Пример HTML-страницы
god1941

Koleos или Latitude

  • Ответить в эту тему

Колеос, или Латитуд?  

33 голоса

  1. 1. Koleos или Latitude?

    • Koleos
      22
    • Latitude
      11


211 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно, стою перед выбором.
Колеос дизельный(максималка), либо Латитуд 2.5(максималка)?
Все остальные критерии примерно равны(цена, год, пробег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, стою перед выбором.
Колеос дизельный(максималка), либо Латитуд 2.5(максималка)?
Все остальные критерии примерно равны(цена, год, пробег).

 

А что от машины то нужно?
Высоко сижу, далеко гляжу или что?
Я бы брал колеос, хоть и недоджип, но всё равно высокая машина с зачатками внедорожника..
Ну и дизель интереснее для меня
Плюс у колеоса салон попрактичнее, проще что либо перевезти и тд
Короче я за колю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что от машины то нужно?

 


Тут самое сложное. Нужна вместительность, чтобы тушу дохлого оленя погрузить, но с другой стороны, нафиг ничего возить больше не хочу.
Короче, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе бери!

 

Тут сложно выбрать :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод полный - весч. Опять же, с другой стороны, я и без него прекрасно справлялся. Вот клиренс - да, это немаловажно. Опять же, на л3 меня клиренс устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут самое сложное. Нужна вместительность, чтобы тушу дохлого оленя погрузить, но с другой стороны, нафиг ничего возить больше не хочу.
Короче, я не знаю.

А за тушей на латике подъедешь? Куда рога пихать? :lol:
На самом деле определьсь где ездишь - что с состоянием дорог, от этого и плясать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод полный - весч. Опять же, с другой стороны, я и без него прекрасно справлялся. Вот клиренс - да, это немаловажно. Опять же, на л3 меня клиренс устраивал.

 

Устраивал до тех пор пока не попробуешь чего то повыше) Это я точно знаю, меня устраивал клиренс на всех машинах, пока не сел в СантаФе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут самое сложное. Нужна вместительность, чтобы тушу дохлого оленя погрузить, но с другой стороны, нафиг ничего возить больше не хочу.
Короче, я не знаю.

 

Всегда хорошо иметь что то в запасе...пусть то багажник побольше или полный привод, такие вещи так или иначе только в плюс идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда хорошо иметь что то в запасе...пусть то багажник побольше или полный привод, такие вещи так или иначе только в плюс идут

Полностью согласен!
Не уберут снег пару дней и могут уже быть проблемы на моноприводе - проходили в Питере в 2009-2010 годах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за тушей на латике подъедешь? Куда рога пихать? :lol:
На самом деле определьсь где ездишь - что с состоянием дорог, от этого и плясать!

 


Я езжу везде. Независимо от авто. Я на Фиате 500 ездил там, куда УАЗоводы не суются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда хорошо иметь что то в запасе...пусть то багажник побольше или полный привод, такие вещи так или иначе только в плюс идут

 


Если авто вместительный, рано, или поздно он превращается в помойку. Обшарпанную, исцарапанную. Если в авто нельзя ничего запихнуть - он всегда цел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!
Не уберут снег пару дней и могут уже быть проблемы на моноприводе - проходили в Питере в 2009-2010 годах!

 

Да с той же парковкой, на Санте даже не задумывался где и как парковаться, мало места - заехал на поребрик и уже с него вдоль запарковался, сейчас же куча проблем с этим, а латик, наверное, примерно как страус по габаритам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто вместительный, рано, или поздно он превращается в помойку. Обшарпанную, исцарапанную. Если в авто нельзя ничего запихнуть - он всегда цел)))

 

Если нельзя запихнуть - можно утрамбовать))) примерно так выглядит сейчас багажник приуса, а в страусе всё четко и еще много места в запасе остается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!
Не уберут снег пару дней и могут уже быть проблемы на моноприводе - проходили в Питере в 2009-2010 годах!

Резину нормальную ставишь и вперед))) Я на ультрагрипе на европейской Лагуне нормально по Вашим сугробам гонял. Застрял только в Карелии. Но там и Коля бы застрял

 

Да с той же парковкой, на Санте даже не задумывался где и как парковаться, мало места - заехал на поребрик и уже с него вдоль запарковался, сейчас же куча проблем с этим, а латик, наверное, примерно как страус по габаритам

Да, бордюры на жыпе легко берутся. Это неоспоримый плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу везде. Независимо от авто. Я на Фиате 500 ездил там, куда УАЗоводы не суются.

 

Ну тут еще многое зависит от "прокладки", некоторые и на хаммере застрянут у себя же во вдворе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нельзя запихнуть - можно утрамбовать)))

Мне проще. Нельзя запихнуть = нельзя отвезти. На этом девушка сдувается и груз остается там, где был. Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину нормальную ставишь и вперед))) Я на ультрагрипе на европейской Лагуне нормально по Вашим сугробам гонял. Застрял только в Карелии. Но там и Коля бы застрял

 


Да, бордюры на жыпе легко берутся. Это неоспоримый плюс.

 

Во во, а ямы на дорогах? На санте даже скорость не сбавлял, лежачие полицейские тоже не страшны
Джып многое прощает и делает поездки более комфортные чтоли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще многое зависит от "прокладки", некоторые и на хаммере застрянут у себя же во вдворе)))

Я даже видел таких)))

 

Во во, а ямы на дорогах? На санте даже скорость не сбавлял, лежачие полицейские тоже не страшны
Джып многое прощает и делает поездки более комфортные чтоли..

Да л3 вроде, тоже крепка подвескою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне проще. Нельзя запихнуть = нельзя отвезти. На этом девушка сдувается и груз остается там, где был.

 

Повезло, мне так нельзя, иначе вместо меня поедет коляска и небольшая кучка детских вещей))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже видел таких)))

 


Да л3 вроде, тоже крепка подвескою.

 

Крепка, но все равно нет такой плавности по неровностям как у большой машины на больших колесах....у меня не было таких легковых которые как Санта переезжали "всё" без причинения мне неудлобств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу везде. Независимо от авто. Я на Фиате 500 ездил там, куда УАЗоводы не суются.

:mml:
Да ты и без Фиата 500 и без езды - перец еще тот... :don-t_mention:
Какая разница чо гробить эксплуатировать :mosking:
Раскрывающийся текст
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик! Бери Latik! Машина гораздо интереснее чем Коляныч! При желание и на Latike можно многое перевести, возил, знаю. Так же Latik динамичнее чем Коляныч будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамичнее - да. Но расход на нем по Москве около 20 литров будет)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зимой да, расход достигает до 19 литров по городу в пробках. А так по городу 14-16. Зато на трассе 10,3 при средней скорости по борт компу 103 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зимой да, расход достигает до 19 литров по городу в пробках. А так по городу 14-16. Зато на трассе 10,3 при средней скорости по борт компу 103 км.

Это очень много для его "мощности". Лагуна 2 с v6 ест всего 8 литров по трассе и 14 в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в принципе по трассе ехать не более 120 км то литров 8 и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в принципе по трассе ехать не более 120 км то литров 8 и будет!

Не, я уже не поверю теперь. Если мне понадобится жрущий ведрами топливо авто, я возьму Тахо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коляныч то жрать не меньше будет!
Тогда рассмотри что нибудь из семейства Ока! Не жалко и только нюхает бенз.

Изменено пользователем Yukon59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коляныч то жрать не меньше будет!

 

Дизельный ест 7-8 по трассе, 12 в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитай про расход, пишут владельцы http://forum.latitude-autoclub.ru/viewtopi...4&start=220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос - машина "с запасом", на перспективу.
У Латика потенциал сразу исчерпан.
Понимаешь мысль или пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос - машина "с запасом", на перспективу.
У Латика потенциал сразу исчерпан.
Понимаешь мысль или пояснить?

Не понимаю, поясни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитай про расход, пишут владельцы http://forum.latitude-autoclub.ru/viewtopi...4&start=220

Да не важно это все. Для столь малой отдачи, мотор слишком много жрет.
К примеру, Alltrack ест всего 11 литров в городе и 8.5 на трассе. Это при полном приводе и агрессивной езде. ТТХ можно у дилера глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бери Коляна! Только не понимаю зачем тема? Если тебе все ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бери Коляна! Только не понимаю зачем тема? Если тебе все ясно!

 


Интересны результаты опроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему только эти две машины? Я бы себя ТАК ограничивать не стал, выбирал бы авто, которое устроит меня по максимуму моих потребностей.
А уж какой марки будет это авто - вопрос второй (или десятый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой личный выбор был бы - Латик.
Но, это только личный. Советовать выбрать то, то или то, точно не стану.
Зависит от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Колеос, полный привод, нет проблем с парковкой, да и после Колеоса меня не какими плюшками не заставить пересесть на низкий авто :renaultflag: Хотя до Колеоса думал наобород))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Колеос, полный привод, нет проблем с парковкой, да и после Колеоса меня не какими плюшками не заставить пересесть на низкий авто :renaultflag: Хотя до Колеоса думал наобород))

Согласен!
После Колеоса на низкой машине я себя чувствую уже несколько "неуютно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен!
После Колеоса на низкой машине я себя чувствую уже несколько "неуютно".

 

Вот я о чем и говорю. Что в данном случае все оооочень индивидуально.
Я вот, регулярно пересаживаюсь с высокого Эспаса, на низкую Клио. И в последней мне очень даже.... Она мне ближе по внутренней психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд бери. Машина другого класса.

 

Но конечно у Кольки плюс это дизельный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос страшон, как моя жизнь. Латитуд более-менее выглядит. Но Латитуд жрет больше Тахо, а едет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос страшон, как моя жизнь.

Консенсус будет, все по фен-шую )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец Колеоса могу сказать что сидушка неудобная, короткая. Боковой поддержки нет, что ощущается на крутых поворотах))) Пересел на Соляриса после Колеоса, в принципе дискомфорта не ощущаю, но мне кажется зимой начну скучать за Колеосом. В Латике не ездил, а просто присаживал попу в салоне он конечно удобен. Тут надо определиться что ты хочешь от машины))))

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консенсус будет, все по фен-шую )))))

Опять купит Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все больше плюсов в пользу Латитуда)))

 

А что у него со связкой автомат/двигатель? Как на Лагуне, живут раздельно и КПП постоянно в нейтраль уходит?
Клиренс 17? Не нашел нигде достоверной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, стою перед выбором.
Колеос дизельный(максималка), либо Латитуд 2.5(максималка)?
Все остальные критерии примерно равны(цена, год, пробег).

Как то так...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то так...:)))))

Не, это говно у меня было. Правда, дизельное. Нафиг-нафиг. Опять же, придется побриться и носить часы в кулаке. Не мой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все больше плюсов в пользу Латитуда)))

 

А что у него со связкой автомат/двигатель? Как на Лагуне, живут раздельно и КПП постоянно в нейтраль уходит?
Клиренс 17? Не нашел нигде достоверной информации


Более отзывчиво реагирует на низах, то есть меньше подтупливает. Но разгон не такой напористый, все же крутящий момент ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 637
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация