Пример HTML-страницы
lloyd183

Замена масла в ДВС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Впереди зима!!!Какое масло лить в двигатель Рено 25 2,0 бензин 84 г.в.? С момента покупки прошел год и пробег 5000 км (езжу мало,аккуратно и по необходимости) что сейчас залито не знаю ,название хозяин вспомнить не смог((((( ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELF, Castrol 5W40.
Найди бочковое и пользуйся.
Если сальники потекут - надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда уже все равно что лить. На климат и доступность масла ориентируйтесь. Ну и замену в 10тыс. не превышайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда уже все равно что лить. ......

Это вряд Ли!
Минералка 10W30 на зиму- то еще экстрим. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем 10w30...10w40 вполне подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELF, Castrol 5W40.
Найди бочковое и пользуйся.
Если сальники потекут - надо делать.

Так надо чтоб не потекли.Сальник лобовой на коленвале поменял в прошлом году.Бочковое это которое на разлив продают?Минеральное или какое оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда уже все равно что лить. На климат и доступность масла ориентируйтесь. Ну и замену в 10тыс. не превышайте.

Да не всё равно!!!Климат в Северном Казахстане зимой холодный))))Да и с маслом вроде проблем нет,просто какое надо такое и буду лить.Зимой раз или два в каждый месяц выезжал,необходимость возникает тогда поехал.да и пробег за год в 5000км не такой уж и большой !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мое мнение, это то же самое, что спрашивать, что в ВАЗ заливать...Ну не жалко денег, лейте 5w40.
Я бы на BP visco 3000 остановилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мое мнение, это то же самое, что спрашивать, что в ВАЗ заливать...Ну не жалко денег, лейте 5w40.
Я бы на BP visco 3000 остановилась.

в Ваз можно и автол залить!!!!!!!!!!!мне денег не жалко,мне машину жалко!!!!5w40 минеральное или полусинтетика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5w40, это синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, лейте что угодно и убейте мотор.
Лить нужно то, что рекомендовано производителем, т.е. написано в "книжке". Вот производитель масла вторичен. Все остальное это неумные советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зависимости от температуры за бортом если ниже -30 то 0W40, до этого 5W40 если вообще до -10 до и 10W40 покатит если мотор подушатаный то вторая цифра вместо 40 можно 50 попробовать. по производиелю рено всегда эльфа рекомендует, это средняя ценовая категория, дальше уже от толщины кошелька зависит, можно и кастрола и мотул влить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зависимости от температуры за бортом если ниже -30 то 0W40, до этого 5W40 если вообще до -10 до и 10W40 покатит если мотор подушатаный то вторая цифра вместо 40 можно 50 попробовать. по производиелю рено всегда эльфа рекомендует, это средняя ценовая категория, дальше уже от толщины кошелька зависит, можно и кастрола и мотул влить

 

Всегда лью на свою 2-ку полусинтетику 10W40 Elf или Total и зимой и летом норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда лью на свою 2-ку полусинтетику 10W40 Elf или Total и зимой и летом норм

не просто так же другие масла придумали, а то бы все всегда лили 10w40 )) в книге по ремонту даж есть графики какое масло при какой температуре рекомендовано, а лить не спорю можно все, что у годно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зависимости от температуры за бортом если ниже -30 то 0W40, до этого 5W40 если вообще до -10 до и 10W40 покатит если мотор подушатаный то вторая цифра вместо 40 можно 50 попробовать. по производиелю рено всегда эльфа рекомендует, это средняя ценовая категория, дальше уже от толщины кошелька зависит, можно и кастрола и мотул влить

я стараюсь не выезжать при температуре -25 и более,не вижу необходимости ехать на машине туда ,куда можно приехать на общественном транспорте.но когда мороз отпустит, по городу обожаю ездить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не просто так же другие масла придумали, а то бы все всегда лили 10w40 )) в книге по ремонту даж есть графики какое масло при какой температуре рекомендовано, а лить не спорю можно все, что у годно )

сегодня заехал в магазин там мне нагнали жути -" какое масло заливал?"-"не знаю какое там залито"-"как мы тебе может посоветовать если ты не знаешь синтетика,минералка или полусинтетика.ты поменяешь ,а оно смешается со старым маслом и свернётся!!!!!!!!! И ВСЁ ,Я УЕХАЛ С МАГАЗИНА БЕЗ МАСЛА И С ЖУТКИМ НЕДОВЕРИЕМ К ПРОДАВЦАМ!!! В ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ НЕ СТАЛ ЗАЕЗЖАТЬ , ОДНА НАДЕЖДА НА ФОРУМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в зависимости от температуры за бортом если ниже -30 то 0W40, до этого 5W40 если вообще до -10 до и 10W40 покатит если мотор подушатаный то вторая цифра вместо 40 можно 50 попробовать. по производиелю рено всегда эльфа рекомендует, это средняя ценовая категория, дальше уже от толщины кошелька зависит, можно и кастрола и мотул влить

 

Коржик, а ты всегда меняешь масло перед поездкой когда -30? Каждый знает примерную температуру, какая обычно летом и какая зимой.

 

Моя машинка всегда заливалась таким маслом и с движком тьфу тьфу никаких проблем, даже масло не кушает.
Но если надо было выехать в мороз - ехала. Минут 15 на месте прогрев, потом потиху по дороге и когда движек доходил до первой риски, ехала нормально.

 

P.s. На днях свою 2,0 разогнала до 180 км/ч дальше уже стремно было, хотя еще бы пошла, запас был. Интересно сколько прет...
Вчера была поездка с братом день на моей машинке на Украину, так все приуспокаивал (ехали 120, а это моя обычная скорость по трассе), когда ехали назад то плелась за машинкой 100 т.к. уже было поздно, но брат не выдержал и заявил, что мы плетемся, давай уже побыстрей домой да и сделаем эту машинку :-) Во где приятно было притопить... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я стараюсь не выезжать при температуре -25 и более

Ну если в морозы не ездите, то заливайте смело 10w40 и не парьтесь. Если не знаете какое масло было, сливайте и меняйте на новое, а через 2тыс. еще раз замену сделайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книжке ,конкретно указаны применяемые масла (по температуре).

 

Туд дилема в чём ,если есть сезонная смена масло ,то для зимы пожиже (из указанных диапазонов) ,летом погуще так как движок поношенный.
Если нет сезонной замены масла ,то я бы всё таки порекомендовал 15W40 , я до капиталки движка на масле Лукойл СУПЕР 15W40 заводился в плоть до - 33 градусов ( но без ветра , при сильном ветре и при -24 можно было не завестись) это при АКБ который ночевал в машине на улице.
После капиталки ,так уже не завестись ,просто не хватает мощности стартеру прокрутить коленвал из-за выросшей компрессии ( разность в прилагаемых усилиях при прокрутке вала ключом вручную ощутимо изменилась после капиталки ).

То есть ,как всесезонное 15W40 ,что и рекомендовал сам Renault. Особенно если нет острой необходимости в жуткий мороз ,куда-то ехать.

 

А насчёт неизвестности того ,что залито ,в конце концов можно купить промывку и использовать при замене масла.

 

И для поношенного двигателя всё таки лучше использовать минералку и погуще ( синька будет скорее всего сильно убегать через старые сальники ).

 

ELF ,к сожалению перестал выпускать минералку , да и какая не хорошая политика пошла стали чаще выпускать новые марки масел , а старые можно купить для доливки только в 1 литровых канистрах ,хорошо если действительно надо литр залить , а если больше , то слишком дорого получится ,по сравнению стоимостью 5 литровой канистры.

Я поездил и на полусиньках Виско и ЭЛЬФ , опять вернулся на минералку Лукойл , не вижу никаких преимуществ. Что и не мудрено , расчитан двигатель на минералку , вот и нечего свиней апельсинами кормить.

 

Возьмите описание масел с любого сайта производителей масла . Там разделение масел примерно везде одинаковое , и делятся на три группы (если утрировать) ;
1. Минералка погуще ,для старых моделей движков и поношенных.
2. Минералка пожиже и полусинька для относительно современных обычных и старых моделей турбированных двигателей.
3. Синька для современных турбированных двигателей.

Вот из книжки РЕно:

post-13550-1412007351_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите описание масел с любого сайта производителей масла . Там разделение масел примерно везде одинаковое , и делятся на три группы (если утрировать) ;
1. Минералка погуще ,для старых моделей движков и поношенных.
2. Минералка пожиже и полусинька для относительно современных обычных и старых моделей турбированных двигателей.
3. Синька для современных турбированных двигателей.

Вот это самый распространенный миф. Это все маркетинговый развод. Посещал семинары производителей масла и никто таких советов не дает, а наоборот остерегают от такого отношения к выбору масла. Система смазки автомобиля конструируется под конкретные параметры масла и любое другое масло будет негативно влиять на работу двигателя.
В каждом двигателе масло смазывает отнюдь не один узел, а несколько и с разными потребностями по смазке. Например, масло должно одинаково хорошо работать и со вкладышами, и с цилиндрами, и с распредвалами, и насос-форсунками (если дизель), и с турбиной. Износ узлов тоже по разному в ДВС идет.
"Неправильным" маслом мы значительно сокращаем ресурс двигателя. Только не нужно мыслить абсолютно и, конечно же, двигатель сразу не умрет, но хронические болезни могут появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коржик, а ты всегда меняешь масло перед поездкой когда -30? Каждый знает примерную температуру, какая обычно летом и какая зимой.

 

Моя машинка всегда заливалась таким маслом и с движком тьфу тьфу никаких проблем, даже масло не кушает.
Но если надо было выехать в мороз - ехала. Минут 15 на месте прогрев, потом потиху по дороге и когда движек доходил до первой риски, ехала нормально.

 

P.s. На днях свою 2,0 разогнала до 180 км/ч дальше уже стремно было, хотя еще бы пошла, запас был. Интересно сколько прет...
Вчера была поездка с братом день на моей машинке на Украину, так все приуспокаивал (ехали 120, а это моя обычная скорость по трассе), когда ехали назад то плелась за машинкой 100 т.к. уже было поздно, но брат не выдержал и заявил, что мы плетемся, давай уже побыстрей домой да и сделаем эту машинку :-) Во где приятно было притопить... :renaultflag:


я меняю масло как правило два раза в год как раз и по пробегу подходит Осенью и весной и т.к. знаю какие температуры могут быть то лью на зиму 5W-40, на лето можно и 10 и 15W-40, последний раз у меня круглый год заливалось 5W-40. я тут прикинул первая цифра говорит нам о чем? о вязкости масла при низкой температуре правильно? то бишь чем меньше цифра тем при более низкой температуре вязкость будет сохранена, но изначально-то при комнатной температуре вязкость что у синтетики что у минералки наверное практически идентичны ) вторая о вязкости при рабочей температуре так? то есть зимой, чтобы легче двигатель крутился и льют 0W 5W, а летом-то какая разница от этих первых цифр? ) вторая цифра неизменна для рабочей температуры двигателя, поэтому я думаю, что спокойно без вреда для двигателя можно ездить летом и на 0W просто оно не будет использоваться по назначению и плюс ко всему будет дороже полусинтетик и минералок. со второй цифрой все еще сложнее, как выше писали, двигатели разные, разные зазоры, поэтому если двигатель подушатан можно влить более густое(при рабочей температуре) масло к примеру 5W-50 если рекомендованое 5W-40, но дальше уже стремно повышать планку хз как оно себя поведет. а то, что если залил синтетику и бояться, что сальники потекут это не потому, что оно более жидкое, а потому что присадок очищающих много, нагар смоет, уплотнения уменьшатся )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а летом-то какая разница от этих первых цифр? ) вторая цифра неизменна для рабочей температуры двигателя, поэтому я думаю, что спокойно без вреда для двигателя можно ездить летом и на 0W просто оно не будет

 

Слишком жидкое масло летом:
1. Уменьшенное колличество масла в поршневой для смазки - в жару на больших оборотах износ.
2. Так же маслянный насос не сможет создать нужное давление масла. Особенно в старых моделях движков , в которые расчитаны на минералку и маслянные каналы имеют большее сечение.
3. Увеличенный расход масла ,иногда ощутимо.

 

Слишком густое масло зимой :
1. Масленное голодание двигателя при запуске и начальной работе . То есть двигатель работает практически без масла - износ,задиры.
2.Увеличенный расход топлива.

 


Расширение диапазонов рабочих температур масел идёт за счёт ухудшения других параметров ( а их у масел не мало) . Так что я бы не рекомендовал использовать летом масло 0W.

 


Кстати нет масел в чистом виде синтетических , все масла минеральные . Для синтетики и полусинтетики используют процесс (не помню как называется) с принципом ,что то там дробят ,вроде молекулярную структуру .
А уже потом добавляют разное колличество синтетических присадок.
И главный недостаток этих масел ( по утверждениям ,проведённых тестов) , что вопреки утверждениям производителей увеличения срока замены масел ,синтетические присадки быстро теряют свои свойства(к тому же боящиеся перегрева), и через пару тысяч киллометров ,это уже совершенно другое масло ,которое к моменту достижения смены масла , может оказаться гораздо с худшими свойствами , чем обычная качественная минералка с таким же пробегом.

 

Моё мнение:в общем нечего делать синтетике летом на наших движках древних конструкций , в крайнем случае полусинька , да и зимой синька ,скорей всего если жить в Якутии.

А так конечно ,кто что хочет ,то пусть и льёт , но лучше всё-таки использовать масла из ряда рекомендованных для наших двигателей Renault .Хотя двигатели старой конструкции всё должны проглотить и не подавиться (но не забываем жидкое масло, это снижение давления в маслянной системе , и чем жарче на улице , тем сильнее износ двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком жидкое масло летом:
1. Уменьшенное колличество масла в поршневой для смазки - в жару на больших оборотах износ.
2. Так же маслянный насос не сможет создать нужное давление масла. Особенно в старых моделях движков , в которые расчитаны на минералку и маслянные каналы имеют большее сечение.
3. Увеличенный расход масла ,иногда ощутимо.

 

Слишком густое масло зимой :
1. Масленное голодание двигателя при запуске и начальной работе . То есть двигатель работает практически без масла - износ,задиры.
2.Увеличенный расход топлива.

 


Расширение диапазонов рабочих температур масел идёт за счёт ухудшения других параметров ( а их у масел не мало) . Так что я бы не рекомендовал использовать летом масло 0W.

 


Кстати нет масел в чистом виде синтетических , все масла минеральные . Для синтетики и полусинтетики используют процесс (не помню как называется) с принципом ,что то там дробят ,вроде молекулярную структуру .
А уже потом добавляют разное колличество синтетических присадок.
И главный недостаток этих масел ( по утверждениям ,проведённых тестов) , что вопреки утверждениям производителей увеличения срока замены масел ,синтетические присадки быстро теряют свои свойства(к тому же боящиеся перегрева), и через пару тысяч киллометров ,это уже совершенно другое масло ,которое к моменту достижения смены масла , может оказаться гораздо с худшими свойствами , чем обычная качественная минералка с таким же пробегом.

 

Моё мнение:в общем нечего делать синтетике летом на наших движках древних конструкций , в крайнем случае полусинька , да и зимой синька ,скорей всего если жить в Якутии.

А так конечно ,кто что хочет ,то пусть и льёт , но лучше всё-таки использовать масла из ряда рекомендованных для наших двигателей Renault .Хотя двигатели старой конструкции всё должны проглотить и не подавиться (но не забываем жидкое масло, это снижение давления в маслянной системе , и чем жарче на улице , тем сильнее износ двигателя)


ты тесты проводил? результаты кроме болтовни есть? ) я езжу на 5W 40 круглый год, залил на лето 5W-50 нет никакой разницы летом, зимой двиган крутится на 5w-40 бодрее, чем на 10w-40, летом никакой пазницы нет ) давай проводить более углубленные тесты, раз вышла спорная ситуация )
еще хочу отметить факт, по поводу жидкое масло, если брать в учет вторую цифру 30,40,50,60 это вязкость при рабочей температуре двигателя, которая имхо с температурой окр среды мало связана. поэтому больше влияет рекомендация завода и состояние двигателя, может в раздолбаный и есть смысл залить более вязкое масло для сохранения давления. Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация