хабибулин Опубликовано 24 Августа 2014 Опубликовано 24 Августа 2014 кангу 98 год 1.2 8 клапанов уже 3 раз за месяц растопариваеться деференциал(подробно с левой стороны кпп где левый привод внутренним пыльником прикручиваеться к кпп и где внутренний трипоид вставляеться в шестерню так вот это шестерня деференциала она стопориться в корпусе кпп стопором и передней стоит шайба так вот этот стопор и выскакивает при малейшем пробуксовании левого колеса!стопор нормальный ставицца только круглогубцами пальцами здавить тяжело,все знакомые роворят что пара менять кпп так как уже видно корпус устал!пробег 300тыщ ваши саветы!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 кангу 98 год 1.2 8 клапанов уже 3 раз за месяц растопариваеться деференциал(подробно с левой стороны кпп где левый привод внутренним пыльником прикручиваеться к кпп и где внутренний трипоид вставляеться в шестерню так вот это шестерня деференциала она стопориться в корпусе кпп стопором и передней стоит шайба так вот этот стопор и выскакивает при малейшем пробуксовании левого колеса!стопор нормальный ставицца только круглогубцами пальцами здавить тяжело,все знакомые роворят что пара менять кпп так как уже видно корпус устал!пробег 300тыщ ваши саветы!!! единственно,что могу посоветовать,это по толщине стопора согнуть полоску металла/1см./-короткий конец можно заточить /типа шабер или резец/и прижимая пальцами ,по кругу проточить канавку под стопор-углубить-может поможет/корпус кпп силуминовый-потихоньку протянешь/ и попробуй все таки поставить новый стопор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 стопор поменять нужно и подкладочное кольцо. стопора ОДНОРАЗОВЫЕ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 единственно,что могу посоветовать,это по толщине стопора согнуть полоску металла/1см./-короткий конец можно заточить /типа шабер или резец/и прижимая пальцами ,по кругу проточить канавку под стопор-углубить-может поможет/корпус кпп силуминовый-потихоньку протянешь/ и попробуй все таки поставить новый стопор... если не знаешь как устроено КПП но не вводи людей в блудняк. шабером в каленке ничего не проточиш. ему нужно тогда точить внутреннюю часть шестерни диффа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 а если. вставить клинышек в стопор?думаю еще попробовать расклепать немного стопор чтобы стал толще глянул тип кпп JB1 171 стартер спереди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 позванил на разбор кпп есть только разница в верхнем кронштейне стоит 130 долоров б.у ш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 если не знаешь как устроено КПП но не вводи людей в блудняк. шабером в каленке ничего не проточиш. ему нужно тогда точить внутреннюю часть шестерни диффа. ошибочка вышла...поспешил,людей насмешил.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 ремонт произвел таким путем одел стопор на трубу и сторца по кругу немного отклепал молотком диаметр стопора увиличися и жосткость тоже еле всунул и застапарил 1 день полета пока нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) каким скупердяем нужно быть и как можно не любить свою машину и ездить думая когда у нее привод выскочит!!!!!!! ЦЕНА НА СТОПОР ОТ 250 до 340 РУБ Российских кольцо с выступом подбирается по размеру /высоте/ цена 200-290 руб. из собственного опыта при переборке КПП не заменил стопорные кольца подшипников на 1-м и 2-м валу итог вал выдавило через "уставщий"стопор попутно сломав корпус кпп ИТОГ: замена КПП. а ценник у нас начинается от 400 УЁ Изменено 27 Августа 2014 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 я не скупердяй сейчас нахожусь на даче у тещи от города 80 км кпп заказал приедет на следующей недели 130 уе стоит эт понты а машина жены,да и ездить пака на чемто надо пака мой опель в ремонте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.