serdg Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Здравствуйте! На 25-ке 1984г. v6, 2,7 стоит около заднего колеса рядом с насосом накопитель топлива. Он с двумя патрубками с одной стороны и с одним патрубком с другой, к которой подходит обратный слив топлива. Объясните пожалуйста для чего нужен этот третий патрубок или этот накопитель устроен не так как тот, что с двумя патрубками? Кажется у меня через него уходит сист. давление после отключения насоса, и уходит меньше чем за минуту! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Здравствуйте! На 25-ке 1984г. v6, 2,7 стоит около заднего колеса рядом с насосом накопитель топлива. Он с двумя патрубками с одной стороны и с одним патрубком с другой, к которой подходит обратный слив топлива. Объясните пожалуйста для чего нужен этот третий патрубок или этот накопитель устроен не так как тот, что с двумя патрубками? Кажется у меня через него уходит сист. давление после отключения насоса, и уходит меньше чем за минуту! ты бы фото приложил что ли... возле насоса только топливный фильтр стоять должен а в нем 2 патрубка на вход и выход ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 ТРЕТИЙ ШЛАНГ ИДЁТ НА АБСОРБЕР(ЭКОЛОГИЯ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serdg Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) ты бы фото приложил что ли... возле насоса только топливный фильтр стоять должен а в нем 2 патрубка на вход и выход ) А выглядит он вот так, только у меня страшнее на много.http://partmaster.by/product/556590 И ещё вот картинка, как подключена эта штука у меня. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем serdg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serdg Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 ТРЕТИЙ ШЛАНГ ИДЁТ НА АБСОРБЕР(ЭКОЛОГИЯ) Помоему абсорбера у нас отродясь не было(к сожалению) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 А выглядит он вот так, только у меня страшнее на много.http://partmaster.by/product/556590 И ещё вот картинка, как подключена эта штука у меня. у меня такого нету на турбе 85гв, но не факт, что не было и не переделовалось ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serdg Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Всем спасибо за участие, я лично перерыл много сайтов, текстов и картинок, но пока не нашел чертеж или описание этого накопителя, как он должен работать. Кто сталкивался ОТЗОВИТЕСЬ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Всем спасибо за участие, я лично перерыл много сайтов, текстов и картинок, но пока не нашел чертеж или описание этого накопителя, как он должен работать. Кто сталкивался ОТЗОВИТЕСЬ! визуально вся эта байда по картинке похожа на регулятор давления, но стоит она возле двигателя и идет на форсунки, мож ты чего попутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serdg Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Та вроде бы нет, за регулятор я всегда принимал вот эту штуку, она значительно меньше. P.S. Об этом накопителе топлива нашел много разговоров на форумах, называли его "гаситель топливных пульсаций". Хотя это не помогло понять как работает он с тремя трубками(. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем serdg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Та вроде бы нет, за регулятор я всегда принимал вот эту штуку, она значительно меньше. P.S. Об этом накопителе топлива нашел много разговоров на форумах, называли его "гаситель топливных пульсаций". Хотя это не помогло понять как работает он с тремя трубками(. ну дык на фото и есть регулятор давления, визуально похожи только патрубки с других сторон )) хз что он там пульсирует, ясно одно если ниу кого этого чуда техники нету, значит или не было или успешно был удален как лишняя запчасть )) а может это причуда именно для 2,7 двигателя ) в моем 2.0 12V и 2,5 турбо сам топливный насос держит давление после отключения, мож там обратный клапан какой хз Изменено 4 Сентября 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serdg Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Сегодня проверял накопитель, при подаче давления уже после килограмма начинает выливаться бенз из тонкой трубки( а она таки тонкая, проход примерно 1,5-2мм). По идее не должен, ибо разделены камеры мембраной. Я так понял, что сделан он также как этот только с входом и выходом. а мой выглядит именно так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Сегодня проверял накопитель, при подаче давления уже после килограмма начинает выливаться бенз из тонкой трубки( а она таки тонкая, проход примерно 1,5-2мм). По идее не должен, ибо разделены камеры мембраной. Я так понял, что сделан он также как этот только с входом и выходом. а мой выглядит именно так выкинь его и посмотри что изменится, что-то мне подсказывает, что без него жизнь рено улучшится ))) у меня сам насос я купил новый для турбы такой как у тебя на фото, то бишь не резиновый шланг на него налазит и хомутом стягивается, а гайкой ужимается, естественно никаких гаек на шлангах давно нет, натянул обычный резиновый шланг с хомутом прямо на резьбу, работает все нормально, заводится с полтыку и едет, правда тапку в пол еще не ложил, есть кое какие трудности другого характера )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serdg Опубликовано 8 Сентября 2014 Опубликовано 8 Сентября 2014 Кажется я понял, к третьему патрубку у меня подходит шланг обратки просто для того, чтобы в случае прорыва мембраны ( как в моём случае), бензин попадал в бак, а не на дорогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 9 Сентября 2014 Опубликовано 9 Сентября 2014 Помоему абсорбера у нас отродясь не было(к сожалению) Напротив.На инжекторные R25 адбсорберы ставились.Просто почти на всех были удалены как ненадежный узел.Я думаю,пока новая машина-он работал,а со старением машины он становился помехой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 9 Сентября 2014 Опубликовано 9 Сентября 2014 Напротив.На инжекторные R25 адбсорберы ставились.Просто почти на всех были удалены как ненадежный узел.Я думаю,пока новая машина-он работал,а со старением машины он становился помехой. а что там ненадежного-то? стоит байда с углем внутри ) и все собственно ) у меня на турбе 85 гв тоже нет этой лабуды почему-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.