Пример HTML-страницы
Zonder001

Scenic 2 и прицеп-дача.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я всё вожу с Подмосковья:Доски,тр.плитку и т.д.,так как в Калужской обл всё дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены. Самые бюджетные прицепы длиной 1,8 м. На 2-4 тысячи подороже 2 м. Стоит переплачивать за 20 см?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

Посмотрел цены. Самые бюджетные прицепы длиной 1,8 м. На 2-4 тысячи подороже 2 м. Стоит переплачивать за 20 см?

Я брал чтобы открывались 2 борта,передний и задний,так удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы на контору взяли 2,4 метра прицеп. брали под стройматериалы. шириной 1,4м. ГКЛ, осб - без проблем. утеплитель (в спайках упаковынный 22м.куб за раз везем)

одно но - рама всё таки слабая. длинное и тяжелое его ломает пополам...

а так то он отбил себя за да года с лихвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, инженер сказал:

мы на контору взяли 2,4 метра прицеп. брали под стройматериалы. шириной 1,4м. ГКЛ, осб - без проблем. утеплитель (в спайках упаковынный 22м.куб за раз везем)

одно но - рама всё таки слабая. длинное и тяжелое его ломает пополам...

а так то он отбил себя за да года с лихвой

Ещё со старых прицепов делаю так: снимаю кузов на раму толстую фанеру,мастикой пару раз и кузов на место.Днище не прогибается,не мнётся,и рама держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде определился - надо брать :) Единственное что пока остается не решенным, куда ставить прицеп..

Как только найду место для стоянки , поеду покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, despo сказал:

Вроде определился - надо брать :) Единственное что пока остается не решенным, куда ставить прицеп..

Как только найду место для стоянки , поеду покупать.

Какой надумал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ГСГ сказал:

Какой надумал??

Пока остановился на Курганском:

1 борт, Высота тента 0,25 м, I-образное дышло, колесо R 13', пружинная подвеска - 33 000 руб.

Полная масса 650 кг
Масса груза 475 кг
Снаряженная масса 175 кг
Грузоподъемность 475 кг
Подвеска Пружинно-амортизаторная
Шины ВАЗ
Длина 1 850 мм
Ширина 1 220 мм
Высота 380 мм
Высота до тента 630 мм
Длина 3 065 мм
Ширина 1 710 мм
Высота 980 мм

1432575624_128123.jpg

ЗЫЖ Надо фаркоп еще найти..

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, despo сказал:

ЗЫЖ Надо фаркоп еще найти..

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2755&pcode=R105-A

Ставил такой самостоятельно. Чуть-чуть пришлось поработать кувалдометром, в остальном всё отлично! Вполне справляется с возложенными функциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KOTovoz сказал:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2755&pcode=R105-A

Ставил такой самостоятельно. Чуть-чуть пришлось поработать кувалдометром, в остальном всё отлично! Вполне справляется с возложенными функциями.

Размеры случаем не сняли? На прицепное вроде документы не обязательны - можно было бы попробовать самому сделать :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, despo сказал:

Размеры случаем не сняли? На прицепное вроде документы не обязательны - можно было бы попробовать самому сделать :)

 

А нужно ли? Посчитать железо, обработку железа, хитровыдуманную форму левого лонжерона... Проще за 4 тысячи готовый купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, KOTovoz сказал:

А нужно ли? Посчитать железо, обработку железа, хитровыдуманную форму левого лонжерона... Проще за 4 тысячи готовый купить.

Вроде не очень сложная конструкция. Особенно, если бы был чертеж :)  А так да, проще конечно купить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, despo сказал:

Вроде не очень сложная конструкция. Особенно, если бы был чертеж :)  А так да, проще конечно купить. 

Да ну, там вставки в лонжероны крепятся изнутри багажника. Как минимум гайки там должны быть приварены ровно в нужных местах. А левый лонжерон вообще хитровыгнутый из-за необходимости обойти закладную буксировочного крюка. Ну нафиг мудрить, однозначно проще купить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, KOTovoz сказал:

Да ну, там вставки в лонжероны крепятся изнутри багажника. Как минимум гайки там должны быть приварены ровно в нужных местах. А левый лонжерон вообще хитровыгнутый из-за необходимости обойти закладную буксировочного крюка. Ну нафиг мудрить, однозначно проще купить. 

да и  купленный , подстукивать приходится , у меня еще шарожками чуть металл  снимали . А сколько розетка с проводами стоит на него ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

да и  купленный , подстукивать приходится , у меня еще шарожками чуть металл  снимали . А сколько розетка с проводами стоит на него ?

В смысле сколько стоит? Розетка с проводами и клеммами-гильотинами в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KOTovoz сказал:

В смысле сколько стоит? Розетка с проводами и клеммами-гильотинами в комплекте.

А не знал , встречались некоторые фаркопы без розетки (покупается отдельно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2016 at 19:55, ГСГ сказал:

Ещё со старых прицепов делаю так: снимаю кузов на раму толстую фанеру,мастикой пару раз.

Что за мастика, не боится сырости и влаги. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ЮлКос сказал:

Что за мастика, не боится сырости и влаги. Спасибо.

Любую резинобитумную,как раньше жиги мазали.Первый слой сильно разбавленный,чтоб впиталась,второй густой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю есть ли сейчас в продаже, но лет 10 назад были в продаже прицепы с торсионной подвеской, а точнее с пародией на такую. Смысл там был такой: В трубу треугольного (ну или почти треугольного) сечения вставлен рычаг со ступицей, этот рычаг в треугольной трубе "амортизировал" за счет резиновых уплотнителей, никаких пружин там вообще не было, весь прицеп опирался на эти 6 (по 3 с каждой стороны) резинки. По документам грузоподъемность у него была 700 кг. Добротно сделанный, толстое оцинкованное железо.

Рычаги эти очень хорошо отваливаются в дороге. Попробую нарисовать принцип действия такой подвески. С такой "подвеской" лучше прицеп не брать, смотреть только на прицепы с рессорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал вчера фаркоп r105-a. На следующей неделе приедет - к выходным поставлю. 

Про тор ионы на местном форуме тоже негативные отзывы читал. Сказали, что это устаревшая и не надежная конструкция. Буду брать на рессорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vetalbon сказал:

Я себе такой Фаркоп на Renault Megane Grand Scenic 2 R/029 за 7500р . Как думаешь не дорого?

farkop-na-renault-megane-grand-scenic-2-

Учитывая то, что фаркоп по ссылке КОТовоза (Leader R105-A) стоит 4260р, почти в два раза дороже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vetalbon сказал:

Я себе такой Фаркоп на Renault Megane Grand Scenic 2 R/029 за 7500р . Как думаешь не дорого?

farkop-na-renault-megane-grand-scenic-2-

Если сравнивать с фаркопами за 10 т.р., то не дорого. Если сравнивать с 4 т.р., то дорого.

Меня ещё такой момент смущает: судя по конструкции, сперва фаркоп собирается (задняя балка + продольные элементы), а потом вставляется в лонжероны. Мне представляется, что это будет адъ.

У Р-105 наоборот сперва вставляются продольные элементы в лонжероны, а потом к ним привинчивается балка. Вроде бы, уже не очень помню.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KOTovoz сказал:

У Р-105 наоборот сперва вставляются продольные элементы в лонжероны, а потом к ним привинчивается балка. Вроде бы, уже не очень помню.

С фаркопом в комплекте есть инструкция по установке? Бампер сложно снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KOTovoz сказал:

Если сравнивать с фаркопами за 10 т.р., то не дорого. Если сравнивать с 4 т.р., то дорого.

Меня ещё такой момент смущает: судя по конструкции, сперва фаркоп собирается (задняя балка + продольные элементы), а потом вставляется в лонжероны. Мне представляется, что это будет адъ.

У Р-105 наоборот сперва вставляются продольные элементы в лонжероны, а потом к ним привинчивается балка. Вроде бы, уже не очень помню.

На канго собранный фаркоп легко вставил поддомкатив задок авто.Сейчас не надо как раньше сверлить лонжероны и проч. Всё на закладных,быстро и удобно.Были прицепы на Запорожевских улитках,были балка-пружины,рессорные лучше всех себя показали.При желании можно воткнуть доп.подкоренной,усилив грузоподъёминость...

14 минут назад, despo сказал:

С фаркопом в комплекте есть инструкция по установке? Бампер сложно снять?

Обычно всегда есть инструкция и схема подключения.Но я сам не подключал,подъезжал в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, vetalbon сказал:

Я себе такой Фаркоп на Renault Megane Grand Scenic 2 R/029 за 7500р . Как думаешь не дорого?

farkop-na-renault-megane-grand-scenic-2-

это цена с установкой ? Я себе такой под ключ за 9 000 поставил ,  . Ставили часа 2 , сначала ставили  так же как на 105 продольные , вот там пришлось шарожкой им мм по 5 снять с каждой стороны и чуть подстучать кувалдочкой  , потом поперечину , все стягивали , потом прокидывали провода и подключали , вроде пишут что надо бампер подрезать , но я этого не видел , вроде встал как родной . . Единственное , что то он там с парктронником не подключил , при проверке , сказал им , еще минуты 3 он под машиной под бампером поковырялся и вуаля , все готово и работает ., Визуально показалось , что фаркоп теперь самая нижняя точка . ..... .

В 09.02.2016 at 19:46, инженер сказал:

мы на контору взяли 2,4 метра прицеп. брали под стройматериалы. шириной 1,4м. ГКЛ, осб - без проблем. утеплитель (в спайках упаковынный 22м.куб за раз везем)

одно но - рама всё таки слабая. длинное и тяжелое его ломает пополам...

а так то он отбил себя за да года с лихвой

А как раму посмотреть сломана нет ? Его переворачивать для этого надо или так видно ? То же присматриваюсь к прицепу 2,5*1,5  вот такого http://avtos.su/pricepy/pritsepy-obshchego-naznacheniya/pritsep-af23ab/ . Может кто юзал ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, despo сказал:

С фаркопом в комплекте есть инструкция по установке? Бампер сложно снять?

Инструкция есть, всё в ней понятно. Проблема только с левым лонжероном - продольный элемент там гнутый, для того чтобы обойти закладную буксировочного крюка. И вот с этим гнутым элементом пришлось повозиться, в итоге все решила работа кувалдой.

Бампер снимается легко, самое сложное - отвинтить сгнившие саморезы брызговиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про все прицепы не скажу, но по личному опыту мне торсионная больше понравилась и сейчас взял бы тот прицеп, но к сожалению их больше не производят.

Мой старый сгнил, а подвеску переставили на лодочный рессорный, впечатления более чем положительные. А вместо старого купили б\у рессорный и впечатления больше отрицательные, как и от лодочного на рессорах.

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позовчера ТСУ приехал. Еще не вскрывал. В выходные собираюсь устанавливать. Фотографии нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, despo сказал:

 Фотографии нужны?

КонеШно! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Влаха сказал:

КонеШно! ))

Хорошо. Ждите тады отчета по установке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал вечером ставить ТСУ.

Оказалось все не так просто. В инструкции нарисован сборочный чертеж (самого ТСУ) и сказано "Снимите бампер, подрежте пластмасску, установите ТСУ".. И еще "для установки обратитесь в сервис". :) За.б.сь! Сопоставил крепления, понял, что усилитель бампера снимать надо. Вставил части ТСУ в места крепления усилителя бампера и с полчаса лазил вокруг да около, пытаясь понять, как эти части ТСУ к лонжеронам прикручены.. Потом дотумкал, но уже стемнело. 

ТСУ Leader plus R105-A

fceb8c45a0e48673b0927981374b2367.jpeg

В общем порядок установки следующий:

1) Откручиваем бампер: торксами откручиваем саморезы внизу (три больших, откручиваем локеры от бампера (по 2 самореза под каждым крылом), откручиваем брызговики от бампера,, откручиваем и снимаем фонари, вытаскиваем 4 клипсы (под фарами находятся), пару резинок по бокам дверного проема и накладку внизу дверного проема, . Бампер сдергиваем.

2) Откручиваем усилитель бампера. Под креплениями уплотнители. Снимаем и прорезаем в уплотнители прорези для боковых частей ТСУ.

3)  Нанизываем уплотнители на боковые части ТСУ, вставляем в оголившиеся после снятия усилителя бампера отверстия. Крепления усилителя бампера должны совпасть с отверстиями в боковых частях бампера (см. фото). Закручиваем гайки.

64ac61d23444cf76344062e49949b6ec.jpeg

4) Достаем все из багажника, убираем крышку пола и смотрим на боковины слева и справа от запаски.- там 4 отверстия через которые надо прикрутить боковые части ТСУ (см. фото).

bda10d9a63d2c57bd07c680e6a5f47cd.jpeg

f8a8123b95a40f210ed855c33c6ef2eb.jpeg

5) Пластмасска, которую надо подрезать, упирается в правую боковую часть ТСУ. Срезать надо 5мм с правого края.

562dfcc378525d30930c588ee56eef4f.jpeg

6) Вставляем центральную часть ТСУ, прикручиваем к боковым. 

7) Шар, думаю, лучше в самом конце поставить, после установки бампера на место (собирать в обратном порядке).

Пакет с проводами не открыл, но с виду просто розетка и из нее жгут с неоконцованными проводами. Видимо зачищать по месту и подпаивать к фонарю. Штатного места подключения сходу не нашел. Завтра еще гляну.

Если кто ставил ТСУ сам, в каком месте подключали жгут от ТСУ к проводке автомобиля?

Закручивание болтов изнутри багажника справа не вызывает вопросов. А вот слева весьма геморно будет :(  Места мало и дырки не совпадают..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горящий вопрос! Где цеплять жгут от фаркопа к проводке автомобиля? С первого взгляда,   интуиция подсказывает, что от левого фонаря тянуть.. цвета жгут ов совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2016 at 16:30, despo сказал:

что от левого фонаря тянуть..

у меня в оригинальном оттуда, только сделано через переходный разъем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ACE83 сказал:

у меня в оригинальном оттуда, только сделано через переходный разъем

Обратил внимание, что под левым фонарем стоит заглушка резиновая. Значит жгут от фаркопа можно каким-то образом внутри крыла проложить и вывести непосредственно к фонарю? Обшивку багажника слева надо снимать? Проводок для правого поворотника прицепа, видимо от правого фонаря машины отдельно тянуть? И последний вопрос, при подключении проводки, пользовались зажимами из КМЧ фаркопа или паяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, despo сказал:

Обратил внимание, что под левым фонарем стоит заглушка резиновая. Значит жгут от фаркопа можно каким-то образом внутри крыла проложить и вывести непосредственно к фонарю? Обшивку багажника слева надо снимать? Проводок для правого поворотника прицепа, видимо от правого фонаря машины отдельно тянуть? И последний вопрос, при подключении проводки, пользовались зажимами из КМЧ фаркопа или паяли?

Нет мне ничего не паяли , соединили зажимами . Про обшивку могу ошибаться но вывели жгут к левому фонарю и к правому поворотнику быстро я как раз в этот момент отошел поговорить по телефону , через пять минут зашел уже жгут был выведен и бампер поставлен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы вам проводку проложить по любому придется обшивку снимать, а если чисто подключить то можно фонарь открутить и провода вытащить. У меня проводка по моему где то посередине входит, если не забуду то на обеде гляну. Я бы паять не стал, это лишние запары, насколько я вижу на фотке есть зажимы для врезки в проводку, самое то что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. На днях доделаю и поправлю после этого свой миниотчет, чтобы в одном сообщении был описан весь процесс от начала до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

Проводок для правого поворотника прицепа, видимо от правого фонаря машины отдельно тянуть?

В общем увидеть где заходит провод не смог, сейчас грязно, уходит кудато между бампером и кузовом. Провода и на правой и на левой фаре присутсвуют, на правой фаре три провода по всей видимости правый поворотник, правй габарит и масса.

Кстати ПТФ по хорошему надо подключать двумя проводами в разрыв, там на розетки фаркопа должен размыкатель стоять.

1809658003.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

В общем увидеть где заходит провод не смог, сейчас грязно, уходит кудато между бампером и кузовом. Провода и на правой и на левой фаре присутсвуют, на правой фаре три провода по всей видимости правый поворотник, правй габарит и масса.

Кстати ПТФ по хорошему надо подключать двумя проводами в разрыв, там на розетки фаркопа должен размыкатель стоять.

1809658003.jpg

На втором сценике задняя противотуманка только в левом фонаре стоит. В правом нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, despo сказал:

На втором сценике задняя противотуманка только в левом фонаре стоит. В правом нету

А я разве что то говорил про ПТФ в правом фонаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, но загорается когда перегорит левая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кстати кроме провода все присутствует, даже лампочка стоит, так что при желании подключить не проблема и в правый фонарь

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Есть, но загорается когда перегорит левая.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел отредактировать старое сообщение об установке - нет возможности. Чтобы информация была в одном месте, повторю ранее сказанное с добавкой недостающей информации. Товарищи модераторы, если не трудно, удалите старое сообщение или поставьте это вместо него. Спсб.

Начал вечером ставить ТСУ.

Оказалось все не так просто. В инструкции нарисован сборочный чертеж (самого ТСУ) и сказано "Снимите бампер, подрежте пластмасску, установите ТСУ".. И еще "для установки обратитесь в сервис". :) За.б.сь! Сопоставил крепления, понял, что усилитель бампера снимать надо. Вставил части ТСУ в места крепления усилителя бампера и с полчаса лазил вокруг да около, пытаясь понять, как эти части ТСУ к лонжеронам прикручены.. Потом дотумкал, но уже стемнело. 

ТСУ Leader plus R105-A

fceb8c45a0e48673b0927981374b2367.jpeg

В общем порядок установки следующий:

1) Откручиваем бампер: торксами откручиваем саморезы внизу (три больших, откручиваем локеры от бампера (по 2 самореза под каждым крылом), откручиваем брызговики от бампера,, откручиваем и снимаем фонари, вытаскиваем 4 клипсы (под фарами находятся), пару резинок по бокам дверного проема и накладку внизу дверного проема, . Бампер сдергиваем.

2) Откручиваем усилитель бампера. Под креплениями уплотнители. Снимаем и прорезаем в уплотнители прорези для боковых частей ТСУ.

3)  Нанизываем уплотнители на боковые части ТСУ, вставляем в оголившиеся после снятия усилителя бампера отверстия. Крепления усилителя бампера должны совпасть с отверстиями в боковых частях бампера (см. фото). Закручиваем гайки.

64ac61d23444cf76344062e49949b6ec.jpeg

4) Достаем все из багажника, убираем крышку пола и смотрим на боковины слева и справа от запаски.- там 3 (два справа и одно слева) отверстия через которые надо прикрутить боковые части ТСУ (см. фото). Четвертое отверстие закрыто заглушкой сбоку кузова (см. фото).

bda10d9a63d2c57bd07c680e6a5f47cd.jpeg

f8a8123b95a40f210ed855c33c6ef2eb.jpeg

c245a8389f7fd0e3c92ad7af725180fe.jpeg

5) Пластмасска, которую надо подрезать, упирается в правую боковую часть ТСУ. Срезать надо 5мм с правого края.

562dfcc378525d30930c588ee56eef4f.jpeg

6) Вставляем центральную часть ТСУ, прикручиваем к боковым. 

7) Шар, думаю, лучше в самом конце поставить, после установки бампера на место (собирать в обратном порядке). Собственно так и сделал. Одновременно с установкой шара крепим розетку (контакты прикрутить заранее по инструкции к ТСУ). Не забудьте перед установкой бампера затащить жгут проводов от розетки внутрь багажника. Для этого есть специальное отверстие прям напротив места установки шара, заботливо прикрытое заглушкой (заглушку я оставил на месте, проделав в ней отверстие для жгута).

8) Подключаем провода. Зеленый (правый поворотник) выводим от жгута и ведем в сторону правого фонаря. Для удобства прокладки необходимо снять правую обшивку багажника. Держится на двух саморезах и защелках. Защелки не отсоединял. Открутил саморезы и немного отогнул обшивку сзади - этого достаточно, чтобы протянуть провод. На разъеме фонаря поворотник - 3 контакт.

9) Продолжаем подключать провода. Откручиваем левую обшивку багажника (два самореза), тянем, освобождаем из защелок. Прокладываем жгут, подсоединяем провода. На разъеме левого фонаря: поворотник - 3 контакт, противотуманка - 5 контакт (к слову, на правом фонаре этот контакт без провода ;) ), стоп-сигнал - 1 контакт, габариты - 2 контакт, задняя передача - 6 контакт (для подключения к электропроводке прицепа не используется), масса - 4 контакт. И тут меня ждал сюрприз :) От розетки ТСУ идет еще один провод, обозначенный, как подсветка номера. Работа и работодатель приучили стараться не отступать от инструкций, поэтому я стал искать, откуда запитать этот провод. Вскрыл обивку задней двери, нашел + к подсветке номера. Им оказался голубой провод. Методом исключения предположил, что толстый жгут проводов под левой обивкой багажника, устремляющийся вверх по задней левой стойке, идет именной к задней двери. В жгуте 3 голубых провода :o. Два из них идут в скрутках с коричневыми, один в общем жгуте. Интуиция подсказала проверять его и проверять в первую очередь. Сделал прокол иголкой, чтобы не снимать изоляцию, подключил мультиметр, включил габариты и :Laie_48:оказался прав. Хотя запросто, это мог оказаться провод, идущий к габариту правого фонаря.. Будем надеяться, что это всетаки провод, идущий к освещению номера. Контрольная прозвонка мультиметром выявила отсутствие каких-либо контактов в розетке ТСУ. Пожал все соединения плоскогубцами - все появилось согласно схеме подключения.

10) Сборка производилась в обратном порядке.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

 

Изменено пользователем despo
Добавил пояснение о необходимости дублирования части старого сообщения, которое не поддается редактированию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсветку номера подключают обычно вместе с габаритами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, ГСГ сказал:

Подсветку номера подключают обычно вместе с габаритами.

Наверное, так и сделал бы, если провод на подсветку номера не нашел.

Осталось прицеп купить :)

Изменено пользователем despo
добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сюда нужно было подсветку номера подключать

18 час назад, ACE83 сказал:

на правой фаре три провода по всей видимости правый поворотник, правй габарит и масса.

 

5248c42s-960.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно прочитал. Ну, в общем, всё правильно сделал. Заодно проверь такой косяк: у меня зеленый вроде бы провод, идущий к правому поворотнику, был неудачно проложен между кузовом и пластиком салона и спустя три дня перетёрся. В итоге правые поворотники коротили на кузов. Надо прокладывать этот провод аккуратнее, не допуская пережатия пластиковыми салонными панелями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело сделано. Купил у уже поставил на учет прицеп. Взял бу Курганский. Выглядит почти, как на фото в сообщении от 10 февраля, только борта двойные, нет тента и предусмотрена самосвальная система, и еще он старый, сильно ржавый и покореженными немного бортами :). В общем Курганский Крепыш в старом кузове (в новом идет с V образным дышлом). Прицепу 14 лет, краска давно облезла, по электрике фунициклировали только поворотники.. 

Чуть позже прицеп постигнет глубокая модернизация-реставрация. Надо немного попользоваться, чтобы определиться, что нужно будет поменять. Пока что восстановил полностью электропроводку и освещение. Чуть позже сделаю и выложу фотографии для понимания масштаба работ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рама у него из чего? Ржавеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация