Расим 23 Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает! 2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
C2L Опубликовано 15 Сентября 2014 Опубликовано 15 Сентября 2014 если белый дым, вероятнее всего прокладку ГБЦ менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макар Чудра Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает! 2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом! В Карбюратор стреляет - ранее зажигание, в трубу - позднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 В Карбюратор стреляет - ранее зажигание, в трубу - позднее. за чем ерунду писать. на этих машинах оно не выставляется. а это ещё относится и к составу смеси. бедная или богатая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Ноября 2014 Опубликовано 2 Ноября 2014 за чем ерунду писать. на этих машинах оно не выставляется. а это ещё относится и к составу смеси. бедная или богатая Не выставляется. Но стрелять может - когда под крышкой трамблёра влажно - искра "шьёт" куда не попадя. Снять крышку, протереть, почистить контакты (наверняка нужно), почистить-протереть бегунок. А уж после разбираться с антифризом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Расим 23 Опубликовано 24 Февраля 2015 Опубликовано 24 Февраля 2015 Не выставляется. Но стрелять может - когда под крышкой трамблёра влажно - искра "шьёт" куда не попадя. Снять крышку, протереть, почистить контакты (наверняка нужно), почистить-протереть бегунок. А уж после разбираться с антифризом. При проблеме с антифризом(подозреваю прокладку ГБЦ) нормальный запуск двигателя возможен? До этого двигатель тоже заводился раза с десятого, и проехав пару км мог заглохнуть и больше не завистись! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Расим 23 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 Не выставляется. Но стрелять может - когда под крышкой трамблёра влажно - искра "шьёт" куда не попадя. Снять крышку, протереть, почистить контакты (наверняка нужно), почистить-протереть бегунок. А уж после разбираться с антифризом. Последовал твоему совету, и реально помогло, была влага на крышку, немного окиси на контактах, всё вытер, высушил и мотор запустился))))) Но радость была недолгой, при работе двигателя горит лампа АКБ, хотя генератор дает зарядку(14,3В), но заметил что она постепенно уменьшается, а после 3-4 минут работы генератор работает периодически, и выдает напряжение 13,1-13,2 В, при этом когда зарядка пропадает двигатель легче работает, как начинает работать генератор то чувствуется изменение работы двигателя. При этом заметил искры(свет от них, на улице было темно, в генераторе, между статором и ротором. Все контакты зачистил. Не подскажешь куда идёт красный провод от генератора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 При этом заметил искры(свет от них, на улице было темно) в генераторе, между статором и ротором. Снимай и ремонтируй генератор, как минимум развалился подшипник и ротор цепляет статор, как максимум, ремонтировать будет нечего))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Расим 23 Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 Снимай и ремонтируй генератор, как минимум развалился подшипник и ротор цепляет статор, как максимум, ремонтировать будет нечего))) Уже снял, щетки торчат по 7мм, но с одной стороны больше стерто, и кольцо кстати тоже! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает! 2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом! [/quo повсей видимости перепутана последовательность-синхронность условий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Расим 23 Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 [/quo повсей видимости перепутана последовательность-синхронность условий. Хлопков больше нет, двигатель запускается ровно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Расим 23 Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 Снимай и ремонтируй генератор, как минимум развалился подшипник и ротор цепляет статор, как максимум, ремонтировать будет нечего))) Разобрал генератор, протёр полностью и статор и ротор. обнаружил небольшую пробоину в пластиковой части, которые изолирует контактные кольца, взял лак для ногтей и в 3 слоя закрыл это место, и для профилактики всю пластиковую часть. На регуляторе имеется одна особенность, почемо одна щётка износилась больше на 3 мм, и кольцо под ней имеет канавку, длина щётки 6мм, другая 9мм. Собрал его, установил и включаю зажигание лампа Акб не горит. Запускаю двигатель, лампа не горит, и как положено проверяю массу, визуально в норме, но если её пошатать генератор начинает давать зарядку, глушу движок, отцепляю массу(-) от генератора и наконечник остаётся у меня в руках, он держался за счёт термоусадки, обжимаю массу и чудо генератор дает зарядку 14,3-14,4 В включаю дальний свет, печку на 3, обогрев заднего стекла и зарядка идёт около 14-14,1 В. Но лампа АКБ продолжает гореть… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.