Пример HTML-страницы
wlkw

8 лет мегану

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Свершилась круглая цифра, проехал мой меган 2 наконец 60 тыс. км за восемь лет. Километраж вроде бы и небольшой, возраст средней потертости.
Что сказать, в общем, сам по себе не ломался ни разу, скорее ему от "ездюков" доставалось.... Так что продолжим эксплуатацию дальше, сильно свободных денег на новую нет, а менять просто так - дурное дело, да и езжу не сильно много.
Учитывая реалии жизни, к машине особых претензий нет, не нравится только то, что "туповата" на разгон.
Всем удачных дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свершилась круглая цифра, проехал мой меган 2 наконец 60 тыс. км за восемь лет.

Поздравляю с круглой цифрой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачных дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё менять новую машину. по сути только обкатку прошла
я купил вот с 200 000 пробегом и как то не хочется менять)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

За те же 8 лет - 167 000 км пробега... И так же всё устраивает и менять нет желания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что продолжим эксплуатацию дальше, сильно свободных денег на новую нет, а менять просто так - дурное дело, да и езжу не сильно много.
Учитывая реалии жизни, к машине особых претензий нет, не нравится только то, что "туповата" на разгон.
Всем удачных дорог!

Правильно, если все устраивает то и менять смысла нет
Сколкьо у машины Л.с. что тебе не хватает динамики, крутящий момент какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поздравляю!!! :to_become_senile:
У меня в год 30 тыщ и кажется что мало езжу,
Была туповата до 3000 об, прошил и поменял катализатор на пламягаситель, как будто пересел в другую машину не фирари но стало намного приятнее (убрали евро, вторую лямбду, подстроили электронную педаль, немного изменили впрыск и зажигание--расход не изменился потому как гонять больше стал хотя обещали -1л) - советую делов то на 3500+1500р

 

Удачи, не поломок ни гвоздя ни жезла :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Нарвался на свою старую тему...  Машине 10-год, вчера был самый крупные регламентные работы за все время -  32 500 рублей.

-тормозные диски - все.

- антифриз, масло в коробке, тормозная жидкость. Ни разу не менялось. Плохо, мой прокол, нужно было по времени 3-4 года назад сменить, что-то я об этом не подумал, хотя на своей пятнахе уже раза 2-3 сменил все. Правда, она и ломается чаше и пробег больше.

 - Подушка (одна опора) двигателя.

- Рулевой наконечник.

 

Мастер намекает, что возможно нужно будет фазогенератор сменить (он сколько ходит, кто знает?), но честно говоря, я его не слышу совсем, так что эта замена для меня не очевидна, но и он не сильно настаивает.

Вот такие дела.  Местами начало краску подспучивать, но тут тоже ничего не поделаешь, время есть время, это объективно за 10 лет.

Так что могу сказать, что машина меня в эксплуатации не напрягает, ведет себя хорошо, не то  что я :D.  Морду машине "отрихтовали"  раза три :-((( , так что вот задумываюсь над покупкой нового бампера, если старый не смогу нормально поставить на место, займусь на днях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 8 лет. 105 000 км. Из них 30 000 км  мои. Ремешок зубчатый поменял с помпой + охл. жидкость на 100 тыс. Недавно -  нижние рычаги подвески. Один шарнир был на подходе, поменял оба рычага сразу. Дороже, но уж за раз. Ранее поменял тормозные колодки, и передние, и задние. Тормозную жидкость, ибо цвет стала принимать как у дешевого бренди. Да и положено, сроки подошли. Стартер внутри контакты подгорели, работал через раз. Ремонтировать, по цене как дешевый. Поставил какой-то левый, из Финляндии, но без намека на бренд из северного полушария. Посмотрим.   Лампочки в фарах поставил с 3-годичной гарантией, пока не менял, прошлых не надолго хватало. Чтобы в Мегане их менять с удовольствием, это, наверное, надо иметь определенный характер. Свечи. И старые были ничего, но положено, и двигатель как-то поспокойнее заработал. Кондей где-то подтравливает слегка, дешевле по весне чуть дозаправлять. Серьезные вещи у официалов  делал. Отдал-взял. На пару часов работы без вздохов, или, наоборот, без аномальной активности. Плюс маслицо-фильтры, дворники, пятое-десятое.  Около 800 евро в сумме за все это время. Не мало вроде бы, но раньше это ничего и не делалось по причине не очень большого возраста машины, так что, думаю, в норме.  Машина (любая) всегда вложений требует, тут уж   "любишь кататься, люби и ..."

Всем удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же ж елки-палки! Сегодня впервые затрещал фазорегулятор !!!! Стоило только выехать из сервиса.

Да, для моей машины пробег в 75 тыс. оказался рубежным, стали проситься на замену детали долговременного использования, еще где-то в засаде затаилось сцепление....

Впрочем, все как бы ожидаемо, ничего экстравагантного.

Нужно готовить очередной тридцатник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему тоже 8 лет стукнуло. пробег за 100 тыс. Многое менял, в том числе и сцепление года полтора назад. Кондей пока никак не починю... Но машинка в целом радует (тьфу, тьфу, тьфу) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фазик сколько отходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, wlkw сказал:

А фазик сколько отходил?

Не помню, чтобы мне его меняли )))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 марта моему Мегану стукнуло 9 лет. Пробег - 250 000 (3 дня назад высветилось;)). В прошлом году поменял сцепление и передние стойки. 2 раза менял вентилятор печки. 2 года назад - задние диски. В феврале залил Suprotec(пока улучшения не значительные) ,  3 года назад поменял рулевую рейку. На севере дороги хуже чем в Питере, поэтому и передняя подвеска чаще летела. Замена масла.....регулярно.....с переодичностью 7,5-15 тыс.км А в остальном ......тьфу, тьфу, тьфу. 

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление 200 тыс прошло?? Эли это была крайняя замена, как я понимаю?

Хорошо гоняешь, у меня машина против твоей и не ездит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что так. Горбунов спасал Мегашу. Спасибо ему)))  Ничего не предвещало. Ехал с работы и на повороте, в пробке, сцепление  стало колом. сын дотащил до Сани.

Я не гоняю, просто считаю, что машина должна ездить, а не попу до работы возить)))

 

Летом в отпуска с севера.....только до Питера 1500 км. за отпуск по 12-15 тыс.км накатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший тебе экземпляр попался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсал. В Испании собирался. У меня родная летняя резина 4 сезона отходила. 

Салон только светлый((. Это минус для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родную летнюю резину я только в этом году поменял :D:D.

И не скажу, что я её сильно стоптал по лысого, еще ездить можно, нормам соответствовало, но решил поменять, что-то стремно стало, как-никак колесам 10 лет, что там с кордом - хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wlkw сказал:

Родную летнюю резину я только в этом году поменял :D:D.

И не скажу, что я её сильно стоптал по лысого, еще ездить можно, нормам соответствовало, но решил поменять, что-то стремно стало, как-никак колесам 10 лет, что там с кордом - хз.

:good:

У меня одно в запаске лежит))))   родное)))

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня хоть и не совсем Меган, но тоже родственник. Пробег 238 тыс, сцепление и передняя подвеска еще родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.08.2014 at 12:48, johnnim сказал:

 


Поздравляю с круглой цифрой)))

 

В 15.04.2016 at 11:36, ninako сказал:

20 марта моему Мегану стукнуло 9 лет. Пробег - 250 000 (3 дня назад высветилось;)). В прошлом году поменял сцепление и передние стойки. 2 раза менял вентилятор печки. 2 года назад - задние диски. В феврале залил Suprotec(пока улучшения не значительные) ,  3 года назад поменял рулевую рейку. На севере дороги хуже чем в Питере, поэтому и передняя подвеска чаще летела. Замена масла.....регулярно.....с переодичностью 7,5-15 тыс.км А в остальном ......тьфу, тьфу, тьфу. 

Здравствуйте, а сколько раз нужно использовать супротек ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр 48 сказал:

 

Здравствуйте, а сколько раз нужно использовать супротек ? 

На сайте Супротек есть подробная инструкция. 

По их рекомендации заливать нужно 3 раза.  1-й - за 1000 км до смены масла,  следующие 2 раза в свежезамененное масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2016 at 18:29, ninako сказал:

На сайте Супротек есть подробная инструкция. 

По их рекомендации заливать нужно 3 раза.  1-й - за 1000 км до смены масла,  следующие 2 раза в свежезамененное масло. 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Задам вопрос здесь, раз уж тема моя.

Я водитель спокойный, но мне кажется, что машина моя еще спокойней....

Меган машина не шибко динамичная, но по моим ощущениям, что -то она стала совсем ленивая, резко ускорится - что-то совсем проблема.

Мне вот мастер намекал, что у меня фазорегулятор типа "кончается" (он что-то там на слух в работе двигателя уловил), но это никакими тресками не проявляется, машина заводится нормально. Хотя один раз как-то при запуске трещала.

Собственно вопрос, может ли "тупизна" машины быть признаком того, что скоро накроется фазорегулятор?

Остальные признаки как-бы отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2016 at 14:01, wlkw сказал:

Собственно вопрос, может ли "тупизна" машины быть признаком того, что скоро накроется фазорегулятор?

Тупизна может быть следствием выявленной ЭБУ неисправности в системе управления фазорегулятором и последующей его (регулятора) программной блокировки. Причины же неисправности, повлекшей блокировку, могут быть разные: как усталость самого фазорегулятоа, так и некорректная работа клапана управления или датчика положения распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Ну вот наконец и у меня случилась первая внезапная  неисправность.

Позавчера при езде что-то стал трястись двигатель, не сильно, но вибрации были заметны и машина слегка тупила при езде. Вчера не ездил, договорился о сервисе, сегодня утром хотел отогнать машину, но она не завелась. Кнопку давишь, начинает крутить, но тут же перестает. Похоже, что электроника сбрасывает кнопку, так что двигатель даже и не схватывает.

Вот такая фигня, хорошо, что машина хоть перед домом стоит, а не хз где.

Что бы это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Что бы это могло быть?

Может датчик коленвала? Он, вроде бы, до первой заглушки двигателя позволяет ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

Когда зажигание вкл бензонасос шумит?

Нет, все происходит быстро, кнопку давишь, начинает крутить стартер, но через секунду-две все отрубается, т.е. кнопку отключает электроника.

12 минут назад, Влаха сказал:

Может датчик коленвала? Он, вроде бы, до первой заглушки двигателя позволяет ехать.

Не знаю. во время последней поездки, когда двигатель потряхивало, я делал остановку, глушил двигатель, заводился.

 

Видимо придется искать сервис в Одинцово, случайно никто не знает проверенных людей?

 

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой сервис на Сколковском шоссе, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит мой меган " у забора", по ходу дела решил заняться своей "пятнашкой". Недавно её починили,  масло в тосол текло, меняли прокладку, шлифовали блок, повело.., Все бы хорошо, но вдруг обнаружилось, что при перегреве не включается вентилятор обдува радиатора. Отогнал вчера  в сервис, сегодня забрал, все хорошо проводка где-то перетерлась и погорела....  Но  блин, сегодня обнаружилось, что у меня не светят тормоза, все пять плафонов. Соседи по потоку сказали, спасибо им!.

Устранение одной неисправности ведет к возникновению другой, что значит старая машина! 

Налицо два полуработающих транспортных средства, печалька. Меган, кстати, стал заводится, но двигатель колотит по прежнему.

Ладно, разберусь с пятнахой, потом займусь рено, на все сразу время не хватает.

Видимо придется задуматься о смене машин через пару лет. Как я понимаю, сейчас всемирный автопром "перетряхивает" свой модельный ряд в соответствии с требованиями рынка, посмотрим, что предложат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну вот, прошло одиннадцать с половиной  с половиной лет, как выпущен мой меган, пробег - почти 100 тысяч без малого.

Т.е. примерно 8 500 км в год, это пробегах "только за хлебушком ездил" :D.

Правда, целей от этого она не стала, "ободрана по кругу", хотя ничего серьезного, на самом  деле. Ну уже нормально не продашь.

Я правда и не собираюсь, лет на пять её хватит без серьезных вложений, кроме как периодической подкраски кузова, никуда не денешься,  камушки "прилетают". Вот нужно будет сцепление поменять наверное, прошло ведь сотку. Хотя вроде не воняет, тысяч через восемь мне на очередное ТО, наверное нужно сменить.

Вот такие у меня дела, восемь лет на машине, они у меня долго "живут"!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

У меня тут что-то вроде бортового журнала автомобиля...

Машине 12 лет и 103 тыс км. На днях случилась вторая неисправность за все время. Ну, в ремонте я бывал конечно, и не раз, но  все же это были более-мене плановые замены расходников или работы после моих мелких аварий.

Первая поломка - это сгнила трубка кондиционера. На днях сел в машину, нужно было переставить машину с места на место возле дома. Начинаю все эти манипуляции и понимаю, что тормоза работают, но совершенно не так как обычно и, разумеется, хуже. Попутно заметил, что есть заметное шипение при нажатии на тормоз.  Загнал машину в сервис - оказалось, что у меня травит вакуумный усилитель тормозов.  Как оказалось, есть ВУ  фирмы БОШ и ТRW.  Первый новый стоит более 50 тыс, второй - около 13 тыс и они не взаимозаменяемые, если все же  менять, то там придется менять и все, что соприкасается с ними.  У меня оказался БОШевский....., не повезло....  В общем, заменили мне на Б/У., которые стоят совсем копейки, вне зависимости от производителя.

Но меня теперь "терзают смутные сомнения". Машина тормозит нормально, тут все хорошо, но я дергаюсь на всякий звук, шипит педаль при нажатии или нет? Замененный ВУ вроде шипит при нажатии, что расстраивает, но проблема в том, что я не помню, как работал старый ВУ, когда он был исправный?.  Молчал "наглухо" или все же издавал звук? Не знаю.... Машину мне в ремонт сразу не удалось поставить, ждали пока придет запчасть, так что мне пришлось сделать несколько коротких поездок по местности (сервис/дом/гараж и обратно), так работа "неисправного " ВУ вроде бы как и нормализовалась вдруг, машина стала тормозить вроде бы как и раньше...., неисправность "самоликвидировалась".

В общем, такое ощущение, что я заменил "шило на мыло", но пока все исправно.

 

Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация