Пример HTML-страницы
god1941

Koleos или Latitude

  • Ответить в эту тему

Колеос, или Латитуд?  

33 голоса

  1. 1. Koleos или Latitude?

    • Koleos
      22
    • Latitude
      11


211 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну показывай рассказывай где взял Latik! Год, пробег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В латике нет автонейтрали..видимо инженеры тоже думали как ты и прошивку поменяли:)))

Есть. Причем весьма жопошная. Печально.
И клиренс так себе. Жопа виляет просто агонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Причем весьма жопошная. Печально.
И клиренс так себе. Жопа виляет просто агонь.

 

Ну вот я так и знал(
Колеос брать надо было, да без изысков, сидений без вентиляции, но это машина для наших дорог и реалей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Причем весьма жопошная. Печально.
И клиренс так себе. Жопа виляет просто агонь.

Ужас-ужас ))))
Но у тебя то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я так и знал(
Колеос брать надо было, да без изысков, сидений без вентиляции, но это машина для наших дорог и реалей!

Вентиляции нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляции нет)))

 

Тыж писал что максималка?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыж писал что максималка?)

Нету в Латитуде вентиляции. Массаж есть, вентиляция только в крыше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету в Латитуде вентиляции. Массаж есть, вентиляция только в крыше)))

 

А ну значит так, перепутал, бывает)

 

В любом случае поздравляю с приобретением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат в нейтраль уходит? В вялотекущей пробке когда ползешь и снимаешь ногу с педали газа, при последующем нажатии авто сразу с места рвет, или подтыкает передачу?

 

Ярослав, поздравляю с покупкой! В АКПП не может быть никакой "автонейтрали", в движении на любой скорости всегда включена какая-нибудь передача. Движение по инерции на нейтрали в машине с АКПП полностью исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если я тебе настроил бы звук, молча и ничего не сказав, посадил в авто и ты поехал бы, ты вообще бы ничего и не заподозрил. А как этот момент решен, дело ей Богу уже сотое...

Т.е не смог бы отличить звук из динамиков от звука за окном?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, поздравляю с покупкой! В АКПП не может быть никакой "автонейтрали", в движении на любой скорости всегда включена какая-нибудь передача. Движение по инерции на нейтрали в машине с АКПП полностью исключено.

Спасибо!

 

И тем не менее, если полностью отпустить педаль газа, а потом снова нажать, автомобиль начинает ускорение примерно через секунду. На Лагунах3 это поголовно, на Сценике не было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если полностью отпустить педаль газа, а потом снова нажать, автомобиль начинает ускорение примерно через секунду. На Лагунах3 это поголовно, на Сценике не было)))

А это не настройка мотора под нормы Евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в багажнике повеселил))) Я думал, там ящичек для ништяков)))

 

Из явных огрехов в салоне могу точно заявить:
1. Отсутствует очечник. Забавно.
2. Пороги сзади очень широкие, со временем пластик превратится в месиво.

 

А это не настройка мотора под нормы Евро?

 


Возможно. Но Сценик был настолько же Евро4, насколько и Лагуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в багажнике повеселил)))

 

Возможно. Но Сценик был настолько же Евро4, насколько и Лагуны.


Ты же ездил на ХХХ, неужели удивляешься АКБ в багажнике?????:)))

 

Моторы были идентичны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в багажнике повеселил))) Я думал, там ящичек для ништяков)))

 

Меня в страусе до сих пор веселит АКБ под крылом и боковыми клеммами)))
Т ч у тебя еще огонь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

И тем не менее, если полностью отпустить педаль газа, а потом снова нажать, автомобиль начинает ускорение примерно через секунду. На Лагунах3 это поголовно, на Сценике не было)))

 

На Сценике это тоже есть, даже несмотря на то, что у Вас был другой двигатель. Задержка небольшая, и конечно же не в секунду. Чаще всего она связана с тем, что АКПП старается перейти на более высокую передачу для экономии топлива. Для резкого старта она уходит на ступень вниз, что вызывает небольшую задержку. Чтобы ее избежать можно переключиться вниз в ручном режиме. Я использую этот прием при обгонах на скоростях более 80-90 км\ч, если мне надо резко ускориться. Второй момент, это чем "резче" Вы ездите, тем адекватнее коробка выбирает режим для резких ускорений. Коробка адаптивная и старается включить режим соответствующий стилю вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в багажнике повеселил))) Я думал, там ящичек для ништяков)))

 

Завидую Вам, везде находите повод для веселья. ))) АКБ в багажнике - это распространенное решение для машин с большими по объему двигателями, т.к. для него просто нет места под капотом. Это имеет определенный плюс, т.к. улучшается развесовка по осям.

 


2. Пороги сзади очень широкие, со временем пластик превратится в месиво.

 

Машины ездят давно, пока не у кого ни во что не превратились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Причем весьма жопошная. Печально.
И клиренс так себе. Жопа виляет просто агонь.

 

Зад виляет - это да

 

А автонейтрали все-таки нет. В лагуне 3 была, а тут нет. В лагуне 3 когда останавливаешься на светофоре, спустя где-то секунды обороты чуть повышались, в момент включения нейтрали и уже тормозом гораздо легче машина удерживалась. В момент старта, при почти полном отпускании тормоза чувствовался небольшой рывочек - подтыкалась передача и машина ехала. В латике же нет этого. Когда стоишь на светофоре чувствуется, что машина держит включенную передачу, тормоз сильнее надо жать, и при старте никаких рывков, просто чем больше отпустил тормоз тем быстрее поехала.

 

А то, что ты описываешь как автонейтраль - это не автонейтраль, это действительно такая особенность работы коробки, и на трешке была и на латике.

 

2. Пороги сзади очень широкие, со временем пластик превратится в месиво.

 

 

У меня полтора года латик - пороги сзади целые:)) пластик как новый, хотя там ежедневно ездит жена с ребенком каждое утро и вечер отвожу их

Изменено пользователем Mag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике это тоже есть, даже несмотря на то, что у Вас был другой двигатель. Задержка небольшая, и конечно же не в секунду. Чаще всего она связана с тем, что АКПП старается перейти на более высокую передачу для экономии топлива. Для резкого старта она уходит на ступень вниз, что вызывает небольшую задержку. Чтобы ее избежать можно переключиться вниз в ручном режиме. Я использую этот прием при обгонах на скоростях более 80-90 км\ч, если мне надо резко ускориться. Второй момент, это чем "резче" Вы ездите, тем адекватнее коробка выбирает режим для резких ускорений. Коробка адаптивная и старается включить режим соответствующий стилю вождения.

 

Эдуард, а что вы можете сказать по поводу болтающегося "зада" на Латике? есть какие-то решения? Были ли на Вашей памяти обращения по этому поводу? Просто это почти все поголовно в форуме отмечают, задавал вопрос своему дилеру, у которого брал машину - но они только пожимают плечами и в качестве отмазки говорили, что тысячам к 30 пройдет. Не прошло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а что вы можете сказать по поводу болтающегося "зада" на Латике? есть какие-то решения? Были ли на Вашей памяти обращения по этому поводу? Просто это почти все поголовно в форуме отмечают, задавал вопрос своему дилеру, у которого брал машину - но они только пожимают плечами и в качестве отмазки говорили, что тысячам к 30 пройдет. Не прошло :(

Ромка уже сотен разменял, поставил 245 резину, ничо не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромка уже сотен разменял, поставил 245 резину, ничо не изменилось.

 

Я вот заметил, что на зимней резине болтает в разы меньше.. почти не ощущается.. а как приходит лето, одеваю штатные колеса - и понеслась.. даже жену укачивает :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике это тоже есть, даже несмотря на то, что у Вас был другой двигатель. Задержка небольшая, и конечно же не в секунду. Чаще всего она связана с тем, что АКПП старается перейти на более высокую передачу для экономии топлива. Для резкого старта она уходит на ступень вниз, что вызывает небольшую задержку. Чтобы ее избежать можно переключиться вниз в ручном режиме. Я использую этот прием при обгонах на скоростях более 80-90 км\ч, если мне надо резко ускориться. Второй момент, это чем "резче" Вы ездите, тем адекватнее коробка выбирает режим для резких ускорений. Коробка адаптивная и старается включить режим соответствующий стилю вождения.

 


На Сценике данной особенности не было. Сравнивал я с аналогичной связкой на л3, которую в итоге продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, что на зимней резине болтает в разы меньше.. почти не ощущается.. а как приходит лето, одеваю штатные колеса - и понеслась.. даже жену укачивает :)))

 


А в занос уходит, или просто болтается?

 


Кстати, вчера на ЧТК раскочегарил до 197 по ГПС :to_become_senile: Тормозит фиговастенько :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в занос уходит, или просто болтается?

 


Кстати, вчера на ЧТК раскочегарил до 197 по ГПС :to_become_senile: Тормозит фиговастенько :weakbench:

 

не, в занос не разу не уходил..просто раскачка поперечная

 

я максимум до 190 разгонял:))) больше негде было, в пол конечно не тормозил с такой скорости, на нормальных скоростях адекватно тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, в занос не разу не уходил..просто раскачка поперечная

 

я максимум до 190 разгонял:))) больше негде было, в пол конечно не тормозил с такой скорости, на нормальных скоростях адекватно тормозит.


Я не в пол, где-то до 100, чтобы на ШЭ съехать)))

 

В пнд буду сигналку ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ в багажнике.... Это имеет определенный плюс, т.к. улучшается развесовка по осям.

Вес аккумулятора составляет около 5-7% от веса двигателя. Какая тут развесовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес аккумулятора составляет около 5-7% от веса двигателя. Какая тут развесовка?

 


В среднем, аккум весит 30кг
Мотор около 120кг, коробас около 80. Итого 15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес аккумулятора составляет около 5-7% от веса двигателя. Какая тут развесовка?

Наверняка слышали про то что сказал Архимед "Дайте мне точку опоры,..."
Так вот эти 5-7% на удалении от двигателя на 4 метра, загружают зад и разгружают перед и в закрытом багажнике меньше будет пылится, окислятся да и места он там особо не занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка слышали про то что сказал Архимед "Дайте мне точку опоры,..."
Так вот эти 5-7% на удалении от двигателя на 4 метра, загружают зад и разгружают перед и в закрытом багажнике меньше будет пылится, окислятся да и места он там особо не занимает.

 


Только как его менять при 100% разряде? Багажник-то электрический)))

 

Через спинку открывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только как его менять при 100% разряде? Багажник-то электрический)))

 

Через спинку открывать?

 

открыть капот, взять рабочий акб, подать с него питание на + и -, там есть выведены специальные клеммы от АКБ для прикуривания, и открыть багажник:)) только так мне видится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем, аккум весит 30кг
Мотор около 120кг, коробас около 80. Итого 15%

О, точно, еще и коробка!
120 кг - это слабенький моторчик. А аккум весит меньше, чем 30 кг, это ты хватил. 65а/ч около 13 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыть капот, взять рабочий акб, подать с него питание на + и -, там есть выведены специальные клеммы от АКБ для прикуривания, и открыть багажник:)) только так мне видится

Можно еще спинку заднию положить и замок открыть рукой из нутри, там есть рычажок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, точно, еще и коробка!
120 кг - это слабенький моторчик. А аккум весит меньше, чем 30 кг, это ты хватил. 65а/ч около 13 кг.

 


65а/ч это где? В жигулях?

 

В Лагуне у меня стоял 90а\ч

 

Можно еще спинку заднию положить и замок открыть рукой из нутри, там есть рычажок.

Ваще суперское веселье)))

 

Хотя с другой стороны, в багажнике теплее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот эти 5-7% на удалении от двигателя на 4 метра, загружают зад и разгружают перед

Вообще-то Архимед говорил про точку опоры.
Удаление от двигателя не имеет значение если мы говорим о развесовке (Не путайте развесовку с рычагом.). Есть центр машины (он находится в середине базы). Впереди от центра 200-230 кг веса, сзади 13-15 кг. Вот вам и "развесовка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65а/ч это где? В жигулях?

Это в бензиновом Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в бензиновом Сценике.

 

в лагуне АКБ весил 25 кг. я его лично сдавал в пункт приема аккумуляторов и его там взвешивали:)) в Латике такой же стоит по размеру, как на дизельной лагуне был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в лагуне АКБ весил 25 кг.

22кг его вес

Да, все правильно.
Но по сути это не опровергает мой вывод: на заднюю часть вынесено всего 8-10% от веса движка и коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все правильно.
Но по сути это не опровергает мой вывод: на заднюю часть вынесено всего 8-10% от веса движка и коробки.

Производители за каждый грамм бьются а для вас 10% тьфу, не порядок.
god1941 я лично вас поздравляю с приобретением хорошего автомобиля, а изъяны, они везде имеются главное как к этому относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители за каждый грамм бьются а для вас 10% тьфу, не порядок.

Главное - поспорить, да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - поспорить, да? ;)

Не, мне просто автомобиль нравится, да и почему бы не пообщаться, я ж по доброму :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, мне просто автомобиль нравится, да и почему бы не пообщаться, я ж по доброму :to_become_senile:

:friends:
Раскрывающийся текст
извини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е не смог бы отличить звук из динамиков от звука за окном?:))))))

А ты ездишь с открытыми окнами? Я нет. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я люблю с открытыми окнами ездить. Дышать смогом, а не запахом дерьмантина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Отсутствует очечник. Забавно.

 

А лючок перед салонным зеркалом?

 

Кстати, сегодня ездил на Латике V6, звук мотора хороший, просто жать надо как следует)))
А переключения АКПП я чувствовал попой после моего мегановского вариатора...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лючок перед салонным зеркалом?

Имеется очёчник, но только в автомобилях без люка, там где есть люк, нет места для очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я люблю с открытыми окнами ездить. Дышать смогом, а не запахом дерьмантина.

 


Ну с тобой то давно все ясно... Из любого вопроса и по любой теме глум.
Тех кому скучно и из этого на форуме они делают сплошное шоу, мона по пальцам пересчитать...

 

В одном в этой теме сходимся. Из рассматриваемого, мой выбор был бы таким же. И люк и двигатель и сам авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с тобой то давно все ясно... Из любого вопроса и по любой теме глум.
Тех кому скучно и из этого на форуме они делают сплошное шоу, мона по пальцам пересчитать...

 

В одном в этой теме сходимся. Из рассматриваемого, мой выбор был бы таким же. И люк и двигатель и сам авто.

 

Видимо у человека очень много свободно времени, вот и развлекается на форуме))

 

А с открытыми окнами ездить как то не комфортно)) Особенно на скорости свыше 60 км\ч))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Расход средний 15,7 литра, чисто по городу около 18. Почти, как на Дастере, только Латитуд едет.
0_b8150_b620564e_-1-XL.jpg

 


В целом, машиной доволен.
Только вот не пойму, можно в нее 92 лить, или нет?

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация