Геныч Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 Когда долго стоит сухая погода появляется резиновый скрип при повороте руля, что влево что вправо. После дождя или просто сырой погоды всё пропадает, как будто и не было ничего. Какую часть рулевого смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumka Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 Рейке приходит конец, скорее всего ржавчина внутри. Поможет замена рейки или тюбик литола внутрь(отстегивая пыльники) для устранения звуков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dumka Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 она стоит 10 000, стоит того чтобы о ней забыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Когда долго стоит сухая погода появляется резиновый скрип при повороте руля, что влево что вправо. После дождя или просто сырой погоды всё пропадает, как будто и не было ничего. Какую часть рулевого смотреть? Подробнее пожалуйста. Слышно в салоне, а рядом с машиной, под авто из ямы? В смысле на сколько критично. Машина стоит- скрипит, машина едет есть скрип? Если есть то по какой дороге, прямая ровная, или как волны раскачивает со стороны в сторону? При нажатии (раскачивании) вверх- вниз передка авто, есть стук, скрип ? Когда за пружину держимся рукой, а помощник крутит руль, что- нибудь постороннее от пружины чувствуем ? Смотреть на яме, эстакаде (подъемник не пойдет) помощник крутит руль,а также шатает, раскачивает вверх-в низ, сбоку авто из стороны в сторону , второй в яме. Монтажкой отжимать все, где сайлентблоки. Рычаги. Шаровая, задний, передний сайлентблок. Бывает после замены скрип, если не правильно затянули рычаг. Сайленблоки подрамника. Стук, скрип если износ. Между подрамниками передним и задним вставляем монтажку жмем и смотрим, слушаем .... Резиновые втулки штанги стабилизатора (можно от ремня ГРМ кусочки подложить). Стойки штанги проверить. Пыльники рейки, саму рейку протянуть (пыльники шруса за одно осмотреть ) Опорные подшипники ( сами опоры). попробовать протянуть без фанатизма. Рулевые тяги, наконечники пошатать, снять пыльник рейки, смазать. Много чего можно смотреть ... На сколько критично скрипит? Изменено 26 Сентября 2014 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 Рейке приходит конец, скорее всего ржавчина внутри. Поможет замена рейки или тюбик литола внутрь(отстегивая пыльники) для устранения звуков Авто 2009 года, если пыльники целые, то рано ее в утиль. У меня 2005 год рейка родная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 Причем тут рейка может скрипеть что угодно саленб. апор. мой совет катайся а когда начнет скрипеть возми воду .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
no_name Опубликовано 27 Сентября 2014 Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Когда долго стоит сухая погода появляется резиновый скрип при повороте руля, что влево что вправо. После дождя или просто сырой погоды всё пропадает, как будто и не было ничего. Какую часть рулевого смотреть? опишу похожую ситуацию у себя на мегане2 машина простояла месяц в сухом гараже летом, забрал. появился офигенный скрип при повороте руля, очень-очень хорошо прослушивался. ( до этого намека на скрип даже не было) паркуешься энергично крутишь рулем и дикий скрип, как только становилось сыро, скрип пропадал. через какое-то время появился стук при медленном проезде мелких неровностей. на крупных - тишина причиной оказались втулки стабилизатора - 50 тыс пробега, плюс уже изношенный стаб после замены, скрип и стук пропали сразу, но по глупости были поставлены втулки 19,5мм, а не 18,5мм знакомый скрип при повороте руля вернулся через пару тыс км, в сырую погоду опять же пропадал. на неровностях при этом скрипа не было меньше чем через 10тыс км опять появился знакомый стук пришлось снова менять втулки стаба, поставлены 18,5мм. 20 тыс полет нормальный, при вращения руля скрипа нет зимой в мороз на холодной подвеске может быть скрип при проезде полицейских Изменено 27 Сентября 2014 пользователем no_name Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 28 Сентября 2014 Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Я как то тоже писал про скрип,было на подвеске поменяно всё,так что на неё не грешил...так вот при осмотре на сервисе оказался надорванный(слез с основанния,заводской брак) сайлентблок рычага.тот что в районе подрамника...он и скрипел...кстати симптомы скрипа были те же,но и понятно почему в дождь он не скрипел...водичка была вроде смазки... Изменено 28 Сентября 2014 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенявод Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 К Рейке никакого отношения не имеет. Скорее всего резиновые опоры стабилизатора передней подвески. Стоят копейки- меняются непросто. Намокают или дубеют на морзе -их не слышно. В теплую погоду на повороте- машина накреняется - стабилизатор опускается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вова777 Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 К Рейке никакого отношения не имеет. Скорее всего резиновые опоры стабилизатора передней подвески. Стоят копейки- меняются непросто. Намокают или дубеют на морзе -их не слышно. В теплую погоду на повороте- машина накреняется - стабилизатор опускается Надо подтянуть рейку (её шрусы). там есть болт специальный. и весь скрип пройдёт. у меня такое было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 Когда долго стоит сухая погода появляется резиновый скрип при повороте руля, что влево что вправо. После дождя или просто сырой погоды всё пропадает, как будто и не было ничего. Какую часть рулевого смотреть? Скорее всего, как у меня, проблема в коврике резиновым или шумоизоляция, всё что трётся о рулевой вал. Подогнул + отредактировал и всё. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.