Пример HTML-страницы
rustex

И снова выбор...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и подошло время продавать машину. Семь лет вместе - срок немалый.
И, как и следует ожидать, возникает вопрос - а что брать взамен ?
Моя машина сейчас - Renault Scenic II. Для меня - отличная машина, верный друг. И, естественно, хочется чего-то подобного. Но вот тут и начинаются проблемы. У первого кандидата на рассмотрение - Scenic III - вроде как поменьше клиренс. Плюс, в состоянии "с малым пробегом" иначе как "без пробега по РФ" он как-то практически не встречается, а новым - несколько превышает бюджет... Нет, так я буду долго рассуждать. Лучше я сформулирую набор требований, а вы мне подскажете - что в него вписывается, ок ?

 

- Комфортность салона (1000..1300 км за сутки не должны вызывать проблем со здоровьем)
- Вместимость салона (5 человек нормально + багажник не менее 450 литров + ровный пол)
- Минимальная угоняемость. Scenic частенько ночует под окном.
- НЕ СЕДАН. Ну не практичен он для меня... универсал, минивэн, etc.
- Разумный расход топлива на трассе (на Сценике имею не выше 7.3 при 110..120 км/ч)
Не экономии ради (хотя...) но для возможности не заправляться на неведомых заправках.
- Не особая прихотливость к топливу (92-95-98 весьма желательно, хоть и не критично)
- НЕ ДИЗЕЛЬ. Не с нашими зимами и топливом, особенно в дальней поездке)
- возможность периодически съезжать на неровную дорогу и чтобы не бояться колеи на проселке...
- НЕ КИТАЕЦ. Без комментариев.
- Привод передний или полный, лучше на ручке, хотя вменяемый автомат рассматривается
- до 700..750 тыс. руб (новым или с пробегом до 30-40К, не старше 2..3 лет)

 

Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль...

 

Итак, жду советов и рекомендаций...

Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль...

+1
Очень жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам после Сценика долго мучался выбором. В итоге пересел на шкоду Октавию. По большинству ваших требований она проходит. Она - не СЕДАН, она - хетчбек. И багажник у неё суперски большой, и проходимость и расход по трассе очень даже вменяемый. Единственный минус - коробка DSG, но если поискать - непродолжительно на рубеже 2011 / 2012 годов выпускались комплектации 1,8TSI + 6 АКПП (обычная коробка - автомат). Ну или на механике брать, тоже хороший вариант. Не пожалеете. Авто очень комфортное и удобное.
Всё имхо

Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам после Сценика долго мучался выбором. В итоге пересел на шкоду Октавию.

 

А низкая посадка и длиииный капот перед глазами - не мешают ?
Я пробовал примерить - вот именно это и смущает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace...4)))

 

хорошая машина, но, имхо, встречается не чаще малопробежного сценика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А низкая посадка и длиииный капот перед глазами - не мешают ?
Я пробовал примерить - вот именно это и смущает...

Посадка как раз оказалась самой высокой из опробованых седанов. Сиденье задрано до упора вверх и еще над головой места много. Капот ваще не замечаю (может привык уже)
а если вы про клиренс - то он 16 см (как у Сценика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадка как раз оказалась самой высокой из опробованых седанов. Сиденье задрано до упора вверх и еще над головой места много. Капот ваще не замечаю (может привык уже)
а если вы про клиренс - то он 16 см (как у Сценика)

 

Нет, я именно про посадку, не люблю садиться в машину "вниз"...
Да, пожалуй, надо прокатиться пойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ту сумму, которую Вы озвучили, возьмете хороший пепелац.. Дизеля в этом автомобиле бояться не надо.. DCI 2.0 Морозы под -30, вообще без проблем. Я Живу на севере, эбершпрехера не стоит, проблем не испытываю. При покупке обязательна проверка пробега!!!! 80-100 тысяч - конец обкатки..Диагностика !!!! И можно брать. Не пожалеете. Все об этой машине - http://www.club-espace.ru/forums/index.php Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Машина классная, сам на такую запал. Но вот клиренс... Особенно учитывая довольно длинную базу.. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У него уже устаревший 1.8 бен., свои 12л он сьедает, в переднеприводной версии, с полным +1.0 точно. будет видимо надёжен,(атмосферник), но без изысков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина нужна для реальной жизни, постоянные поездки по 10-20 ткм в год, + активный образ жизни ,велики, лыжи 2-4 раза в неделю и семья полноценная минимум 2 детей, то я бы взял трафик -рено, он же виваро-опель. Еще хундай старекс гранд, это будет полноценный вэн. Расходы на топливо да и сама цена не выше чем эспас, а вот реальные возможности и удобство выше. Но это если прагматично смотреть на вещи. Если хотеть престижа или стоять по 2 часа в пробках в день одному и ездить в год 10 ткм, то здесь удобство на втором плане, работает принцип нравится-не нравится, для души и прочее. На мой взгляд цена эспаса завышена, салон там не такой уж и большой, панорама впереди как у самолета, но полноценных спальных мест не будет при полностью забитом багажнике, а он будет забит при длинных поездках и не бутылками , а кемпинговой мебелью, велошлемами, снарягой, спальниками, плитками и проч. Паркетовидное все до неприличия дорого, машинка класса фв-гольф с багажником для 2 сумок и приподнятым на 5 см клиренсом стоит как полноценная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина классная, сам на такую запал. Но вот клиренс... Особенно учитывая довольно длинную базу.. ((

Вот и я на клиренс посмотрел... да, хороший автомобиль, но как он, скажем, на ухабистом проселке ? На своем сценике я куда только не пролезаю... Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю посмотреть в сторону Кенгу2, после Сценика просто - :swoon: автобус, правда крейсерская :king: скорость 90 - 100 км/ч, можно больше, но бензин будет улетать.
Сиденья в ровный пол складываются, задние двери сдвижные, подвеска на отлично и для города и по ухабам.... Мне понравилось, 2 месяца уже катаюсь и радуюсь :yahoo: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас-4. Реально не пожалеете, если выберете его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи твкой же сценик но посвежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас был 7-местный компактвэн на бензине. За это время много раз переписались ценники на заправках и дальше таскать не очень лёгкую машину будет всё менее выгодно. Законы физики никто не отменял. Пересмотрите отношение к дизелю, узнайте на месте, как приспособиться и правильно эксплуатировать, выберите после тщательной диагностики у дилера сеню европейца оттуда со всеми примочками и будет она вас таскать и таскать. .У меня лаг3 1,5 10г, хэтч первый раз взял дизель-это просто другое. оч. нравится ( у нас правда тепло), багажник со сложенными сидениями до 190, универсал на 11см длинней, вес со мной и женой 1.5т, 130-140- легко, разгонял до 180(дорог мало подходящих). Можно возить: мотоблок, холдильник, и спать тоже. Ребята из пассатов, авенсиса, пикассо залазят, у них лёгкий ступор наступает, когда видят столько всего, и отделку. Борткомп. даёт ср. расход 6.0-6.2 в смеш. цикле. У сени есть бизнес комплектации, подумайте.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... подумайте...

 

У меня 5-местный, довольно легкий Сценик-2, расход его трассовый меня радует до сих пор - 7.2 при скоростях 110..120 (а если ехать чуть менее энергично - я уложусь и в 6.7, проверено...
Машину меняю из-за возраста и пробега (130К) Беда в том, что европейцы с меньшими пробегами практически не встречаются - а каков тогда смысл ? Плюс - у них ощутимо ниже дорожный просвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи твкой же сценик но посвежее.

Эх, где же его взять... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас-4. Реально не пожалеете, если выберете его.

 

Спасибо, согласен, машина отличная... но их тоже практически не предлагают...
На примете лишь один - 2010, 75К пробега, дизель

 

Смущает дизель - их, насколько я знаю в РФ не поставляли. Значит - из Европы, скорее всего скручен пробег и т.п. А так - смотрю уже полгода - ничего толкового не вижу (((

 

P.S. А каковы у него _реальные_ дорожный просвет и расход на трассе ? Эти моменты весьма критичны для меня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай +2: клиренс, 7 мест, багажник огромный, посадка высокая, есть вариант 2.0 4ВД. В ваш бюджет 2-3-х летний машин может получиться легко, и от Рено далеко не уйдёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, согласен, машина отличная... но их тоже практически не предлагают...
На примете лишь один - 2010, 75К пробега, дизель

 

Смущает дизель - их, насколько я знаю в РФ не поставляли. Значит - из Европы, скорее всего скручен пробег и т.п. А так - смотрю уже полгода - ничего толкового не вижу (((

 

P.S. А каковы у него _реальные_ дорожный просвет и расход на трассе ? Эти моменты весьма критичны для меня..

 


У нас есть на форуме espasero. Его специализация Эспасы. Я бы реально воспользовался его услугами. Ибо человек проверенный и знает досконально все моменты по Эспасам. Здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть на форуме espasero.

Раскрывающийся текст
Espaceo :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай +2: клиренс, 7 мест, багажник огромный, посадка высокая, есть вариант 2.0 4ВД. В ваш бюджет 2-3-х летний машин может получиться легко, и от Рено далеко не уйдёте.

 

+2 пока не попадался, смотрел обычный - поразила теснота на втором ряду... (((

Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть на форуме espasero. Его специализация Эспасы. Я бы реально воспользовался его услугами. Ибо человек проверенный и знает досконально все моменты по Эспасам. Здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

Спасибо. Крепко задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потрогаешь, посидишь, а может и вообще прокатишься - задумываться перестанешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по-другому вопрос сформулирую...
Если говорить о пригнанных машинах - то чем в эксплуатационном смысле уступает Scenic III дизельный столь же дизельному Espace 4 ? Ну да, кузов у Espace, насколько знаю, пластиковый. Это да, плюс. А еще что ?
Эспейс нам с женой все-таки как-то великоват - сын вырос, учится в Белоруссии, до внуков пока (вроде :) ) далеко... Ну и разница в цене...

 

Если ориентироваться на Сценик - скажем, взять с пробегом 120...130, покататься на нем лет 5, ну и повторить цикл купли-продажи. По моим пробегам, я к тому времени накатаю тыщ 80, вряд ли более.
Дизель, по идее, к такому пробегу неприятностей приносить еще не должен ? А что с ликвидностью такой машины ?
И какой дизель выбирать ? 1.5 или таки 1.9 ? или 2.0 ? Плюсы-минусы ? Чтение форума, вроде, склоняет к 1.9-2.0, но основном возят 1.5 даже на грандах... Настолько дороже растаможка ?
Это для меня (как и вообще, тема пригнанных машин) - терра инкогнита в чистом виде (.
Жена хочет автомат (ручки боится) - а что с автоматами (вариаторами) на таких пробегах ? Можно ли вообще с ними связываться ?

 

Может быть, я вообще наивную чушь говорю, но, повторюсь, тема для меня новая, а деньги в неудачную покупку вкладывать ой как не хочется...
Да, ссылки для самостоятельного чтения очень приветствуются )

Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.ru/cars/used/sale/43528114-71084/
Сеат Алмабру не рассматривали в качестве следующего авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.ru/cars/used/sale/43528114-71084/
Сеат Алмабру не рассматривали в качестве следующего авто?

 

Спасибо, но нет. (
Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. :renault_forever:

Удачный выбор. Я тоже пришёл к такому выбору. Осталось по деньгам решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам давал ссылку..)) http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62 "Пластиковый кузов espace4 " - таки нет) Это I, II, III эспас.
Капот, двери -алюминий, крылья и дверь багажника- термопласт. Ну а остальное сталь.

Изменено пользователем solomon616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но нет. (
Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. :renault_forever:

В большей машине плавность хода выше, опции идут автоматом, шумоизоляция лучше, вроде те же 4 колеса, но когда в маленькую сядешь совсем как-то тесно кажется, многих элементарных вещей нет, ксенона того же, про массаж уж и не говорю. Немецким машинам у нас придается какой-то сакральный смысл, владелец битого 10 летнего мерседеса всегда ощущается круче, чем любого француза, поэтому и ценники на б/у фв-мультиван или тот же шаран космические. Французы разумный выбор. Если бюджет позволяет лучше брать то, что понравится при тест-драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам давал ссылку..)) http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62 "Пластиковый кузов espace4 " - таки нет) Это I, II, III эспас.
Капот, двери -алюминий, крылья и дверь багажника- термопласт. Ну а остальное сталь.

 

Тоже, вообщем-то, очень неплохо.
По моим ощущениям, ликвидность Espace с большим пробегом повыше должен быть, чем у Сценика/Гранда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль...

На месте Карлоса Гона я б за патриотизм немедленно подарил бы вопрошающему новый Сценик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте Карлоса Гона я б за патриотизм немедленно подарил бы вопрошающему новый Сценик! :)

 

Э... так это, я не против... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, жду советов и рекомендаций...

Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace.

Почему третья Лагуна не рассматривается? В Ваш бюджет впишется прекрасный вариант от проверенных перегонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему третья Лагуна не рассматривается? В Ваш бюджет впишется прекрасный вариант от проверенных перегонщиков.

Низковата... примерял несколько универсалов - посадка в машину "вниз" - ну никак не мое. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большей машине плавность хода выше, опции идут автоматом, шумоизоляция лучше, вроде те же 4 колеса, но когда в маленькую сядешь совсем как-то тесно кажется, многих элементарных вещей нет, ксенона того же, про массаж уж и не говорю. Немецким машинам у нас придается какой-то сакральный смысл, владелец битого 10 летнего мерседеса всегда ощущается круче, чем любого француза, поэтому и ценники на б/у фв-мультиван или тот же шаран космические. Французы разумный выбор. Если бюджет позволяет лучше брать то, что понравится при тест-драйве.

Алхамбра все таки не ФВ, поэтому ценник должен быть пониже, чем у немцев. Машина совсем не маленькая, с полноценными 7 местами, гораздо лучше Сценика и вряд ли хуже Эспаса...потому как новее.
Но выбор естественно за автором. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но выбор естественно за автором.

 

Кроме всего она и бюджет заявленный превосходит ощутимо.
И для рено у меня есть давно проверенный сервис в моем городе. Что так же важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри Citroen C4 Grand Picasso,габариты как у Гранд Сценика,оснащение тоже достойное,
и цена даже ниже чем Сценик,что удивительно,для более объемного двигателя(растаможка).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67090195-7e2bfa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми 3 сценика и катайся в удовольствие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С5, универсал. Машин отличный.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, жду советов и рекомендаций...

Чем тебя нынешняя машина не устраивает? Она ломается?
Сценик-3 хорошая машина. Но она не для нашего кошелька, и не для наших дорог. Клиринс очень маленький. Обрати внимание, на многих Сценик-3 идет перекос щели между бампером и капотом. Потому что передний бампер постоянно цепляем бардюры и идет демофрмация.
Я бы на твоем месте посмотрел Опель Зафиру или еще лучше Дастер.
Сам присматриваюсь к Дстеру. КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см. Полный привод. Отличная подвеска. И электрика не будет глючить как на Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиринс очень маленький..
КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см.

 

Речь про европейку?
У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у Сценик-3 всего 12 см.

Меня после Сценика I из Германии, На 3-ем клиренс более чем устраивает. Передний и задние свесы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь про европейку?
У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой!

Борис, здесь все не понятно. Вот у меня сейчас на руках буклет Рено Сценик-3, который брал в Петровском автоцентре. На стр 15 указан размер К>120. Как это понимать? ЧТо не менее 120?
Но реально клиренс мал, меньше чем на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буклет Рено Сценик-3,

Буклеты печатаются для всех стран одинаковые, скорее всего. Для РФ идут с другой подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У с5 клиренс 11-25, как у проходимца, зато другой уровень комфорта.. ну и цена тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация