Пример HTML-страницы
Расим 23

Двигатель не запускается

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает!
2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если белый дым, вероятнее всего прокладку ГБЦ менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает!
2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом!

В Карбюратор стреляет - ранее зажигание, в трубу - позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В Карбюратор стреляет - ранее зажигание, в трубу - позднее.

за чем ерунду писать. на этих машинах оно не выставляется. а это ещё относится и к составу смеси. бедная или богатая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за чем ерунду писать. на этих машинах оно не выставляется. а это ещё относится и к составу смеси. бедная или богатая

Не выставляется. Но стрелять может - когда под крышкой трамблёра влажно - искра "шьёт" куда не попадя.
Снять крышку, протереть, почистить контакты (наверняка нужно), почистить-протереть бегунок.

 

А уж после разбираться с антифризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не выставляется. Но стрелять может - когда под крышкой трамблёра влажно - искра "шьёт" куда не попадя.
Снять крышку, протереть, почистить контакты (наверняка нужно), почистить-протереть бегунок.

 

А уж после разбираться с антифризом.

 

При проблеме с антифризом(подозреваю прокладку ГБЦ) нормальный запуск двигателя возможен?
До этого двигатель тоже заводился раза с десятого, и проехав пару км мог заглохнуть и больше не завистись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выставляется. Но стрелять может - когда под крышкой трамблёра влажно - искра "шьёт" куда не попадя.
Снять крышку, протереть, почистить контакты (наверняка нужно), почистить-протереть бегунок.

 

А уж после разбираться с антифризом.

 

Последовал твоему совету, и реально помогло, была влага на крышку, немного окиси на контактах, всё вытер, высушил и мотор запустился)))))
Но радость была недолгой, при работе двигателя горит лампа АКБ, хотя генератор дает зарядку(14,3В), но заметил что она постепенно уменьшается, а после 3-4 минут работы генератор работает периодически, и выдает напряжение 13,1-13,2 В, при этом когда зарядка пропадает двигатель легче работает, как начинает работать генератор то чувствуется изменение работы двигателя. При этом заметил искры(свет от них, на улице было темно, в генераторе, между статором и ротором.
Все контакты зачистил.
Не подскажешь куда идёт красный провод от генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом заметил искры(свет от них, на улице было темно) в генераторе, между статором и ротором.

Снимай и ремонтируй генератор, как минимум развалился подшипник и ротор цепляет статор, как максимум, ремонтировать будет нечего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай и ремонтируй генератор, как минимум развалился подшипник и ротор цепляет статор, как максимум, ремонтировать будет нечего)))

Уже снял, щетки торчат по 7мм, но с одной стороны больше стерто, и кольцо кстати тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает!
2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом!
[/quo повсей видимости перепутана последовательность-синхронность условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[/quo повсей видимости перепутана последовательность-синхронность условий.

 

Хлопков больше нет, двигатель запускается ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай и ремонтируй генератор, как минимум развалился подшипник и ротор цепляет статор, как максимум, ремонтировать будет нечего)))

Разобрал генератор, протёр полностью и статор и ротор. обнаружил небольшую пробоину в пластиковой части, которые изолирует контактные кольца, взял лак для ногтей и в 3 слоя закрыл это место, и для профилактики всю пластиковую часть.
На регуляторе имеется одна особенность, почемо одна щётка износилась больше на 3 мм, и кольцо под ней имеет канавку, длина щётки 6мм, другая 9мм.
Собрал его, установил и включаю зажигание лампа Акб не горит. Запускаю двигатель, лампа не горит, и как положено проверяю массу, визуально в норме, но если её пошатать генератор начинает давать зарядку, глушу движок, отцепляю массу(-) от генератора и наконечник остаётся у меня в руках, он держался за счёт термоусадки, обжимаю массу и чудо генератор дает зарядку 14,3-14,4 В включаю дальний свет, печку на 3, обогрев заднего стекла и зарядка идёт около 14-14,1 В.
Но лампа АКБ продолжает гореть…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 570
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zhukov
    Новый пользователь
    zhukov
    Регистрация