Пример HTML-страницы
Ninilka

Слезло ЛКП с машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вадим, мне понятно ваше недовольство. Но есть ряд причин по которым процесс размещения фотографий затрудняется. Приношу свои извинения. Фотографии я сделал, но машина грязная, видно плохо. Боюсь это ничем делу не поможет. Как только так сразу прикреплю.

 

Не поймите меня не правильно, моё недовольство не к вам конечно, просто ваша тема вызвала бурю эмоций (возможно только у меня, ввиду усталости и пр) у форумчан.
Просто зачем выдергивать отдельные фразы и категорично писать что этого не может быть?
Я уже ни один раз написал что будут фото, будет разговор, так нет, всё равно надо писать что не может быть такого и тд... это тоже не у вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, мне понятно ваше недовольство. Но есть ряд причин по которым процесс размещения фотографий затрудняется. Приношу свои извинения. Фотографии я сделал, но машина грязная, видно плохо. Боюсь это ничем делу не поможет. Как только так сразу прикреплю.

Один не очень скромный вопрос так как фото пока нет, автомобиль какого цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один не очень скромный вопрос так как фото пока нет, автомобиль какого цвета?

Застыдили старого с фотографиями)). Боюсь уже в тему заходить.
Машина чёрная. Металлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застыдили старого с фотографиями)). Боюсь уже в тему заходить.
Машина чёрная. Металлик.

Чёрный металлик! Теперь можно определить с большой вероятностью какая деталь скорее всего ремонтировалась (менялась). Это заднее правое крыло, а остальные детали пошли под переход, чтобы скрыть следы ремонта (покраски). Повторюсь - это моё предположение исходящее из количества и локализации испорченных деталей на автомобиле, а причиной облезания ЛКП могут быть и не очень качественные материалы при покраске т.к. не все сервисные (марочные) центры имеют собственный кузовной цех и используют какую-нибудь стороннюю фирму по договору где порой и встречаются неродивые мастера и разного рода материалы. Лично я бы при ремонте заднего правого крыла (чёрный металлик) именно столько деталей и покрасил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрный металлик! Теперь можно определить с большой вероятностью какая деталь скорее всего ремонтировалась (менялась). Это заднее правое крыло, а остальные детали пошли под переход, чтобы скрыть следы ремонта (покраски). Повторюсь - это моё предположение исходящее из количества и локализации испорченных деталей на автомобиле, а причиной облезания ЛКП могут быть и не очень качественные материалы при покраске т.к. не все сервисные (марочные) центры имеют собственный кузовной цех и используют какую-нибудь стороннюю фирму по договору где порой и встречаются неродивые мастера и разного рода материалы. Лично я бы при ремонте заднего правого крыла (чёрный металлик) именно столько деталей и покрасил

 

Я не маляр и не арматурщик, но скажите, при покраске элемента, не качественно, как быстро проявится дефект?
И зачем при замене одного элемента, красить столько смежных? При замене крыла, достаточно сделать переход на дверь и всё.. я бы сделал переходом + лак, сразу оговорюсь, как правильно я не скажу, не вдавался в подробности, просто так логичнее и переход уберет визуально крашенный элемент на стыках деталей..
Ну и надо посмотреть визуально, какая поверхность облезания лака, локально, точечно или по всему элементу..
Снова повторбсь, чтобы не было вопросов, я не утверждаю, а задаю вопросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не маляр и не арматурщик, но скажите, при покраске элемента, не качественно, как быстро проявится дефект?
И зачем при замене одного элемента, красить столько смежных? При замене крыла, достаточно сделать переход на дверь и всё.. я бы сделал переходом + лак, сразу оговорюсь, как правильно я не скажу, не вдавался в подробности, просто так логичнее и переход уберет визуально крашенный элемент на стыках деталей..
Ну и надо посмотреть визуально, какая поверхность облезания лака, локально, точечно или по всему элементу..
Снова повторбсь, чтобы не было вопросов, я не утверждаю, а задаю вопросы :)

Ну я тоже не утверждаю, а попробую со своей колокольни ответить на некоторые вопросы
- дефект может вылезть и в процессе покраски, а может и через пару лет (по стране передвигается великое множество авто с облезшим лаком)
- крыло и дверь да, согласен, но это только при том условии что повреждение не большое и расположено ближе к задней двери, а если зона ремонта более глобальная, то переходим к следующему пункту
- столько смежных деталей потому что к заднему крылу примыкают (являются смежными) дверь, крышка багажника и крыша и не все чёрные цвета одинаково чёрные, тем более металлики
- ну е если крыло всё-таки менялось, то старое как минимум надо было ампутировать из кузова авто, что связано с повреждениями сопрягаемых деталей (дверного проёма, проёма багажника и арки крыла), разрезанием задней стойки и сваркой на новом крыле встык.
Про технологию правильного перехода отдельное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, фотографии прикрепить к сообщению не удалось. Залил на аккаунт на Яндексе. Пароль 123. (без точки)) http://fotki.yandex.ru/users/blakcterror/album/446930
Машину давно не мыли, боимся что пятна разойдутся. Вчера были у Дилера, нам предложили решить без суда, и за покраску всех деталей заплатить 14.000руб. Эксперт предположил что это электролит, взяли какую то пробу на лаб анализ. ЖДем результатов и потом будем принимать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, фотографии прикрепить к сообщению не удалось. Залил на аккаунт на Яндексе. Пароль 123. (без точки)) http://fotki.yandex.ru/users/blakcterror/album/446930
Машину давно не мыли, боимся что пятна разойдутся. Вчера были у Дилера, нам предложили решить без суда, и за покраску всех деталей заплатить 14.000руб. Эксперт предположил что это электролит, взяли какую то пробу на лаб анализ. ЖДем результатов и потом будем принимать решение.

 

Хм...на мой взгляд это не дефект покраски, а какое то воздействие агрессивной окружающей среды..
Покажу кузовному сегодня, может они более точно ответят.
Спасибо за фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был клиент у меня...он не особо обременял себе мойками машины.
Приехав на очередное ТО, на мое удивление ответил что месяц к машине не подходил, стояла относительно рядом с помойкой в районе Савушкина, ближе к посту гаи.
Так какого было его удивление, когда отмыв машину, а была она оооочень грязная, вся в почках каких то и помете, он увидел что не просто пятна по всей машине пошли, а в одном месте, как будто стянуло часть лака.
Большую часть пятен убрали полировкой, не с первого раза, но чтото и осталось.
Верить или нет этому, мне всё равно, такое ощущение что осталась на этом форуме вера только в себя :( и вопросы задают только ради забавы от последующих споров...
Вот где автор темы? Где фото?
Если меня реально интересует ответ на мой вопрос, я даю то, что просят, особенно с такими вопросами, по лкп, сразу бы надо фото..

 


У мну не клиент, а партнер по бизнесу, ездит на СГВ постоянно засраной птицами и не моет ее месяцами. Машиной владеет более 6-ти лет. Ну то что выглядит ЛКП конечно запущено, это факт. Но и обползаний краски до грунта, пардонтес нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну не клиент, а партнер по бизнесу, ездит на СГВ постоянно засраной птицами и не моет ее месяцами. Машиной владеет более 6-ти лет. Ну то что выглядит ЛКП конечно запущено, это факт. Но и обползаний краски до грунта, пардонтес нет и в помине.

Мне тоже кажется, что это какой-то только птеродактиль должен быцть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вы все правы, а я писал что птичье гОвно насквозь проедает кузов и делает дыру в асфальте.
Причем тут сгв, там как минимум другое лкп и тд.?
Кажется что птеродактндь? Креститься надо когда кажется.
Где я писал про грунт? Я писал про повреждение лкп, но не важно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слезла краска на четырех элементах. Сначала потрескалась, а потом и вовсе до грунта отвалилась.

 


Где я писал про грунт? Я писал про повреждение лкп, но не важно все это...

 

Это всем, высказывающим про птичий помет и пр... напоминание о том, что у автора топика произошло. Более бредовой идеи с птичим пометом придумать сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всем, высказывающим про птичий помет и пр... напоминание о том, что у автора топика произошло. Более бредовой идеи с птичим пометом придумать сложно...

 

Пока не видел фото, соглашаться с текстом не правильно, написать можно что угодно и какими угодно словами, а по факту могло оказаться совершенно другое.
Кстати, по фото не видно трещин, скорее уж похоже на полировку глубокую...один из кузовных коллег со старой работы сказал что похоже на разрушение краски как следствие воздействия кислотосодержащего реагента.
Ну сложно так сложно, надоело спорить и приводить примеры, на каждый мой пример сразу находится пример противоположный, не вижу смысла дальше "бодаться" и искать истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не видел фото, ....
Кстати, по фото не видно трещин, скорее уж похоже на полировку глубокую...

 


Чет я не понял. А где сами фото???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет я не понял. А где сами фото???

 

ТС выложил ссылку чуть выше.

 

Вообще, мне по фото тоже показалось что на дефект покраски совсем не тянет, именно химия (а не птички).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте подведем итог. Ваше мнение учитывается в нашем обсуждении и внесет ясность в дальнейшие действия. Если это кислота(или её содержащие), то следовательно это не гарантийный случай, а значит на условия дилера( 14000 за покраску 5 элементов) нужно соглашаться? Или же бодаться через экспертов\суды\угрозы\побои\рэкет\разбить витрину дилеру (шутка) ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество фоток конечно же никакущее и по ним что то сказать...
Но, все же. На разьедание какими либо реактивами не похоже ни капли.
Как краску разьедает, я таки видел на примере смывки краски.
Но мне это больше напомнило именно сколы. Даж и не знаю что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте подведем итог. Ваше мнение учитывается в нашем обсуждении и внесет ясность в дальнейшие действия. Если это кислота(или её содержащие), то следовательно это не гарантийный случай, а значит на условия дилера( 14000 за покраску 5 элементов) нужно соглашаться? Или же бодаться через экспертов\суды\угрозы\побои\рэкет\разбить витрину дилеру (шутка) ??????

 

На мой взгляд, это кислота или её аналог, короче, воздействие среды, 14000 за 5-ь элементов это не дорого, совсем не дорого, я бы сказал даже раза в два дешевле чем обычно по СПб.
Бодаться можно и нужно всегда, но в данной ситуации надо понимать следующе - если бодаться и остаться не с чем, думаю что 14.000 дилер поменяет на что то большее (из принципа), экспертиза (полная, не просто знакомого позвать), удовольствие дорогое и в случае НЕ гарантийности, стоимость никто не возместит, а это больше 20.000 (цены Питера - ПЭК). Я бы скорее для себя сделал экспертизу....что это было - кислота, помет бешенной коровы или что то ещё.
Вот как то так.
Около часа дня, придет гуру кузовного участка, покажу ему, может что поконкретнее ответит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте подведем итог. Ваше мнение учитывается в нашем обсуждении и внесет ясность в дальнейшие действия. Если это кислота(или её содержащие), то следовательно это не гарантийный случай, а значит на условия дилера( 14000 за покраску 5 элементов) нужно соглашаться? Или же бодаться через экспертов\суды\угрозы\побои\рэкет\разбить витрину дилеру (шутка) ??????

Итоги рано подводить.
Вы писали, что эксперт (Ваш, насколько я поняла) взял пробу на анализ. Дождитесь результата. Если воздействие среды (камни/птицы/химия) - красить за 14 тыс и радоваться что дешево. "Нагибать" в таком случае дилера совсем не стоит.
А вот если эксперт скажет, что все таки, по его мнению, это дефект окраски/ремонта, то уже бодаться. Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, фотографии прикрепить к сообщению не удалось. Залил на аккаунт на Яндексе. Пароль 123. (без точки)) http://fotki.yandex.ru/users/blakcterror/album/446930
Машину давно не мыли, боимся что пятна разойдутся. Вчера были у Дилера, нам предложили решить без суда, и за покраску всех деталей заплатить 14.000руб. Эксперт предположил что это электролит, взяли какую то пробу на лаб анализ. ЖДем результатов и потом будем принимать решение.

 

А эксперт про толщину ЛКП что сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эксперт про толщину ЛКП что сказал?

Толщина в норме, грунт заводской. Вроде как. Вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, все же. На разьедание какими либо реактивами не похоже ни капли.
....
Но мне это больше напомнило именно сколы. Даж и не знаю что сказать.

Поддерживаю.
При разъедании реактивами не образуются такие острые края.
Такое ощущение, что машина попала в поле действия какой-то пескоразбрасывающей машины дорожных служб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте подведем итог. Ваше мнение учитывается в нашем обсуждении и внесет ясность в дальнейшие действия. Если это кислота(или её содержащие), то следовательно это не гарантийный случай, а значит на условия дилера( 14000 за покраску 5 элементов) нужно соглашаться? Или же бодаться через экспертов\суды\угрозы\побои\рэкет\разбить витрину дилеру (шутка) ??????

В данном случае конечно соглашаться на условия дилера, только всё оформить документально, а то потом выяснится что 14000 руб. это только материалы. По моему мнению дальнейшее углубление в суть или корень вопроса сумму не уменьшит, а только увеличит. То что это попадание какой-то нечести типа химии или растворителей это практически 100%, ну а версий происхождения может быть великое множество от случайного попадания растворителя при проезде мимо стройки до акта вандализма и т.д и т.п. По поводу рваных краёв - не факт, при движении машины капельки раздуваются ветром и принимают совершенно причудливые формы (возьмите шланг с воздухом и погоняйте капельки воды по кузову). Есть ещё одна версия про покраску. но о ней помолчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что это попадание какой-то нечести типа химии или растворителей это практически 100%, ну а версий происхождения может быть великое множество от случайного попадания растворителя при проезде мимо стройки до акта вандализма и т.д и т.п. По поводу рваных краёв - не факт, при движении машины капельки раздуваются ветром и принимают совершенно причудливые формы (возьмите шланг с воздухом и погоняйте капельки воды по кузову). Есть ещё одна версия про покраску. но о ней помолчу

 

Вы простите конечно, но сформулирую грубо. БРЕД.
Если мне повторите это на каком нибудь реальном ЛКП, Вам памятник мона будет ставить.
Ни одна химия ни при каком ветре не даст резких и острых краев...

 

Вандализм? Да, легко. Забросать машину мелкими камушками. Но не один полив, ни одной бякой не даст таких каверн краски с резкими краями.

 

Если автору топика интересно мое мнение, то...
Я бы бился. Но не путем столь дорогущих экспертиз, а проверенным мной лично в свое время способом
Через Рено Россия. При чем этот алгоритм вовсе не конфликтный !
Приходим к дилеру и общаемся в след ключе.
1. Ваше мнение уважаю, но с ним не согласен категорически.
2. Понимаю, что во многом Ваш отказ в гарантийном ремонте связан с боязнью риска, что сделав по гарантии, потом от Рено Россия Вы (дилер) получит отказ в возмещении гарантийных оплат.
Предлагаю совместно с вами(дилером) отфотрграфировать проблемные очаги, изложить профессионально суть проблемы и заслать вопрос на решение в Рено Россия. А уж дождавшись их решения принимать решение о том, как ремонтировать, по гарантии или за живые деньги от меня.
Если Вы как дилер отказываетесь это сделать, то я сам это сделаю, но уже с указанием, что такой то дилер отказал мне не только в гарантии, но и в запросе решения у Рено Россия, при этом ничем финансово не рискуя и тем самым отказываясь работать на защиту чести и достоинства марки Рено.
Дополнительно аргументируйте Дилеру, что если Дилер априори отказывается делать этот запрос, с которым он ничем не рискует, Вы уходите и красите на стороне и он ничего не зарабатывает. А вот если Рено Россия даст при наличии запроса добро, то он выполнит работы уже получив одобрение гарантийности, он Вас не потеряет как клиента и заработает денег.

 

Работала всегда такая аргументация. Проверено. Ну если там не совсем конченые идиоты сидят и не желают вообще ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.
При разъедании реактивами не образуются такие острые края.
Такое ощущение, что машина попала в поле действия какой-то пескоразбрасывающей машины дорожных служб.

Да, конечно и ехала за этой машиной правой задней частью вперёд, а пескоразбрасывающая машина разбрасывала булыжники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно и ехала за этой машиной правой задней частью вперёд, а пескоразбрасывающая машина разбрасывала булыжники!

Иногда бывает лучше жевать, чем говорить. ))))
Машина вполне могла стоять припаркованной, в том числе и мордой к тротуару под углом к проезжей части. К тому же, если Вы считаете, что дороги посыпаются исключительно кварцевым песком, то глубоко ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автору топика интересно мое мнение, то...
Я бы бился. Но не путем столь дорогущих экспертиз, а проверенным мной лично в свое время способом
Через Рено Россия. При чем этот алгоритм вовсе не конфликтный !
Приходим к дилеру и общаемся в след ключе.
1. Ваше мнение уважаю, но с ним не согласен категорически.
2. Понимаю, что во многом Ваш отказ в гарантийном ремонте связан с боязнью риска, что сделав по гарантии, потом от Рено Россия Вы (дилер) получит отказ в возмещении гарантийных оплат.
Работала всегда такая аргументация. Проверено. Ну если там не совсем конченые идиоты сидят и не желают вообще ничего....

В целом согласен. Но вот только один момент меня смущает. Если предположить, что это дефект производства, то почему он проявился только на одном, отдельно взятом экземпляре? Думаю, уже были бы известны подобные случаи, причины их возникновения и даже партия, в которой могут быть автомобили с потенциальным дефектом ЛКП. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы простите конечно, но сформулирую грубо. БРЕД.
Если мне повторите это на каком нибудь реальном ЛКП, Вам памятник мона будет ставить.
Ни одна химия ни при каком ветре не даст резких и острых краев...

 

Вандализм? Да, легко. Забросать машину мелкими камушками. Но не один полив, ни одной бякой не даст таких каверн краски с резкими краями.

 

Если автору топика интересно мое мнение, то...
Я бы бился. Но не путем столь дорогущих экспертиз, а проверенным мной лично в свое время способом
Через Рено Россия. При чем этот алгоритм вовсе не конфликтный !
Приходим к дилеру и общаемся в след ключе.
1. Ваше мнение уважаю, но с ним не согласен категорически.
2. Понимаю, что во многом Ваш отказ в гарантийном ремонте связан с боязнью риска, что сделав по гарантии, потом от Рено Россия Вы (дилер) получит отказ в возмещении гарантийных оплат.
Предлагаю совместно с вами(дилером) отфотрграфировать проблемные очаги, изложить профессионально суть проблемы и заслать вопрос на решение в Рено Россия. А уж дождавшись их решения принимать решение о том, как ремонтировать, по гарантии или за живые деньги от меня.
Если Вы как дилер отказываетесь это сделать, то я сам это сделаю, но уже с указанием, что такой то дилер отказал мне не только в гарантии, но и в запросе решения у Рено Россия, при этом ничем финансово не рискуя и тем самым отказываясь работать на защиту чести и достоинства марки Рено.
Дополнительно аргументируйте Дилеру, что если Дилер априори отказывается делать этот запрос, с которым он ничем не рискует, Вы уходите и красите на стороне и он ничего не зарабатывает. А вот если Рено Россия даст при наличии запроса добро, то он выполнит работы уже получив одобрение гарантийности, он Вас не потеряет как клиента и заработает денег.

 

Работала всегда такая аргументация. Проверено. Ну если там не совсем конченые идиоты сидят и не желают вообще ничего....


В данном случае я высказал своё мнение, а владельцу самому решать что ему делать бодаться или согласиться на предложения дилера.
"Ни одна химия ни при каком ветре не даст резких и острых краев...", просто ради интереса посмотрел прикреплённое к Вашему сообщению видео, где Вами рекламируются средства химии, края после обработки бедного тюбика "гладкие" просто загляденье и краска ни разу не сморщилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вами рекламируются средства химии, края после обработки бедного тюбика "гладкие" просто загляденье и краска ни разу не сморщилась....

 

Дело в том, что это средство я уж лет 20-ть как поставляю в Россию и сотни раз с ним работал. И не только с ним. И как сползает краска при применении этих средств, всеж имею представление не по видео, а в реале. Поэтому и говорю, что Ваше предположение о какой то химии, в данном случае, выглядит крайне не убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом согласен. Но вот только один момент меня смущает. Если предположить, что это дефект производства, то почему он проявился только на одном, отдельно взятом экземпляре? Думаю, уже были бы известны подобные случаи, причины их возникновения и даже партия, в которой могут быть автомобили с потенциальным дефектом ЛКП.

 

Особенно если учесть тот факт, что дефект проявился только на части автомобиля, выборочно по элементам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если учесть тот факт, что дефект проявился только на части автомобиля, выборочно по элементам.

 


Как красят авто Логаны в Рено Россия многие из нас видели. Линия не полностью автоматизированая. Так что, меня возможность брака у отдельно взятого авто ни капли не смущает.

 


Ну и до кучи. Что скажешь про приведенную мной схему и аргументацию запроса в Рено Россия.
Ты же был представителем той стороны барикад и прекрасно знаешь поднаготку решений гарантийности, как финансовую, так и личностную,....!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как красят авто Логаны в Рено Россия многие из нас видели. Линия не полностью автоматизированая. Так что, меня возможность брака у отдельно взятого авто ни капли не смущает.

 


Ну и до кучи. Что скажешь про приведенную мной схему и аргументацию запроса в Рено Россия.
Ты же был представителем той стороны барикад и прекрасно знаешь поднаготку решений гарантийности, как финансовую, так и личностную,....!!!

 

Я так скажу, если я видел что есть недовольный клиент и есть хоть какой то шанс отжать у АФ ремонт по гарантии, то я не ждал пока это сделает за меня клиент.
Но если я был однозначно уверен в том, что гарантии точно не будет, предлагал клиенту максимально выгодный вариант ремонта, если он начинал пугать обращениями в суды и АФ, не мешал ему, это его полное право. После этого от АФ приходил запрос: претензия во вложении, ваши комментарии. Давал ответ. АФ отвечал клиенту (моими словами). Но после такой схемы, все мои "вкусности" для клиента отменялись, думаю это правильно.

 

Как пример: логан - заправка не понятно чем, масло свернулось, ДВС в клину, итог - не гарантия. Клиент НЕ против, но попросил экспертизу, всё провели, итог - качество топлива. Клиент оплатил стоимость экспертизы и сам мотор, со всеми документами подал иск на заправку.

 

В данной ситуации - дилер ответил что не гарантия, но предложил хорошую цену на покраску, думаю что практически в минус, ну не в плюс точно, врядли они бы на это пошли если был хоть какой то шанс провести это по гарантии и заработать на этом не ментшую сумму, но без лишних споров с клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так скажу, если я видел что есть недовольный клиент и есть хоть какой то шанс отжать у АФ ремонт по гарантии, то я не ждал пока это сделает за меня клиент.
Но если я был однозначно уверен в том, что гарантии точно не будет, предлагал клиенту максимально выгодный вариант ремонта, если он начинал пугать обращениями в суды и АФ, не мешал ему, это его полное право. После этого от АФ приходил запрос: претензия во вложении, ваши комментарии. Давал ответ. АФ отвечал клиенту (моими словами). Но после такой схемы, все мои "вкусности" для клиента отменялись, думаю это правильно.

 

Как пример: логан - заправка не понятно чем, масло свернулось, ДВС в клину, итог - не гарантия. Клиент НЕ против, но попросил экспертизу, всё провели, итог - качество топлива. Клиент оплатил стоимость экспертизы и сам мотор, со всеми документами подал иск на заправку.

 

В данной ситуации - дилер ответил что не гарантия, но предложил хорошую цену на покраску, думаю что практически в минус, ну не в плюс точно, врядли они бы на это пошли если был хоть какой то шанс провести это по гарантии и заработать на этом не ментшую сумму, но без лишних споров с клиентом.


Вадим - ты лучшей .... Я полностью с тобой согласен в этом вопросе ... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим - ты лучшей .... Я полностью с тобой согласен в этом вопросе ... :renault_forever:

 

Спасибо, ты меня прям застеснял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Но если я был однозначно уверен в том, что гарантии точно не будет, предлагал клиенту максимально выгодный вариант ремонта, если он начинал пугать обращениями в суды и АФ, не мешал ему, это его полное право. После этого от АФ приходил запрос: претензия во вложении, ваши комментарии. Давал ответ. АФ отвечал клиенту (моими словами). Но после такой схемы, все мои "вкусности" для клиента отменялись, думаю это правильно.

 

2. Как пример: логан - заправка не понятно чем, масло свернулось, ДВС в клину, итог - не гарантия. Клиент НЕ против, но попросил экспертизу, всё провели, итог - качество топлива. Клиент оплатил стоимость экспертизы и сам мотор, со всеми документами подал иск на заправку.

 

3. В данной ситуации - дилер ответил что не гарантия, но предложил хорошую цену на покраску, думаю что практически в минус, ну не в плюс точно, врядли они бы на это пошли если был хоть какой то шанс провести это по гарантии и заработать на этом не ментшую сумму, но без лишних споров с клиентом.

 

1. Вот так ты очень ярко продемонстрировал то, что называется ЛИЧНОСТНЫЙ фактор. Но так же забыл упомянуть, что ты все же не менеджер по гарантии, и твое мнение, гарантия или нет, это прям скажем, только твое личное мнение. А решать не тебе!!! И вот опять же. А сколько раз я сталкивался с чудесами, когда очень многое зависит от менеджера по гарантии, на месте у дилера. Один работать не хочет и всех футболит, мол не гарантия это. Другой не может толково изложить запрос в Пено Россия. А ведь от грамотного изложения им же, зависит ооочень многое. В том числе, когда ответ неоднозначен даже для него самого!
В итоге, надо иметь желание. А желание, во многом активируется в грамотном общении клиента и менеджером по гарантии.
2. При чем тут это? Я понимаю, что случаев ты можешь много рассказать. Но м я, с 98-года ездя на Рено и имея в своем парке далеко не единичные машины, могу рассказать то, как надо действовать клиенту. Могу, потому что даже не будучи инсайд, много уже почерпнул именно инсайдовской инфы и положил давно ее на свой опыт клиента.
3. Оооо, и что?Дилеру то так проще! Я то это знаю на все сто. И ты знаешь!
Еще во времена наличия в Питере СТК работавшего по Рено, памятно то, как они всем кому не попадя, делали все по гарантии. А потом Автофрамос их прокатил на 20 000 долларов отказов оплат гарантийно выполненых работ. И пошла обратная волна. Они будучи сильно пугаными и больно удареными, начали в гарантии отказывать всем напропалую. При чем уже не разбираясь в сути вопроса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вот так ты очень ярко продемонстрировал то, что называется ЛИЧНОСТНЫЙ фактор. Но так же забыл упомянуть, что ты все же не менеджер по гарантии, и твое мнение, гарантия или нет, это прям скажем, только твое личное мнение. А решать не тебе!!! И вот опять же. А сколько раз я сталкивался с чудесами, когда очень многое зависит от менеджера по гарантии, на месте у дилера. Один работать не хочет и всех футболит, мол не гарантия это. Другой не может толково изложить запрос в Пено Россия. А ведь от грамотного изложения им же, зависит ооочень многое. В том числе, когда ответ неоднозначен даже для него самого!
В итоге, надо иметь желание. А желание, во многом активируется в грамотном общении клиента и менеджером по гарантии.

 

Мне сложно судить про другого дилера, но на моем старом рабочем месте, ИГ это просто человек который подает з/н в систему, решение принимает сам МК.
Я за долгое время работы у дилера почерпнул крайне много информации. И зачастую решал и не такие вопросы.
В данной ситуации, конечно, можно фальсифицировать документы, предоставить "чужие" фото..
Ну да ладно, яж никого не уговариваю.

 

Пишите запрос, ждите ответ, желаю автору скорейшего и лучшего ремонта вашего автомобиля.
Если что, спрашивайте, чем смогу, помогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне сложно судить про другого дилера, но на моем старом рабочем месте, ИГ это просто человек который подает з/н в систему, решение принимает сам МК.
Я за долгое время работы у дилера почерпнул крайне много информации. И зачастую решал и не такие вопросы.
В данной ситуации, конечно, можно фальсифицировать документы, предоставить "чужие" фото..

 

Если Мастер приемщик, мастер сервиса решает окончательно какие то сложные гарантийные (не типовые, прописанные например в регулярных бюллетенях Рено Россия ) вопросы, это лишь говорит, что что то не так и что менеджер по гарантии не работает! И ты реально недооцениваешь ИГ. Пример классных ИГ в том же ПА у меня есть. И не единичные. Есть примеры и ИГ такого плана, как ты приводишь...
Не надо НИЧЕГО фальсифицировать. Надо ГРАМОТНО подать и оформить запрос! Не неси чуши и бреда. Не красит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Мастер приемщик, мастер сервиса решает окончательно какие то сложные гарантийные (не типовые, прописанные например в регулярных бюллетенях Рено Россия ) вопросы, это лишь говорит, что что то не так и что менеджер по гарантии не работает! И ты реально недооцениваешь ИГ. Пример классных ИГ в том же ПА у меня есть. И не единичные. Есть примеры и ИГ такого плана, как ты приводишь...
Не надо НИЧЕГО фальсифицировать. Надо ГРАМОТНО подать и оформить запрос! Не неси чуши и бреда. Не красит!

 

Борис, честно, ты в последнее время так часто это слово употреблять стал...
Ну что подавать? Рытвины и кратеры с рваными краями?
Я даже соглашусь что это не помет, не увидел я эти кратеры, толи фото такие, толи глаз замыслил.
Ну класс что в ПА сидят такие инженеры как Вайнер и тд., но думаю что и они не стали бы позориться и подавать подобное как запрос гарантийный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Мастер приемщик, мастер сервиса решает окончательно какие то сложные гарантийные (не типовые, прописанные например в регулярных бюллетенях Рено Россия ) вопросы, это лишь говорит, что что то не так и что менеджер по гарантии не работает! И ты реально недооцениваешь ИГ. Пример классных ИГ в том же ПА у меня есть. И не единичные. Есть примеры и ИГ такого плана, как ты приводишь...
Не надо НИЧЕГО фальсифицировать. Надо ГРАМОТНО подать и оформить запрос! Не неси чуши и бреда. Не красит!

 

Встретил тебя на дороге сегодня около 12 дня, я ехал в мега парнас, ты дальше проехал :)
Ручкой махал тебе вслед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, честно, ты в последнее время так часто это слово употреблять стал...
Ну что подавать? Рытвины и кратеры с рваными краями?
Я даже соглашусь что это не помет, не увидел я эти кратеры, толи фото такие, толи глаз замыслил.
Ну класс что в ПА сидят такие инженеры как Вайнер и тд., но думаю что и они не стали бы позориться и подавать подобное как запрос гарантийный.

 

Подавать?
Ээээ, брат! Ты не прав катастрофически. Любой факт можно подать правильно и красиво и неправильно. И от подачи зависит конечный результат.
Дажепри поиске работы надо уметь подать, СЕБЯ ПОДАТЬ! Как подашь, так и продашь. Любой, мало мальски толковый руководитель знает это как отче наш.
А насчет позориться... Ты это маханул. Расскажу тебе одну историю.
Были у Меган-2, Сценик-2 Привеледж, ручки КПП под хром. Пластик, фактически покрытый серебрянной краской. Вот эта краска быыыренко начинала обползать, оголяя сам черный пластик. Быстро так, некрасиво, делая машину не солидной внутри. Такой, как будто в ней поросята не моющие руки ездят. Облезла и у меня эта краска, еще двух лет машине не было. Приехал я в ПА и инж по гарантии, не шибко хотел заниматься этим, убеждая меня, что сие вовсе не гарантия. Применил я ему ту аргументацию, которую выше привел. Более того, ручки свои, вернее ладошки во очи ему продемонстрировал, с нежной, не заскорузлой, инжинерной кожей, а не жесткой, рабоче- крестьянской. Сделали мы совместно запрос и ... ПРишло одобрение. Когда я приехал менять ручку по гарантии, встретился у входа с Эдуардом Маркманом. Он мне. ты мол чего приехал к нам? Ну я и рассказал, продемонстрировал все. Удивился при мне Эдуард. Удивился что гарантию одобрили. И так, вскользь молвил, мол надо и мне тогда подать на гарантийную замену по ручке в его машине... :lol:

 


Встретил тебя на дороге сегодня около 12 дня, я ехал в мега парнас, ты дальше проехал :)
Ручкой махал тебе вслед :)

 

Не видел. Ехал в сторону Сосново, просто по лесу погулять )))

 


Но, мы ушли от темы. Да, правильно подать даже фотографии! Четкие, резкие, а не понятно какие. Это тоже правильная подача. Пошлешь размытые и невнятные и получишь сходу отказ, ибо никому не надо просто так брать на себя то, по чему и определить гарантийность правдиво не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавать?
Ээээ, брат! Ты не прав катастрофически. Любой факт можно подать правильно и красиво и неправильно. И от подачи зависит конечный результат.
Дажепри поиске работы надо уметь подать, СЕБЯ ПОДАТЬ! Как подашь, так и продашь. Любой, мало мальски толковый руководитель знает это как отче наш.
А насчет позориться... Ты это маханул. Расскажу тебе одну историю.
Были у Меган-2, Сценик-2 Привеледж, ручки КПП под хром. Пластик, фактически покрытый серебрянной краской. Вот эта краска быыыренко начинала обползать, оголяя сам черный пластик. Быстро так, некрасиво, делая машину не солидной внутри. Такой, как будто в ней поросята не моющие руки ездят. Облезла и у меня эта краска, еще двух лет машине не было. Приехал я в ПА и инж по гарантии, не шибко хотел заниматься этим, убеждая меня, что сие вовсе не гарантия. Применил я ему ту аргументацию, которую выше привел. Более того, ручки свои, вернее ладошки во очи ему продемонстрировал, с нежной, не заскорузлой, инжинерной кожей, а не жесткой, рабоче- крестьянской. Сделали мы совместно запрос и ... ПРишло одобрение. Когда я приехал менять ручку по гарантии, встретился у входа с Эдуардом Маркманом. Он мне. ты мол чего приехал к нам? Ну я и рассказал, продемонстрировал все. Удивился при мне Эдуард. Удивился что гарантию одобрили. И так, вскользь молвил, мол надо и мне тогда подать на гарантийную замену по ручке в его машине... :lol:

 

Не видел. Ехал в сторону Сосново, просто по лесу погулять )))

 

Но, мы ушли от темы. Да, правильно подать даже фотографии! Четкие, резкие, а не понятно какие. Это тоже правильная подача. Пошлешь размытые и невнятные и получишь сходу отказ, ибо никому не надо просто так брать на себя то, по чему и определить гарантийность правдиво не возможно.

 

Борис!!!! Да услышь ты меня!!
При чем тут ручки? Это, как и рули и пр., БЕЗ следов механического воздействия и агрессивных жидкостей - ГАРАНТИЯ!
А в данной ситуации, это как царапанную гвоздем дверь красить по гарантии!

 

Где ответ от экспертов автора темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!!!! Да услышь ты меня!!
При чем тут ручки? Это, как и рули и пр., БЕЗ следов механического воздействия и агрессивных жидкостей - ГАРАНТИЯ!
А в данной ситуации, это как царапанную гвоздем дверь красить по гарантии!

 

Где ответ от экспертов автора темы?

 

Во блин... Ты установил, что это результат мех воздецйствия, разом на 4-х элементах, да еше в таких интересных местах?
Не много ли на себя берешь, ВАДИМ!
Забудь, ты уже не сервисмен от Рено, отбивающийся от гарантии, а клиент. И вот себя то попробуй на место поставить чужое, когда вдруг, на всего двухлетней машинке такое появится. Боюсь, что не так запоешь и пойдешь решать вопросы и доказывать, что химией тебя никто не поливал, камнями не осыпал.
Поразил ты меня своим подходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудь, ты уже не сервисмен от Рено, отбивающийся от гарантии, а клиент. И вот себя то попробуй на место поставить чужое, когда вдруг, на всего двухлетней машинке такое появится. Боюсь, что не так запоешь и пойдешь решать вопросы и доказывать, что химией тебя никто не поливал, камнями не осыпал.
Поразил ты меня своим подходом...

Я уже более 20 лет занимаюсь гарантийным обслуживанием. Считаю себя очень клиентоориентированным специалистом, всегда не устаю напоминать своим сотрудникам, что в нашем деле, как и в юриспруденции, действует презумпция невиновности, т.е не можешь на 200% доказать, что вина клиента, значит случай гарантийный. В то же время я очень хорошо понимаю Вадима, ведь важно в таких случаях докопаться до истины, ну хотя бы для того, чтобы понять причину, сообщить производителю, вместе с ним проанализировать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже более 20 лет занимаюсь гарантийным обслуживанием. Считаю себя очень клиентоориентированным специалистом, всегда не устаю напоминать своим сотрудникам, что в нашем деле, как и в юриспруденции, действует презумпция невиновности, т.е не можешь на 200% доказать, что вина клиента, значит случай гарантийный. В то же время я очень хорошо понимаю Вадима, ведь важно в таких случаях докопаться до истины, ну хотя бы для того, чтобы понять причину, сообщить производителю, вместе с ним проанализировать ситуацию.

 

Докопаться до истины интересно. Но если ты заметил, я не писал о том, гарантия это или нет. Я посоветовал алгоритм, как попробовать грамотно решить вопрос.
А Вадим, почему то бьет себя в грудь, говорит что это не гарантия и напрочь упирает на то, что нефиг обращаться за решением к Рено Россия.
Лично меня подобный подход не только удивляет, но и возмущает.
Он что, Бог что ли, что решает за кого то???
Ну ей Богу, в данном случае, в голове у Вадима сидит шаблон дилерского работника, котрый пытается сделать так, чтобы в вышестоящую организацию ни в коем случае не обращались и не беспокоили. А то, неровен час, могут и дилеру за что то по шапке надавать. Мол побеспокоили почем зря. Вы что там, сами вопрос решить на месте не можете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докопаться до истины интересно. Но если ты заметил, я не писал о том, гарантия это или нет. Я посоветовал алгоритм, как попробовать грамотно решить вопрос.
А Вадим, почему то бьет себя в грудь, говорит что это не гарантия и напрочь упирает на то, что нефиг обращаться за решением к Рено Россия.

Ну тут я согласен. Я то имею ввиду, что в таких ситуациях нельзя сразу принимать ту или иную сторону. Мне просто показалось, что Вадим прежде всего за объективный и взвешенный подход и призывает не бросаться сразу с шашкой наголо. Ведь, если вдуматься, случай действительно более чем странный. Вот, понимаешь, у нас бывает так, что вдруг поступила претензия. Думаешь, что это единичный случай или.... В общем, пока думаешь, аналогичные претензии начинают просто сыпаться, как из рога изобилия. А тут один единичный экземпляр.... Что это, пьяный маляр?))) Ну как-то странно. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, прежде чем бить тревогу и жаловаться на нерадивого дилера, я просил фото, это раз.
После того, как увидел фото и узнал про некого знакомого эксперта, попросил его заключение, хоть и не официальное.
Машина не билась и не красилась, что скорее всего.
Дилер предложил САМ хороший ценник на покраску.
Ответа эксперта так и нет.
Дефект покраски, который выльется в подобные крупные и глубокие ямы, это дело месяца, но никак не почти год или сколько там машине уже.
Еще раз повторюсь, писать просто так в РР: дилер отказал, а я хочу по гарантии, это глупо!!!!
Нужны хоть какие то факты и уверенность в своих словах, мнение эксперта это и есть.
Я так же предположил свою помощь, но не в написании кляузы от балды, а в составлении грамотного письма, после вердикта эксперта!!!!
Всё, надоело, оправдываться, делайте что хотите и пишите что хотите и куда хотите, а потом сами и красьте машину человеку, но уде не за 14000, т к дилер тоже из мяса и тупо отменит свое предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут я согласен. Я то имею ввиду, что в таких ситуациях нельзя сразу принимать ту или иную сторону. Мне просто показалось, что Вадим прежде всего за объективный и взвешенный подход и призывает не бросаться сразу с шашкой наголо. Ведь, если вдуматься, случай действительно более чем странный. Вот, понимаешь, у нас бывает так, что вдруг поступила претензия. Думаешь, что это единичный случай или.... В общем, пока думаешь, аналогичные претензии начинают просто сыпаться, как из рога изобилия. А тут один единичный экземпляр.... Что это, пьяный маляр?))) Ну как-то странно.

 

Спасибо что хоть кто-то понял что я имею ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что хоть кто-то понял что я имею ввиду.

 

Криво батенька обьясняешся...
Фактически призвал не обращаться в Рено Россия. А это в корне неверно.
И обращение туда, это вовсе не жалоба!
Я предложил алгоритм не жалобы, а попытки решения вышестоящей организацией!
А ты отговаривал фактически от подобного. Мол дилер сам с усам и все верно априори решил. И фактически ты заранее все решил, лишив КЛИЕНТА даже попытки решить все спокойно, взвешено и верно.
Не, Вадим, не одобряю твой такой подход. Пересмотри его в корне и лучше строй свои советы так, чтобы имея знания инсайд, использовать ВСЕ шансы на решения проблем клиента. Заплатить клиент успеет ВСЕГДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но уде не за 14000, т к дилер тоже из мяса и тупо отменит свое предложение.

 


При грамотном общении, никогда и ничто он не отменит. Отменит если глупо жаловаться, скандалить... А это никто не призывал делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Криво батенька обьясняешся...
Фактически призвал не обращаться в Рено Россия. А это в корне неверно.
И обращение туда, это вовсе не жалоба!
Я предложил алгоритм не жалобы, а попытки решения вышестоящей организацией!
А ты отговаривал фактически от подобного. Мол дилер сам с усам и все верно априори решил. И фактически ты заранее все решил, лишив КЛИЕНТА даже попытки решить все спокойно, взвешено и верно.
Не, Вадим, не одобряю твой такой подход. Пересмотри его в корне и лучше строй свои советы так, чтобы имея знания инсайд, использовать ВСЕ шансы на решения проблем клиента. Заплатить клиент успеет ВСЕГДА!

 

Вот VPT понял, а ты нет..
Тема не стоит всех этих ответов!
Изначально: сто лет ждали фото.
Потом не понятно, был эксперт и что он делал.
Где результат забора лкп?
Заметь, у меня свои правила письменного общения, я стараюсь ничего не говорить точно, я всегда предполагаю и рекомендую, ведь машина и собственно выбор, не МОЙ!
Опять таки, я еще в середине всех этих сообщений предложил свою помощь, явно не в покраске, т к города то разные, с этим врядли помогу.
Я так же как и ты могу сказать что именно жаловаться предложил, я именно так это увидел и прочитал, так что тоже немного пересмотри свое видение вопроса, жаловаться - плохо.
Что бы не было вопросов, к автору темы - нет ни одного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация