PavelPo Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Всем привет! Принимайте в ряды! В прошедшие выходные стал обладателем черного бензинового GRAND ESPACE на автомате, 2010 года выпуска, с пробегом в 155000 км. Машину покупал у Александра, который широко известен в узких кругах под псевдонимом «Espaceo». Владельцем космолета стал совершенно случайно, т.к. искал шести-семи местный авто и смотрел на варианты типа Grand Scenic, Grand C4 Picasso, Ford S-Max и Ford Galaxy. Если честно, про Эспейс даже не знал… Я уже присмотрел себе Galaxy в отличном состоянии, и уже готов был его купить, но хозяин свалил на неделю в Лондон. А за эту неделю я тут начитался про Эспейс, задал пару вопросов Александру, и он уговорил меня на авто посмотреть. Ну а дальше, все как у Всех! Во вторник я машину посмотрел, в субботу – купил (как раз в это время очень кстати продался мой Мерседес). В первые несколько дней после покупки ездить было особенно не куда, а вот вчера я целый день провел за рулем. Поездил и по городу, и по трассе, и по КАД. Уже можно поделиться первыми впечатлениями. Также, появились первые вопросы… Впечатления пока только положительные. Очень нравится салон автомобиля!!! Чем больше провожу в нем времени, тем больше нравится. Едет машинка тоже не плохо. Правда, первое время было ощущение, что двигатель для такого лайнера маловат, несмотря на достаточно резвый характер. Видимо, виной этому было высокооборотистое жужжание бензинового турбомотора. Потом, я как-то к этому привык, и ощущение стало проходить. Очень нравится радиус разворота и вообще маневренность!!! Конструкторам надо за это поставить 6+ по пятибальной системе. Разве что вокруг своей оси не крутится. Пока не смог до конца подружиться с шестиступенчатым автоматом, и он иногда делает не совсем то, что мне надо, но с каждой поездкой мы понимаем друг друга все лучше. Ну что еще можно сказать? Есть ощущение, что предыдущий хозяин не очень бережно эксплуатировал машину, т.к. есть всякие косячки в салоне, типа сильно царапаной обшивки в багажнике, сломанной крышки бардачки и т.д. Но, покупая не новую машину, я к этому был готов, и это впечатление не испортило. Хотя, видел много «пригнанных» машин 3ех-4ех лет, в которых салон был, как будто в него вообще никто не входил. Теперь про вопросы. 1. При медленном перемещении (например, во дворе или на бензоколонке), или вообще при стоянке с включенным двигателем, в салоне отчетливо слышен звук какого-то элекромоторчика, который включается на 5-8 секунд, потом пропадает. Потом включается снова. И так повторяется постоянно. Звук идет откуда-то слева, или из под торпедо, или из моторного отсека. Иногда начинается при нажатии на педаль тормоза, иногда нет (возможно, просто совпадение и нажатие на педаль тормоза со звуком не связано). Звук похож на работу топливного насоса в бензобаке (на некоторых машинах его слышно при включении зажигания) или на работу моторчика, который качает омывайку. Собственно, вопрос такой... Это у всех так и можно расслабиться, или надо начинать выяснять причину, пока что-нибудь не накрылось? 2. Подвеска довольно жестко проходит неровности. Это у всех так, или попробовать поменять резину? 3. Люк на крыше открывается, мягко говоря, не бесшумно. Т.е. его открытие сопровождается довольно неприятными звуками, включающими «похрустования» и «поскрипования». Это особенность конструкции, или надо провести какие-то профилактические работы? Кстати, шторка, закрывающая стеклянную крышу, тоже движется довольно шумно… Это у всех так? Я буду очень признателен всем тем, кто отзовется и ответит здесь или в личку на мои не сложные вопросы. Очень прошу не тыкать носом в поиск или в диалоджикс, т.к. я и сам уже потихоньку туда тыкаюсь. Ну вот, для начала и хватит, наверное. Буду сюда писать свои вопросы и впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Надеюсь, у меня с ним сложатся длительные и приятные отношения!!! Изменено 13 Августа 2014 пользователем PavelPo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 в салоне отчетливо слышен звук какого-то элекромоторчика Возможно это привод климата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 13 Августа 2014 Опубликовано 13 Августа 2014 (изменено) Всем привет! Принимайте в ряды! В прошедшие выходные стал обладателем черного бензинового GRAND ESPACE на автомате, 2010 года выпуска, с пробегом в 155000 км. Машину покупал у Александра, который широко известен в узких кругах под псевдонимом «Espaceo». Владельцем космолета стал совершенно случайно, т.к. искал шести-семи местный авто и смотрел на варианты типа Grand Scenic, Grand C4 Picasso, Ford S-Max и Ford Galaxy. Если честно, про Эспейс даже не знал… Я уже присмотрел себе Galaxy в отличном состоянии, и уже готов был его купить, но хозяин свалил на неделю в Лондон. А за эту неделю я тут начитался про Эспейс, задал пару вопросов Александру, и он уговорил меня на авто посмотреть. Ну а дальше, все как у Всех! Во вторник я машину посмотрел, в субботу – купил (как раз в это время очень кстати продался мой Мерседес). В первые несколько дней после покупки ездить было особенно не куда, а вот вчера я целый день провел за рулем. Поездил и по городу, и по трассе, и по КАД. Уже можно поделиться первыми впечатлениями. Также, появились первые вопросы… Впечатления пока только положительные. Очень нравится салон автомобиля!!! Чем больше провожу в нем времени, тем больше нравится. Едет машинка тоже не плохо. Правда, первое время было ощущение, что двигатель для такого лайнера маловат, несмотря на достаточно резвый характер. Видимо, виной этому было высокооборотистое жужжание бензинового турбомотора. Потом, я как-то к этому привык, и ощущение стало проходить. Очень нравится радиус разворота и вообще маневренность!!! Конструкторам надо за это поставить 6+ по пятибальной системе. Разве что вокруг своей оси не крутится. Пока не смог до конца подружиться с шестиступенчатым автоматом, и он иногда делает не совсем то, что мне надо, но с каждой поездкой мы понимаем друг друга все лучше. Ну что еще можно сказать? Есть ощущение, что предыдущий хозяин не очень бережно эксплуатировал машину, т.к. есть всякие косячки в салоне, типа сильно царапаной обшивки в багажнике, сломанной крышки бардачки и т.д. Но, покупая не новую машину, я к этому был готов, и это впечатление не испортило. Хотя, видел много «пригнанных» машин 3ех-4ех лет, в которых салон был, как будто в него вообще никто не входил. Теперь про вопросы. 1. При медленном перемещении (например, во дворе или на бензоколонке), или вообще при стоянке с включенным двигателем, в салоне отчетливо слышен звук какого-то элекромоторчика, который включается на 5-8 секунд, потом пропадает. Потом включается снова. И так повторяется постоянно. Звук идет откуда-то слева, или из под торпедо, или из моторного отсека. Иногда начинается при нажатии на педаль тормоза, иногда нет (возможно, просто совпадение и нажатие на педаль тормоза со звуком не связано). Звук похож на работу топливного насоса в бензобаке (на некоторых машинах его слышно при включении зажигания) или на работу моторчика, который качает омывайку. Собственно, вопрос такой... Это у всех так и можно расслабиться, или надо начинать выяснять причину, пока что-нибудь не накрылось? 2. Подвеска довольно жестко проходит неровности. Это у всех так, или попробовать поменять резину? 3. Люк на крыше открывается, мягко говоря, не бесшумно. Т.е. его открытие сопровождается довольно неприятными звуками, включающими «похрустования» и «поскрипования». Это особенность конструкции, или надо провести какие-то профилактические работы? Кстати, шторка, закрывающая стеклянную крышу, тоже движется довольно шумно… Это у всех так? Я буду очень признателен всем тем, кто отзовется и ответ здесь или в личку на мои не сложные вопросы. Очень прошу не тыкать носом в поиск или в диалоджикс, т.к. я и сам уже потихоньку туда тыкаюсь. Ну вот, для начала и хватит, наверное. Буду сюда писать свои вопросы и впечатления от владения этим замечательным автомобилем. Надеюсь, у меня с ним сложатся длительные и приятные отношения!!! Спасибо за позитивный отзыв в мою сторону...ну и в сторону качеств ESPACE, который является действительно удачнейшим и солидным изобретением мирового автопрома По поводу вопросов: 1. Звук - лёгкое жужжание присутствует у всех Espace! Вот все те 4 бензиновые модели, которые были у меня за последнее время издают ровно одинаковые звуки, именно как ты описал. У дизельных они тоже присутствуют, только чуть по другому звучат (или мне так кажется) Они меня тоже раньше смущали...особенно, когда заводишь мотор, они отчётливее слышны. Но это у всех!, соответственно-так надо. 2. Подвеска- определённые неровности-да..ещё всегда замечаю, что по крупнозернистому истёртому асфальту резина и кузов начинают довольно громко шуметь..передаётся лёгкая вибрация. Это особенно чувствуешь, как только въезжаешь в РФ. По Германии/Финляндии машина едет тихо и бесшумно, потому что асфальт другой, а у нас местами по городу это очень заметно. И ещё колейность, особенно на КАД...приходится крепче держать руль 3. Люк в предыдущей машине вообще издавал зверские звуки. Их просто редко может открывают, и потом машины долго стоят в период от того, как ими пользовался последний владелец, до момента, как ты сел за руль. Пока их заберут, оформят, продадут, я доставлю, купят...иногда проходит по 6 и более месяцев. Стоят на жаре, подсыхают..там надо все салазки хорошо смазать в основных местах и позакрывать- открывать...и это пройдёт. Ещё у каждой 3-4 машины при открытии водительской двери, раздаётся неприятный громкий "кнак"- щелчок (на твоём нет)...это тоже такая странная особенность петлей двери, а не признак аварии или перекоса...частично помогает густая смазка, но полностью звук не уходит. По поводу разгона, приемистости и звука "высокооборотистое жужжание бензинового турбомотора"--- Я тебе говорил, лучше всего разгонять не "педаль в пол", а на 1/3 или 1/2 ...он на более низких оборотах разгоняется куда комфортнее и не менее эффективно, и передачи переключаются, когда надо..(особенно это касается дизельных моторов)... Охотно отвечу и на другие вопросы, у кого есть.... С уважением, Александр Изменено 13 Августа 2014 пользователем Espaceo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 Александр, спасибо за быстрый ответ! Со звуками ты меня успокоил. Спасибо за позитивный отзыв в мою сторону... Не за что! На самом деле я написал более полный отзыв здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1621404 Было очень приятно познакомиться и пообщаться! По поводу разгона, приемистости и звука "высокооборотистое жужжание бензинового турбомотора"--- Я тебе говорил, лучше всего разгонять не "педаль в пол", а на 1/3 или 1/2 ...он на более низких оборотах разгоняется куда комфортнее и не менее эффективно, и передачи переключаются, когда надо..(особенно это касается дизельных моторов)... Про звук, тут я имел в виду именно звучание мотора в салоне. Просто каждый мотор имеет свой тембр. Тут дело не в том, что я его постоянно кручу до отсечки (я так стараюсь не делать, тем более, что с турбиной это не имеет никакого смысла), а дело в тембре звука, который как-то не очень ассоциируется с размерами авто. Короче, это тараканчик в моей голове. До этого был Мерс (B-klass) тоже с двухлитровым бензиновым турбомотором, так вот там когда турбина раскручивалась наоборот появлялся такой бассовитый приятный звук. А вот с коробкой пытаюсь подружиться. Учусь нежно педалировать! Уже есть успехи в этом направлении! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 17 Августа 2014 Опубликовано 17 Августа 2014 Владельцем космолета стал совершенно случайно, т.к. искал шести-семи местный авто и смотрел на варианты типа Grand Scenic, Grand C4 Picasso, Ford S-Max и Ford Galaxy. Если честно, про Эспейс даже не знал… Теперь про вопросы. 1. При медленном перемещении (например, во дворе или на бензоколонке), или вообще при стоянке с включенным двигателем, в салоне отчетливо слышен звук какого-то элекромоторчика, который включается на 5-8 секунд, потом пропадает. Потом включается снова. И так повторяется постоянно. Звук идет откуда-то слева, или из под торпедо, или из моторного отсека. Иногда начинается при нажатии на педаль тормоза, иногда нет (возможно, просто совпадение и нажатие на педаль тормоза со звуком не связано). Звук похож на работу топливного насоса в бензобаке (на некоторых машинах его слышно при включении зажигания) или на работу моторчика, который качает омывайку. Собственно, вопрос такой... Это у всех так и можно расслабиться, или надо начинать выяснять причину, пока что-нибудь не накрылось? 2. Подвеска довольно жестко проходит неровности. Это у всех так, или попробовать поменять резину? 3. Люк на крыше открывается, мягко говоря, не бесшумно. Т.е. его открытие сопровождается довольно неприятными звуками, включающими «похрустования» и «поскрипования». Это особенность конструкции, или надо провести какие-то профилактические работы? Кстати, шторка, закрывающая стеклянную крышу, тоже движется довольно шумно… Это у всех так? Я буду очень признателен всем тем, кто отзовется и ответит здесь или в личку на мои не сложные вопросы. Очень прошу не тыкать носом в поиск или в диалоджикс, т.к. я и сам уже потихоньку туда тыкаюсь. Павел, поздравляю с приобретением! Фантастический автомобиль! Не пожалеете ни разу, даже если он Вас где-то и подведет. Се ля ви, как говорят французы. Это техника, а значит может и сломаться. У меня аналогичная история приобретения машины. Выбрал сначала Пикассо, потом Туран, потом конкретный Галакси, но купил в итоге Эспейс. Доволен очень! По вопросам. 1. На своем дизеле звука моторчика я не слышу. Только вентилятор на радиаторе. 2. Подвеска очень мягкая и очень нежная. Ездить надо аккуратно и бережно. 3. От скрипа люка посоветовали графитовую смазку (применяют для замков). Говорят, помогает. Удачи на дорогах!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Не пожалеете ни разу, даже если он Вас где-то и подведет. Все-таки, надеюсь у нас с ним до этого не дойдет! Я буду с ним ласков! И в ответ буду ждать взаимности! И вообще, не люблю я кататься на эвакуаторах... Не мое это... 3. От скрипа люка посоветовали графитовую смазку (применяют для замков). Говорят, помогает. Мне промазали силиконовой - тоже хорошо помогло. Но видимо это придется делать с некоторой регулярностью. Поделюсь некоторыми ощущениями от вождения... Вообще, Эспейсп распологает к плавному, спокойному стилю вождения. Именно в таком режиме, без резких маневров, ускорений и перестроений, удовольствие от вождения достигает своего пика. Но привычка ездить активно, неспокойный склад характера, и прочие вредные обстоятельства постоянно все портят. Вот так и борятся эти противоречия, от чего стиль езды постоянно меняется... Пока как-то так... Еще я, как настоящий реновод, обзавелся dialogys'ом. Правда пока он меня не очень радует, но, ко всему можно привыкнуть... И у меня теперь есть вопрос, к тем, кто хорошо ориентируется в з/ч... в особенности в колодках. Решил я прицениться, значит... Dialogys выдает такие варианты: 7701207977 (цена примерно 3000 руб.) 7701209810 (цена примерно 4000 руб.) *410607716R (цена примерно 2000 руб.) Собственно, вопрос: чем они отличаются, и почему у последнего (самого дешевого) варианта такой непохожий на другие номер, да еще и звездочка какая-то? Они чем-то отличаются кроме цены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 И еще вот что хотел спросить. У меня расход по трассе всегда больше десятки на сотню. Это у всех бензиновых так, или просто езжу быстро? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 И еще вот что хотел спросить. У меня расход по трассе всегда больше десятки на сотню. Это у всех бензиновых так, или просто езжу быстро? У меня получается в районе 11 с копейками среднего расхода по теплому времени года и в районе 13 с копейками по холодному/зиме. Езжу (на мой взгляд конечно) достаточно умеренно P.S. Присоединяюсь к поздравлениям, ни гвоздя тебе ни жезла и пусть космос только радует! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 И еще вот что хотел спросить. У меня расход по трассе всегда больше десятки на сотню. Это у всех бензиновых так, или просто езжу быстро? А средняя скорость какова при этом по итогу??И макс.скорость?? А то можно не 8, а 12 сделать)) На ручке у этой бензы на длительных поездках от 8/100 при 100кмч по трассе, и 13/100 город/~22кмч средней. У вас автомат, и там разброс от 8до15 не топя) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 А средняя скорость какова при этом по итогу??И макс.скорость?? А то можно не 8, а 12 сделать)) Ну, какие-либо итоги пока рано подводить, слишком мало я еще проехал. Просто если перед выездом на трассу обнулить комп, то при съезде с трассы средний расход показывает больше десятки. Отсюда и вопрос возник. Среднюю скорость не сморел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Ну, какие-либо итоги пока рано подводить, слишком мало я еще проехал. Просто если перед выездом на трассу обнулить комп, то при съезде с трассы средний расход показывает больше десятки. Отсюда и вопрос возник. Среднюю скорость не сморел... Чо то ты похоже резко всё же ездишь или быстро ..я ведь на этой же машине ехал по трассе в среднем 100-120км/ч..местами 140..и у меня показывал в районе 9л А в Германии по автобану, где на обгон идти не надо и на круизконтроле 130-140 едешь..даже меньше 9 литров выходило Изменено 19 Августа 2014 пользователем Espaceo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Чо то ты похоже резко всё же ездишь или быстро Есть такое дело... Не смотря на то, что автомобиль не распологает к такой езде, старые привычки все еще дают о себе знать. Ну и пока пробеги по трассе не большие были. Возможно при более длинных поездках за городом, значение среднего расхода будет поменьше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Сегодня пробовал "брать штурмом" лежачего полицейского. Т.е. перепрыгивал не сбавляя скорости. На некоторых машинах этот способ позволяет преодолевать их достаточно комфортно (я отдаю себе отчет в том, что подвеске от такого стиля езды больно), но видимо, это работает для "легких" автомобилей. Эксперимент показал, что с Эспейсом этот вариант не канает, и надо по-любому оттормаживаться почти в ноль, и медленно переваливаться через лежачих полицейских и прочие похожие бугры на дороге. Думаю, больше экспериментов с подвеской ставить не буду... Тем более, что:2. Подвеска очень мягкая и очень нежная. Ездить надо аккуратно и бережно. Кстати, это несколько настораживает. Я раньше с Рено дел не имел, но небольшой опыт езды на Логанах/Сандеро подсказывал мне, что там подвеска до противного "живучая"... Я думал, это на всех моделях Рено так... Ладно, практика покажет! Изменено 20 Августа 2014 пользователем PavelPo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Многие элементы в подвеске Espace стоят от лагуны 2. Машина тяжелее и быстрей убивает детали подвески. Я езжу много,а дороги в России и весной в Украине бывают местами просто ужас. приходилось раз в пол года. менять стойки стабилизатров и рулевые наконечники. За 1.5 года убились новые шаровые. Дилеры поставили мне от трафика. Сказали они надежнее. Правда или нет не знаю. Еще с одной столкнулся неприятной неожиданностью. Это булки и грыжи на колесах. До этого сколько автомобилей было от ситроена до ауди и сейчас 2 машина в семье немец . Но все были легковые. Но на булки не попадал . Летняя 2 комплект в хлам. одни булки . Производитель резины разный . Зима правда держится тьфу тьфу. Спасься По доброму завидую, что у тебя не слышен шум двигателя. После мерседеса , рено намного тише. Но сев за бензику, сразу такая тишина. Уши давит даже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 По доброму завидую, что у тебя не слышен шум двигателя. После мерседеса , рено намного тише. Но сев за бензику, сразу такая тишина. Уши давит даже. Особенно, когда по гладкому ровному новому шоссе едешь...такое ощущение, что не едешь, а плывёшшшшь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 По уровню комфорта, особенно по трассе с хорошим дорожным полотном, все просто мега хорошо! Тут вопросов нет! Да и по трассам "средней разбитости" едет вполне комфортно. Правда сегодня с утра стал поскрипывать козырек торпеды. Похоже надо его снимать и чем-то промазывать... Может кто подскажет, как это лучше сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solomon616 Опубликовано 23 Августа 2014 Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) на форуме http://www.club-espace.ru/ Белл писал, просто разобрать и прожать клипсы, или что там стоит... Видимо было вмешательство по пробегу((( Изменено 23 Августа 2014 пользователем solomon616 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 23 Августа 2014 Опубликовано 23 Августа 2014 По уровню комфорта, особенно по трассе с хорошим дорожным полотном, все просто мега хорошо! Тут вопросов нет! Да и по трассам "средней разбитости" едет вполне комфортно. Правда сегодня с утра стал поскрипывать козырек торпеды. Похоже надо его снимать и чем-то промазывать... Может кто подскажет, как это лучше сделать? У меня до дачи км 1.5 засыпанной щебнем дороги. Тряска постоянная и хорошая. Периодически торпеда начинает скрипеть. На моем авто помогает раз в два месяца приподнять торпеду. Кроме 2 шурупов в районе пищалок она держится на металлических защелках - пистонах . Сильно не поднимайте ее, так как на ней крепиться датчик интенсивности солнечного света и крышечка его оочень легко ломается. Я чуть разжимая крепеж пистонов и ставлю на место и скрип проходит. Если ездить по асфальту и просто обычной грунтовки скрипы не появляются вообще. Да еще бывает, на самом козырьке в нижней части, от постоянной тряске, бывает отходит чуть нижняя сторона. Легким нажатием на нее. она встает в паз и все тихо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Спасься Опубликовано 24 Августа 2014 Опубликовано 24 Августа 2014 Тишины в салоне нет. Дизель мерно гудит, похоже, что летишь на сомолете. На навигаторе карта - вид из космоса (особенно ночью красиво смотрится). У меня три года был Гранд-Сценик. Бед не знал, брал "полицейских" с разбега... Тоже полагал, что на Эспайсе подвеска крепкая. Ан нет. Через год пришлось менять шаровые опоры и передние амортизаторы. Теперь езжу аккуратнее. Про расход топлива. У любого движущегося агрегата есть т.н. крейсерская скорость. Для автосов она, как правило, близка к 90 км/ч. Замерял на своем дизеле. При 90 км/ч расход на трассе 6.1 л/100 При 130 км/ соответственно 8.6 л/100. По трассе езжу в правом (или во втором) ряду на скорости 92-96 км/ч Кстати, это и безопаснее. Раньше гонял под 140. Пару раз попадал в волнующие кровь ситуации. Обошлось... В моем возрасте большие порции адреналина не всегда полезны. Поэтому, экономя топливо, я ещё и берегу здоровье... Удачи на дорогах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 на форуме http://www.club-espace.ru/ Белл писал, просто разобрать и прожать клипсы, или что там стоит... Видимо было вмешательство по пробегу((( 100% не было! гарантирую!.. и по базе обслуживания в центе Рено проверяли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 По поводу достоверности пробега у меня никаких сомнений нет! Ничего пока не было такого, что заставило бы в этом усомниться. Я не думаю, что поскрипывание козырька торпеды, может даже косвенно указывать на скрутку пробега... Видимо наши дороги так влияют. Но надо сказать, что поскрипывания живут своей жизнью. Они неожиданно появляются, потом так же пропадают... Была идею тупо распылить силиконовую смазку в место стыка козырька и торпедо ничего не снимая. Но есть сомнения... Если там стоят какие-либо датчики, понравится ли им, если их польют силиконом??? По трассе езжу в правом (или во втором) ряду на скорости 92-96 км/ч Кстати, это и безопаснее. Ну так-то да... Только я так не умею... На таком лайнере ну никак не получается ехать медленно по трассе... Другое дело в городе... Стало получаться ездить плавно, без резких ускорений и торможений, что на Эспейсе реально по кайфу! И как-то маленькие машинки, мельтишащие из-ряда в ряд вокруг меня, уже не вызывают юношеских рефлексов чем-нибудь помериться (ну иногда и такое бывает, но уже не так часто, как на предыдущих авто), ведь все равно мы встретимся опять на следующим красном светофоре. И даже бесцеремонно влезающие мажоры (которые, похоже, не слышали о существовании поворотников), перестают раздражать, и нет желания прижаться к бамперу впередиедующего авто, чтобы во чтобы то ни стало не пустить его. Пусть едет. Опять же, на следующим красном светофоре он будет делать то же самое, но, возможно сзади, т.к. он так старался всех обогнать, рыская из ряда в ряд, что в итоге уткнулся в троллейбус, или что-нибудь типа того... Старею что ли? Что-то меня понесло! Пойду работать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Еще есть вопросик. Не могу найти инструкцию к магнитоле cabasse. Может где-то есть на форуме ссылка? Что-то я не смог найти... Плохо ловит радио... Может там есть какие-нибудь настройки типа трасса/город? Или надо что-нибудь с антенной замутить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Как именно плохо? за 70км от вышки?) В настройках музыки нет чувствительности сигнала. Разъемы антенны проверяйте. Антенна стоит в правом заднем стекле(встроена/полоски). Вся инструкция к Cabasse Tronic с 6х CD-ченджером - это поддержка MP3 и WMA с 320Kbs, RDS, и усилок 4*50W)) Изменено 25 Августа 2014 пользователем Andrei78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 Как именно плохо? за 70км от вышки? Я по Питеру езжу... В центре нормально ловит. А вот в спальных районах уже с помехами. А иногда сигнал и вообще пропадает. При выезде из города, радио тоже заканчивается совсем. На всех предыдущих машинах в черте города проблем не было, да и на трассе километров 50-70 от города можно было нормально питерские станции слушать. Вот и не понятно, это антенна такая слабая, или надо искать проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei78 Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Смотрите фишки/контакты из привода на антенну, + к самой антенне и стекло. На косяки привода ,или проводку по авто, шансов мизер.. А третьего - не дано) Радио на Эспейсе бьет далеко, так что о городе речь и не идет, тут +/- ~50км от него П.С - по смазке, тут из допопций периодически и крышу нужно смазывать, и складыв..зеркала, и омыватели фар) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlenDelon Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Возможно это привод климата. я бы заехал на диагностику кондера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Столкнулся еще с одной проблемой. Решил поменять передние тормозные диски. По dialogys'у родной реношный номер 8200570677. По этому номеру из неоригиналов бьется FREMAX BD2317. Иду на их официальный каталог http://www.fremax.com/site/en/?page=catalogo&mercado=3, проверяю, типа все ОК. Когда приходят диски, выясняется, что они имеют внутри чашки маленький порожек, который не позволяет их надеть до конца на ступицу... "Родной" диск никаких порожков не имеет, но он в таком состоянии, что найти на нем выбитый каталожный номер нет возможности. Короче, решил я вернуть диски и купить другой аналог. Стал смотреть на TRW, Brembo, ATE. Но на всех фотках и схемах, присутствует этот порожек. Короче, я не понимаю, в чем тут прикол. В итоге, пока решил диски не менять, а попробовать при помощи токаря убрать порожек, т.к. по остальным размерам они один в один. Вот, например, чертеж из каталога ATE: http://gyazo.com/a586f0a0ab031d2fe865da324d4caedf (порожек обведен красным кружком) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Собственно, здесь развеяли все мои сомнения относительно тормозных дисков: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=9489 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 На этой неделе на пробеге 160000 км поменял одну форсунку, по причине скоропостижной кончины... Интересно, это просто "везение", или этим турбобензинки "болеют" при таких пробегах? Кстати, цена замены не очень высокая... Менял в "Alex AUTO". Оставил отзыв о замене здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1699789 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 На этой неделе на пробеге 160000 км поменял одну форсунку, по причине скоропостижной кончины... Интересно, это просто "везение", или этим турбобензинки "болеют" при таких пробегах? Кстати, цена замены не очень высокая... Менял в "Alex AUTO". Оставил отзыв о замене здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1699789 Здравствуйте Павел! У меня перед продажей бензинового Эспаса недавно возникла та же самая проблема. И пробег тоже 161 тыщ км. Он до этого долго стоял правда. Выехал как раз на станцию Рено для предпродажной диагностики, (а перед этим ещё только поменял аккумулятор) вдруг загорелись лампы ESP, ABS, Service..и попеременно надписи Check ESP и Check Ihjection. И машина на постоянной скорости стала еле заметно неровно держать газ. На станции Рено "Ральф-Кар", что на Таллинском ш. на следующий день после диагностики сообщили, что одна форсунка того. Форсунку нашли в тот же день, через 2 дня поставили и всё стало ОК. Цену вопроса озвучу в личку..интересно было бы сравнить с Вашей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Александр, привет! Ответил в личку! Симптомы точно такие же были, но помимо надписей машину еще и колбасило сильно. Ребята из Алекс-Авто продиагностировали проблему за 10 мин. За день все поменяли. У меня теперь другая проблема... Треснуло лобовое стекло. Оно имеет фиолетовый оттенок. Это на всех Эспейсах так или нет? Я предполагаю, что оно атермальное. Как бы это подтвердить? Изменено 3 Февраля 2015 пользователем PavelPo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Еще на днях получил на перекрестке удар в зад. В меня влетела какая-то китайская машина. У нее пол-морды отвалилось от удара. У меня 2 царапины. Т.к. ехал с двумя детьми, гайцов не стал звать. Разъехались "полюбовно". Но через день перестал работать парктроник... Он при включении издает "печальный" звук и отключается... Надо разбираться. Ну и заодно посмотреть на предмет других скрытых повреждений. Удар реально сильный был... Изменено 3 Февраля 2015 пользователем PavelPo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Еще на днях получил на перекрестке удар в зад. В меня влетела какая-то китайская машина. У нее пол-морды отвалилось от удара. У меня 2 царапины. Т.к. ехал с двумя детьми, гайцов не стал звать. Разъехались "полюбовно". Но через день перестал работать парктроник... Он при включении издает "печальный" звук и отключается... Надо разбираться. Ну и заодно посмотреть на предмет других скрытых повреждений. Удар реально сильный был... А на панели приборной пишет (у тебя же голландский он)...что то типа PARKIN----- KONTROLIEREN ? что-то типа того... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Панель со мной разговаривает по-английски (несмотря на бывшую голландскую прописку)... Приборная панель ничего не пишет. От парктроника раздается трехсекундный печальный гудок и он замолкает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murzik485 Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Стекло у нас атермальное .Узнал об этом когда устанавливал транспондер работает только на сеточке над зеркалом. Треснуло от печки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Не знаю, от печки или от попадания камня. Вроде сколов не видно. Трещина пошла в левом верхнем углу. Туда вроде и печка не особо задувает... Ближе к концу страхового периода попробую по КАСКО поменять. Там вроде был пункт про один стеклянный элемент в год без справок... Думаю, надо у дилера какую-нибудь справочку раздобыть о том, что стекло атермальное. Хочется, чтобы на такое же поменяли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murzik485 Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 От камня вряд-ли Я летом два раза на заплатки ездил первый раз на кольце камень выскочил заклеил.А через неделю вешал тарелку и бита выскочила а внизу ласточка хорошая ямка получилась заклеил. Трещин не было. Ценничек кусается если найдеш атермальное свисни.За обычное мне 300уе рисовали летом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a1979 Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Здравствуйте Павел! Я покупал машину у Александр(Espaceo) в марте 14. Месяц назад машина начала дергаться на задней скорости поехал в петровский на пискаревке на диагностику. Начала умирать форсунка 1 цилиндра, поменяли все нормально. Наследующий день ехал с грузом(350 кг), при подъезде к виадуку машина задергалась и со скоростью черепахи еле его преодолела. Всю дорогу до сервиса машина дергалась и отказывалась набирать скорость. В петровском были очень удивлены диагностикой, полностью умерла форсунка 3 цилиндра и всю дорогу до сервиса я ехал на трех цилиндрах. Пробег 165 т. бензин. После замены второй форсунки машина продолжает только радовать. Это все неприятности практически за год владения. Еще раз спасибо Espaceo за отличный космолет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Мне диагностика и замена форсунки на не оригинал в "Алекс авто" стоили менее 8000 рублей (но тогда еще курс рубля вменяемый был). По чем сие удовольствие в Петровском, если не секрет? Изменено 5 Февраля 2015 пользователем PavelPo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Espaceo Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Здравствуйте Павел! Я покупал машину у Александр(Espaceo) в марте 14. Месяц назад машина начала дергаться на задней скорости поехал в петровский на пискаревке на диагностику. Начала умирать форсунка 1 цилиндра, поменяли все нормально. Наследующий день ехал с грузом(350 кг), при подъезде к виадуку машина задергалась и со скоростью черепахи еле его преодолела. Всю дорогу до сервиса машина дергалась и отказывалась набирать скорость. В петровском были очень удивлены диагностикой, полностью умерла форсунка 3 цилиндра и всю дорогу до сервиса я ехал на трех цилиндрах. Пробег 165 т. бензин. После замены второй форсунки машина продолжает только радовать. Это все неприятности практически за год владения. Еще раз спасибо Espaceo за отличный космолет. Спасибо за хороший отзыв! Видимо у них форсунки на 160- слабое место..а может топливо словили все не то ..как-то подозрительно одновременно у 3 машин сразу в один месяц произошло одно и то же. Я причём тоже последний раз заправлял машину как раз в середине декабря. То есть чуть ли не в одну неделю это у всех случилось На станции Рено "Ральф-Кар" я заплатил за саму замену форсунки 8.300, НО! за поиск неисправности взяли ещё 8.100 с учётом 10% скидки (так-9.000), хотя на дисплее высвечивалось Check Injection---итого 16.400 Изменено 5 Февраля 2015 пользователем Espaceo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a1979 Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Диагностика 1200. Форсунка с заменой 3600. В то время В петровском были 20% на работу и 15% на запчасти. Но и 3 бесплатные мойки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 28 Февраля 2018 Опубликовано 28 Февраля 2018 Всем привет! Три года ничего не писал в этой теме... Да, собственно, ничего с машиной не происходило. Заливал бензин, и менял масло каждые 10 тысяч. И наслаждался ездой. Хотя нет... Недавно накрылась третья форсунка... Но это фигня. Сейчас стоимость форсунки 1500 рублей + 500 рублей замена. Причем, при нагрузке она работала нормально, но машина троила при прогреве. Пока сообразил, что дело в форсунке, поменял все катушки и свечи. Но это тоже норм... Мне кажется раз в 200000 км оно полезно (это я про катушки, свечи-то я чаще меняю). За эти три года я потихоньку перебрался в Европу. И тут как-то дороговато стало на бензинке ездить. Короче, долго я думал, и все-таки решил продавать ее ближе к лету. Хотя, если бы не так дорого тут было ездить, оставил бы ее себе еще на пару лет. Но проблема у меня еще в том, что т.к. я уже не резидент РФ, то налоговая с меня захочет получить 30% от стоимости продажи. Есть конечно варианты, чтобы этого избежать, но нужен "лояльный покупатель". Если вдруг, кто-то с форума ищет Espace в хорошем состоянии - пишите в личку. Год 2010, пробег 200000+ Состояние отличное. 70% пробега по Европе на нормальном бензине и по приличным дорогам. По городу машина тоже, почти не ездила, в пробках не коптилась... 80% - трасса. Даже по Питеру, ездил в основном по ЗСД, т.к. жил у заезда на КАД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 7 Сентября 2018 Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) Короче, продал я Эспаса... После переезда в Европу, кормить его стало дороговато... Деньги потратил на всякие другие полезные вещи... Но без машины жить как-то неуютно, что ли. Вчера по интернету случайно нашел тут у местного дилера третий Grand Scenic 2010 года, в странной комплектации. И по вкусной цене. Сегодня решил на него глянуть, ну и купил, блин! Вообще-то я хотел взять четвертый Гранд Сценик годовалый, но жадные буржуи не дали мне кредит, так как живу я тут пока на "птичьих правах". Короче, поменял я бензиновый Эспас в очень хорошей комплектации, на дизельный Сценик в не очень хорошей комплектации. Но, учитывая разницу в цене - норм! Так что я все еще в клубе! Едет он, конечно, не очень спортивно на полутора литровом моторе. Но для Европы норм... И жрет сука много после 110 км/ч. А тут меньше 130 никто не ездит по автобанам... Но при скоростях до 110 км/ч расход реально радует! Хотя это только первые впечатления. Я на нем всего 150 км проехал, от дилерского салона до дома. Посмотрим, что дальше будет... Изменено 7 Сентября 2018 пользователем PavelPo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 7 Сентября 2018 Опубликовано 7 Сентября 2018 Про Сценик буду писать здесь: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.