Пример HTML-страницы
god1941

Koleos или Latitude

  • Ответить в эту тему

Колеос, или Латитуд?  

33 голоса

  1. 1. Koleos или Latitude?

    • Koleos
      22
    • Latitude
      11


211 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В целом, машиной доволен.
Только вот не пойму, можно в нее 92 лить, или нет?

А почему нет?
Там же двигатель не из современных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет?
Там же двигатель не из современных.

На крышке бака 95, 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крышке бака 95, 98

Тогда лей но на свой страх и риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда лей но на свой страх и риск

Ты не понял)

 

У некоторых 91 прописано.
i-10983.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял)

 

У некоторых 91 прописано.
i-10983.jpg


На некоторых Латиках?
У тебя рестайлинговый? Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход средний 15,7 литра, чисто по городу около 18. Почти, как на Дастере, только Латитуд едет.

 


В целом, машиной доволен.
Только вот не пойму, можно в нее 92 лить, или нет?

 

не скучаешь по дастеру?

 

так и не понял,, что в дастере не понравилось
расход или динамика?

 

думаю бюджетность убранства все же

 

так же думаю, что латитюд тоже быстро надоест))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторых Латиках?
У тебя рестайлинговый?

нет, у меня не рестайлинг. Вопрос в том, почему у всех по-разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не скучаешь по дастеру?

 

так и не понял,, что в дастере не понравилось
расход или динамика?

 

думаю бюджетность убранства все же

 

так же думаю, что латитюд тоже быстро надоест))

 


Не скучаю. Он много ел, плохо ехал, не имел шумки и многое многое другое. Единственные плюсы - клиренс, полный привод, подвеска и нормальный экранчик у мафона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скучаю. Он много ел, плохо ехал, не имел шумки и многое многое другое. Единственные плюсы - клиренс, полный привод, подвеска и нормальный экранчик у мафона.

 


сейчас выбираю дастер между механикой и акпп
а как он плохо ехал?
на тест-драйве с автоматом показался очень резвым и легким
а расход 12-13 л для 2 л с 4-ст акпп норма же
примерно такой расход был у меня на фокусе 2 л с 4-ст акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас выбираю дастер между механикой и акпп
а как он плохо ехал?
на тест-драйве с автоматом показался очень резвым и легким
а расход 12-13 л для 2 л с 4-ст акпп норма же
примерно такой расход был у меня на фокусе 2 л с 4-ст акпп

 


12-13 литров на сотку в городе - норма. Но не 11 по трассе и 16 по городу.
Резвый он только до 60-80, на обгонах по трассе это полная жесть, я бы сказал, что обгонять вообще не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-13 литров на сотку в городе - норма. Но не 11 по трассе и 16 по городу.
Резвый он только до 60-80, на обгонах по трассе это полная жесть, я бы сказал, что обгонять вообще не стоит.

Помнится мне, ты писал, что от мАсквы до Че за 20 часов доезжал...
И не понимал, как можно ехать двое суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится мне, ты писал, что от мАсквы до Че за 20 часов доезжал...
И не понимал, как можно ехать двое суток.

за 16, до Миасса. После того как камеры поставили, ехал около 22 часов.
И это не на Дастере. На Дастере дальше НН не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не понимал, как можно ехать двое суток.

И до сих пор не понимаю. 48 часов на 1800км, это 37,5км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12-13 литров на сотку в городе - норма. Но не 11 по трассе и 16 по городу.
Резвый он только до 60-80, на обгонах по трассе это полная жесть, я бы сказал, что обгонять вообще не стоит.

 

у меня был сандеро акпп, обгонял как-то, не жаловался
неужели дастер так плох с автоматом на трассе, думаю, может из-за 4 скоростей, выше 100 км не хочет ехать
такой же был сандеро

 

все же отказался от автомата, заказал механику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был сандеро акпп, обгонял как-то, не жаловался
неужели дастер так плох с автоматом на трассе, думаю, может из-за 4 скоростей, выше 100 км не хочет ехать
такой же был сандеро

 

все же отказался от автомата, заказал механику

 


У меня тоже был сандеро с АКП, он ехал отлично. И расход нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резвый он только до 60-80, на обгонах по трассе это полная жесть, я бы сказал, что обгонять вообще не стоит.

 


Не знаю, не знаю... Я вообще то, после энного времени езды на ЕДУЩЕЙ Клио-4 Спорт, ездил 4 дня на 2,0 МКПП Полный привод Дастере. Прекрасно он едет и бодрости ему не занимать. Да и на отцовском не полноприводном с АКПП иногда езжу.
Гонишь ты, как обычно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю... Я вообще то, после энного времени езды на ЕДУЩЕЙ Клио-4 Спорт, ездил 4 дня на 2,0 МКПП Полный привод Дастере. Прекрасно он едет и бодрости ему не занимать. Да и на отцовском не полноприводном с АКПП иногда езжу.
Гонишь ты, как обычно!

 


Никто не говорит о 4х4 МТ, либо 4х2 АТ. Я говорю конкретно о том, чем владел - 4х4АТ.
Ездишь по городу больше 100км\ч с обгонами по встречке? И тебя устраивает 4х4АТ?

 

А я гоню, да. Как и остальные владельцы данных аппаратов.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый дастер до обкатки, до 5-6 тыс км пробега плохо едет
может ты столкнулся с этим

 

на новом не мог идти на обгон на 5 передаче,
и только после обкатки заметил что уже не нужно опускаться до 4 во многих случаях

 

многие дастероводы этот нюанс подтверждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый дастер до обкатки, до 5-6 тыс км пробега плохо едет
может ты столкнулся с этим

 

на новом не мог идти на обгон на 5 передаче,
и только после обкатки заметил что уже не нужно опускаться до 4 во многих случаях

 

многие дастероводы этот нюанс подтверждают


Я доездил до 10. Не изменился ни расход, ни тяга. А так же, многие дастероводы подтверждают расход в 7 литров на механике при весьма активной езде. Что в корне режет теорию о полном приводе и аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга у Дастера 4х4АТ такова, что при обгоне примерно с 70-80кмч я не мог догнать впередиидущие машины - нексии, газели, пятеры и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, давай хоть фото! Посмотрим на твоего Латика! По обсуждаем твоего Латика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярик, давай хоть фото! Посмотрим на твоего Латика! По обсуждаем твоего Латика!

Чо его фотать-то? все, как у всех. Чо-нить сделаю интересное, сфотаю.

 


у тя средняя скорость сикока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром гляну, на память не помню. Я все по городу катаюсь по пробкам утром и вечером по 4 км. Расход помню 17,2 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит о 4х4 МТ, либо 4х2 АТ. Я говорю конкретно о том, чем владел - 4х4АТ.
Ездишь по городу больше 100км\ч с обгонами по встречке? И тебя устраивает 4х4АТ?

 

А я гоню, да. Как и остальные владельцы данных аппаратов.

 

Нет, на этой комплектации не ездил. Но уже привык за многие годы о утрированой твоей подаче инфы. Как и к умению впадать в крайности...
Я не даром отметил, что 4 дня ездил пересев с 200 сильной Клио Спорт. Уж после этого авто я бы мог заявить, что все что движется на форуме Клуба Рено, не едет. Но я адекватно оцениваю автомобили. И поняте «не едет» мне слышать привычно. Меня меня в передвижении не тяготит и Флуэнс 1,6 АКПП. А уж когда я слышу про Дастер 2,0 АКПП, пусть даже с полным приводм, что он не едет, мне хочется улыбаться...
Тебе бы болид Ф1 подать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тя средняя скорость сикока?

Глянул, средняя 19,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, первый раз узнал, что оказывается на некотрых латиках тока 95 и 98 бензин написан:-)) на моем 91 95 98, лью в основном 92 - разницы с 95 не ощутил ни по расходу ни по динамике:-)) а расход у меня сейчас 12.3 литра, средняя около 33-35 км/ч. Максимум на компе видел 14 литров когда чисто по городу ездил со средней в районе 21... 18 никогда не было :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на этой комплектации не ездил. Но уже привык за многие годы о утрированой твоей подаче инфы. Как и к умению впадать в крайности...
Я не даром отметил, что 4 дня ездил пересев с 200 сильной Клио Спорт. Уж после этого авто я бы мог заявить, что все что движется на форуме Клуба Рено, не едет. Но я адекватно оцениваю автомобили. И поняте «не едет» мне слышать привычно. Меня меня в передвижении не тяготит и Флуэнс 1,6 АКПП. А уж когда я слышу про Дастер 2,0 АКПП, пусть даже с полным приводм, что он не едет, мне хочется улыбаться...
Тебе бы болид Ф1 подать...

Что означает в моем понимании, "не едет", я уже объяснял выше. Не едет, это когда 2 литра со 135 сильным мотором на автомате, с полным приводом САМЫЙ СЛАБЫЙ из всех, включая дизель. Не едет, это когда при попытке обгона на трассе, я понимаю, что придется ехать за камазом - автомобиль не способен его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул, средняя 19,5

У меня 18.4км\ч, расход сейчас показывает 17.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает в моем понимании, "не едет", я уже объяснял выше. Не едет, это когда 2 литра со 135 сильным мотором на автомате, с полным приводом САМЫЙ СЛАБЫЙ из всех, включая дизель. Не едет, это когда при попытке обгона на трассе, я понимаю, что придется ехать за камазом - автомобиль не способен его обогнать.

ЧТо прям хуже мегана 2 1.6 на автомате (автомат почти тот же)? Вроде по паспорту до сотни разгон приемлемый! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо прям хуже мегана 2 1.6 на автомате (автомат почти тот же)? Вроде по паспорту до сотни разгон приемлемый!

Паспортные данные не имеют ни малейшего отношения к действительности. Расход перевран в 1.5-2 раза, динамика минимум, на 4 секунды.

 

У меня была Лагуна 2 с F4R и DP0. Она летала так, что было страшно. Проблем в мощности я не испытывал ВООБЩЕ. Расход в городе редко превышал 12.5, а по трассе расход был около 7.8.

 


Это уже не говоря о том, что у Латитуда и Дастера одинаковые цифры по разгону!!! Но Латитуд при этом укладывается в свои 10 секунд, а Дастер даже не близко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паспортные данные не имеют ни малейшего отношения к действительности. Расход перевран в 1.5-2 раза, динамика минимум, на 4 секунды.

 

У меня была Лагуна 2 с F4R и DP0. Она летала так, что было страшно. Проблем в мощности я не испытывал ВООБЩЕ. Расход в городе редко превышал 12.5, а по трассе расход был около 7.8.

 


Это уже не говоря о том, что у Латитуда и Дастера одинаковые цифры по разгону!!! Но Латитуд при этом укладывается в свои 10 секунд, а Дастер даже не близко!

 

представить даже сложно
потому как легко и резво дастер ехал на тест-драйве, намного резвее сандеро с акп

 

а что у него с кик-дауном или ручным переходом на 3 ск при 100 км/ч? просто визг что-ли, как некоторые журналисты пишут

 

может у тебя действительно неудачный единственный экземпляр был? я читал твои отзывы в дастер клубе, обращался ведь дилеру в таким вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает в моем понимании, "не едет", я уже объяснял выше. Не едет, это когда 2 литра со 135 сильным мотором на автомате, с полным приводом САМЫЙ СЛАБЫЙ из всех, включая дизель. Не едет, это когда при попытке обгона на трассе, я понимаю, что придется ехать за камазом - автомобиль не способен его обогнать.

 

А я думал, что сие выражается не в завышеных требования индивидуума к авто и не в неумении к нему подстроиться, а сугубо в цифрах по динамике разгона. А так, одно бла бла бла. У одного ощущения "не едет", а у другого даже после пересаживания из Рено Спорт ощущения что нормально едет....
Тараканы они не по углам, а в голове....
Если честно, то тот же разгон до сотни за 11,7 сек (для полноприводной версии), 10,4 на МКПП и 11,2 на АКПП для переднего привода, вполне приличные цифры. Да, не 6,8 сек до сотни как на моей Клюхе, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у тебя действительно неудачный единственный экземпляр был? я читал твои отзывы в дастер клубе, обращался ведь дилеру в таким вопросом

Возможно, но точно не у одного. Минимум, трое.

 

А я думал, что сие выражается не в завышеных требования индивидуума к авто и не в неумении к нему подстроиться, а сугубо в цифрах по динамике разгона. А так, одно бла бла бла. У одного ощущения "не едет", а у другого даже после пересаживания из Рено Спорт ощущения что нормально едет....
Тараканы они не по углам, а в голове....
Если честно, то тот же разгон до сотни за 11,7 сек (для полноприводной версии), 10,4 на МКПП и 11,2 на АКПП для переднего привода, вполне приличные цифры. Да, не 6,8 сек до сотни как на моей Клюхе, но...

У тебя есть реальный опыт езды на 4х4АКП, или как обычно, слепая защита всего, что касается Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть реальный опыт езды на 4х4АКП, или как обычно, слепая защита всего, что касается Рено?

 

У меня есть реальный опыт вождения на Дастерах с разгоном до сотни 10,4 и 11,2 и большой разницы в цифре до 11,7 я уже не вижу. Между крайними вариантами чуть более секунды. И если я пересаживаясь с авто с разгоном 6,8 сек на авто с разгоном 11,2 сек. ( это 4,4 сек разницы) не заявил что последняя не едет, то сев на машину с разгоном 11,7 сек, тож не заявлю. Это понятно ежу.
И понятно в чем твоя проблема. Пересаживаясь с авто на авто, надо уметь переключать мозг и ожидать от авто то, что от него следует ожидать.
А ожидать от паркетника с полным приводом уникальных динамических характеристик, это смешно.
Вот если бы ты заявил, что полноприводный Дастер не удовлетворяет твоим задачам, то бишь тебе нужны скоростные перемещения по городу, тогда бы тебе любой, справедливо посоветует пересмотреть свой подход в выборе авто и посоветует какой нить скоростной и юркий хэтчбэк или что нить подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть реальный опыт вождения на Дастерах с разгоном до сотни 10,4 и 11,2 и большой разницы в цифре до 11,7 я уже не вижу. Между крайними вариантами чуть более секунды. И если я пересаживаясь с авто с разгоном 6,8 сек на авто с разгоном 11,2 сек. ( это 4,4 сек разницы) не заявил что последняя не едет, то сев на машину с разгоном 11,7 сек, тож не заявлю. Это понятно ежу.
И понятно в чем твоя проблема. Пересаживаясь с авто на авто, надо уметь переключать мозг и ожидать от авто то, что от него следует ожидать.
А ожидать от паркетника с полным приводом уникальных динамических характеристик, это смешно.
Вот если бы ты заявил, что полноприводный Дастер не удовлетворяет твоим задачам, то бишь тебе нужны скоростные перемещения по городу, тогда бы тебе любой, справедливо посоветует пересмотреть свой подход в выборе авто и посоветует какой нить скоростной и юркий хэтчбэк или что нить подобное.

Я повторяю в третий раз вопрос. Ты ездил на 4х4АТ? Я в курсе, как едут и Клио, и 4*2АТ и 4*4МТ. Я говорю не о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я повторяю в третий раз вопрос. Ты ездил на 4х4АТ? Я в курсе, как едут и Клио, и 4*2АТ и 4*4МТ. Я говорю не о них.

Что такую существенную разницу в ощущениях дает угловой редуктор с карданным валом и муфтой или автомат совсем другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такую существенную разницу в ощущениях дает угловой редуктор с карданным валом и муфтой или автомат совсем другой?

 


Да я-то откуда знаю? Я говорю о том, что он не едет вообще, даже в сравнении с другими Дастерами, а жрет при этом больше всех. Либо настройки не верные, либо косяк в проектировании коробки.

 

А Борис мне утверждает, что он ездил на других Дастерах с иными трансмиссиями и они едут даже в сревнении к РС. Разговор слепого с немым.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Борис мне утверждает, что он ездил на других Дастерах с иными трансмиссиями и они едут даже в сревнении к РС. Разговор слепого с немым.

 


Я привел цифры. Этого достатчно. Разница чуть больше чем в секунде. Разговор в режиме едет не едет, в режиме осчусчений одного индивидуума, это ничто. Для меня это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если бы ты заявил, что полноприводный Дастер не удовлетворяет твоим задачам, то бишь тебе нужны скоростные перемещения по городу

Начнем с того, что ты выдергиваешь фразы из текста, не читая остального текста. Прямо, как УРКСМИ.

 

Дастер в городе ниразу не полноприводный - разве что он теряет немного на вращении свободного кардана. И по городу он вполне едет, как я уже говорил. Если бы ты читал текст, ты бы увидел, что я говорил конкретно о поездках по трассе и практической невозможности обгона т/с, движущегося со скоростью 80км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел цифры. Этого достатчно. Разница чуть больше чем в секунде. Разговор в режиме едет не едет, в режиме осчусчений одного индивидуума, это ничто. Для меня это факт.

 


Цифры - ложь. И это факт. Сможешь разогнать 4х4АТ до 100 за 11 секунд - вручу тебе медаль. Но по собственному опыту скажу, что до 100 он разгоняется в лучшем случае, за 14 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по городу он вполне едет, как я уже говорил. Если бы ты читал текст, ты бы увидел, что я говорил конкретно о поездках по трассе и практической невозможности обгона т/с, движущегося со скоростью 80км/ч.

 

А на трассе, батенка, обгон тож строим сообразуясь конкретному авто, перестраивая в первую очередь мозг.
На трассе, опять же в сравнении с той же Клио Спорт, ни на одном Дастере обгонять невозможно... Это же пукалки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры - ложь. И это факт. Сможешь разогнать 4х4АТ до 100 за 11 секунд - вручу тебе медаль. Но по собственному опыту скажу, что до 100 он разгоняется в лучшем случае, за 14 секунд.

Цифры ложь тогда абсолютно все! Не будут они по одной комплектации большей ложью, чем по другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на трассе, батенка, обгон тож строим сообразуясь конкретному авто, перестраивая в первую очередь мозг.
На трассе, опять же в сравнении с той же Клио Спорт, ни на одном Дастере обгонять невозможно... Это же пукалки...

Ты меня за идиота держишь? Я ездил на очень многих авто, в том числе постоянно езжу на Спортаже с убогоньким двухлитровым мотором и аналогичными паспортными характеристиками(12.4 до 100), а так же ездил две недели на Сандеро 1.6 АКП(11.7 до 100). И почему-то только на Дастере обгон невозможен. Сандеро при этом пуляет так, что страшно становится.
А так же, я ездил 1.5 года на Лагуне2 2.0 АКП(12.4 до 100)

 


Как же так получается, что при аналогичных характеристиках Дастер оказывается самым медлительным? Или мне всю жизнь "кажется", а тут столкнулся с правдой-маткой, что двухлитровый современный автомобиль не может ехать быстрее древней ГАЗели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры ложь тогда абсолютно все! Не будут они по одной комплектации большей ложью, чем по другой...

 


Так вот как раз в том-то и дело, у остальных все в пределах погрешности. И расход тоже. Дастер 4х4АТ - единственный за всю историю моих авто, что в корне не соответствовал заявленным цифрам. На ВСЕХ остальных можно было добиться паспортных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз в том-то и дело, у остальных все в пределах погрешности. И расход тоже. Дастер 4х4АТ - единственный за всю историю моих авто, что в корне не соответствовал заявленным цифрам. На ВСЕХ остальных можно было добиться паспортных данных.

 

Боюсь, что тогда тебе надо было разбираться с данным, конкретным агрегатом, а не утверждать, что все они в этой комплектации такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что тогда тебе надо было разбираться с данным, конкретным агрегатом, а не утверждать, что все они в этой комплектации такие...

 


1. А я по-твоему чем занимался полгода? Каждые 2 недели в ПА ездил(все нормально, ошибок нет, прошивка свежая, так и должно быть, бла-бла). Надоело, чесслово. Да и времени столько не было.
2. Я знаю по крайней мере, еще три таких же авто. Остальные либо молчат, либо приукрашивают(8.2 в городе огаааа).

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, мне тоже трудно воспринимаются слова "обгон невозможен", "после 80 км/ч" не едет...
слишком категоричные утверждения, проблема восприятия/ожиданий или настройки плохи для трассы
могу представить, разгон не вполне динамичный, отклики автомата не быстрые, по-разному он реагирует- как сейчас вот могу охарактеризовать автомат сандеро
а в чем была проблема-то, как думаете?
не в двигателе же
значит коробка что-ли так настроена?
но ведь многие дастероводы с акпп 4х4 вполне довольны

 

ручным режим на обгоне как действует?
пониженный разгоняет автомобиль?

 

поездив на разных авто могу сказать, что как не характеризуй их динамику есть какая-та комфортная скорость на трассе, для сандеро например, она 90-100, сейчас на мазде 6 110-120, можно быстрее
думаю, для дастера тоже 100, и может действительно трудно обогнать фуру, едущую с такой же скоростью

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, мне тоже трудно воспринимаются слова "обгон невозможен", "после 80 км/ч" не едет...
слишком категоричные утверждения, проблема восприятия/ожиданий или настройки плохи для трассы
могу представить, разгон не вполне динамичный, отклики автомата не быстрые, по-разному он реагирует- как сейчас вот могу охарактеризовать автомат сандеро
а в чем была проблема-то, как думаете?
не в двигателе же
значит коробка что-ли так настроена?
но ведь многие дастероводы с акпп 4х4 вполне довольны

 

ручным режим на обгоне как действует?
пониженный разгоняет автомобиль?

 


Да не важно, какой режим. переключает нормально. Но не едет. Двигатель не тянет попросту. То есть, начинаю обгон, кидаю до 4-4.5тыщ оборотов, передо мной уходят газель и нексия, я только на пару метров относительно камаза продвигаюсь. В итоге километровое окно закрылось и мне прихоится уходить обратно за камаз. Обгоны получались только в горку, когда камаз "падал" до 30-40км/ч. Вот тогда разгон весьма резвый, как раз где-то до 80. Потом опять тягомотина.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не важно, какой режим. переключает нормально. Но не едет. Двигатель не тянет попросту. То есть, начинаю обгон, кидаю до 4-4.5тыщ оборотов, передо мной уходят газель и нексия, я только на пару метров относительно камаза продвигаюсь. В итоге километровое окно закрылось и мне прихоится уходить обратно за камаз. Обгоны получались только в горку, когда камаз "падал" до 30-40км/ч. Вот тогда разгон весьма резвый, как раз где-то до 80. Потом опять тягомотина.

 

если так, то плохо действительно
в такой ситуации дастер 2 л с механикой на 4 ск превращается в спортивный болид))
взрывная динамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация