Пример HTML-страницы
Vtiratel

Появилось масло на турбине, нужна помощь в диагностике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Началось с того, что при открывании люка или окна, в салон начал попадать запах уксуса. То есть засасывает выхлопные газы. Стал искать причину, проверил герметичность прилегания задней крышки, заклеил все отверстия в ней. Не помогает. Решил что травит на фланцах глушителя.

 

Сегодня наконец заехал в ремонт глушителей, стали смотреть, глушитель целый, но спереди прямо с турбины на глушитель очень помалу подтекает масло. Турбина в масле и видно что масло на стыке турбины и резинового патрубка, который втыкается в нее сзади, со стороны багажника. Осмотрев двигатель всерху, обнаружил масляное подпотевание на стыке воздушного патрубка, который идет продольно из под воздушного фильтра стыкуется на самом верху над двигателем и уходит за двигатель вниз (этот патрубок правее металлического патрубка, который идет под углом).

 

Первое что сделал, позвонил в Франсавто, где менял масло и спросил по поводу диагностики, обьяснил что к чему. На что мне сказали, что скорее всего надо менять вкладыши, промывать интеркуллер и возможно ремонтировать турбину. Вкладыши 12, ремонт до 16 и промывка, короче все до 29 тыс. Я так и не понял причем тут вкладыши и ремонт турбины, но мне сказали, что если вкладыши на износе, то получается избыточное давление и в турбину подается масло под большим давлением.

 

Я опечалился, приехал домой, покурил форум форум, понял что это может быть не турбина, а например закоксование вентиляции картера и масло гонится в турбину через вентиляцию картера. А может и сама турбина, а может маслоподводящая трубка сопливит. Толком ничего о ремонте и отзывов о сервисе не нашел. Нашел только один топик в котором говорят, что в Питере нормальных сервисов по турбине нет, но Шмель привел ссылку http://rdalliance.ru/topic/40774-%D0%BE%D0...B1%D0%B8%D0%BD/

 


Вопрос:
1. У многих пахнет выхлопом при открывании люка или одного окна на не малых скоростях (на трассе, не по дворам)?
2. Где посоветуете продиагностировать авто в Питере, что бы посмотрели, продиагностировали и точно сказали, что именно неисправно, откуда именно масло на турбине, а не говорили сразу менять турбину? К официалам, Франс авто, спецам по турбинам или может еще кого посоветуете, кто разбирается в устройстве турбоморов?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Vtiratel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так скинь резиновый патрубок с турбины и пальцами подергай за вал. Сразу поймешь по люфту что там с ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мне сказали, что если вкладыши на износе, то получается избыточное давление и в турбину подается масло под большим давлением.

после такого обьяснения я б туда точно не ехал.
пасанам просто нужны деньги

 

Вопрос:
1. У многих пахнет выхлопом при открывании люка или одного окна на не малых скоростях (на трассе, не по дворам)?
2. Где посоветуете продиагностировать авто в Питере, что бы посмотрели, продиагностировали и точно сказали, что именно неисправно, откуда именно масло на турбине, а не говорили сразу менять турбину? К официалам, Франс авто, спецам по турбинам или может еще кого посоветуете, кто разбирается в устройстве турбоморов?

 

Заранее спасибо.


капающее масло с турбы на кат не будет пахнуть на скорости а с точностью до наоборот
1. вырезан катализатор или фап+катализатор
2. без понятия Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так скинь резиновый патрубок с турбины и пальцами подергай за вал. Сразу поймешь по люфту что там с ней

 

это понятно, что таким образом можно проверить живая турбина или нет. Но для этого нужна яма, инструменты и т.п. Допустим я выясню, что турбина живая, например, а откуда масло на нее течет в патрубок, кто мне скажет?

 

Подскажите толковых людей, которые посмотрят, скинут, понюхают, послушают и скажут мне причину неисправности (в Питере).

 

2 BORGORD: А что такое фап катализатор? Простой катализатор вряд ли у меня вырезан, пахнет не соляркой как от грузовика, а уксусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"но мне сказали, что если вкладыши на износе, то получается избыточное давление и в турбину подается масло под большим давлением." - да, мне тоже как то сказали, что давление в трубке соединенной с пластиковым бачком просто пипец. Как может расти, а не падать давление масла при износе вкладышей - вопрос для диссертации какой-нибудь наверное, которую этот "мастер" уже написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При износе вкладышей давление наоборот падает из- за увеличившихся зазоров или они имели ввиду не масляное давление, тогда какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я тоже заметил подвох, потому и хочу что бы мне посоветовали сервис нормальный, где люди знат так устроен и работает турбомотор. Хочу понять откуда капает масло, надеюсь с вентиляции картера, просто не хочется зазаря снимать турбину или капиталить двигатель, когда можно просто сапун промыть.

 

Пол города сцеников дизельных и никто ничего приличного из толковых сервисов в Питере посоветовать не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я тоже заметил подвох, потому и хочу что бы мне посоветовали сервис нормальный, где люди знат так устроен и работает турбомотор. Хочу понять откуда капает масло, надеюсь с вентиляции картера, просто не хочется зазаря снимать турбину или капиталить двигатель, когда можно просто сапун промыть.

 

Пол города сцеников дизельных и никто ничего приличного из толковых сервисов в Питере посоветовать не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак тебе с этим никто не поможет! а сервисах все хотят денег и что самое главное не что! это их такой зароботок,лохов хватает.сам знаю,видел очень много раз.ну да ладно с этим.
Если дествительно нехочешь раставатся с денежками,то просто у друзей или просто сними гараж на недельку,и развлекайся и что самое интересное может просто патрубок поджать навсего придется. удачи.
я так в свое время делал,пока гараж не купил.теперь все сам,и диагностику не пожалел что купил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что за это время мне двое знакомых посоветовали 2 классных сервиса, профилирующихся на французах и в частности по Рено. А на фруме посвященным 3му Сене, причем минимум половина которых дизельные, никто ничего конкретного не предложил.
Такое впечатление, что все сами владыши в гараже меняют, и каждый сам турбину диагностирует. Что то не верится.

 

Неужели никто, хотя бы при покупке не диагностировал турбину, не ездил на конкретный сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол города сцеников дизельных и никто ничего приличного из толковых сервисов в Питере посоветовать не может?

Звони, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже голову ломал с турбиной, примерно те же симптомы. В итоге решил ремонтировать. Посмотрим сколько проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто турбу диагностирует при покупке авто. Никто. Я знаю одного, кто колесо скидывает переднее правое, и всё, он уже там всё видит где люфт где что, хороший парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати у меня предложение: Собрать информацию о том, откуда вообще появляется масло в системе наддува воздуха, может это внесет ясность где вообще копатью, ведь проблема может быть далеко не в турбине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня предложение: Собрать информацию о том, откуда вообще появляется масло в системе наддува воздуха, может это внесет ясность где вообще копатью, ведь проблема может быть далеко не в турбине.

Масло на турбине может говорить и о протечке масла через подающую трубку, течи масла из сапуна, выдавливании масла изнутри через прокладки. Если внутри все сухо, то надо искать внешнюю причину.
У меня вот и снаружи было и внутри. Отремонтировал и поставили новые прокладки. Вот надо бы съездить посмотреть не потекла ли опять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло на турбине может говорить и о протечке масла через подающую трубку, течи масла из сапуна, выдавливании масла изнутри через прокладки. Если внутри все сухо, то надо искать внешнюю причину.
У меня вот и снаружи было и внутри. Отремонтировал и поставили новые прокладки. Вот надо бы съездить посмотреть не потекла ли опять)))

Новые прокладки где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В турбину масло может попасть только двумя путями - через вал собственный, где масло подается для смазки подшипника вала турбины ( да, да, подшипник скольжения, масляная пленка) или из вентиляции картера . Псли масло снаружи турбины, то и проблемы наружные - линия подачи масла на турбину, или что там еще рядом может быть. На горячей части турбины масло любое сразу сгорит. Я бы начал с вентиляции - скинул бы шланг и посмотрел - если там уже псть масло, то занимался бы клапаном вентиляции. Уровень масла, надо думать, не уходит, машина пдет нормально? Можно и больший патрубок скинуть, с турбины, руками люфт проверить, хотя это уже когда совсем смерть фашистам, глянуть наличие масла на крыльчатке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В турбину масло может попасть только двумя путями - через вал собственный, где масло подается для смазки подшипника вала турбины ( да, да, подшипник скольжения, масляная пленка) или из вентиляции картера . Псли масло снаружи турбины, то и проблемы наружные - линия подачи масла на турбину, или что там еще рядом может быть. На горячей части турбины масло любое сразу сгорит. Я бы начал с вентиляции - скинул бы шланг и посмотрел - если там уже псть масло, то занимался бы клапаном вентиляции. Уровень масла, надо думать, не уходит, машина пдет нормально? Можно и больший патрубок скинуть, с турбины, руками люфт проверить, хотя это уже когда совсем смерть фашистам, глянуть наличие масла на крыльчатке...

Ну собственно у меня такие же понятия, по поводу откуда масло) Уровень масла за 15тыс падает с максимума до 1/3 уровня (явно не критично) едет то же нормально. Давление наддува сейчас проверил клипом, под нагрузкой в диапазоне 2000-3000 оборотов варьируется от 1,8 до 2,5 бар. Никак не могу график из клипа выдернуть. Так что надеюсь у меня вариант с вентиляцией картера.

 

На всякий случай глянул вариант турбины, новая вообще ппц 52-68 тыс. рублей((, так что если и менять, то только у Арбуза буду брать, у него 450$ - это еще приемлимо, даже если б.у. турбины хватит на 50-70 тыс. ))

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщаю, проблема решена. Вскрытие показало, что на коротком резиновом патрубке образовалась трещина и через нее сифонил воздух и масло. Заодно проверил турбину, внутри сухая, люфт небольшой (кстати а какой он вообще должен быть или его вовсе должно быть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще рукой и не должно чувствоваться, но продольный может быть. Если я не перепутал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще рукой и не должно чувствоваться, но продольный может быть. Если я не перепутал...

Я то же подозреваю, что никакого не должно быть! Но масло не гонит уже хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я то же подозреваю, что никакого не должно быть! Но масло не гонит уже хорошо))

Я правильно понял Вы про этот патрубок говорите? У меня тоже стал подмокать, надеюсь дело не в турбе

post-46313-1412452371_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял Вы про этот патрубок говорите? У меня тоже стал подмокать, надеюсь дело не в турбе

Не совсем, у меня тот, что уже к самой турбине подходит, и как раз на неё и текло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем, у меня тот, что уже к самой турбине подходит, и как раз на неё и текло.

В этом патрубке совсем не должно быть масла?( что у меня на фото) Уровень масла в норме, если и ушло масло то совсем не много максимум грамм 300 за 10тыс.км. Не уж то и у меня турбина отживает свое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом патрубке совсем не должно быть масла?( что у меня на фото) Уровень масла в норме, если и ушло масло то совсем не много максимум грамм 300 за 10тыс.км. Не уж то и у меня турбина отживает свое?

Почему не должно, оно есть у всех, вопрос в каком количестве и откуда оно там берется)) Скорее всего дело в вентиляции картера, оттуда видимо понемногу попадает. У меня лично то же следы масла есть и на генератор немного попадает, но реального расхода масла не замечаю грам 300-500 от замены до замены, я бы это скорее назвал масляной пылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Сообщаю, проблема решена. Вскрытие показало, что на коротком резиновом патрубке образовалась трещина и через нее сифонил воздух и масло. Заодно проверил турбину, внутри сухая, люфт небольшой (кстати а какой он вообще должен быть или его вовсе должно быть?)

Добрый день, вы заменили патрубок? Где и за сколько взяли? Оригинал стоит 12 тыс. У меня патрубок слегка съезжает с турбины и подтекает. Вонь в салоне. Люфт небольшой тоже есть. Как решается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поехал в магазин РТИ и купил гидрорукав подходящего диаметра на 10 атмосфер, верхнее разъемное соединение выкинул и поставил хомут, уже год езжу, без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поехал в магазин РТИ и купил гидрорукав подходящего диаметра на 10 атмосфер, верхнее разъемное соединение выкинул и поставил хомут, уже год езжу, без вопросов.

фото скинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой патрубок, только размер на фото не тот, не ориентируйтесь на маркировку, я сначала не угадал, взял этот не смог натянуть на верхнюю трубу, там фланец, пришлось брать больше. Верхнее соединение стало не быстроразъемным, а чуть более медленно разъемным))

20151008101227.jpg

20151008101117.jpg

20151008101107.jpg

 

20151008101248.jpg

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Почему не должно, оно есть у всех, вопрос в каком количестве и откуда оно там берется)) Скорее всего дело в вентиляции картера, оттуда видимо понемногу попадает. У меня лично то же следы масла есть и на генератор немного попадает, но реального расхода масла не замечаю грам 300-500 от замены до замены, я бы это скорее назвал масляной пылью.

Плюсую, от замены до замены около 12 тыс. км, расхода практически нет (300 гр. не в счет), тоже патрубки влажные внутри, даже я бы сказал хорошо влажные, сосет турбина пары через шланг вентиляции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня перестал уровень убывать когда масло стал держать ровно между меток щупа))) а так маслице тоже есть в этих патрубках)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное давно было на Королле - до верхней метки без толку было наливать, угорало куда-то, а на середине останавливалось. Хотя на Сене пофигу где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот не пофигу))) встает ровно на середине между метками и уже никуда не двигается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую, от замены до замены около 12 тыс. км, расхода практически нет (300 гр. не в счет), тоже патрубки влажные внутри, даже я бы сказал хорошо влажные, сосет турбина пары через шланг вентиляции. 

Я уже поколхозил с парами через шланг вентиляции, разобрал в свое время крышку и сделал набивку(маслоотделитель) плюс поменял клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вот не пофигу))) встает ровно на середине между метками и уже никуда не двигается)))

Значит, так и надо наливать всегда. Мотору хватит, а смысла нет переливать. Может, оно и вентиляции тоже потом оседает. Все вот самому хочется маслопомойку поставить, но не выходит пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, так и надо наливать всегда. Мотору хватит, а смысла нет переливать. Может, оно и вентиляции тоже потом оседает. Все вот самому хочется маслопомойку поставить, но не выходит пока)

А это мысль! я никогда не задумывался, всегда до половины уровня масло достаточно быстро уходит, а дальше замирает)) надо лить полуровня и масло не будет уходить и масла на турбине меньше будет, ведь оно в основном через вентиляцию попадает(когда его в движке с избытком, то активнее)! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже поколхозил с парами через шланг вентиляции, разобрал в свое время крышку и сделал набивку(маслоотделитель) плюс поменял клапан

А крышка (сапун?) на к9к разборная? Я тоже хотел так сделать но боязно...

А это мысль! я никогда не задумывался, всегда до половины уровня масло достаточно быстро уходит, а дальше замирает)) надо лить полуровня и масло не будет уходить и масла на турбине меньше будет, ведь оно в основном через вентиляцию попадает(когда его в движке с избытком, то активнее)! 

Более того, теоретически машина резвее будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, уж в очень глубокой теории))

 

Про сапун интересно. То есть с новья там летит масло, когда еще чисто все...что  с этим сделаешь? Набивка - это уже как-то не факт. Маслоотделитель в таком случае не сложнее поставить, по необходимости менять/чистить...

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, уж в очень глубокой теории))...

Сечение у шланга вентиляции (из сапуна который) не маленькое а вкупе с забитым воздушным фильтром турбина сосёт пары масла (которые "замещают" воздух) а это не способствует нормальному горению ТВС управляемому ЭБУ (исходя хотя бы из показаний датчиков).

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая часть масла в интеркулере оседает, поэтому на впуске не скажется заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что получается, если допустим заливали масла больше половины и оно есть внутри патрубков, имеет смысл все снять и промыть? Шоп интеркуллер охлаждал лучше....

У меня такая же ситуация - весной заливал на 2мм больше середины, за 3-4 тыс км уровень опустился до середины и не уходил более. Сейчас залил ровно до середины, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да, патрубки и интеркулер, особенно он, есть смысл помыть, если возможно. Правда, интеркулер сложно помыть. Но масло в нем ухудшает его производительность. Дачтик давления воздуха засирается маслом. Долго работает все равно нормально, но масло там не нужно однако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да, патрубки и интеркулер, особенно он, есть смысл помыть, если возможно.

собственно, по-большому счету, в этом ничего сложного нет. нужно место и время))) снять бампер и все. доступ к нему открыт, а снимается он очень просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер тоже снять еще надо, приятного то мало, главное - сам кулек, он же не труба насквозь, а типичный радиатор, через него прогонять что либо сложнее, чем через патрубок, а тем более вымыть масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уж было бы желание)))) а добравшись как промыть придумается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А крышка (сапун?) на к9к разборная? Я тоже хотел так сделать но боязно...

Разборное все что собрано)) Вопрос в последствиях! Я три раза переклеивал потом)) Крышка склеена из двух частей разбирается в принципе просто, главное потом хорошо заклеить, у меня масло садило в плохо проклеенных местах.

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно, по-большому счету, в этом ничего сложного нет. нужно место и время))) снять бампер и все. доступ к нему открыт, а снимается он очень просто

Я так и не нашел как бампер на Л3 снять, ссылки мне давали но описание непонятное. Слышал что бампер снять 10-15 мин, хотя я не верю.

Разборное все что собрано)) Вопрос в последствиях! Я три раза переклеивал потом)) Крышка склеена из двух частей разбирается в принципе просто, главное потом хорошо заклеить, у меня масло садило в плохо проклеенных местах.

А что внутри там, под крышкой?

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашел как бампер на Л3 снять, ссылки мне давали но описание непонятное. Слышал что бампер снять 10-15 мин, хотя я не верю.

 

может и не 15 мин, но за 20 можно справиться легко. применительно к Сценику3 последовательность такая: расцепляем защелки на крыльях, начиная от арки колеса. отводим малость края бампера от крыльев.  откручиваем 5 болтов крепления бампера под мордой, затем, вроде тоже 5, сверху под капотом. теперь остается только приподняв слегка вверх снять бампер. не забудьте отщелкнуть фишку на туманки. 

http://renault-drive.ru/base/renault-scenic/kuzov-salon/snjatie-perednego-bampera-na-renault-scenic-3.html

http://www.club-renault.ru/forum/topic/27610-scenic-iii-snyatie-perednego-bampera/

это для Сценика. для Лагуны действительно найти не получается(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что внутри там, под крышкой?

Там так называемый "лабиринт" из  перегородок, проходя по которому, маслянные пары оседают и спекаю вниз, так вот в этот лабиринт я и сделал набивку, фото не могу пока найти, найду попозже выложу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там так называемый "лабиринт" из  перегородок, проходя по которому, маслянные пары оседают и спекаю вниз, так вот в этот лабиринт я и сделал набивку, фото не могу пока найти, найду попозже выложу. 

 

И как эффект, заметно лучше стало? А что до этого было, масло в кулере?

может и не 15 мин, но за 20 можно справиться легко. применительно к Сценику3 последовательность такая: расцепляем защелки на крыльях, начиная от арки колеса. отводим малость края бампера от крыльев.  откручиваем 5 болтов крепления бампера под мордой, затем, вроде тоже 5, сверху под капотом. теперь остается только приподняв слегка вверх снять бампер. не забудьте отщелкнуть фишку на туманки. 

http://renault-drive.ru/base/renault-scenic/kuzov-salon/snjatie-perednego-bampera-na-renault-scenic-3.html

http://www.club-renault.ru/forum/topic/27610-scenic-iii-snyatie-perednego-bampera/

это для Сценика. для Лагуны действительно найти не получается(((

О, спасибо! На Л3 инструция есть тоже, в сети я нашел как-то но непонятно там было. "Уши" бампера от крыла как отщелкивать? Тянуть сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 673
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация