2.0 . Стоит 20 000$ , хоть можно было и вести торг.
Вторая - машине два месяца, 2 тыс км пробега, комплектация попроще, 1.6 , полный привод (который мне нафиг упал, особенно после рассказа здесь о том, как человек застрял, выезжая с дачи, и не включал полный привод - ведь он может перегреться! Без комментов... ). Легенда об этой машине - якобы брали для нужд этого же салона, но не пригодилась. 18900$ и можно торговаться. Оба черных. Не решились, в общем.

 

А вообще, в РБ очень сложно выцепить б\у машину, которая с реальным небольшим пробегом. Основная масса вторичного рынка - якобы пригнанные из Германии , пробеги на 3-4 летние заявляют около 100 тыс км.... Все в 99% отмотано. Смотрели двух Туранов 2011 года (тоже рассматривали, но б\у 3-4 года), пробег якобы 115 тыс км у одного и 103 тыс км у второго. Внешне неплохо смотрятся. Была возможность узнать историю машин через ОД VW - узнали , что у первого отметка в 300 тыс км была в прошлом году, второй в аварии был, где его признали неподлежащим ремонту... И это не исключения, а правило. Вот такой у нас вторичный рынок. А машины, которые были куплены в салоне в Минске, официально обслуживались у ОД, имеют пробег из расчета 15-25 тыс в год, вынуждены выставляться по ценам этих литовских конструкторов, но перекупы выкупают их моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда. Рассказывайте подбный бред серым ложкам, не знавшим авто премиум класса, не ведавшим езды и на авто типа ФФ ОА и иже с ними, тем для кого ВОООЛЬВО это манна небесная.
А я ооох как много и много на чем ездил. И твердо могу утверждать, что за подобными заявлениями кроется море комплексов, а не реальная оценка потребительских качеств того или иного автомобиля.
Не, с одной стороны для меня не было неожиданностью все это читать. Обидно другое. Уже опустились до уровня оценок «вахтерами» и оценок уровня «тонкой фольги» .

 

Вы любите не просто комфорт....
Если что, у папы моего Дастер. Я иногда на нем езжу. А сам познал езду и на Мазерати Кватропортэ. :don-t_mention:

 


Борис, замечу, что я свой несчастный Вольво - тут сам ни разу не упомянул - ни в качестве эталона, ни в качестве манны, ни уж тем более, в качестве какого-то супер-отличительного знака. Зато несколько человек по нему уже прошлись, не преминув сказать, что у меня куча комплексов, а заодно рассказав, что ездили на Мазератти :)

 

ну о'кей - пусть комплексы будут у меня :)

 

Вопрос однако в другом. Я просто пытаюсь понять - мое утверждение о том. что в сравнении с целым рядом автомобилей - Дастер не очень эргономичен и комфортен - это преувеличение? То есть Дастер, так же комфортен, как, условно говоря, какой-нибудь Ниссан Мурано? Также я не очень понял взаимосвязь - между Дастером и Мазерратти Кватропорте. То есть - мысль то понятна, ты как человек. имевший возможность ездить много на чем - находишь Дастер вполне приличным. Однако это ведь не отменяет того, что можно рассмотреть и лучшую альтернативу.

 

P.S. Меня вот теперь мучает вопрос :) - для того, чтобы не быть обвиненным в высокомерии и комплексах после критики какого-нибудь Рено а нашем форуме - надо иметь автопарк из Бентли. Магерратти и Ягуаров :) Ну типа чтоб не говорили, что вот мол сел на Вольво и зазнался - а у самого-то машина-то не важнецкая :) Либо наоборот - ездить на 10-летней Оке, чтобы подчеркнуть таким образом свою личную скромность и презрение к благам материальным :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Меня вот теперь мучает вопрос :) - для того, чтобы не быть обвиненным в высокомерии и комплексах после критики какого-нибудь Рено а нашем форуме - надо иметь автопарк из Бентли. Магерратти и Ягуаров :) Ну типа чтоб не говорили, что вот мол сел на Вольво и зазнался - а у самого-то машина-то не важнецкая :) Либо наоборот - ездить на 10-летней Оке, чтобы подчеркнуть таким образом свою личную скромность и презрение к благам материальным :) ?

Позволю себе встрять... Вероятно надо было помягче как-то насчет характеристик Дастера, о которых ты не имеешь никакого представления, ибо не ездил даже на тест-драйве... тогда бы не было всей этой аргументированной полемики...а без опыта личного использования такие конкретные и безаппеляционные заявления смахивают на снобизъм... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно.
Тогда я затыкаюсь.

 

Снобизм, так снобизм. Диагноз поставлен.
Будем попроще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, замечу, что я свой несчастный Вольво - тут сам ни разу не упомянул - ни в качестве эталона, ни в качестве манны, ни уж тем более, в качестве какого-то супер-отличительного знака. Зато несколько человек по нему уже прошлись, не преминув сказать, что у меня куча комплексов, а заодно рассказав, что ездили на Мазератти :)

 

ну о'кей - пусть комплексы будут у меня :)

 

Вопрос однако в другом. Я просто пытаюсь понять - мое утверждение о том. что в сравнении с целым рядом автомобилей - Дастер не очень эргономичен и комфортен - это преувеличение? То есть Дастер, так же комфортен, как, условно говоря, какой-нибудь Ниссан Мурано? Также я не очень понял взаимосвязь - между Дастером и Мазерратти Кватропорте. То есть - мысль то понятна, ты как человек. имевший возможность ездить много на чем - находишь Дастер вполне приличным. Однако это ведь не отменяет того, что можно рассмотреть и лучшую альтернативу.

 

P.S. Меня вот теперь мучает вопрос :) - для того, чтобы не быть обвиненным в высокомерии и комплексах после критики какого-нибудь Рено а нашем форуме - надо иметь автопарк из Бентли. Магерратти и Ягуаров :) Ну типа чтоб не говорили, что вот мол сел на Вольво и зазнался - а у самого-то машина-то не важнецкая :) Либо наоборот - ездить на 10-летней Оке, чтобы подчеркнуть таким образом свою личную скромность и презрение к благам материальным :) ?

 

Анри, у Вас точно все по Фрейду. У Вас есть некий личный эталон в голове, и Вы его постоянно пытаете продвинуть как единственно верный. Разное понятие комфорта у всех, а Вы твердите одно и то же, как заведенная пластинка. Когда Вы уже поймете, что кто-то готов ездить в менее комфортном кресле в пользу универсальности, высокого дорожного просвета, полного привода, более низкой цены и еще сотни качеств, которые не являются Вашим приоритетом. Если считаете, что есть альтернатива, то неплохо ее привести как пример. Только с учетом того, что топик-стартер выбирает одну из самых недорогих комплектаций Дастера с двигателем 1,6. Среди полноприводников, как справедливо указал автор темы в альтернативе только китайцы, да Нива. Если брать Фокус и Астру, которые Вы упомянули, то в этом бюджете это будет очень аскетичный автомобиль, не сильно отличающийся по комфорту от Дастера. Просто у Вас в голове эти машины совершенно в другой комплектациии и в другой цене, более привычной для Москвы, нежели для Беларуси, где покупка новой машины само по себе уже событие. Представьте себе, что Ваши приоритеты могут не разделять другие форумчане, и все станет на свои места. Да и аргументация по отношению к Дастеру, основной источник которой "один раз посидел" не вызывает симпатии. Будьте проще и люди к Вам потянутся ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо наоборот - ездить на 10-летней Оке, чтобы подчеркнуть таким образом свою личную скромность и презрение к благам материальным ?

Могу продать. Ока, 14 лет. Ездит быстро :)
Будем попроще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как малые дети! Спор, в итоге, свелся к тому, что красивее - синее или красное!
Анри сказал, что ему нравится "синее". Нет, вам надо его убедить, что "красное" красивее. Вы бы еще математический расчет тут выложили, доказывая свое.

Изменено пользователем Восточный Славянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как малые дети! Спор, в итоге, свелся к тому, что красивее - синее или красное!
Анри сказал, что ему нравится "синее". Нет, вам надо его убедить, что "красное" красивее. Вы бы еще математический расчет тут выложили, доказывая свое.

 

Если использовать Вашу терминологию, то Анри сказал, что те кому нравится "красное", имеют неправильные приоритеты в жизни, причем заявил это в достаточно безапелляционной форме. Дискуссия развернулась как раз в плоскости того, что могут нравятся любые цвета и этот факт никого не принижает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если использовать Вашу терминологию, то Анри сказал, что те кому нравится "красное", имеют неправильные приоритеты в жизни, причем заявил это в достаточно безапелляционной форме.

У меня сложилось впечатление с точностью до наоборот. Я имею ввиду позиции участников спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление с точностью до наоборот. Я имею ввиду позиции участников спора.

 

Так опять же никто не оспаривает Ваше право иметь любое впечатление, также как и то, что у других форумчан могло сложиться другое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор?)

 

Если хочется подешевле - Дастер.
Хочется попонтовее и подороже - Террано. Но у него даже колесные болты по 187р\шт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если использовать Вашу терминологию, то Анри сказал, что те кому нравится "красное", имеют неправильные приоритеты в жизни, причем заявил это в достаточно безапелляционной форме. Дискуссия развернулась как раз в плоскости того, что могут нравятся любые цвета и этот факт никого не принижает.

 


Значицца так :) Вот - что дословно - сказал Анри;

 

А я бы за эти деньги вообще не брал ни одно, ни другое smile.gif
700 тысячам рублей можно найти более разумное применение, чем покупку в автомобилей с ужасной эргономикой, неважным качеством сборки, низкой долговечностью (это мое предположение) и крайне посредственными ездовыми характеристиками.

 

Нет - ну если принципиально нужен Новый с большой буквы Н Кроссоооооооооооооооооооооовер - тогда да - тогда вам сюда smile.gif

 

Отсюда вопрос - где именно я кого-то осудил? Я написал - Я бы - что означает мое личное субъективное мнение. которое разумеется может быть неправильным.

 


Теперь рассмотрим мои утверждения по пунктам:

 

1. "низкой долговечностью (это мое предположение)"

 

http://autonews.autoua.net/novosti/6139-ne...avtomobili.html

 


2. неважным качеством сборки

 

http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=909&page=2

 


http://www.avtoroad.spb.ru/renault_duster

 

3. "с ужасной эргономикой"

 

http://www.renault-duster.com.ua/renault-duster-chudesa/

 

http://mirtestoff.ru/util/index.php?f=3941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про железо я лично ничего не говорил, но стало интересно и тоже кое-что нашел:

 

1. http://www.drive2.ru/l/2680759/

 

2. http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-833.html

 

3. http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=65&page=11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то не понимаю? Весь диалог скатился к спору г-но или нет данный авто?
Пусть покупатель голусует кошельком!
А так выбор между дастером и террано это сугубо личное - что ближе к сердцу ляжет, ну и подсчитать $ (чт одешевле при покупке и эксплуатации выйдет)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про железо я лично ничего не говорил, но стало интересно и тоже кое-что нашел:

 

1. http://www.drive2.ru/l/2680759/

 

2. http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-833.html

 

3. http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=65&page=11

 

Уже какой раз говорите что "удаляетесь" из темы и продолжаете писать про чьи то ссылки.
При этом, наговорили про мою зависть кому то и не ответили кому я должен завидовать, а было так интересно..

 

PS именно поэтому и считаю вас тем, как уже писал выше, не хозяин своему слову, отвечаете выборочно и только на то, что считаете нужным, при этом не думаете что ваши слова могут кого то задеть, вам на это плевать с высокой колокольни.
PSS про "ответы" замечаю не в первый раз уже, ну да ладно, это ваше право вести себя так, как вы ведете себя, только не удивляйтесь что ваши слова стали раздражать всё больше и больше форумчан.
Задумайтесь, к чему бы это... или все кому то (видимо надо вам) завидуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то не понимаю? Весь диалог скатился к спору г-но или нет данный авто?
Пусть покупатель голусует кошельком!
А так выбор между дастером и террано это сугубо личное - что ближе к сердцу ляжет, ну и подсчитать $ (чт одешевле при покупке и эксплуатации выйдет)!

 

Замечу, что я лично слово "г...но" не произносил :)
А ТС - пусть уж действительно выбирает сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация