Пример HTML-страницы
YARIK77

Ремонт двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом!!! Ремонтирую двигатель столкнулся с проблемой. Вынимая шатун с поршнем из гильзы получается края шатуна упираются в гильзу Не уже ли надо гильзы вынимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает вниз вынимать?

Мешает коленвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или вниз, или гильзу вынимать, или разбирать шатун с поршнем
но лучше вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или вниз, или гильзу вынимать, или разбирать шатун с поршнем
но лучше вниз

Попробую сегодня вынять шатун-поршень вместе с гильзой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня вынять шатун-поршень вместе с гильзой

ремонт в гараже происходит?
где территориально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонт в гараже происходит?
где территориально?

Выприсовка гильз прошла просто отлично. Вопрос решен. Ремонт происходит в гараже, территориально г.Киев. Фото на днях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Помогите плиз, давно купили реношку с двумя моторами, один родной, но с провернутым коленвалам, второй рабочий, но без документов и как раз был установлен. Всетаки решили сделать все как у людей, перебрали родной, поставили нормальный коленвал, поменяли вкладыши, поменяли кольца, все прокладки и сальники. Притерли клапана. с самого первого завода начала лить масло в один цилиндр(первый, у бампера). Меняли сальники клапанов, не помогло, компрессия 10-11 кГсм на всех примерно одинаковая, помогите советом, что может быть. Заводится отлично, ездит тоже без проблем, только дави на газ, на сто км примерно 500 мл масла, если крутить до высоких оборотов, может съесть и больше. Помогите пожалста, сил больше нет масло заливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Помогите плиз, давно купили реношку с двумя моторами, один родной, но с провернутым коленвалам, второй рабочий, но без документов и как раз был установлен. Всетаки решили сделать все как у людей, перебрали родной, поставили нормальный коленвал, поменяли вкладыши, поменяли кольца, все прокладки и сальники. Притерли клапана. с самого первого завода начала лить масло в один цилиндр(первый, у бампера). Меняли сальники клапанов, не помогло, компрессия 10-11 кГсм на всех примерно одинаковая, помогите советом, что может быть. Заводится отлично, ездит тоже без проблем, только дави на газ, на сто км примерно 500 мл масла, если крутить до высоких оборотов, может съесть и больше. Помогите пожалста, сил больше нет масло заливать

я тебе скажу одно... без сальников клапанов жрать масло должно и то меньше... короче скажу тебе одно... вскрытие должно показать:) либо такие кольца "нарезанная труба" либо гильзы свое отработали либо поршня... либо то и другое.... а компрессия не всегда показатель:) компрессионные могут держать а маслоъемные гавницо...масло остается на стенках и сгорает.... вот тебе и результат... так что... думай..... что делать... выбирать тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своей 25-ке когда делал мотор Z7V,то шатуны проходили через гильзу,и диаметр не особо больше,чем у 2.2 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своей 25-ке когда делал мотор Z7V,то шатуны проходили через гильзу,и диаметр не особо больше,чем у 2.2 <_<

На 2,2 шатуны не проходят через гильзу, но на шатуне есть небольшая проточка, кот. позволяет приподнять поршень ровно на столько, чтобы заменить кольца
не вынимая гильзу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2,2 шатуны не проходят через гильзу, но на шатуне есть небольшая проточка, кот. позволяет приподнять поршень ровно на столько, чтобы заменить кольца
не вынимая гильзу.

В 2.2 кольца ещё не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Помогите плиз, давно купили реношку с двумя моторами, один родной, но с провернутым коленвалам, второй рабочий, но без документов и как раз был установлен. Всетаки решили сделать все как у людей, перебрали родной, поставили нормальный коленвал, поменяли вкладыши, поменяли кольца, все прокладки и сальники. Притерли клапана. с самого первого завода начала лить масло в один цилиндр(первый, у бампера). Меняли сальники клапанов, не помогло, компрессия 10-11 кГсм на всех примерно одинаковая, помогите советом, что может быть. Заводится отлично, ездит тоже без проблем, только дави на газ, на сто км примерно 500 мл масла, если крутить до высоких оборотов, может съесть и больше. Помогите пожалста, сил больше нет масло заливать

 

и еще запамятовал.... если машина жрет много масла и проблемма действительно в кольцах.... то компрессия всегда будет афигенная... маслянная пленка на гильзе... еще плюс несколько атмосфер к компрессии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2,2 шатуны не проходят через гильзу, но на шатуне есть небольшая проточка, кот. позволяет приподнять поршень ровно на столько, чтобы заменить кольца
не вынимая гильзу.

 


В 2.2 кольца ещё не менял

 

я вот не пойму.....если снята головка... почему не выпресовать гильзу? большая проблемма? я вам скажу....рано или поздно всеравно прийдется гильзу выприсовывать...так делай это сейчас... чем мучаться потом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму.....если снята головка... почему не выпресовать гильзу? большая проблемма? я вам скажу....рано или поздно всеравно прийдется гильзу выприсовывать...так делай это сейчас... чем мучаться потом:)

С одной строны не хочется нарушать герметичность посадки гильзы. А с другой стороны, мне достаточно было заменить только кольца и масло кушать перестало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной строны не хочется нарушать герметичность посадки гильзы. А с другой стороны, мне достаточно было заменить только кольца и масло кушать перестало.

Они как правило сами всегда выходят,когда поршень вверх толкаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они как правило сами всегда выходят,когда поршень вверх толкаешь

Ну, если с помощью кувалды :) , а если аккуратненько, стоят как вкопанные, и еще я их фиксирую сверху планками ( как раньше на Москвичах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если с помощью кувалды :) , а если аккуратненько, стоят как вкопанные, и еще я их фиксирую сверху планками ( как раньше на Москвичах).

При чём тут кувалда?! Странно ты ремонтируешь машины... При нормальной охлаждающей жидкости гильзы не прикипают и для срыва с места достаточно просто провернуть коленвал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут кувалда?! Странно ты ремонтируешь машины... При нормальной охлаждающей жидкости гильзы не прикипают и для срыва с места достаточно просто провернуть коленвал...

Не нужно шутки воспринимать всерьез :don-t_mention: , просто повторюсь, мне не нужно было вынимать гильзы и нарушать герметичность и не нужно тратить время на установку оных назад. Время-качество-деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно шутки воспринимать всерьез :don-t_mention: , просто повторюсь, мне не нужно было вынимать гильзы и нарушать герметичность и не нужно тратить время на установку оных назад. Время-качество-деньги.

ГГГГ :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 672
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация