Пример HTML-страницы
docfocus

Обрыв ремня дополнительного оборудования

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня возвращались с турбазы, на трассе лопнул ремень дополнительного оборудования. Выдал ошибку Panne recharge batterie надпись stop. Хорошо сзади ехали друзья, тянули на шнурке 100 километров. Друзья подскажите при замене ремня меняется ли что-то еще? Мнения? Советы? Машина 1,5 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к модераторам удалить предыдущую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идеи ролик натяжной нужно менять. Но опять таки, смотри по состоянию( он в сборе дорогой гад), если прижимной механизм в порядке, то достаточно поменять сам ролик( если конечно есть необходимость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть, почему порвало. Может, муфта кондея развалилась, может генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что и муфта и гена, но вероятно что ремень тот еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы были правы, развалилась муфта кондея. Итог: эвакуатор- 1800, муфта 3000, ремень 400, работа 600. Всем кто откликнулся спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать повезло Вам. У меня генератор подклинил, рассыпалась обгонная муфта, порвало ремень. До замены ремней 15 000 км осталось, потому решил только ремень менять. Заказал и жду генератор. Не оригинал. Уж очень дорого оригинал стоит! Из чего их Бош там делает интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать повезло Вам. У меня генератор подклинил, рассыпалась обгонная муфта, порвало ремень. До замены ремней 15 000 км осталось, потому решил только ремень менять. Заказал и жду генератор. Не оригинал. Уж очень дорого оригинал стоит! Из чего их Бош там делает интересно?

 

отдельно шкив поменять не судьба???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация