KORZHIK Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 собственно такая лабуда неприятная, в турбе в приборке не показывало температуру, вершил разобраться, нашел в книге по схеме нужный разъем, определил, что к нему не подходит сигнал с датчика, хотя провода есть, судя по всему гдето тавой посгнивали, долго думать я не стал, взял отдельно провода киданул, тот провод, что на лампочку перегрева зашибись, закорачиваю на массу, лампочка загорается, а тот который на стрелку падла, если подключить, то стрелка в зашкал сразу после включения зажигания, если не подключать, то лежит на полшестого. датчик стоит с двумя контактами, соответственно сам корпус это масса, один нконтакт на лампу перегрева, другой на стрелку. приборка у меня стоит от второй фазы 2,9, проводка от 2,2 второй фазы, такой вопрос мож кто знает какой сопротивление у датчика на первой фазе правильное должно быть, свой то я померял но ни о чем не говорит сопротивление, когда не с чем сравнивать, а на 2.0 12V отличается трохан. мож кто чего знает по поводу одинаковые ли датчики эти для первой и второй фазы собственно? или мож это с приборкой лабуда, я-то не знаю на сколько она рабочая была, но все остальные стрелки показывают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) а тот который на стрелку падла, если подключить, то стрелка в зашкал сразу после включения зажигания, если не подключать, то лежит на полшестого Если приборку пахали , то возможно ,не поставили на место диэлектрические шайбы ( текстолитовые) , или сначала одели стальные шайбы, а потом текстолитовые. Имеются ввиду винты от индикатора . В результате происходит закорачивание одного из винтов индикатора с гибкой платой (шлейфом) не в санкционированном месте. На винты сначала должны быть одеты текстолитовые шайбы , потом стальные , а потом уже накручены гайки. Не знаю поведение с отключением датчика , но когда по запарке текстолитовые шайбы поставил в другое место , на обычной приборке (TS,GTS) идикатор температуры сразу зашакаливал. Изменено 25 Сентября 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Если приборку пахали , то возможно ,не поставили на место диэлектрические шайбы ( текстолитовые) , или сначала одели стальные шайбы, а потом текстолитовые. Имеются ввиду винты от индикатора . В результате происходит закорачивание одного из винтов индикатора с гибкой платой (шлейфом) не в санкционированном месте. На винты сначала должны быть одеты текстолитовые шайбы , потом стальные , а потом уже накручены гайки. Не знаю поведение с отключением датчика , но когда по запарке текстолитовые шайбы поставил в другое место , на обычной приборке (TS,GTS) идикатор температуры сразу зашакаливал. точно разбирал ее, лампочки менял, но шайбы хоть убей не помню... остальные-то стрелки нормально показывают ) надо надыбать датчик со второй фазы, подогреть зажигалкой, да подключить, как вариант ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Просто лампочки менять ,эти гайки откручивать не надо . Гайки откручиваются ,если только вынимать блок индикаторов (спидометр - датчик температуры) из общей панели. Так что врядли дело в шайбах. Но следуя из того что в моём случае , при зашкаливании один из выводов индикатора температуры закорачивался на корпус или +14 вольт ( не проверял) , то если датчик температуры исправен ,искать замыкание проводки на минус или плюс. А точно не перепутаны местами провода на датчике температуры (аварийный с измерительным) ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Просто лампочки менять ,эти гайки откручивать не надо . Гайки откручиваются ,если только вынимать блок индикаторов (спидометр - датчик температуры) из общей панели. Так что врядли дело в шайбах. Но следуя из того что в моём случае , при зашкаливании один из выводов индикатора температуры закорачивался на корпус или +14 вольт ( не проверял) , то если датчик температуры исправен ,искать замыкание проводки на минус или плюс. А точно не перепутаны местами провода на датчике температуры (аварийный с измерительным) ???? да я спецом провода местами менял, если не в нужном контакте провод, то стрелка лежит не дергается ) а на счет приборки я разбирал полностью, все там чистил, но смотри, если бы закорот был в ней, то стрелка бы постоянно была в зашкале, даже без подключения датчика, я попробую нарыть со второй фазы датчик, конечно большой вопрос вкрутится ли он вместо штатного от первой, но его ж можно в руках нагреть да провода подключить, если для проверки )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Что бы ,не подымать больше вопрос о приборке , проблема появилась после чего ??? Сама по себе , или таки после переборки приборки (каламбур ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Что бы ,не подымать больше вопрос о приборке , проблема появилась после чего ??? Сама по себе , или таки после переборки приборки (каламбур ) в том-то и дело , что хз, я приборку взял на халяву и не знал рабочая она или нет, разобрал, почистил, собрал, поставил на турбу, после того, как там проводку поменял, стрелка температуры не показывала вообще, остальные работали, начал тормошить проводку под капотом, сигнал в разъем под торпедой не приходит, кинул напрямую провода на нужные контакты и вот результат )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 короче методом найчного тыка надыбал датчик от 12V второй фазы, втыкнул на соплях - стрелка зашкаливает, значит проблема в приборе , надо как-то надывать заведомо рабочую а то влом из 12V выкручивать для проверки )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 короче методом найчного тыка надыбал датчик от 12V второй фазы, втыкнул на соплях - стрелка зашкаливает, значит проблема в приборе , надо как-то надывать заведомо рабочую а то влом из 12V выкручивать для проверки )) У меня стрелка при включении зажигания тоже зашкаливает, практика показала, если двигатель не глушится в районе 40-60 минут (по трассе еду например), то сам начинает показывать реальную температуру (опускается к среднему значению и далее, если остановился, то растет, набрал скорость - опускается). С чем связано, так и не выяснил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 У меня стрелка при включении зажигания тоже зашкаливает, практика показала, если двигатель не глушится в районе 40-60 минут (по трассе еду например), то сам начинает показывать реальную температуру (опускается к среднему значению и далее, если остановился, то растет, набрал скорость - опускается). С чем связано, так и не выяснил. мда... мистика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 вобщем дело такое... решил переделать приборку трахец ) смысл в чем, голова тахометра от первой фазы не взаимо заменяема с головой второй фазы, имеется приборка от второй фазы в сборе и от первой в сборе от 2,5 турбо, то бишь тахометр с индикатором надува ) в связи с заменой проводки от второй фазы стала задача перекинуть тахометр с индикатором надува ) сегодня колпуался, разобрал обе приборки и пришел к выводу, перекинуть можно, но только сам индикатор надува и саму индикацию. для этого полностью все разбирается, снимаются стрелки пальцами с хорошим усилием, выдирается бамажка циферблата, которая наклеена на двусторонний скотч, под которой болты самого индикатора надува, который спойно переставляется с первой фазы на вторую, бамажка с индикатором точно также спокойно переставляется один в один ) и о чудо, все получилось, сори за отсутствие фоток ) беда в другом, после переустановки выясняется, что турбина нифига не дует (( ротам дую стрелка трохан отклоняется, компрессором дую, нормально отклоняется, на заведенном двигателе при полных оборотах ноль эмоций, рукой при снятом шланге чую, шо дует, но явно не так, как должно быть, теперь буду рыть дальше, искать, где дыра ) - это хотелось бы , чтобы перенесли в тему про 2,5 турбо. теперь о другом, что стрелка зашкаливала! при разборе приборки взял голову со спидометром и соответственно с индикацией температуры от другой, поставил все взаимо заменилось нормально и о чудо! почему-то при включении зажигания стрелка не зашкалила, и при работе двигателя начала нормально подыматься, грел не долго, поднялась всего на одно деление, но факт, что после выключения упала и при зажигании поднялась туда же, видно в самой голове какие-то проблемы, объяснить не могу, но вот как-то так ) вывод если стрелка зашкаливает, есть смысл сменить саму голову спидометра или тахометра с датчиками масла или температуры, а если вдруг стоит приборка без надува на турбированом движке, то путем нехитрых манипуляций можно выдрать надув с первой фазы на вторую и обратно ) можно и дизельный надув переставить единственное, что индикация тахометра там до 5 тыс ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.