Пример HTML-страницы
serdg

накопитель топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На 25-ке 1984г. v6, 2,7 стоит около заднего колеса рядом с насосом накопитель топлива. Он с двумя патрубками с одной стороны и с одним патрубком с другой, к которой подходит обратный слив топлива. Объясните пожалуйста для чего нужен этот третий патрубок или этот накопитель устроен не так как тот, что с двумя патрубками?
Кажется у меня через него уходит сист. давление после отключения насоса, и уходит меньше чем за минуту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На 25-ке 1984г. v6, 2,7 стоит около заднего колеса рядом с насосом накопитель топлива. Он с двумя патрубками с одной стороны и с одним патрубком с другой, к которой подходит обратный слив топлива. Объясните пожалуйста для чего нужен этот третий патрубок или этот накопитель устроен не так как тот, что с двумя патрубками?
Кажется у меня через него уходит сист. давление после отключения насоса, и уходит меньше чем за минуту!

ты бы фото приложил что ли... возле насоса только топливный фильтр стоять должен а в нем 2 патрубка на вход и выход )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРЕТИЙ ШЛАНГ ИДЁТ НА АБСОРБЕР(ЭКОЛОГИЯ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы фото приложил что ли... возле насоса только топливный фильтр стоять должен а в нем 2 патрубка на вход и выход )

post-32214-1409758380_thumb.jpg
А выглядит он вот так, только у меня страшнее на много.
http://partmaster.by/product/556590

 

И ещё вот картинка, как подключена эта штука у меня.post-32214-1409760876_thumb.png

Изменено пользователем serdg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРЕТИЙ ШЛАНГ ИДЁТ НА АБСОРБЕР(ЭКОЛОГИЯ)

Помоему абсорбера у нас отродясь не было(к сожалению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-32214-1409758380_thumb.jpg
А выглядит он вот так, только у меня страшнее на много.
http://partmaster.by/product/556590

 

И ещё вот картинка, как подключена эта штука у меня.post-32214-1409760876_thumb.png


у меня такого нету на турбе 85гв, но не факт, что не было и не переделовалось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие, я лично перерыл много сайтов, текстов и картинок, но пока не нашел чертеж или описание этого накопителя, как он должен работать.
Кто сталкивался ОТЗОВИТЕСЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие, я лично перерыл много сайтов, текстов и картинок, но пока не нашел чертеж или описание этого накопителя, как он должен работать.
Кто сталкивался ОТЗОВИТЕСЬ!

визуально вся эта байда по картинке похожа на регулятор давления, но стоит она возле двигателя и идет на форсунки, мож ты чего попутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та вроде бы нет, за регулятор я всегда принимал вот эту штуку, она значительно меньше.
post-32214-1409782014_thumb.jpg
P.S. Об этом накопителе топлива нашел много разговоров на форумах, называли его "гаситель топливных пульсаций". Хотя это не помогло понять как работает он с тремя трубками(.

Изменено пользователем serdg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та вроде бы нет, за регулятор я всегда принимал вот эту штуку, она значительно меньше.
post-32214-1409782014_thumb.jpg
P.S. Об этом накопителе топлива нашел много разговоров на форумах, называли его "гаситель топливных пульсаций". Хотя это не помогло понять как работает он с тремя трубками(.

ну дык на фото и есть регулятор давления, визуально похожи только патрубки с других сторон )) хз что он там пульсирует, ясно одно если ниу кого этого чуда техники нету, значит или не было или успешно был удален как лишняя запчасть )) а может это причуда именно для 2,7 двигателя ) в моем 2.0 12V и 2,5 турбо сам топливный насос держит давление после отключения, мож там обратный клапан какой хз Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял накопитель, при подаче давления уже после килограмма начинает выливаться бенз из тонкой трубки( а она таки тонкая, проход примерно 1,5-2мм). По идее не должен, ибо разделены камеры мембраной. Я так понял, что сделан он также как этот post-32214-1409861636_thumb.jpg только с входом и выходом.
а мой выглядит именно так post-32214-1409859405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял накопитель, при подаче давления уже после килограмма начинает выливаться бенз из тонкой трубки( а она таки тонкая, проход примерно 1,5-2мм). По идее не должен, ибо разделены камеры мембраной. Я так понял, что сделан он также как этот post-32214-1409861636_thumb.jpg только с входом и выходом.
а мой выглядит именно так post-32214-1409859405_thumb.jpg

выкинь его и посмотри что изменится, что-то мне подсказывает, что без него жизнь рено улучшится ))) у меня сам насос я купил новый для турбы такой как у тебя на фото, то бишь не резиновый шланг на него налазит и хомутом стягивается, а гайкой ужимается, естественно никаких гаек на шлангах давно нет, натянул обычный резиновый шланг с хомутом прямо на резьбу, работает все нормально, заводится с полтыку и едет, правда тапку в пол еще не ложил, есть кое какие трудности другого характера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется я понял, к третьему патрубку у меня подходит шланг обратки просто для того, чтобы в случае прорыва мембраны ( как в моём случае), бензин попадал в бак, а не на дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему абсорбера у нас отродясь не было(к сожалению)

 

Напротив.На инжекторные R25 адбсорберы ставились.Просто почти на всех были удалены как ненадежный узел.Я думаю,пока новая машина-он работал,а со старением машины он становился помехой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напротив.На инжекторные R25 адбсорберы ставились.Просто почти на всех были удалены как ненадежный узел.Я думаю,пока новая машина-он работал,а со старением машины он становился помехой.

а что там ненадежного-то? стоит байда с углем внутри ) и все собственно ) у меня на турбе 85 гв тоже нет этой лабуды почему-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация