Пример HTML-страницы
Адам Казимирович

Предохранители? Хэлп!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера все работало. Сегодня вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю до 4-го положения, стартер крутится, машина заводится, но стартер не перестает жужжать и ключ не переходит самостоятельно в положение 3. Как бы исчезла пружинка возвращающая ключ в положение 3 и отключающая стартер. Чтобы стартер перестал жужжать приходится поворачивать ключ в положение 3 в ручную, но попасть в нужное положение трудно и иногда попадаю в положение 2 при котором двигатель глохнет. Решил выехать со двора, но при первом повороте оказалось, что не работают все поворотники, ни горят, ни тикают и стрелки повортников на приборке не загораются. Но на аварийке все поворотники работают. Так же не работает вентилятор печки. Принял решение вернуться домой, а вдруг в городе вообще не смогу завестись. Сосед, бывший автомеханик-любитель, предположил, что это сгорел какой-то предохранитель.
У кого-нибудь случались подобные симптомы? Для Рено 19 нужны собственные предохранители под заказ или можно купить какие-то стандартные в ближайшем "ладовском" магазине? Я просто не знаю что делать и ехать боюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Как бы исчезла пружинка возвращающая ключ в положение 3 и отключающая стартер. Чтобы стартер перестал жужжать приходится поворачивать ключ в положение 3 в ручную, но попасть в нужное положение трудно и иногда попадаю в положение 2 при котором двигатель глохнет. Решил выехать со двора, но при первом повороте оказалось, что не работают все поворотники, ни горят, ни тикают и стрелки повортников на приборке не загораются. Но на аварийке все поворотники работают. Так же не работает вентилятор печки. Принял решение вернуться домой, а вдруг в городе вообще не смогу завестись. Сосед, бывший автомеханик-любитель, предположил, что это сгорел какой-то предохранитель.
У кого-нибудь случались подобные симптомы? Для Рено 19 нужны собственные предохранители под заказ или можно купить какие-то стандартные в ближайшем "ладовском" магазине? Я просто не знаю что делать и ехать боюсь...

На счет замка вы правильно определили, сламалась возвратная пружина. У меня такая хрень была, я вручную ставил ключ в третье положение и ездил так с пол года. Но вся электрика у меня работала. Где-то на форумах писали, что замок можно починить, поставив пружинку из булавки.
Предохранители подходят от ваза- уаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда странно, почему в одно мгновение одновременно сломалась пружина (механика) и часть электрики. Еще вчера при парковке у дома все работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в электронном руководстве Рено 19.

 

Неисправность:
Стартер продолжает работать, хотя ключ зажигания отпущен.

 

Ее причина:
1. Не отключается магнитный переключатель.
2. Неисправен включатель стартера в замке зажигания.

 

Устранение неисправностей:
Сразу же отключите зажигание, при необходимости отсоедините аккумулятор. Замените магнитный переключатель.
Замените включатель стартера в замке зажигания.

 

Наверное, пружинкой в замке тут не обойтись, так как это скорее всего магнитный переключатель или включатель стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, пружинкой в замке тут не обойтись, так как это скорее всего магнитный переключатель или включатель стартера.

выключатель стартера-это и есть замок зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет замка вы правильно определили, сламалась возвратная пружина. У меня такая хрень была, я вручную ставил ключ в третье положение и ездил так с пол года. Но вся электрика у меня работала. Где-то на форумах писали, что замок можно починить, поставив пружинку из булавки.

Вы оказались правы. Пружина в виде жесткой стальной спицы. Мастер ни чем не смог заменить пружину, да еще не смог правильно собрать назад цилиндр замка. Теперь ключ зажигания вставляется в замок только на 1 см и не фиксируется в нем. Ну спасибо до дома своим ходом доехать. На днях будет переделывать, если подходящую булавку найдем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи на экзисте новенький замок 252 034

post-23221-1408730649_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи на экзисте новенький замок

Мастер переделал, но стало еще хуже: теперь ключ трудно вставить и трудно вынуть, все время нужно его дико дергать. Да еще поворотники или вентилятор иногда вырубает. Нагуглил на какой-то белорусский реношный форум, так там у всех пружина ломалась или ключ начинал застревать. И все в один голос пишут, что если в замке начались подобные проблемы, то его лучше поскорее поменять, иначе можно однажды не завестись в дали от дома. Короче, заказал новый замок в местном магазине, ждать неделю, цена 4 400 руб.
P.S. А для жигулей замки стоят от 150 до 700 рублей всего. Живут же люди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер переделал, но стало еще хуже: теперь ключ трудно вставить и трудно вынуть, все время нужно его дико дергать. Да еще поворотники или вентилятор иногда вырубает. Нагуглил на какой-то белорусский реношный форум, так там у всех пружина ломалась или ключ начинал застревать. И все в один голос пишут, что если в замке начались подобные проблемы, то его лучше поскорее поменять, иначе можно однажды не завестись в дали от дома. Короче, заказал новый замок в местном магазине, ждать неделю, цена 4 400 руб.
P.S. А для жигулей замки стоят от 150 до 700 рублей всего. Живут же люди!

Так никто не запрещает поставить москвичевский замок, я вот давеча менял, цена вопроса 120 руб на рынке, у этого замка есть фиксирующая гайка, его можно вообще где угодно присобачить. Конечно, не так круто как родной, однако ездить можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Получил новый замок, он точно такой же как в машине - Neiman. Хотел сам установить, но вот проблемка. В машине на старом замке к красному проводу подведена обмотанная изолентой связка проводов. И тут я вспомнил, что когда мастер снимал замок, то долго мучился снимая дополнительные провода, которые оказались давно неработающим иммобилайзером и работающим питанием центрального замка дверей. Похоже, что иммобилайзер и центральный замок с завода шли в одной связке с одним штекером, а когда иммобилайзер поломался, прежний хозяин выткнул штекер и запитал провода центрального замка к красному кабелю замка зажигания. То есть, я сечас могу сам снять старый замок зажигания оторвав от него все дополнительные провода, поставить новый замок, но тогда у меня не будет работать центральый замок. :(
Что лучше сделать в данной ситуации чтобы не потерять центральый замок? Опять приколхозить провода центрального замка к зажиганию, что скорее всего не пожаробезопасно или искать пути подключения проводов центрального замка другим способом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил новый замок, он точно такой же как в машине - Neiman. Хотел сам установить, но вот проблемка. В машине на старом замке к красному проводу подведена обмотанная изолентой связка проводов. И тут я вспомнил, что когда мастер снимал замок, то долго мучился снимая дополнительные провода, которые оказались давно неработающим иммобилайзером и работающим питанием центрального замка дверей. Похоже, что иммобилайзер и центральный замок с завода шли в одной связке с одним штекером, а когда иммобилайзер поломался, прежний хозяин выткнул штекер и запитал провода центрального замка к красному кабелю замка зажигания. То есть, я сечас могу сам снять старый замок зажигания оторвав от него все дополнительные провода, поставить новый замок, но тогда у меня не будет работать центральый замок. :(
Что лучше сделать в данной ситуации чтобы не потерять центральый замок? Опять приколхозить провода центрального замка к зажиганию, что скорее всего не пожаробезопасно или искать пути подключения проводов центрального замка другим способом?

Можно протянуть отдельный толстый провод к плюсу аккумулятора - самый пожаробезопасный вариант :) А можно не заморачиваться и подключиться обратно к плюсу на замке зажигания - нагрузка от ЦЗ некритичная, хорошая изоляция (термоусадочный кембрик) решит проблемы с безопасностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно протянуть отдельный толстый провод к плюсу аккумулятора - самый пожаробезопасный вариант :)

Считаю, что наоборот, т.к. предохранителя в цепи нет, если его поставить - то да, можно и напрямую с акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что наоборот, т.к. предохранителя в цепи нет, если его поставить - то да, можно и напрямую с акб.

Это была шутка.. Если реально тянуть, то конечно с предохранителем, 10А вполне хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация