Пример HTML-страницы
UvarovG

Прошу совета перед покупкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, планируется приобретение Scenic III Grand 1.5d 2011..2012 года из европы. Бюджет 520к..580к.
примерно так: http://goo.gl/FSLe6p
Почитал форум, но конкретной информации не нашел.

 

1. На сколько заявленные пробеги у местных продавцов в 50к..70к далеки от реальных ?
2. Настораживает практически полное отсутствие предложений от физлиц, 99% это "без пробега по РФ". На сколько такой авто потом ликвиден при продаже?
3. Холодно ли зимой в дизельном авто? как быстро прогревается? На всех ли авто стоят электричкие тэны, и если нет, то как узнать? На сколько тэн спасает? или его хватает только на разморозку лобового?
4. У ввезенных европеек дорожный просвет 120 см, что вобщем-то не много, хватает ли этого для дорог россии? Зимой в сугробах во дворах как?
5. По старту мотора в морозы: какая температура уже критическая, ниже которой он уже не заводится ?

 

всем спасибо заранее.

Выбор большой в Питере-подберёшь.Пробег у всех скручен.Если не скручен будет,то цена будет намного больше.У меня вообще реально под 200 тысяч пробег.Как уже выше кто-то писал,что это лизинговый,коммерческий транспорт и обслуживание своевременное у официалов.Я по vin пробивал,у меня даже резину меняли у диллера)))Так что подберёшь.Зимой всё пучком и клиренс нормальный,полно и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробней рассказать про подогреватель Атлант, Лунфей?

Атлант http://podogrev-atlant.ru/
Лунфей http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatel...dzhi-p-210.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- заводил в минус 22 только, проблем не было совсем.

Заводил дизеля на Лагуне 3 и Сценике 2 при температурах ниже 30 - нормально заводятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну только про лакокрасочные сканеры не пишите пожалуйста, это же бред! (убедился сам, когда продавал свое авто, было битое в бок, но эти кадры со сканерами, нагадали, что у меня крыша меняна, хотя на ней просто была маленькая шишечка, размером меньше наперстка и я попросил маляра просто чуть сгладить её и пульнуть) да и на заводе могут по разному детали красить и солнце по разному светит на стоянке и т.д и т.п., возьмите лучше маляра или жестянщика нормального с собой, двери пооткрывайте - они должны четко закрываться, стекла одного года смотреть, всю электрику проверить, если чё не работает, тоже может бита.
Тены - это супер;
Клиренс - можно зимнюю резину повыше взять + (1-2) см;
Продать - всё больше людей понимают, что дизель это хорошо, а Рено машина...
Дизель зимой заводится как и бензин, а вот качества соляры - это уже от вас зависит, что заливаете, на лукойле этой зимой полет был нормальный, хотя особых морозов не было 30-ка была пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну только про лакокрасочные сканеры не пишите пожалуйста, это же бред! (убедился сам, когда продавал свое авто, было битое в бок, но эти кадры со сканерами, нагадали, что у меня крыша меняна, хотя на ней просто была маленькая шишечка, размером меньше наперстка и я попросил маляра просто чуть сгладить её и пульнуть) да и на заводе могут по разному детали красить и солнце по разному светит на стоянке и т.д и т.п., возьмите лучше маляра или жестянщика нормального с собой, двери пооткрывайте - они должны четко закрываться, стекла одного года смотреть, всю электрику проверить, если чё не работает, тоже может бита.

Front242, не правда.., видимо руки кривые у проверяльщиков, либо сканер такой.. Не каждый маляр скажет на глаз красилась деталь или нет.., и тем белее не скажет есть ли слой шпатлевки под краской..
Я лично видел разбитую машину до ремонта и после.., все закрывается, зазоры идеальные, места стыков крыла с кузовом заделаны замазкой точь в точь как на заводе.., а у машины пол морды не было..
И как ты не крась, толщиномер ЛКП покажет что толщина краски превышает заводские показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Front242, не правда.., видимо руки кривые у проверяльщиков, либо сканер такой.. Не каждый маляр скажет на глаз красилась деталь или нет.., и тем белее не скажет есть ли слой шпатлевки под краской..
Я лично видел разбитую машину до ремонта и после.., все закрывается, зазоры идеальные, места стыков крыла с кузовом заделаны замазкой точь в точь как на заводе.., а у машины пол морды не было..
И как ты не крась, толщиномер ЛКП покажет что толщина краски превышает заводские показатели.

 

Видимо Вы не видели нормальных маляров. Мой друг, даже количество слоев без всякого сканера определяет, ну и прочие хитрости. Только тот, кто умеет раздеть машину до гола, а потом одеть как ляльку, знает, раздевал ли её кто до этого. Выше я Вам привел конкретный пример именно работы сканера, да у меня была покрашена крыша, точнее её кусочек размером 20 на 10 см, но по сканеру определили, что разная толщина, ну и что...не менялась ведь крыша...да и что страшного в небольшой притертости, а её тоже могут красить, а вот морду если меняли - то однозначно будут либо ошибки по электрике, либо жучки, ну и безопасность отработана, а все аварии машина пишет и сканером снимается, только другим сканером - ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Front242, я спорить не буду.., но при выборе машины без пробега по России, я бы тоже не стал покупать с подкрашенной крышей..), может в этом ничего страшного и нет, но когда есть выбор, я выбирал в родной краске, за исключением бамперов конечно.
Все продавцы говорят - не бита не крашена.., начинаешь мерить краску, а там шпаклевки сантиметр. По мне так, если есть на машине царапина, лучше ее не закрашивать, если в остальном машина в идеале, то лучше я увижу реальное повреждение, чем буду гадать, что там под краской. Или как делает мой знакомый, которой гоняет машины, снимает на видео машину если повреждения не значительные, затем приводит все в порядок, а если клиент обнаружил что элемент красился, показывает ему какой был дефект. Чаще всего, если покупатель реально хочет купить, он ее покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жучки и сколы на морде говорят о родной краске и нибитости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жучки и сколы на морде говорят о родной краске и нибитости.

А если заходили сзади или сбоку?
А если машина активно ходила по магистрали зимой, где за полгода всё отпескоструено будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о измерителях ЛКП, на европейских аукционах лизинговых авто почти всегда делают фото с этим прибором
http://ci.vimsweb.com/Reports/InspectionRe...p;culture=en-GB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики а кто знает что делают на то 120 тыс в Европе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что масло всего четвертый раз заменят, это век воли не видать, грм должны махнуть, ну и фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о измерителях ЛКП, на европейских аукционах лизинговых авто почти всегда делают фото с этим прибором
http://ci.vimsweb.com/Reports/InspectionRe...p;culture=en-GB

:wacko:
это вообще-то показан остаток протектора.....

 

или вы думаете, что толщина краски на сценике 7 мм?

Изменено пользователем neon_48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики а кто знает что делают на то 120 тыс в Европе

То что должны делать и делают, две большие разницы. Вчера менял на мегане ГРМ. Пробег реальный 167000 на приборке 79000. Машина только из Германии, ГРМ не менян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko:
это вообще-то показан остаток протектора.....

 

или вы думаете, что толщина краски на сценике 7 мм?


Сам ща увидел - извеняйте, работаю сутками :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация