Пример HTML-страницы
AndroiD99

battery charging fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день машинка рено сценик 3
Переодически появляеться ошибка battery charging fault бывает просто раз пикнет и пропадает.
Бывает горит постоянно но как едишь пропадает.

 

когда горит постоянно пробывал заглушить машину , пытаюсь завести корит ключик ошибки и стоп и не заводиться снимаю клему акамулятора ошибка пропадает и машина заводиться! В чем проблема кто может подсказать?!

 

ездил на станцию сказали акамулятор хороший полный, смотрим генератор сказали мало дает тока показывает 13,5 -13,8 Вольта. Малую зарядку дает. Сказали или в генераторе проблема или мозги дают малую зарядку.

 


В чем может быть проблема?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка доступа - свободные руки?
Если да, то это о слабой батарейке в карточке машина предупреждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка доступа - свободные руки?
Если да, то это о слабой батарейке в карточке машина предупреждает.

карточка обычная без свободных рук.
а чего тогда корит значек акаумулятора? на панели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки, дорожки,
Но скорей всего реле регулятор, можно поменять вместе с щетками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.5-13.8 это норма! Обсуждали уже тут. Похоже на ремень генератора. Хорошо бы померять на клемах во время ошибки, и от этого уже плясать. Как вариант, ввели в заблуждение что акум хороший, проверь напругу на аккумуляторе после ночи (не заводя), хороший должен давать 12,6-12,7.
Значек, аккумулятора горит так же при низком заряде.

Изменено пользователем sergtsw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.5-13.8 это норма! Обсуждали уже тут. Похоже на ремень генератора. Хорошо бы померять на клемах во время ошибки, и от этого уже плясать. Как вариант, ввели в заблуждение что акум хороший, проверь напругу на аккумуляторе после ночи (не заводя), хороший должен давать 12,6-12,7.

да на шем тему где пишут что 13.5 норма.

 

Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточка доступа - свободные руки?
Если да, то это о слабой батарейке в карточке машина предупреждает.

Глупость.
Не дезинформируй людей.
Батарея в карточке это CHANGE CARD BATTERY
И не зависит от наличия свободных рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что как появиться ошибка съездить на сто что бы они посмотрель что имеено за ошибка?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость.
Не дезинформируй людей.
Батарея в карточке это CHANGE CARD BATTERY
И не зависит от наличия свободных рук

А давайте чуть обороты снизим приличия ради? Не на базаре.
У меня был конкретный вопрос, ответ на него снял это предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте чуть обороты снизим приличия ради? Не на базаре.
У меня был конкретный вопрос, ответ на него снял это предположение.

Давайте снизим.
Человек спросил.
Вы ответили.
Я доказал что ваш ответ дезинформация и ваша гипотеза неправомерна.
И вопрос ваш про св.руки смысла не имел.
Что не так?

 

Предположим что у него есть св.руки
Что это поменяло бы?

Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это поменяло бы?

То, что дальше от вас пошёл флуд.
Думаю, на этом стоит закончить дискуссию и не засорять тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась

Вот это вроде явно должно указывать на дохлый аккум. или какого либо жрущего потребителя, т.е. при запуске машина видит низкое напряжение на аккумуляторе и дает ошибку. Кста в это же время на его будет подаваться где-то 14,5 В. когда лампочка тухнет напруга падает до 13,8 - 13,5В. Если так, то аккумулятор дохлый, быстро разряжаеться и так же быстро заряжается.
Аккумулятор родной? Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась

 

Вот это вроде явно должно указывать на дохлый аккум. или какого либо жрущего потребителя, т.е. при запуске машина видит низкое напряжение на аккумуляторе и дает ошибку. Кста в это же время на его будет подаваться где-то 14,5 В. когда лампочка тухнет напруга падает до 13,8 - 13,5В. Если так, то аккумулятор дохлый, быстро разряжаеться и так же быстро заряжается.
Аккумулятор родной?

 

Закончится все заменой реле регулятора либо геника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что дальше от вас пошёл флуд.
Думаю, на этом стоит закончить дискуссию и не засорять тему.

и вы меня обвиняете во флуде?
форум создан для того чтобы давать людям информацию.
вы дали заведомо ложную. я вам на это указал.
так что опять же ваше утверждение про флуд ложно. Изменено пользователем gf84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончится все заменой реле регулятора либо геника.

Несомненно, аккумулятор и батарейка в карточке здесь не причём. Для этого есть соответствующие сообщения на панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка появляеться раз в три дня как то , и обычно при первом запуске двигателя утром. хотя сегодня вобще не появлялась
имел подобную проблему......
начни от простого - проверь плотность электролита в аккуме, 99% что она низкая,
затем сделай плотность 1.27 в каждой банке и будет тебе счастье.
Если аккум не будет держать плотность, то меняй его.
Если плотность в акб 1.27 то тогда смотри реле и потом гену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затем сделай плотность 1.27 в каждой банке и будет тебе счастье.

Подскажите как её сделать 1.27?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема при умирающем гене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это вроде явно должно указывать на дохлый аккум. или какого либо жрущего потребителя, т.е. при запуске машина видит низкое напряжение на аккумуляторе и дает ошибку. Кста в это же время на его будет подаваться где-то 14,5 В. когда лампочка тухнет напруга падает до 13,8 - 13,5В. Если так, то аккумулятор дохлый, быстро разряжаеться и так же быстро заряжается.
Аккумулятор родной?

 

Акамулятор не родной, но недавно менялся на новый. на станции сказали акамулятор нормальный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как её сделать 1.27?

1. если плотность 1,24......1,25 можно поднять обычной зарядкой АКБ,
2. если 1,20....1,24 то в этом случае, я откачивал весь доступный электролит и заливал электролит плотностью 1,30
потом естественно заряжал....
3. или слить весь электролит и залить новый плотностью 1,27 и поставить на зарядку ненадолго
я далеко не одну АКБ восстанавливал друзьям, в основном первым и вторым способом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 пункт согласен, а всё остальное бред. Аккумулятор у которого методом зарядки не поднимаеться плотность нужно просто выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как удалить сообщение? глюк какой-то

Изменено пользователем sergtsw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю....
Три машины, 09-10 годов
Меган 09 с дохлым аккумом, заводка - замер 14,5в, поездка вокруг квартала - замер 13,25-13,3в.
сценик конец 10, аккум новый, заводка 13,3в, поездка - замер 13,3в, при включении климата подьем напруги до 13,6в (шо как то интересно даже....).
сценик 10 год, вел себя анологично, причем как с дохлым так и сновым аккумулятором.
зы. один меган, два сценика.

Изменено пользователем sergtsw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а всё остальное бред
бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин.
если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое.
и так, для размышления..... для чего тогда электролит продают плотностью 1,30
Аккумулятор у которого методом зарядки не поднимаеться плотность нужно просто выкинуть.
это самый простой вариант, если вам проще выложить 4....5 тыр, чем потратить время и их сэкономить .... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин.
если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое.
и так, для размышления..... для чего тогда электролит продают плотностью 1,30
это самый простой вариант, если вам проще выложить 4....5 тыр, чем потратить время и их сэкономить .... ИМХО

Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки)))
С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое.
Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить?
Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его .....
Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.?

 

В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову.

 

P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели.
я склонен доверять фактам из жизни, ЖИВУТ и не плохо! не говорю что долго, т.к. реанимируется ПОЛУДОХЛАЯ, как я уже говорил, АКБ.
и никто не утверждал, что она станет новой, а вот продлить жизнь это позволяет.
не вижу смысла продолжать этот диспут, соглашусь только с одним:
P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соглашусь только с одним:

Так вы считаете, что всё что я написал не правда? За исключением последней строки? Или наоборот - горькая правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы считаете, что всё что я написал не правда?
я этого не говорил и не говорю! вы видите только свою сторону!
если вы не поняли о чем я написал пОстом выше, то извините.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я этого не говорил и не говорю! вы видите только свою сторону!
если вы не поняли о чем я написал пОстом выше, то извините.....

Я всё понял))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Сегодня у меня тоже выскочила надпись. В лесу, до дома 150 км. Аккумулятору год. Недели три назад поставил. У меня их два,по кварталу езжу. Со старым таких проблем не было, я его реанимировал после приговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На холодную напряжение 14.7-14.9
После полного прогрева становится 13.6-13.8

Это нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос решился заменой АКБ. У меня их два. Тот, при котором выскочила страшная надпись, новый и необслуживаемый. Морозы до -40 для него некамильфо. Хотя и заряжал "Вымпелом-55". Поставил свой старый обслуживаемый "Веста", где плотность увеличил до 1.31 - прекрасно пережил все морозы без глюков. Так и буду делать, "плотный" на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще ли поставить нормальный и с бубнами не играть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Александр Долганов сказал:

А не проще ли поставить нормальный и с бубнами не играть 

Это как "нормальный"? Куплен в магазине, только год исполнился. Иди для "нормальности" АКБ нужно раз в месяц менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, igorgn сказал:

Это как "нормальный"? Куплен в магазине, только год исполнился. Иди для "нормальности" АКБ нужно раз в месяц менять?

Раз в 3 года и минус 40 сдюжит!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Александр Долганов сказал:

Раз в 3 года и минус 40 сдюжит!!! 

Да ну. Обслуживаемый работает отлично, хотя его "специалисты" из аккумуляторной приговорили к выбросу. Но "Моратти" удивил. И только с зарядки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igorgn сказал:

Да ну. Обслуживаемый работает отлично, хотя его "специалисты" из аккумуляторной приговорили к выбросу. Но "Моратти" удивил. И только с зарядки был.

Отлично штатный работает и все дела! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день!  В июле выскочила ошибка battery charging fault, приговорили щетки и регулятор, поменял на новые. Прошло 3 месяца и ошибка снова выскочила. По трассе дал газу И посмотрел мультиметром без ошибки, напряжение на аккумулятора было 13.4-13.5, домой приехал, опять выскочила ошибка и напряжение стало 12.2(как и на заглушенной машине). Аккумулятор 2 года. Подскажите, что еще может быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядите АКБ. Снимите РР, осмотрите щетки на нем и коллектора на генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2020 в 17:25, slavik2102 сказал:

... выскочила ошибка battery charging fault, ..........Подскажите, что еще может быть? 

В теме Гранд Сценик не заводится, ответил возможную версию. Мне мля, одни сволочи тоже сказали генератор под замену.

А оказался пустяк...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Renаult сказал:

А где у вас провод перетерпеть, не подскажете? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2020 в 15:25, slavik2102 сказал:

Добрый день!  В июле выскочила ошибка battery charging fault, приговорили щетки и регулятор, поменял на новые. Прошло 3 месяца и ошибка снова выскочила. По трассе дал газу И посмотрел мультиметром без ошибки, напряжение на аккумулятора было 13.4-13.5, домой приехал, опять выскочила ошибка и напряжение стало 12.2(как и на заглушенной машине). Аккумулятор 2 года. Подскажите, что еще может быть? 

Проверить, накинуть другой акум или в счетках косяк, можно обстучать чутка протянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, slavik2102 сказал:

 

Перетерся провод где то под блоком реле/предохранителей в капоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Точно такую ошибку  battery charging fault выдало пару раз летом в сильный дождь. Заглушил машину, завел и ошибка пропала. В сухую погоду ошибка не появлялась не разу, только в очень сильный дождь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация