Vyаchеslаv Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа) Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда. Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие). Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — FEBI, Pentosin, Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. КузовЖестянка и Пластик, Амортизаторы капота, Лобовое стеклоЖестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, MeyleЛобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg ДвигательВкладыши коренные, шатунные; Гидрокомпенсаторы клапанов; Держатель щупа, Кольца поршневые, Подушки двигателя, Поршни, Прокладки, Ремень ГРМ, Ролики ремня ГРМ, Сальники и Колпачки, Насос масляный, Фильтр масляныйВкладыши коренные, шатунные Хорошие: Kolbenschmidt Шатуны Хорошие: Оригинал, AutoweltГидрокомпенсаторы клапанов Хорошие: INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRWДержатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp groupКольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: AutoweltПодушки двигателя Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, HanspriseПоршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, NuralПрокладки Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальноеРемень ГРМ Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальноеРолики ремня ГРМ Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INAСальники и Колпачки Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze Не хорошие: Elring (Германия)Насос масляный Хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; MeyleФильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляцииПатрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал, Датчик включения вентилятора, Помпа водяная, Радиатор охлаждения, Радиатор отопителя, Расширительный бачок, Термостат, Фильтр воздушный двигателя, Фильтр салонныйДатчик включения вентилятора Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: MeyleПомпа водяная Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка) Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, PexРадиатор охлаждения Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA Не хорошие FEBIРадиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo Не очень: AVAРасширительный бачок Хорошие: Meyle Не хорошие: TopranТермостат Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febiФильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCTФильтр салонный Хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron Системы питания и выпуска отработанных газовФильтр топливный, Фильтр КПП, Глушитель, Подушка подвески глушителя, Насос топливныйФильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCTФильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, MeyleГлушитель Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse PriseНасос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка) Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT ХодоваяПыльник ШРУСа, Рабочий цилиндр сцепления, Сцепление, ШРУС, Рулевая Рейка, Подшипники ступицыПыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder Не хорошие: Sfec febiРабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW Не хорошие: Febi, FenoxСцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие: Meyle и все остальноеШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие: Meyle, Patron, АСВАРулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group.Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle Подвеска и рулевое управлениеАмортизаторы, Наконечник рулевой тяги и сами тяги, Насос ГУР, Отбойник амортизатора, Пружины, Пыльник амортизатора, Рычаги, Рычаг передней подвески, Сайлентблоки, Стойки стабилизатора, Шаровая опораАмортизаторы Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.Наконечник рулевой тяги и сами тяги Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, MeyleНасос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. Не хорошие: KAYABAОтбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.Пыльник амортизатора Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, HansРычаги Хорошие: Lucas TRW, MooG Не хорошие: Febi/Bilschtein, HerzogРычаг передней подвески Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие: FebiСайлентблоки Хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееШаровая опора Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная системаТормозные диски, Тормозные шланги, Тормозные шланги, Чехлы направляющих суппортов, Трос стояночного тормозаТормозные диски Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.Тормозные колодки Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Так себе: Mintex Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STCТормозные шланги Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: MeyleЧехлы направляющих супортов Хорошие: Lucas\TRWТрос стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK ЭлектрооборудованиеЛампы, ФарыЛампы Хорошие: Flosser, Osram, Philips, NarvaФары Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателяБендикс втягивающее, Стартер, Высоковольтные провода, Генератор, Генератора щетки, Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды), Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток, Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания, Крышка распределителя, бегунки, СвечиБендикс втягивающее Хорошие: bosch, zen Не хорошие: CarGo, Magnetti MarelliСтартер Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnikВысоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRWГенератора щетки хорошие: Unipoint, boschДатчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATSКонтактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI.Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, BoschСвечи Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: Brisk ПрочееВетровики, Щетки стеклоочистителяВетровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша) Не хорошие: VoRON GLASSЩетки стеклоочистителя Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) Информация взята с форумов по VW Данную тему предлагаю наполнять отзывами на запчасти, которые мы с Вами ставим, сколько они служат по пробегу, возможные или неисправности которые встречались или встречаются при эксплуатации. Если особо делиться не чем, можно просто:Пример: Renault Logan 1.6 8v 2005 года Свечи зажигания NGK V-Line 28, пробег 50 000 км. Замена по регламенту. Нам будет проще с выбором определённой марки. Будет здорово если ещё оставите адрес места покупки. Т.к. в случае если попался оригинал, больший процент, что он снова попадётся в данном магазине. На 100% уверен, не только я один устал от ширпотреба, который после пробега в 5-10 тысяч выкидываем в утиль. Это хороший способ, хоть как то купить нормальную деталь. Неоригинальные запчасти и особенности выбораНеоригинальные запчасти (аналоги) — это продукция от независимых предприятий (концерн, компания, фирма), выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей. Зачастую, каждый из таких производителей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы, например компонентов тормозной системы (фирма ATE), сцепления (LuK и SACHS), свечи зажигания (NGK) и т.д. Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков. Яркий пример, немецкая компания Hans Pries (Topran) — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella (хорошего качества), так и весьма посредственного качества (пр-во Китай). Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти. При выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055, а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал), а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran). И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей:015/016/055 – Германия 755/756 – Китай 886/885 – Бразилия 546/545 – Италия 595 – Польша Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны. В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной. Особенности выбора При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд. Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG, см. изображение). Внутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов) – это SKF, INA или FAG, так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе. Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е. SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже. По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе. В первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна. А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена. Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю. Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей. Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму. ЗЫ: Добавлю ещё от себя, что к примеру на ступичных подшипниках на оригинальной запчасти всегда есть гравировка номера детали и название производителя. Т.е. деталь не должна быть безымянной. Если такого нет, плюс один в пользу утиля. В прочем, на это можно обращать внимание на всех деталях (без энтузиазма ). Изменено 26 Сентября 2014 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Logan 1.6 8v Катушка зажигания TSN 1.2.29 аналог 7700274008 - цена в районе 900 рублей. Проходила 3 года или 65 тысяч км.Сменил из-за подозрения, хотя они оказались ложными, с новой всё осталось прежне. Но почему всё таки купил...? с низу где ушко для крепления были трещины. Купил через друга, занимается запчастями, не официально P.S: Обычно когда катушка трескается, двигатель начинает троить в сырую погоду. У меня этого не было замечено, возможно могла и ещё проходить. Есть статьи как можно и это отремонтировать, заливают клеем или ещё чем то. Можно поискать. Изменено 26 Сентября 2014 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Очень подробное описание про производителя ASAM-SA. Про разные детали на Рено Логан. Кликайте сюда. Пару цитат с соседнего форума про ASAM-SA:не советую брать что либо по этой фирме трираза брал траверсу на кпп в последний раз начала рваться на 3 день вернули деньги колодки не берем свистят взял диски вентилируемые вибрации на педали и снизилась эффективность торможения из последнего менял выжимной Valeo не было взял АСАМ в понедельник прошлый менял сегодня сцепления нет под машиной лужа а это опять с/у коробаса Ставил главный тормозной цилиндр этой фирмы -через год (15 тыс км) он потек, в Логан-шопе был только кварц и asam sa, взял опять asam sa, через 2 недели после установки при торможении раздался громкий щелчок и педаль тормоза провалилась, скорость была небольшая, но было страшно, тормоза полностью пропали, утечки тормозной жидкости не было пока поставил б/у оригинал. Поставил регулятор тормозных усилий-потек уже в процессе прокачки тормозов. Изменено 2 Октября 2014 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boing747 Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Брал дешевый масляный фильтр SCT, не понравился НЕ ХОРОШИЙ, может единичный случай, но на моем экземпляре почти не работал обратный клапан, теперь беру Purflux - его ставили (не знаю как сейчас) с завода. Наконечники рулевых тяг Sasic - ХОРОШИЕ, ходят, по заверению некоторых форумцев, дольше оригинальных, у меня прошли примерно столько же сколько и оригинальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) За время эксплуатации Logan 1,6 8v. Сменил уйму ступичных подшипников (примерно с ведёрко с горкой), на сколько я помню что брал и что как ездило отпишусь. Но хочу сказать, не все марки я вспомнил. И так начнём: все пробеги буду писать примерно, напамять. Подшипник передней ступицы OPTIMAL - проходил 10 тысяч км. (примерно). Брал в своём городе в "Дом Быта" 2 этаж. Подшипник передней ступицы SNR - проходил 10-17 тысяч км. (примерно). Брал в г. Чебоксары Рынок "Эверест". Подшипник передней ступицы Coram - проходил 5-10 тысяч км. (примерно). Брал в г. Чебоксары Рынок "Эверест". Подшипник передней ступицы Klaxcar France - проходил 7-15 тысяч км. (примерно). Брал в г. Чебоксары Рынок "Эверест".По счёт Klaxcar France брал 2 подшипника в один момент с одних рук, проходили по разному, но не с большой разницей. Тот который был с гравировкой номером, отбегал около 15 тысяч, а другой без имени и вовсе около 5-7 тысяч км. Но оба были в коробочке Klaxcar France. Подшипник передней ступицы ASAM-SA проходил 5 тысяч км. Брал у знакомого, через интернет. Около 450 рублей. Амортизатор задний (не могу вспомнить газовый или масляный, вроде газ брал) Automotor France - отходили год, но как год, сейчас объясню. Поставил весной уже по теплу. А накрылись они в первые морозы, как застучали при первых минус 10, так и не переставали. Брал в г. Чебоксары рынок "Эверест". Потом поставил тоже что-то дешёвое, не помню, тоже самое в первый мороз, застучали. Тут экономить по моему без толку. P.S. Я не утверждаю, что брал всё 100% фирменные запчасти. Как я могу узнать, подделка это или нет, пока не поставишь. А может даже всё ещё хуже)) Некоторые компании такие как например ASAM-SA вообще не стесняются продавать Г... Так что, каждый сам пусть решает где тут правда или как лучше ему обманываться. Всё менялось в мастерской у механика с большим стажем, скажем так у проверенного человека. P.S.S. Опыт приходит со временем, Ваша задача, тратить своё время и деньги, или перенять опыт других. Изменено 9 Октября 2014 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Не первый год работаю в сфере з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям: TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.REMSA - средние показатели без провалов.JP GROUP - официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет..LPR - Италия, реально Китай, качество ниже среднего..ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жёсткие и убивают диски.MEYLE - среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.MANN - фильтры отличного качества, часто в оригинале..FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригиналеKNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.MAPCO - ниже среднего, не советую.SIDEM - качество среднее и выше среднегоLEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRWOCAP - ниже среднего.CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это Китай.RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднегоFEBI он же SWAG - качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)AE - среднее качество.SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)SNR - хорошее качествоFAG - хорошее качествоINA - хорошее качествоSASIC - хорошее качество (оригинал для французов).LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO - среднее качествоGSP - среднее качествоGENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)ELRING - сальники прокладки, отличное качествоVICTOR REINZ - хорошее качествоPAYEN хорошее качествоAJUSA - среднее качествоHEPU - помпы, качество оригиналаDOLZ - среднее качествоNISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качествоHELLA - отличное качествоDENSO - отличное качество но много подделокAVA - качество ниже среднего.SAKURA - качество ниже среднего.NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличноеBERU - качество отличное.LUK - сцепления отличное качествоVALEO - сцепления, электрика качество оригинала.BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего. Колодки и сайлентблоки, шланги беру TRW. Сравнивал сайлентблоки Lemforder с TRW, остановился на вторых. Т.к. первые были мягче видно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Lemforder быстро разобьются). Рулевые и стойки стабилизатора TRW. Шаровые Lemforder (поставил для пробы). Ну еще советую SKF (подшипники и всякие резинки типа опор), если ищите по VIN и есть в списке аналог SKF, берите его, если позволяет бюджет. Фильтры масленые Fram. Как-то угораздило поставить коммутатор Jp-Group, ОТСТОЙ ! Зарекся, электрику Jp-Group не брать. Сцепление LUK. Система зажигания (вся) Beru, особенно свечи. Ставил NGK - фигня (может паленка), но вот с Beru езда стала совсем другой. Стойки SACHS полет нормальный или лучше MONROE, т.к. машинки идут с завода с амортизаторами данного производителя. Sachs, Boge, Lemforder принадлежат одному концерну - ZFP.S: Источник 1 Источник 2 Изменено 23 Октября 2014 пользователем Vyаchеslаv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 если ступичные сыпятся с такой частотой, то вряд ли дело в них самих. Варианта 2, вернее 3 1. Сумасшедшая езда 2. Неоригинальные колесные диски с неправильным вылетом 3. Неквалифицированная установка с затяжкой ступичной гайки от балды, либо трубой, а не с соответствующим моментом динамоключем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 а так.... Фильтр масляный Хорошие: ....Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron чисто субъективный взгляд. т.к. Колбеншмит сам не выпускает не единого фильтра. 95% это фильтрон...так что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) если ступичные сыпятся с такой частотой, то вряд ли дело в них самих. Варианта 2, вернее 3 1. Сумасшедшая езда 2. Неоригинальные колесные диски с неправильным вылетом 3. Неквалифицированная установка с затяжкой ступичной гайки от балды, либо трубой, а не с соответствующим моментом динамоключем. По счёт сумасшедшей езды, точно не ко мне. Диски стояли родные, 14. А Вы простите ставили с этих фирм, что я описал подшипники? SNR хорошие, но мне попалась подделка, больше не экспериментирую, да и не стану (буду ставить только в сервисе Рено с гарантией). Ставили в разных мастерских, с тригонометрическим ключом (или как там его). По этому я написал, так как обстоит дело на рынке и подделками нормальных компаний, знаю что говорю.P.S. В прочем, Вы можете поставить себе данные подшипники и проверить. Изменено 23 Октября 2014 пользователем Vyаchеslаv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 SNR кстати у меня на клио отходили около 100 тыщ км. С ними и продал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Я подумал, что данный пост не будет лишним в этой теме, т.к. его я перенёс из соседней темы.Щетка стеклоочистителя CHAMPION зимняя WX55Не знаю насчет китайцев, у меня сейчас вопрос вообще в другой плоскости лежит. Вчера собирался уже брать дворники на зиму, бескаркасники, но что-то больно хлипкими они выглядят. Никакого усилителя, одна резинка на поводке. Если примерзнет – придется отдирать с мясом… или нет? Дружище, пользуюсь на зиму вот такимиРаскрывающийся текст В магазине по 430 рублей за штуку. На прошлой машине 3 зимы отходили, потом год без снятия в месте с летом и продал в зиму ушли. (За лето подпортились, но суть качества на высоте). Ставь, и горя знать не будешь. А на лето выбери что-то из Hella, SWF, Valеo.P.S. Я ставлю 55 размер, другие не особо. Они чуть больше стандартных на Логан или СтепВей, но друг за дружку ставишь и всё ок. Так что бери 55 размер. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Vyаchеslаv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Время идёт, опыт копится Купил авто Sandero StepWay с пробегом 34 тысячи км. Были изношены резинки штанги стабилизатора. Это Сайлентблоки (подушки) стабилизатора и Сайлентблоки крепления штанги (стойки) стабилизатора. На прошлом Logan 2005 г.в. я был второй хозяин, купил его с пробегом 120 тысяч км. Через некоторое время пришлось менять эти резинки. Помню дешёвые "летели" почти сразу. Поменял их на Sasic при пробеге 130 тысяч км. и продал с пробегом в 190 тысяч км. практически. Так и не "пискнуло" ни разу за 3,5 года больше с той стороны. (Sasic РУЛЕЗзз )Отсюда вывод: На мой взгляд Sasic лучше оригинала. Некоторые говорят, Sasic идёт в оригинале у Renault. Может быть, но в этот раз на StepWay пришли пакеты Renault и не одной надписи нигде про Sasic. И по цене Sasic на много выгодней выходит.P.S: Конечно, можно сказать, что при разной езде и разный износ. Всё верно. Но "пища" для размышления есть. Как ездил прошлый хозяин на StepWay, это только на кофейной гуще гадать. Фото, где это и что это. Изменено 11 Ноября 2014 пользователем Vyаchеslаv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danii Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 Покупал стартер фирмы Тесла Техникс и приятно удивлен качеством агрегата. Если раньше меня смущало когда я слышал производителя китай - меня сразу это отталкивало, а сейчас мнение изменилось кардинально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rook Опубликовано 8 Апреля 2019 Опубликовано 8 Апреля 2019 У меня с Китаем все равно напряженные отношения, так скажем. Навскидку из адекватных производителей могу вспомнить только Roers Parts. По крайней мере на оригинал похоже. А вот в других случаях (название фирм уже точно не помню, несколько лет прошло) невооруженным глазом было видно, что материалы использованы самые дешевые, сделано грубо и ненадежно. Так что доверяй, но проверяй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 6 Ноября 2019 Опубликовано 6 Ноября 2019 В 09.10.2014 в 16:04, Vyаchеslаv сказал: Подшипник передней ступицы SNR - проходил 10-17 тысяч км. (примерно). Брал в г. Чебоксары Рынок "Эверест". Огромное количество подделок. Сам сперва нарвался на поддельный оригинал. На нём был люфт в 5 раз сильнее, чем на старом гудящем, гудел сильнее конечно же. Потом SNR поставил, который оказался подделкой. А потом и задний СНР поменял (что год назад поставил). Он тоже оказался поддельным (проехал всего 8 тысяч). После этого стал разбираться где подделка, а где нет. Тут немного написал, на своём примере: https://www.drive2.ru/l/535177665166966888/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.